Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Ready to roll-out!

NoSkill 09.02.15 20:38 2531 7 7

Сержант Кувалда
Осадный танк
image image

Здоровье: 1638 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.414 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 133 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Опасная и сбалансированная "осадка", всегда готовая к командному бою! Не это ли заставит трепетать ваших врагов и вселит надежду в сердца друзей?
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Сержант Кувалда (хотя мне и ближе называть её просто "осадкой") - прекрасный герой, ориентированный на бой на сверхдальних дистанциях.

К сожалению, малое количество здоровья и отсутствие (на первый взгляд) эффективных способов отхода с позиций, вкупе с огромной опасностью для противника - делают её важной целью в любом бою.

Как же найти баланс между огневой мощью и способностью спасти свою жизнь в минуту опасности?
Об этом, опять же, в комментариях к умениям!

Но, как же играть?
Все просто - осадный режим, это ваш самый надежный друг и товарищ!
Занимайте тактически выгодное место в бою, старайтесь найти идеальный баланс между покрываемой площадью потенциального поля боя и максимальной удаленностью от противника. Ну и вставайте в осаду!
Обязательно поставьте под себя мины (так их будет сложнее увидеть) и старайтесь пробыть в осадном режиме как можно больше времени - это может открыть дополнительные тактические возможности в бою.

Не забывайте отталкивать приближающихся врагов фугасным снарядом, ну а если пришло время отступать - смело нажимайте Z и улетайте в безопасное место.
Будьте внимательны, откат у двигателей очень и очень суровый (30 секунд), так что не используйте их зазря.

Ну и напоследок - не забывайте про напалмовый удар!
1
4
7
10
13
16
20
Артиллерия
То, что всегда будет мотивировать вас держаться подальше от противника. Ну, или почти всегда.
Главное, не старайтесь всегда находится на максимальном отдалении - командный бой может с лёгкостью уйти за радиус поражения.
Режим осады
Расчистить линию? Сломать башню? Убить половину вражеской команды в бою?
Осадный режим - именно то, что вам нужно! Дополнительная дальность всегда показывается вокруг персонажа пунктирными линиями, а каждая атака в осадном режиме наносит дополнительный урон по площади (а так же по "крипам" и строениям).
Фугасный снаряд
Конечно, в клочья никого этот выстрел не порвет, но позволит быстро увеличить дистанцию между вами и возможной смертью в лице вражеских героев.
Паучьи мины
Железная гарантия безопасности. Ну, почти.
Мины, наряду с осадным режимом - комбинация для обеспечения безопасности в бою.
А при грамотном размещении - ещё и прекрасная возможность агрессивно контролировать карту и не позволить застать себя врасплох.
Напалмовый удар
Смерть с небес. Теперь всего за 35 маны!
С откатом всего в 6 секунд, вы точно станете "звездой" командного боя - помимо урона при непосредственном попадании, раскаленная земля в радиусе взрыва будет больно жечь противникам пятки.
Большая футуристическая гаубица
Этот снаряд огромного калибра, увы, пролетает сегодня мимо нас.
Ускорители
Активация ускорителей скорее всего спасет вам жизнь.
Используйте эти 4 секунды с умом и не тратьте попусту.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 23.03.2015 09:40
В целом все норм,только с 13 Лвл не согласен, но держи плюс
image
RoBRoY 19.02.2015 15:40
Спасибо за гайд, очень помог в знакомстве с героем.

Как показала практика, стоять спокойно 5 секунд действительно не получается, так что на 13-м стал брать  баррикаду.
image
Tlenix 08.02.2015 18:48
являюсь довольно жестким задротом танка и вобщем-то всё ок по билду, кроме 13 лвла - баррикада (самый нижний навык) у опытного игрока (который понимает, когда и как её ставить, особенно в узких проходах) переворачивает игры и куда эффективней чем "первый удар". Да и вообще танку довольно редко позволяют просто стоять и дамажить, особенно более 5 секунд
image
NoSkill
09.02.2015 20:36
По хорошему - согласен.

В замесах, конечно, рулит жутко (иногда, конечно, тиммейтов можно запереть, но тут уж...), но при жестком пуше Первый Удар сильно повышает эффективность, а главное скорость пуша.
Порой все решают секунды.
Да и общий урон команде противника в целом возрастает.

Но повторюсь - если ориентироваться на максимальную эффективность в замесах, а не строго в урон - Баррикада действительно лучший выбор!
image
Tlenix
14.02.2015 12:51
тут вопрос в том, во что вы делаете упор- танк пушер или танк, постоянно участвующий в замесах
image
Karpenter
08.06.2015 01:31
Баррикада довольно сложнореализуема, не на всех картах есть узкие проходы которые можно запереть, а в поле враги её просто обходят, в то время как если с первым ударом Кувалде дадут нанести хотя бы три автоатаки - то четвёртая в подарок.
image
Tlenix
17.06.2015 00:08
с появлением сильваны и порезкой хп у танка тему можно удалять, как и саого танка