Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Правда сожжет вас!

RelictOs 01.09.15 12:39 60118 73 53

Назибо
Колдун-ренегат
image image

Здоровье: 1638 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.414 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 88 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Билд Назибо, ориентированный на максимальный урон персонажам противника и командные схватки. Выбор талантов и стиль игры ориентированы на то, чтобы сохранить приемлемый запас маны и затем нанести как можно больше урона в командной схватке или бою 1хN!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

"Со мной говорят духи"

Назибо - персонаж класса "Специалист" с неплохим контролем и просто огромным уроном по области. Как и у других специалистов, его способности неплохо (хотя не так хорошо, как у других) подходят для уничтожения укреплений противника и осады фортов. На мой взгляд, у этого колдуна из вселенной Diablo есть иной потенциал - потенциал для настоящего доминирования в тимфайтах и нанесения максимального урона как одиночным противникам, так и (особенно) группам противников. 
image
В нашем билде отдается предпочтение именно тем талантам, которые способны усилить нашего героя и атакующий потенциал способностей Назибо. Взамен нам приходится платить некоторым сокращением мобильности, а также осадных характеристик колдуна. Однако, это вполне приемлемая цена за возможность нанести команде противника фатальный урон, перевернув любое сражение с ног на голову.

Мана - наше все

И вправду, чтобы доминировать над противниками, непременно нужна мана, и довольно много маны для нашего полного прокаста. У этой проблемы есть 2 пути решения, причем оба они связаны и используются в нашем билде.

Ритуал Смерти

Навсегда прибавляет 5 здоровья и 3 маны за каждого убитого миньона противника, находящегося под воздействием "Ритауала Вуду"
Ритуал Смерти - первый и важнейший путь для достижения приличного запаса маны, и заключается он в увеличении ее максимального запаса. На мой взгляд, именно этот талант лучше всего подходит для выбора на первом уровне, причем как в нашем стиле игры, так и в большинстве других.

Второй же путь - попросту не тратить ману без необходимости. Не стоит лишний раз разбрасываться способностями, ведь вы рискуете остаться без маны в важный момент игры. Это не значит, что вовсе не стоит использовать способности - конечно же стоит! При небольших затратах довольно легко восстановиться с помощью Ритуала Вуду. Но, все же, не перегибайте палку, как бы вам не хотелось заставить понервничать противника на линии.

Также не стоит забывать про стаки Ритуала Смерти. Старайтесь побольше времени проводить на линии, убивая миньонов и зарабатывая заветные стаки. В среднем, за игру можно собрать 100-250 стаков, что равносилно (+500 здоровья \ +300 маны) - (+1250 здоровья \ +750 маны). Недурно, правда?

Машина для убийств

Мы уже знаем об экономии маны, а теперь пора подумать о том, как ее применить. Перейдем к самой интересной части гайда - нанесению урона. Как же заставить команду противника бояться и ненавидеть вашего Назибо? Давайте посмотрим.
image
Для начала, давайте рассмотрим наши способности, а главное - зачем они нам:
  • Трупные пауки - полезная способность для нанесения периодического урона. В командной схватке сложно заранее понять, какому именно персонажу посчастливится встретиться с нашими пауками, поэтому стоит воспринимать данную способность именно как источник периодического урона, а также триггер пассивной способности.
  • Стена зомби - куда более полезная способность как в командном бою, так и при погоне за героями противника. Одно удачное применение стены способно собрать нескольких противников в одном месте, что сделает их легкой мишенью для любых (ваших и не только ваших) АОЕ способностей.
  • Нашествие жаб - способность для нанесения урона по области. В целом, урон обычно распределяется между несколькими героями противника. Старайтесь использовать жаб в те моменты, когда противники не могут от них увернуться.
  • Голодный дух - наш ультимейт и главная способность, которой стоит уделить внимания в любом командном бою. Дух может нанести поистине колоссальный урон команде противников, если использовать его во время. Смело прожимайте дух, если перед этим удалось хорошо попасть Стеной зомби, и несколько противников собраны в одном месте. Однако, стоит помнить, что использование Голодного духа прерывается при оглушении или дезориентации, поэтому старайтесь не выходить из-под прикрытия союзников.

Нельзя недооценивать противников

Хороший колдун должен знать своих врагов, причем не только их слабости, но и их сильные места. Поскольку мы, вне всяких сомнений, хорошие колдуны, нам нельзя забывать о том, что противники - вовсе не дураки (сейчас я говорю в общем случае, хотя бывают и исключения), и они прекрасно знают, что мы за зверь, и какой фетиш мы можем над ними устроить. 

image
Мало кто из игроков MOBA склонен к садомазохизму, исходя из чего противники приложат все силы для того, чтобы вы нанесли им минимум вреда, или не нанесли его вовсе. Чаще всего это выражается в виде банального фокуса Назибо перед любым намечающимся тимфайтом. Больше того, мне встречались ребята, которые после нескольких первых командных боев поставили себе основную задачу - во что бы то ни стало уничтожить чернокожего еритика (моего персонажа, конечно же). Этим даже можно иногда пользоваться, "приманивая" своим телом противников в засаду предусмотрительных союзников.

Что же делать со всем этим?
Должно быть, именно этот вопрос мучает большинство из вас после прочитанного выше. Впринципе, все довольно просто - нужно стараться держаться за союзниками и как можно реже (где бы то ни было) находиться в одиночку, особенно, если против вас играют мерзкие личности вроде Новы. Всегда нужно быть готовым отойти в начале тимфайта, ведь именно вас в первую очередь попытаются уничтожить всеми силами. 

Также, в случае особого внимания противников к нашему колдуну, имеет смысл выбрать Спринт на 13 уровне.

В этом же разделе статьи стоит упомянуть, что при грамотном контроле наш колдун-ренегат может творить удивительные вещи. В качестве подтверждения сказанному прикрепляю этот видео-шедевр (пусть и снятый еще на старом патче - смысл-то не меняется):


Стиль игры

Немного расскажу об общем стиле и отдельных приемах игры за Назибо. Переходя к этому разделу, мы уже понимаем, что нельзя часто отдаваться, а также слишком сильно тратить ману вне тимфайтов.

Наш главный козырь в бою - Голодный дух. Грамотно применив его, мы гарантированно нанесем огромный урон команде противника. Поэтому старайтесь применять его лишь в те моменты, когда противники сбиваются в кучу. Также здесь стоит учесть несколько вещей:
  • Желательно, используя дух, вы должны быть вне зоны досягаемости станов и способностей контроля противников. Возможно, имеет смысл встать в кусты или просто найти труднодоступное для противников место
  • Старайтесь оттеснять противников в узкие проходы. Особенно хорошо это работает на картах вроде Проклятой лощины и Сада Ужасов, где львиная доля тимфайтов происходит в лесу. А в лесу есть где спрятаться, а также много узких проходов.
  • Не стесняйтесь использовать Стену зомби, чтобы расположить противников так, как вам будет удобнее
  • Умейте вовремя остановиться. Если противники успели разбежаться от вашего духа, или же вам угрожает опасность - лучше прекратить использование способности и заняться более важными вопросами
Думаю, остальные способности не стоит рассматривать отдельно, поэтому сразу перейду к отдельным приемам игры за Назибо:
  • В бою первым делом используйте Стену зомби. В случае удачного попадания, это сильно повысит шанс попасть остальными способностями и нанести как можно больше урона
  • Не стесняйтесь использовать Трупных пауков и Нашествие жаб на миньонов противника. Каждая из способностей накладывает эффект Ритуала Вуду на всех задетых противников.
  • Убегая от противников, кидайте Стену зомби точно на себя, а затем бегите дальше. Это с большой вероятностью позволит запереть преследователей
  • У Назибо много полезных способностей, но ни в коем случае не забывайте про авто-атаки. От них, во многом благодаря пассивной способности, противники также получают немало урона
  • На карте Призрачные копи по возможности старайтесь помогать голему союзников. Ваши способности не дадут противникам уничтожить голема слишком быстро. Возможны случаи, когда в комбинации с оглушением по области голема получается очень неплохо использовать Голодный дух. Но здесь очень важно знать меру, а также все зависит от конкретной ситуации
  • При осаде укреплений противника просто отличным приемом будет кидать Стену зомби на ворота (между башен) перед фортом. Это очень сильно ограничит мобильность защищающихся противников. Также замечаю, что почему-то мало кто ожидает подобного от вашего колдуна, и очень часто получается запереть в этой "стене" выбегающих противников

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ритуал вуду
Наша пассивка позволяет нам как можно дольше оставаться в бою, не отвлекаясь на восстановление здоровья и маны от колодцев. После выбора таланта на первом уровне она будет постепенно усиливать нас, что очень хорошо скажется на поздних стадиях игры.
Трупные пауки
Пауки - отличная способность как для урона по зданиям, так и для того, чтобы "изподтяжка" достать противника, стоя на линии. Важная часть нашего прокаста в тимфайте.
Стена зомби
Очень важная способность как в нашем билде, так и в любом другом. С помощью стены зомби (как вы уже догадались) можно ловить противников - как одного, так и группу (очень хорошо работает в сочетании со способностями по области от других персонажей), а также просто наносить урон зданиям противника.
Нашествие жаб
Жабы - изначально осадная способность для уничтожения строений и миньонов. Однако, она очень хорошо смотрится в командных схватках, как источник урона по области.
Громадень
После обновления от 25 марта 2015 стал сильнее. На мой взгляд, следует брать, если в команде противника слишком много персонажей со способностями контроля.
Голодный дух
А вот и наш ультимейт. С помощью духа и небольшого контроля можно наносить колоссальный урон в командных схватках. Также (если уж вам совсем не жалко способности) неплохо подойдет для пуша строений противника. Рекомендуется применять лишь под прикрытием союзников, т.к. способность сбивается любым эффектом контроля.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Mictian 21.11.2016 23:35
Обновления гайда не ждать?
image
Zed 07.09.2016 15:39
Убойное видио!!! Жаль в последнее время призрачные копи практически не попадаются, мне нравилась эта карта.
image
Fanatic 25.04.2016 03:18
отличный гайд, зачетный видос, видно по твоему описанию, что каждый скил отбирался очень тщательно и с большим опытом для этого билда. Лайк однозначно! Спасиб!
image
STASON 12.10.2015 03:42
на данный момент при хорошей тиме рулят жабы ! и если тимейты прикрывают назибо , то при билде на жабах он почти всегда в топе по урону ! и его трудно даже переплюнуть таким дд , как кель или джайна .
image
zeliboba11 05.10.2015 08:49
Спасибо за гайд.

(Только слово "фетиш"  неприменимо выше, так как имеет другой смысл)
image
k0pai 18.09.2015 19:31
Если у противника много мобильных героев(иллидан, леорик, керриган, е.т.с.) или инвизеров, т.е. тимфайт будет проходить не в ограниченной зоне, то имеет смысл брать буст пауков на 4 и 16. На хайлвлах обычные пауки работают только в статичных тимфайтах, а соло цель они попросту не догоняют, прыгучие же не отпускают цель до конца, а с "полчищем пауков" на 4 лвле дамаг выходит просто нереальный. Часто удавалось добить противника после смерти или отхода.
image
LevisI 12.08.2015 08:23
1) После нерфа Отравления Накопление нужно выбирать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2) На 13 верни спринт, ты видимо случайно поставил жаб.
image
fjay69
12.08.2015 16:06
Последнюю неделю бегаем...
image
Funt
21.08.2015 13:58
LEVISI
Можно ещё раз, но с запятыми, не в обиды, я просто понять хочу, ведь понерфели же накопление, а не отравление, но твой смысл запутан =)
image
LevisI
23.08.2015 21:19
Понерфили сначала отравление, а потом накопление.  на момент написания комента накопление ещё не нерфили.
image
Vsam4698 24.07.2015 19:42
Круто.

Очень хороший билд, не подводит)

image
VokiAL 23.07.2015 14:32
Суперский билд!
image
шлемвкустах 07.07.2015 17:13
После последнего патча стал аткуальным билд через жуков. Пауки после 16 карают.
image
Darkest 25.06.2015 17:09
Ага, именно яд берите на 4-м=)))
image
Anoobys 10.06.2015 08:24
хороший билд, сегодня попробую
image
Kashok 05.06.2015 08:38
+
image
Rezzy 26.05.2015 11:16
+
image
Warhizard 16.05.2015 09:53
+
image
Datars 07.05.2015 16:58
Мой следующий герой для покупки =) коплю)))
image
Doc 24.04.2015 12:39
Более актуально сейчас играется через пауков и громадня.
image
gend0lf
24.04.2015 22:25
+1. Громадень выдает люлей как строениям так и героям.
image
Baloo
20.07.2015 11:54
+1
image
Russaddon 21.04.2015 21:56
Отличный гайд, буду катать только с таким билдом. 
image
Menano 07.04.2015 16:42
Отличный гайд.
image
LuckyKos 06.04.2015 09:13
Гайд очень качественный, автору респект)
image
ХитрыйКраб 02.04.2015 17:49
Отличный гайд
image
Mictian 29.03.2015 21:39

Голодный дух

как по мне, так пользы маловато, особо сделать ничего не успеваешь, Громадень по моему лучше
image
XDay
30.03.2015 20:38
Громадень слишком мало урона вносит
image
RelictOs
31.03.2015 12:14
Использование духа - целое искусство)) Если попасть в нужный момент - даже за 3-4 секунды можно нанести огромный урон противникам и заставить их отступить... или умереть
image
Mictian
01.04.2015 16:21
Ну учитывая то, что он оставляет свободу действия самому персонажу+зомби, помоему урон получается не плохой
image
Mictian
01.04.2015 16:22
может быть, у меня видать руки под него не заточены )))
image
DGenius 28.03.2015 16:38
Да, пользуюсь примерно таким билдом. Пробовал играть через "Отравление", но бывает крайне мало моментов, когда его можно достойно реализовать. Особенно, если команда противника думающая. Поэтому предпочитаю играть через "Накопление Силы", в таком случае прокаст получается более ультимативным и смертоносным, по крайней мере для команды. Иногда вместо Духа так же берется Голем, помогает линию пропушить, отвлечь внимание на себя, а если ещё предварительно поймать двух-трех противников в "Стену Зомби" и сдать в центр ульту, это практически гарантированный минус. 
image
OneeOS 26.03.2015 10:10
играю по аналогичной раскачке, но благодаря видео и описанию автора - оптимизирую свои навыки. Спасибо!!! 
image
siriys 23.03.2015 14:26
Играл Новой на Драконьем крае, у врагов был Назибо который очень любил попушить, я его ловил на этом и через перегрузку убивал с прокаста, наверно раза 4 точно.

P.S. Билд очень хороший, как и сам гайд =)
image
Emo 22.03.2015 19:51
Если честно,я за него никогда не играл,но ты пояснил,спасибо.
image
Nightwalker 02.03.2015 03:04
В Диабло 3 он говорил Истина сожжет, если не ошибаюсь, в ХотС тоже.
image
citizen
02.03.2015 18:24
Кстати хотелось бы выяснить как автор запихнул противников союзников в отдельную вкладку) Можно куском BB-кода.
image
RelictOs
02.03.2015 19:59
теперь есть функция такая в конструкторе)
image
citizen 28.02.2015 03:14
Тиранда с Старфолом и Тралл с Землетрясением (если в команде достаточно контроля) тоже неплохо заходят под дух. А из опасных это как ни странно набирающий популярность в драфте Иллидан. 1 на 1 при равных лвла-х может вырезать вудуиста. Также Тиранда отлично контрит Назибо своей Е. Просто не дает ультится
image
Sm1l3 24.02.2015 19:37
как по мне самая оптимальная  для паба раскладка талантов ,   автору спасибо большое !) 
image
BorZik 21.02.2015 08:12
Получил героя, взялся осваивать - безусловно, гайд оказался полезным. Новы и Зератулы всякие очень не любят "Отравление" [4 lvl]. Поиграл в свое удовольствие - вечер стриков, просто пять побед подряд. Автору плюс.
image
uroboros 16.02.2015 14:08
Отличный гайд
image
Alexeyers 13.01.2015 23:55
Просто крутой гайд + Назибо по моему мнению на 2-м месте в топе лучших Специалистов после Кувалды
image
VenGm 09.01.2015 21:36
Очень познавательно
image
RelictOs 22.12.2014 19:49
Переработал гайд. Изменился билд талантов, также добавил раздел про стиль игры персонажем.



Вскоре постараюсь добавить немного информации про взаимодействие с другими персонажами (лучшие союзники и опаснейшие противники), а также побольше скриншотов
image
XDay
23.12.2014 01:20
В начале гайда устаревшая информация про стаки Ритуала Смерти
image
RelictOs
23.12.2014 10:45
Спасибо, исправил
image
RelictOs 11.11.2014 22:44
http://playhots.net/stormling/media/guide/30 - в комментариях к этому гайду подробно обсуждается тема эскейпов, а также некоторые другие темы. Не хочу повторяться, поэтому просто гляньте там.
image
bryak 11.11.2014 09:36
Одни и теже грабли в хотс нету добивания. Чтобы получать стаки надо чтобы на момент смерти крипа висел яд от ритуала. Также все абилки которыми пользуетс назибо вешают данный эффект автоматом. 



Назибо без таланта на бег ,"удаляй" . дд без эскейпа ,против думающих противников ,это ожидание реса возле трона. 
image
RelictOs 29.10.2014 06:28
На 20 уровне нужно брать прыжок, а не Разрушительный дух. У Назибо нет экскейпов, поэтому прыжок будет идеальным подспорьем в случае жесткого фокуса от врагов. Разрушительный дух не даст прибавки к урону от ульты, лишь радиус и скорость передвижение, что, я считаю, не так важно.
Вот тут кардинально не согласен. Блинк едва ли сможет спасти Назибо от персов вроде Новы или любого персонажа, имеющего способности к погоне. Однако, улучшенный ультимейт не только позволяет "врываться" духом в тимфайт с безопасного расстояния, но и куда проще догонять противников, что Очень важно для нашего колдуна после успешного тимфайта.



На 16 уровне, в плане файта 5в5, куда лучше смотрится +200% урона от пассивки. С учетом АоЕшности наших абилок, пассивка, как правило, висит практически на всей вражеской команде весь тим файт, и даст куда больше чем прыгучие пауки, которые, возможно, лучше смотрятся в стычке 1в1(и то не факт).
Вполне возможно, так и есть. В последнее время я и сам все чаще беру улучшенную пассивку. Потестирую еще немного и, возможно, изменю гайд.



Гидбинн действительно лучше урона от зомби, ибо, если мы все таки словили цель в кольцо зомби, то она либо упрыгивает, либо умирает. Гидбинн же усиливает все наши абилки(в купе с +200% уроном от пассивки, +25% длительность к ней так же очень сочно смотрится).
Да, и я сказал об этом в билде. Штука в том, что абсолютно все колдуны по стандарту берут Гидбинн на 7 уровне, и это вполне очевидный выбор. Я же попытался рассмотреть менее очевидный вариант.
image
Approx 28.10.2014 16:43
На 20 уровне нужно брать прыжок, а не Разрушительный дух. У Назибо нет экскейпов, поэтому прыжок будет идеальным подспорьем в случае жесткого фокуса от врагов. Разрушительный дух не даст прибавки к урону от ульты, лишь радиус и скорость передвижение, что, я считаю, не так важно.



На 16 уровне, в плане файта 5в5, куда лучше смотрится +200% урона от пассивки. С учетом АоЕшности наших абилок, пассивка, как правило, висит практически на всей вражеской команде весь тим файт, и даст куда больше чем прыгучие пауки, которые, возможно, лучше смотрятся в стычке 1в1(и то не факт).



Гидбинн действительно лучше урона от зомби, ибо, если мы все таки словили цель в кольцо зомби, то она либо упрыгивает, либо умирает. Гидбинн же усиливает все наши абилки(в купе с +200% уроном от пассивки, +25% длительность к ней так же очень сочно смотрится).
image
Psycho
03.01.2015 21:00
Отличный гайд, только вместо "Перемотки" более профитнее будет взять "Спринт".
P.S. Это лично мое мнение.
image
BorZik
21.02.2015 08:15
Соглашусь, "Спринт" [13 lvl] очень помогает.