Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Убийца — дворецкий!

bazik 30.01.15 14:17 23658 20 18

Диабло
Владыка Ужаса
image image

Здоровье: 2647 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.516 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 0.91

Урон: 118 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Разбор полётов, описание талантов, оптимальный билд и взгляд автора на персонажа.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ТАЛАНТЫ

Рекомендованные таланты были выбраны на основе игровых предпочтений игроков, а также на личном опыте. Серым цветом выбраны таланты, которые не будут рассматриваться. Зелёным цветом выбраны таланты, которые рекомендованы к прокачке. Жёлтым цветом выбраны таланты, которые можно рассмотреть в определённых ситуациях.

image
  • Пир душ - берём ради прибавки к здоровью героя. 30 стаков нам дадут 150 здоровья и 3 восстановления здоровья в секунду. 70 стаков уже 350\7 соответственно. Максимум мы получим 500hp и 10 регена. На начальном этапе игры значительная прибавка, в середине спасает от добивания. Стоит помнить, что стаки исчезают вместе с душами, которые теряются, если мы умираем.

image
  • Поглощающее пламя - увеличиваем радиус огненного топота. Данный талант берётся наперёд, без таланта, который берётся на 16 уровне особого профита нет.
  • Усиленное исцеление - позволяет дольше жить на поле боя, если нас хилят. Фонтан восстанавливает значительно больше здоровья, которое мы между делом постепенно поднимает из-за таланта взятого на 1 уровне. В целом позволяет быть более живучим и не потерять стаки.

image
  • Бесконечная смерть - поднимаем максимальное количество душ, тем самым доводим бонус к максимуму здоровья до 750, а реген до значительных 15 единиц в секунду. Стоит сказать, что КДР мы не рассматриваем из-за низкой скорости атаки и относительной не эффективности двойного прокаста у Диабло. В бою, если мы за кем-то гонимся, то не можем быть с руки, а значит и сбрасывать КД. Постоянное повышенное здоровье выглядит значительно симпатичней.

image

image
  • Увечащие тени - бросив врага, теперь мы его ещё и замедлив. Повышает эффективность способности, увеличивает шанс на убийство. Радует людей с талантом палач.
  • Щит заклятий - бывает полезным против "магического" пика. Полезная, ситуативная вещь. В любовь случае пригодиться и талант просто так не пропадёт.
  • Неудержимость - берём, если против нас очень много станов и дизейблов. 

image
  • Огненная буря - вспоминаем, что брали на 4 уровне поглощающее пламя  и получаем удовольствие от способности огненный топот. В хороших замесах очень помогает. Позволяет добить убегающего врага с малым количеством здоровья.
  • Довлеющее присутствие - может быть полезным в определённых условиях, но трудно заставить фокусить танка, не так ли? Если всё таки враги это делают, то почему бы не взять этот талант.
  • Постоянное усиление - увеличивает микроконтроль, полезно чтобы сбить ульту, если у вас не получается сделать это сразу.

image
  • Штормовой заряд - делает нас более мобильным. Однако подразумевает в себе то, что мы будем отступать\уходить. Берётся, если команда играет от дефа или сильно сейвится в тимфайтах бросая вас. Врываться и ультавать довольно бессмысленно, если только врага добить, но это можно делать другими способностями.
  • Дыхание Преисподней - позволяет очень долго и очень много наносить урон. Если у нас много станов и подобного, то у врагов будет мало шансов на выживание.

От автора


По поводу ульты у меня мнение простое. Апокалипсис используется в комбинации с Зератулом или Газлоу например, что подразумевает командную игру, ведь вы не станете использовать комбинацию 2 vs 5, верно? А если это командная игра, то есть комбинации и эффективней. Зачем усложнять жизнь, возможно ульта была бы полезней, если бы ей увеличили урон. И никто не горит, что она бесполезная в нынешним виде, просто затраты не сильно себя оправдывают.

Роль героя очевидна - это танк. Но лично я мог быть топовым по урону (осада\герои вышло порядка 60к за 20 минут) и по опыту, зависит от команды. Мы командный игрок и убить кого-то в одиночку на самом деле проблема, однако в команде реализовать себя очень просто. Не стоит идти умирать впереди всех, всегда будьте с командой, но и не стойте позади, так как вы хороший инициатор. Штормовой заряд однако для этого брать не стоит, лучше усиленной ультой разложить врагов под способностями союзников. 

Если нужно что-то дополнить, то жду отзывов и допишу. До встречи в Нексусе :)
bazik#2844
1
4
7
10
13
16
20
Натиск Тени
Используем чтобы выбить первым делом тонких геров. Валла или Джайна к примеру. Используем для защиты союзников. Не стоит кидать к шотному союзнику, не вредите своим же.
Сверхсила
Микроконтроль. Так же используем для того сбить ульту к примеру, хотя это не самый удобный для этого скилл. В основном не даём убежать врагам от наших союзников.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Slipi666 08.09.2015 15:16
обновите гайд, ибо теперь почему он высокого качества
image
Hollyca 22.06.2015 23:40
Вычитывал? Много ошибок/опечаток.
image
Джеррико
28.06.2015 11:20
что ты там вычитывал, если этот гайд не актуален ?
image
Hollyca
28.06.2015 21:41
Если нужно что-то дополнить, то жду отзывов и допишу.
Не о чем не говорит? Может человек его переделывать будет, а ошибки останутся.

что ты там вычитывал
Если ты читая не заметил ошибок - твои проблемы.
image
gend0lf 29.04.2015 00:08
Ненавижу диабло, но с этим гайдом попроще было 5 поднять((((
image
k0pai
30.05.2015 18:07
Как можно ненавидеть Диабло? ))) По-моему лучший танк в игре.
По гайду - для максимизации урона на 7 всегда бери азарт, топот снова готов уже когда волны возвращаются
image
Tyjostmb 02.04.2015 05:21
Нормас. Хотя на своём опыте больше полюбил руны. В пабах молния зайдет, но лично для меня за все время игры, не представляла опасности. Близы сбросили кд на руны, и теперь по лучше хоть стало. К тому же если с ребятами играешь, лишний раз проверить, где находятся враги не помешает, особенно на больших локах по типо Бухты, или же на дарах где два значимых босса.
image
Emo 23.03.2015 11:07
Практически не видел гайдов на Диабло,но этот годный,плюс.
image
Nightwalker 02.03.2015 03:27
А огненная аура на 16 почему не рассматривается ?  Около 750 урона (на 20 лвл) вокруг себя за 10 секунд вроде бы неплохо. В сравнении возвращающийся огонек нанесет всего 315 (на 20 лвл), при том что им еще попасть нужно. Понятно что вокруг танка обычно не стоят, но есть тощие убийцы ближнего боя, такие как иллидан например. К тому же помогает отпушивать крипов на поздних этапах или доп урон при атаке строений.
image
maran
04.03.2015 22:55
таким образом можно и щит бури рассмотреть... тоже приятный сейв а особенно для самого нашего тооолстенького диаблушки)
image
Nightwalker
05.03.2015 15:17
Да я тоже предпочитаю не брать второе дыхание на 20, но в данном случае это немного нарушит идею автора гайда, который предпочел урон вместо сейва. Я же спрашивал о преимуществе одного урона над другим, при том что он не рассматривает эту ауру даже как альтернативу, мне интересно почему.
image
bazik
05.03.2015 17:09
Сложно ответить почему. А ответ *потому* думаю не устроит. Так вышло, что никто не берёт этот талант, может он случайно обделён, а может дело в руках. При должном скиле от таланта в билде проку больше :)
image
Nightwalker
05.03.2015 19:11
Мне всегда казалось, что гайд пишется не "потому что так все играют", а потому что автор гайда имеет какую то идею и описывает ее в гайде или потому что автор хорошо знает механику героя и может объяснить почему этот навык лучше а этот хуже и в какой ситуации. Иначе так кто угодно может с популярного стрима гайд слизать, даже не понимая почему. Я бы именно так и подумал, если бы большинство талантов все таки не были описаны..
image
bazik
05.03.2015 19:35
Многие пишут гайды просто глянул топовую сборку, а догадаться почему так, тут ума не надо на самом деле (остаётся красивенько оформить и вперёд). А что касательно альтернативного таланта, считай авторским бзиком, просто вот душа не лежит к нему. Не люблю пассивные таланты, вот совсем. Я латентный кореец :) 
image
Nightwalker
05.03.2015 21:09
Ясно )
Только у тебя в билде один фиг на этом месте "пассивный" )
image
bazik
05.03.2015 21:34
Он и не активный и не пассивный - это улучшение чистой воды. А постоянная аура как раз пассивный эффект :)
image
Nightwalker
05.03.2015 21:40
В таком случае ты видимо не понял о каком таланте шла речь. Талант огненный дьявол так же является дополнением к огненному топоту как и "возвращающиеся огоньки" и эта "аура" срабатывает при его активации. А той самой "пассивной" ауры, о которой ты говоришь, у Диабло вообще нет ни на каком уровне. Как ты гайд то вообще писал с таким знанием талантов ? )
image
bazik
05.03.2015 22:14
Пиши свой :) А про этот талант я уже всё сказал.