Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Здесь была Загара!

Маралан 02.02.15 06:42 903 4 4

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Загара может оказаться хорошим специалистом. Нужно только правильно подойти к этому делу.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Всем привет,  и я бы хотел поделится весьма интересным стилем игры за Загару.

На днях посмотрел как играет мой друг Загарой и мне безумно понравился этот стиль. Оппоненты просто не понимали что проиходит, либо же уже отчаялись и опустили руки. 

Здесь важно, что бы ваша команда вам помогла на ранних этапах по заработку опыта, ибо чем быстрее мы получим 10-й уровень тем быстрее мы начнем издеваться над врагами. Короткое описание выбора талантов:

1) Для любого специалиста я считаю это самый лучший талант. В самом начале именно этот талант и нужно выбирать.  Можно было выбрать "круговые зацепы" но есть ли смысл? Нам вполне хватает и того расстояния что уже есть.

4) Тут можно немного поспорить. Смотрим по обстоятельствам если карта нечто вроде, если карта маленькая, как Призрачные копи, то можно выбрать и "Заражение"

7) Сносим вражеских миньонов, позволяем своим миньонам подойти к башням, что бы на наши действия не обращала внимания башня. При помощи обычных автоатак и таланта "Подрывник", сносим Башни. Что может быть лучше, чем хорошие разрушения!

10) О-о-о да! В этом и заключается вся суть прекрасной игры за Загару. Мы становимся как Светик, только лучше, и вот почему. Ставим Червя Нидуса на базе, это даже не оговаривается. Один червь должен быть всегда на базе. Другого можно заныкать в лесу, но не особо далеко. С расчетом на то что мы сможем легко к нему прийти и скрыться.  Вообщем держим червя максимально возможно к себе. Да кстати: вражеские миньоны могут атаковать червя, так что будьте аккуратны.

13) К этому моменту у нас уже должно стоять три червя Нидуса на карте и один червь на базе любая трех-линейная карта специально была создана для этой ГС Загары. Мы стоим на линии бьем вышки, сносим их, уже без особых то и усилий. Можно даже ни куда не спешить. Ах да о выборе таланта. Ну тут все понятно. Решаем сами. Вражеские миньоны, в любом случае будут страдать.

16) Я раньше всегда выбирал талант "Увеличение стаи", аргументируя себя тем что сам по себе этот охотник силен, а два охотника еще сильнее, а значит больше урона мы сможем нанести, но потом рассмотрев плюсы таланта "скопище гиблинга" и выбрав его несколько раз, я понял (слишком долго доходило) что за туже ману мы призываем в два раза больше какой то фигни, которая еще с талантом "Летучая кислота" будет дамажить на 50% больше по миньонам... хм... да это же отлично, хоть и с манной нету проблем, но все же отлично.

20) Как правило к этому моменту уже разрушения приблизились к базе противника. И в этом то мне и нравится прелесть Загары.  За всю игру, мы максимально близко передвигаем червей к базе противника, т.к. мы будем устраивать нечто вроде: "Хе-й Иллидан, говорят ты мобильный, а попробуй догони!" Мы провоцируем противников вернуться на базу, для того что бы наша команда захватывала наемников. Мы начинаем бить по базе сначала с одной стороны, потом прибегает вражеский герой, мы убегаем (по большей чатси всегда так) заходим в червя и переходим на другую линию. Оппонент может сломать червя, но на это глубоко... мы создадим новый.  Дальше мы просто атакуем башню уже с другой линии. Вражеские герои не дураки, башню нужно спасать и по меньшей мере на базе будет 2-3 героя ради одной надоедливой Загары. В то время, как у вас все 4 героя спокойно бегают по карте в поисках наемников.

О таланте ничего не написал, но это и неважно, все предельно просто и понятно для чего он нужен.  За всю игру я своих союзников видел только несколько раз и то они мимо пробегали. Мы не участвуем в мас-баталиях. Мы не вступаем в прямой контакт с вражеским героем без лишней необходимости. Не забываем что мы прежде всего надоедаем противнику, а что бы надоесть, нам достаточно убежать на другую линию и там сносить вышки, опять же если есть возможность продолжать крушить вышки (а почти всегда такая возможность предоставляется) то бьем их. С червем Нидуса мы дольше 20 секунд на одной линии не должны находится, нам к тому же просто не дадут, поэтому быстрее, быстрее. Конечно на таких картах как Проклятая лощина наша помощь будет нужна, но это уже редкий случай. В конце все же пишут что Загара лучшая))
На этом все. Надеюсь вам понравился данный гайд. Что не понятно спрашивайте и оставляйте свои гневные коментарии.
1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Главное не забывать ее раскидывать, в особенности если придется отступать
Вал гиблингов
Пугаем врагов! Провоцируем их на необдуманные поступки.
Охотник-убийца
Как правило, если герой умеет что-то призывать, это "что-то" будеть очень сильно.
Зараженный десант
В атаку! За мать стаи!
Сеть Нидуса
Мега мобильная фиготень! Доставка пиццы!
Пожирающая пасть
Не очень сильная, но действующая способность
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPARTANIC 27.06.2015 11:03
Хороший гайд. Лайк. 
image
Emo 23.03.2015 10:44
Коротко,но ясно,плюс.
image
Tlenix 09.02.2015 08:56
хороший гайд, я правда на13 брал сброс желчи, наверное зря. жаль, но мой стак жестко требует от меня брать "пожирающую пасть"  и у частвовать в ключевых замесах с ней...жизнь-боль

image
Маралан
09.02.2015 14:11
Спасибо большое за мнение. На 13-м уровне у Загары прекрасный выбор талантов, и который из них взять, просто не понятно. Каждый хорош по своему. Талант "Муталиск" рассчитан на вражеских миньонов. "Полые костяные иглы" рассчитан на постоянный урон от охотника и в сумме выдает больше урона чем "Сброс желчи". Хотя скорее всего для данного стиля игры, как раз таки и подойдет лучше "Сброс желчи".