Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Не шутите с гоблином. Гайд от Gel'ы на Газлоу.

Gela 16.05.15 14:05 26842 50 25

Газлоу
Шеф Кабестана
image image

Здоровье: 1826 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.805 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Я люблю Газлоу примерно так же как и Керриган, этот изобретательный гоблин покажет противникам где раки зимуют!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
P.S. Начинайте читать с самого низа, где описание талантов и способностей;)
В начале этого гайда очень хотелось написать "Забудьте всё, что вы знали о Газлоу!":D так и решила оставить.
А ещё посмотрела на оформление соседних гайдов, решила тоже что-то красивое сделать.
ИТАК!

о герое

Всё очень плохо на первый взгляд. Во-первых, Газлоу специалист, что само по себе должно вызывать в подсознании фразу "проблемы с позиционированием", во-вторых, это специалист ближнего боя, т.е. хард мод 10/10, а, ну и, в-третьих, встроенного эскейпа у него нет. Но обо всём по порядку.
Плюсы
Минусы
+ Хороший пуш потенциал.- Специалист ближнего боя.
+ Удержание каких-либо точек на карте ваш конёк!- Нет эскейпов.
+ Способность выдавать довольно большой дпс + выигрывать файты.- Бедапечальтоскауныние.
+ Не шутите с гоблином!- Не буду играть за этого героя.

Немного подробнее о данном билде и игре за газлоу

  • Во-первых, самой большой ошибкой в жизни Газлоу является П - превосходство Превосходство. Никогда, слышите, никогда не берите этот талант:) Вам он просто не нужен, т.к. в данном билде ваши турели будут танчить наемников за вас, а сами вы этого делать почти не будете, пара ударов не в счет, хотя можно избежать и этого.
  • Во-вторых, я думаю самым большим вопросом будет талант на 7ом уровне - Топливный след, так как вижу я его крайне редко. Что ж, как я уже говорила, данный талант дает вам много опций, для чего конкретно зависит от ситуации. Газлоу персонаж без эскейпа, так что это крайне полезно.
  • В-третьих, да, Газлоу специалист и хороший пушер, но всё сводится к тому, что если против вас на лайне кто-то стоит, то подходить и в наглую пушить скорее всего вам просто не дадут. Особенно до 7ого уровня стоит быть аккуратными с такими желаниями.
Ваша основная комбинация в случае с Газлоу является E(секунда задержки)+R+E(последняя E после 13 уровня), в данном билде я успеваю кинуть в место стяжки до 3-4х бомб(после 13)(естественно, не одновременно, а одну за другой), т.к. способности откатываются очень быстро с талантами на 1 и 4 уровне. Если у вас в команде есть ещё герои с контролем(и они не мертвы), то всё, что стягивается, как правило, умирает.

Карты

На каждой карте Газлоу по-своему хорош, нужно только знать где, как и когда, поскольку он очень привязан к месту файта. Запомните, что файты на лайнах для вас сложная штука.

Бухта Черносерда

Одна из тех карт, которые я не очень люблю за Газлоу. Здесь у вас всего 2 места, за которые можно цепляться:
  1.  Сундуки с дублонами. Особенно в начале игры. Обставляетесь турелями - забираете сундук, пробовать забирать можно оба, в принципе они одинаково легко отбираются.
  2.  Пират. Здесь вообще происходят все основные файты на этой карте, однозначно одно из лучших мест для ваших турелей.
  3. Сплит пуш. Карта большая, даже очень, и очень зависящая от ПВЕ, поэтому времени на забирание лайнов у вас будет предостаточно. 

Драконий край

Легкая карта для Газлоу. 
  1. Обелиски. Ваши лучшие друзья, как правило, когда в команде Газлоу, один за Обелисков просто не выходит из рук вашей команды, т.к. для того, чтобы на него зайти нужно стянуть половину команды на эту точку, да ещё и не факт, что подерутся они лучше, чем вы.
  2. Лагеря наёмников. Все лагеря на этой карте расположены в узких проходах, узкие проходы отличная позиция для файта.

Небесный храм


Тут вы просто бог. Как только я поняла, что Газлоу на этой карте способен выигрывать игры, я с него не слезаю на этой карте. 
(Немного статистики)
image                                         
(Немного обновленной статистики)
image                                         
  1. Храмы. Это то, за что на карте самые частые бои, согласитесь. Ваши турели - лучшее средство для удержания точек, приходите первым, забираете и не отдаете.
  2. Узкие проходы. Их здесь полно, особенно в нижней части карты, где находится босс, все файты проходящие здесь для вас очень удобны.

Призрачные копи

Карта, прямо скажем, не самая выгодная для Газлоу, т.к. приличное кол-во времени приходится проводить на лайнах, а на лайнах попадать гер. способностью сложнее.
  1. Выход из шахт. Хорошее место, если вы играете с командой и у вас есть возможность подловить команду противника на входе в шахты.
  2. Ворота 2-ых фортов. Мало кто ожидает(не только на этой карте), что вы станете использовать гер. способность, когда вражеские ворота ещё стоят, однако не надо стесняться, пока противники защищаются от голема это очень хорошее место для атаки.
  3. Узкие проходы в шахтах. По аналогии с проходами в Небесном храме.

Проклятая лощина

  1. Дары. Поскольку карта завязана на проклятии, без которого выигрывать очень сложно, большинство файтов проходят на дарах, здесь главное занять позицию раньше команды противников.
  2. Голем. Второй по частоте предмет файтов, узкие проходы рядом помогут вам хорошо использовать гер. способность.

Сад Ужасов

Одна из больших карт, на которых Газлоу чувствует себя плохо. Здесь вам будет довольно трудно, т.к. боев, зависящих от позиционирования легко избежать просто пойдя на другую сторону.
  1. Узкие проходы. Их тут очень мало, но они есть, загнать или откайтить в них противников довольно сложно, в основном это проходы к лагерям наёмников или сами эти лагеря. Хорошим вариантом здесь является забирание лагерей противника вместе с частью команды.
  2. Лайны. Если вы пушите вместе в цветком у вас всё неплохо, особенно как только вы с ним подходите к воротам, это самый лучший вариант для файта на этой карте. Если же пушат вас, то будет очень сложно кого-либо зацепить.

Итог: 

Лучшие карты Газлоу: Небесный храмДраконий край.
Худшие карты Газлоу: Сад УжасовПризрачные копи.

Сочетание с другими героями

Газлоу так же очень зависим от тех, с кем он играет, от того, сколько дадут лишнего контроля в противников зависит насколько хорошо вы сможете действовать.
  • Итак, герои, которые сделают вашу жизнь проще и помогут использовать гер. способность наиболее эффективно:Малфурион. Крайне эффективен. Есть корни, есть гер. способность, которая не позволит противникам использовать их эскейпы(сайленс).Утер. Массовое оглушение, позволяет вам с легкостью использовать гер. способность.Зератул(?). Я считаю эту связку немного спорной, однако в пабликах работает. Зератур ставит купол, в это время вы используете вашу героическую способность, Зератул снимает купол - БУМ.
  • Герои, которые поддержат вас хорошим уроном:ВаллаДжайнаНазибоНоваФалстад. Думаю, что много объяснять не нужно, сочетание гер. способностей дает большое кол-во урона.
Ну и видео на последок;)
Мой винрейт на Газлоу(за последние 90 игр, на самом деле сыграно гораздо больше)
image

UPD. Добавлена статистика.
UPD. 05.03. Обновила гайд в связи с обновлением гайдобилдера О_о
1
4
7
10
13
16
20
Утилизатор
Одна из важнейших вещей при игре за Газлоу, никогда не забывайте собирать детали, оставшиеся от ваших разрушенных турелей/сооружений противника, так как это позволит откатываться вашим способностям значительно быстрее.
Рок'етная турель
То, вокруг чего частенько придется танцевать:)
Турели - ваш основной урон.
Лазор смерте
Никогда не относилась к этой способности с должным уважением, но нужно сказать она частенько застает противников врасплох.
Заряд взрыводия
Без героической способности "Грав-о-бомба" в основном служит для зачистки волн миньонов/лагерей наемников, в редких ситуациях для зонинга противников.
Робогоблин
После патча эта героическая способность приобрела возможности для применения, но я всё ещё люблю её меньше, чем "Грав-о-бомбу", как показывает практика играть через сплит пуш в пабах довольно сложно.
Грав-о-бомба 3000
Порой эта штука выигрывает командные сражения, да и вообще, стягивание противников в одно место, как по мне, одна из самых сильных способностей в игре.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Skelet 07.09.2015 18:57
Ну и дерьмо гайд
image
SPARTANIC 20.06.2015 15:43
Актуальный и хороший гайд. Лайк. 
image
koba8888 16.06.2015 22:26
Вроде уже второй лайк за один и тот же гайд!) Единственное, возможно стоит заменить дополнительную бомбу на 16 уровне на талант "прибавка +40% к длительности турелям". 
image
Beard 12.06.2015 22:33
Отличный гайд, Гела как всегда на высоте.
image
HOGiNATOR 11.06.2015 16:46
Спс за гайд) лайк
image
almosh 06.06.2015 19:15
хороший гайд) лови лайк
image
Wartor 31.05.2015 20:21
С маной действительно проблемы возникают, особенно у новых игроков. Стоит написать что в боях один из полезнейших саппортов Малфурион. Собственно в нарезке реплеев он часто и мелькает.
image
Datars 16.05.2015 19:28
Обновляйте гайд
image
Russaddon 28.04.2015 16:10
Интересный персонаж конечно, но уж очень сложно за него играть, как по мне. 

image
Vasilis 26.04.2015 08:59
хороший гайд
image
Mictian 01.04.2015 16:18
Газлоу всетаки интересный персонаж благодаря своей механике )))) Спасибо за гайд ))
image
Emo 22.03.2015 20:12
Благодарю за гайд,лови плюс.
image
Azog 14.03.2015 19:05
Отличный гайд и оформление)
image
morte 07.03.2015 22:00
Гайд хороший, попробовал несколько игр, хотел отметить одну вещь.



Если не взять на первом уровне "Мастер переплавки" (мана от хлама дается 60), то у меня тупо через несколько минут заканчивается мана и я уже не могу спамить без конца турели. С "мастером" у меня мана вообще практически не заканчивается до конца раунда. Особенный ужас начинается после взятия "Бомбометания" - вторая бомба не дается бесплатно, она тоже требует маны!



Как я понял, цель взятия "Ломай это полностью" - быстрый кулдаун героической способности, и вот тут я тоже не оценил ее качество. Понятно, что вторая совершенно бесполезна, но у бомбы радиус всасывания без улучения вообще никакой. Я еле-еле раз или два за игру могу в нее кого-то засадить. При этом для этого требуется основательный запас маны - две бомбы, постоянные турели и собственно ульта. 



В общем, я, конечно, нуб, может поэтому мана кончается, но думаю у первого уровня есть альтернатива по талантам.
image
Gela
07.03.2015 22:24
Не знаю) в пабах никаких проблем со стягиванием минимум 2их нет. С маной тоже всё в порядке, этот билд под одноразовые недолгие тимфайты. Я не говорила, что он хорош на лайне и в пуше, но выстоять на лайне, при этом слегка пуша оппонента(зависит от того, кто против вас, конечно) реально.
image
Gela
07.03.2015 22:26
Если вы хотите играть(как делают большинство) в пуш, то вам нужен другой билд;)
image
morte
07.03.2015 23:35
Другие билды отровенное барахло, чего только стоит выбор не замедляющих турелей, а других или вообще "50% меньше дамага от миньонов". Да и ваш все равно отличный, меняя первый талант на более подходящий в остальном получается весьма недурно бегать и против монстров, и против героев толпой. 
image
Gela
07.03.2015 23:58
Замена одного таланта под свой плейстайл это всегда пожалуйста:)
image
koba8888 05.03.2015 20:34
Отличный гайд, очень большое внимание к оформлению, помимо толковой идеи использования Газлоу. Взял себе на вооружение.) 
image
citizen 05.03.2015 20:16
Можно поспорить с талантом на 1-лвл :) Всегда беру бомбу не только из-за эффективного отпушивания, но это также повышает эффективность нашей стяжки)
image
Gela
05.03.2015 22:29
Понимаешь, дело в том, что этот талант в данном билде чрезвычайно важен, если ты не берешь этот талант, то ты не идешь в данный билд:) Я кулдауню ульту за 30-40 секунд. Т.е. это быстрее, чем у всех остальных стандарных таймеров от 70 до 110с. Я могу давать ульту в одного человека, когда он этого не ждет и убивать + откатываются и все остальные способности, после 13ого можно давать 3 бомбы подряд и ставить +- по 7-8 турелей, неплохо, согласись?). Это, конечно, сугубо мое мнение, но я не считаю урон с бомбы настолько важным.
image
citizen
06.03.2015 02:04
Надо пробнуть :) Но мне как правило хватало1-й стяжки на масс замес. Следующая появляется сразу после забора кнайтов или отпушивания лайна)
image
koba8888
07.03.2015 10:44
Кстати, зашел сюда, чтобы оставить аналогичный комментарий про 1-ый талант.  Я сыграл в пару игр этой раскладкой, и у меня так получалось, что детали, что сокращают КД способностей, всегда остются после замеса, когда уже сокращение КД уже не требуется. Конечно, рано делать такой вывод, но все же, пока соглашусь с Citizen'ом. 

image
maran 04.03.2015 22:43
я пробовал в пабах гулять галоу -боевиком ( я не знаю как эту чертовщину обозвать) пушки на замедло, робогоблин, спринты, каменная кожа и  робогоблин-2. мне показалось что вышел веселый перс, правда пока каменной кожи нет нормально не танкуется, зато кайт идет просто великолепно. Конечно это портит газлоу как спеца, но этакий мех-артас выходит очень смешной- бегаешь откладываешь туррельки и бегаешь... а получив все таланты начинаешь еще и танковать и дамажить. На любой выпад в свою сторону отвечу, что я никогда не отрицал, что краб, но зато я Веселый краб, а не ноющий про! )))
image
Datars 16.02.2015 08:15
Хороший гайд, довольно обьёмный!