Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Максимум Абатур :)

bazik 29.01.15 00:38 2579 6 4

Абатур
Мастер эволюции
image image

Здоровье: 685 (+4%)

Восстановление здоровья: 1.426 (+4%)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 26 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Подробное описание талантов, а так же личный взгляд на билд.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

МАСТЕР ЭВОЛЮЦИИ


image

Наша роль в команде это быть всем и сразу. Мы должны успевать пушить лайны, проносить форты. Помогать союзникам вселяясь симбиотом. Добивать врагов пока пробегают мимо союзных крипов, делая быстрый прокаст укол и выброс шипов. Нужно уметь дефать, входить в форт\башни и накладывать панцирь

От нас зависит будет ли победа. Часто говорят что игра с Абатуром это 4 vs 5. Так и есть, поэтому на нас очень большая ответственность. Мы лёгкая добыча для НовыЗератула и Назибо (просвет трупными пауками и голодный дух), при условии, что мы защищены стеной, иначе мы уязвимы для всех. Поэтому всегда стоит смотреть на карту и предугадывать куда идут враги.

Стоит быть мобильным и не засиживаться на одной линии. Всегда найдётся игрок, который будет нас отлавливать всю игру. Перемещайтесь по кустам, не сидите только у форта. Риск ваше главное оружие, без него нельзя. Геймплей всегда будет насыщен, потому что уйти из под носа врага это не плохой выброс адреналина.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
Неожиданность     Очень тонкий                   
                  Хороший пуш      Нет моментальных эскейпов  
Мобильность                                                
                                 

ТАЛАНТЫ

image
Регенеративные микробы - позволяет немного подхилить противника и казалось бы что в этом плохого. Однако, наш щит больше спасает от финальной тычке и этот талант не сможет просто-напросто реализовать себя. Союзник или выживет без доп. хила или умрёт с ним.

Нагнетательные железы - а вот усиленный радиус нашей главной АоЕ способности будет кстати. Берём с расчётом на дальнейшую тактику именно через эту способность. 

Инстинкт выживания- альтернативным вариантом станет усиление саранчидов. Позволит эффективней пушить.

Отравленное гнездо - выглядит красиво, на деле тоже. Однако не дальновидно брать талант исходя из его 
полезности на данном уровне. В дальнейшем он окажется менее полезным.

image
Прочный панцирь - позволяет наложить щит и уйти помогать другим союзникам. По факту мало эффективен. Если щит не смогли уничтожить за то время, пока мы защищаем союзника, то нет смысла просто так ему висеть. Ну и если он выживет, то талант опять оказывается бесполезным. Возможно талант будет полезен, если специально устраивать ситуации в которых это может пригодиться, но я смутно могу такие представить. Конечно можно использовать тактику: наложить щит => выйти из героя => зайти в героя => наложить щит и тогда талант себя оправдает, однако мы упускаем всё остальное на поле боя.

Избыток адреналина - очень мощный усилок. Если вселиться в нужного героя, то это может сыграть решающую роль. Валла, ИллиданТралл и многие другие поймут.

Продуктивное распространение - опять же мне сложно представить зачем нам столько гнёзд. Если от Новы, то она нас и так убьёт, как ни минируй подход к себе.

Баллистоспоры - позволяет контролировать всю карту, хорошо сочетается с нашим глубинным тоннелем. Однако избыток адреналина мне ближе.

image
Распределенный панцирь - массовый щит вещь забавная, но это не касается героя, так что в топку.

Длинный шип - на первый взгляд рейндж не самый сильный талант, однако нет особого выбора. В защиту хочется сказать, что по факту очень часто поможет нанести больше урона или добить врага.

Гиблое гнездо - если серьёзно рассматривать, то это будет слишком странный талант. Часто в наши гнёзда вступают, когда рядом нет врагов, соответственно эффективность сводится к минимуму. Ну а в тимфайте просто сломают наше гнездо в любой АоЕ атаке.

Запрос: МУЛ- полезная вещь. Берём, когда есть необходимость и никто другой не взял (если это нужно).

image
Чудовищная мутация - эффективная животинка. Требует сноровки. Обязательный контроль. Но если идёт файт, то переключаемся на союзников, иначе управляем этой штуковиной. Стараемся набить достаточное число стаков, чтобы поднять свой урон. Основная тактику - пуш, хотя героев она тычет ничуть не хуже, учитывая что мы поддерживаем её нашими способностями. 

Венец эволюции- безусловно полезная штука (лишний жир), можно например вселиться в Мурадина, однако без талантов не весело. Спорная выходит вещь, можно использовать, однако по эффективности будет уступать.  

image
Соматическая передача- вместе с ультой позволяет дольше прожить в монстре. Так же позволяет немного выхилить союзника. Хорошо смотрится с талантом нагнетательные железы .

Штурмовой подвид - делает из наших саранчидов бомбочки замедленного действия. Полезно в пуше.

Дальнобойный подвид - менее эффективная альтернатива штурмовому подвигу, поэтому не стоит рассматривать. 

Пространственная эффективность - неоднозначный талант, так как у нашего укола и так довольно маленький КД. Предыдущие таланты выглядят более привлекательными. 

image
Ядовитые шипы - отличный талант, идёт как замена гиблому гнезду на 7 lvl. Только работает более эффективно, помним, что у нас увеличен рейндж. Позволяет гораздо проще помочь убить врага, ну или спастись от него.

Всплеск адреналина - альтернатива ядовитых шипов , однако нет АоЕ эффекта. Принцип обратный, но смысл один. Тут каждый выберет сам, но для меня выбор будут шипы.

Рой саранчидов - если вы выбрали тактику пуша, то это очевидный для вас талант.

Неустойчивая мутация - не вписывается на этот уровень, другие таланты выглядят *взрослей*.

image
Гнездо саранчидов - завершающий штрих в тактике пушера. Делаем гнездо на параллельном лайне и доставляем уйму хлопот врагам.

Штормовой заряд - слишком многое потеряем, при выборе шторма. При должной осторожности, можно легко прожить и без этого таланта.

Эволюционная связь - если вы взяли венец эволюции, то это очень хороший талант. Позволяет реализовать героя по максимуму.

Предел эволюции - при всех плюсах нашего монстра, усилок не так нужен. За время, что нам дают, мы и так успеваем пропушить то, что нам нужно, а стоять больше нам не дадут.

Разум улья - вместе с талантами на усиление выброса шипов позволит делать очень болезненные прокасты, а так же поддерживать сразу двух союзников.

ПОСЛЕСЛОВИЕ


Абатур
 настоящий специалист и никакой другой класс ему не может подойти. Мы изюминка команды, именно тот человек про которого думают "надеюсь он рак", потому что знают, что может сотворить данный герой. Он надоедливый и действительно опасный. 

До встречи в Нексусе :)
bazik#2844
1
4
7
10
13
16
20
Подвид саранчид
Всегда помним, что наш жучок выдаёт местоположение Абатура. Так же не забываем в первые секунды боя успеть закопаться к воротам. Так мы получим жучка, который не умрёт у ворот из-за закончившегося времени.
Симбионт
Когда пушим, то вселяемся в нашего саранчида, если нет союзников рядом. В бою стараемся успеть кинуть щит и спасти напарника. Добиваем врагов перепрыгивая с крипа на крипа. Часто враги думаю, что уже ушли и не бояться телепортироваться рядом с нашими крипами.
Токсичное гнездо
Приоритетно ставим под вражеских крипов, если пушим. Соответственно под забор\около него, если дефаем. Не забываем, что враги ходят по кустам, кидаем и в них. Это поможет вовремя заметить противника. Бывает сложно, но очень возможно добить противника, главное просчитать его траекторию отхода.
Глубинный тоннель
Очень полезная способность. Делает нас крайне мобильным. Помним, что токсичное гнездо подсвечивает область, что позволит нам туда закопаться. Нам могут не дать уйти, если нас застанят, стоит это учитывать.
Венец эволюции
Огорчает то, что нельзя использовать героические способности. В целом может помочь защитить союзников или нанести больше урона врагу. Важно, что может сохранить нам жизнь, если вовремя вселиться, когда к нам бегут, а закопаться нет возможности.
Чудовищная мутация
Очень сильный ультимейт. Контроль крайне желателен. Обязательное условия фарм стаков. Убив парочку крипов, мы с лёгкость сможем сломать всё, что сами захотим. Урон с тычки от 200 до 250 в среднем.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
MurderDeathKill 30.04.2015 23:51
лучший вариант пвп билда, когда есть в кого вселяться



image
Abathur 27.03.2015 14:54
Риск ваше главное оружие, без него нельзя. Геймплей всегда будет насыщен, потому что уйти из под носа врага это не плохой выброс адреналина.
А ты рисковый парень!)))))

image
Emo 23.03.2015 11:10
Годно,плюс.
image
bazik 29.01.2015 00:38
UPD. Добавил цветов в гайд.