Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

PvP Загара – Загара тоже может убивать!

MaybePlay 28.02.15 18:11 68373 20 38

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Мое видение того, как должна выглядеть PvP Загара, решившая выполнять роль убийцы! Плюс обзор талантов и видео-гайд. Гайд актуален для последней версии игры.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Введение

Билд актуален для последней версии игры! (Меняли только талант гнев бури, который не стал более важным для этого билда)

Загара это квинтэссенция универсальности! Этот герой способен наносить дамаг похлеще некоторых убийц, неплохо продавливает лайн, хорошо обезоруживает вражеские форты, контролит всю карту с помощью слизи, может брать лес, контролит команду врага первой ультой, повышает мобильность второй ультой... и все это в одном теле! Разве что танчить Загара не может :)
Однако в этом скрывается и основной минус... профессионал во всем, не может сосредоточиться на чем-то одном.

Все размышления о герое приведены ниже в текстовом виде и видео гайде.

Билды

Для себя я выделил три возможных билда героя:
  • PvP Загара (Данный гайд). Ее главная задача – наносить урон по фокусу и правильно использовать Пасть. Разведка слизью и возможность потрепать лайн... лишь приятный бонус.
  • Недо PvE Загара (В разработке). Главная задача, по прежнему, наносить урон по фокусу. Однако попутные возможности героя (разведка и давка лайнов) развиты сильнее. Большая мобильность за счет Сети Нидуса. Главный минус билда – действительно хорошо проносить лайны сможет лишь после 20 ур. Чтобы делать это и раньше... нужен грамотный подход к игре.
  • Чистая PvE Загара (В разработке). Главная задача – давить лайны и брать лес. Минус этого билда в том, что теряется огромный PvP потенциал героя, при этом в PvE проявляет себя не так хорошо, как некоторые другие специалисты

о способностях

Гиблинги

   Способность, которая позволяет быстро разносить крипов на лайне. Но чтобы максимально эффективно применить ее, желательно запускать их в ближнем бою, заходя прямо в кучку крипов (Это необходимо, чтобы АоЕ урон гиблингов нанес урон ВСЕМ крипам, взорвавшись прямо в середине кучки).
   В PvP, к сожалению, эффективность этого скила не так хороша. Ибо урон обычно приходится в танка (Которого фокусить, в большинстве случаев, нет смысла). Но это лучше чем автоатачить :)
   Еще один минус в PvP – гиблинги не имеют мгновенного каста, что не позволяет использовать ее убегая (И уж темболее когда вы взяли талант на 8 гиблингов)
   Но есть и один нестандартный метод использования гиблингов. Если пустить их на ворота с башнями, они успевают снять 4 патрона с башень (В купе с остальными способностями, которые так же могут снимать патроны, позволяет почти полностью обезоружить оборону на воротах за два прокаста)



Охотники

   Тут все просто – на старте эта способность позволяет просаживать врага по хп, заставляя его держаться подальше.
   В тимфайтах позволяет зафокусить противного врага (дамагера или саппорта) заставив его отступить или вовсе убить. На танках использовать не советуется, ибо дамага много, но не настолько. Да и вообще... фокусить танка не стоит в ЛЮБОМ случае, за ЛЮБОГО героя, за очень редким исключением :)
   На поздних этапах, раскачав способность талантами, позволяет убить практически любого дамагера 1vs1
   Можно послать на башню, чтобы и продамажить ее, и снять немного патронов (В купе с остальными способностями, которые так же могут снимать патроны, позволяет почти полностью обезоружить оборону на воротах за два прокаста)

Труплинги

   Самая слабая и бесполезная способность загары.
   В PvP труплинги наносят слишком мало дамага, и что еще более важно, вы не выбираете в кого дамажить (т.е. дамаг не фокусный, а это плохо). Урон от падения капсулы слишком низкий и от него легко увернуться, что является еще одним весомым минусом. Да еще и длительность жизни не ахти, что делает способность слабой даже против крипов (Но это не значит что ее не стоит применять на них, толку мало, но он то есть).
   Но не смотря на это, прокастовать способность в тимфайт стоит, ибо каст мгновенный и польза хоть и минимальная, но она все же есть. Ну а если у вас бой 1vs1 то кастонуть точно стоит, ибо урон от труплингов будет фокусный (цель то только одна)
   Наилучшее применение способности – обезоруживание башень врага. За 1 каст снимается 6-8 патронов. (В купе с остальными способностями, которые так же могут снимать патроны, позволяет почти полностью обезоружить оборону на воротах за два прокаста).

Опухоли

   Замечательная фишка Загары, позволяющая контролировать все кусты на своем лайне. Что сильно защищает вас и вашу команду от ганка. Ну а если еще и в талантах раскачать опухоли, то можно держать всю карту постоянно подсвеченной, и знать обо всех передвижениях и затеях врага (Вражеский Газлоу берет лес? Вы это увидите и сможете его заганкать).
   Расставляйте их везде где только можете! По КД! (Затраты маны минимальны, пользы намного больше, не жалейте)
   Так же на слизи повышается реген ХП, но бонус слишком низкий, не надейтесь на него (Да и у Загары есть способы регениться получше). А вот ускорение передвижения уже лучше, всегда помните об этом! Если отступаете, старайтесь бежать именно по слизи, это может спасти вам жизнь.

Пасть

   Шикарная ульта, позволяющая выключить из боя нескольких героев врага. НО! Будьте аккуратны, неопытные Загары могут ПОРТИТЬ тимфайт этой ультой, выключив из бой вражеских ваншотов, что может их спасти. Кидайте пасть на дальний лайн врагов (Там где тусуют саппорты и дамагеры).
   Так же пасть позволяет спастись от ганка. Времени нахождения врагов в пасти достаточно чтобы включить режим турбо и сбежать от нерадивых ганкеров.
   Так же пасть может блокировать проходы, но ситуации где это может пригодиться крайне редки. (Тассадар с этой задачей справится лучше)
   Усиливать ульту практически нет смысла. Ибо повышается урон и КД. Первое не важно вообще, главная задача пасти – контроль группы, урон лишь приятный бонус. КД уменьшается только при убийстве героя ультой, что случается не часто.

Червь нидуса

   Шикарная ульта, позволяющая повысить мобильность Загары до уровня БОГ, даже дракончику такое не снилось.
   Червяк годен как в PvP, так и в PvE билде. В первом случае, Загара всегда будет в гуще событий и сможет часто бэкаться для регена. Во втором – Загара сможет пушить сразу несколько лайнов, быстро брать лес и регенить ману.
   Так же червяк годен для отступлений. Видите что вас идут ганкать? (А вы увидите, если правильно расставили опухоли) Вызывайте червя и прыгайте в него.
   Усиливать ульту есть смысл лишь в PvE билде, пуш линий усилится на порядок. В PvP телепорт все же важнее будет.

Таланты


1 уровень

Самый сложный выбор талантов, ибо все малополезны.
  • Зацепы дальнобойность гиблингов не повышает эффективность способностей (да и чтобы эффективно использовать гиблингов, их желательно пускать в ближнем бою, а значит, талант малополезен).
  • Пожиратели труплинги слабы сами по себе, усиливать их невыгодно. Но остальные таланты еще менее полезны, тут хотя бы на 2 патрона больше из башен вытянуть можно.
  • Воссоздание бонус к регену ХП слабозаметен. А уж учитывая возможность регениться через инкубацию (талант PvP билда) или червя Нидуса (PvE билд), талант полностью теряет свою актуальность.
  • Подрывника сложно реализовать, ибо к башням вообще опасно подходить ватникам вроде Загары.

4 уровень

  • Ядовитые отростки немного повышают урон и выживаемость (за счет дальности атаки). И то, и другое нам важно. Использую этот талант даже в недо PvE билде.
  • Лезвия медузы сильно повышают дамаг по крипам, однако в PvP бесполезно, ибо важен фокус в одно лицо, а не слабый массовый дамаг. Но не использую даже в PvE билде, ибо крипы хорошо убиваются гиблингами, АоЕ дамага и так достаточно.
  • Живучая опухоль позволяет лучше контролить прилегающий лес, а значит еще сильнее снизить эффективность ганка врага. В PvE билде вполне годный талант.
  • Отравление хороший талант, но для ганкеров, коим Загара не является.
  • Заражение бесполезный талант, особенно учитывая неплохой выбор на этом уровне.

7 уровень

  • Летучая кислота усиление гиблингов против крипов не айс даже для PvE билда, ибо и без этого усиления они неплохо справляются с крипами. Есть более полезные таланты.
  • Азарт Битвы годен и в PvP, и в PvE билде. Но в PvP Загара начинает просаживаться по мане. В PvE билде с червем Нидуса позволяет сильнее продавливать лайны.
  • Брюшные мешки усиливают труплингов, которых усиливать нет смысла. Есть таланты полезнее.
  • Бесконечная слизь годна в PvE билде, еще больше контроля карты, еще больше безопасности для Загары и ее команды.
  • Ускореная инкубация повышает выживаемость Загары, не позволяет просаживаться по мане, дольше стоишь на лайне. Все что нам надо! Однако при черве Нидуса теряет часть своей актуальности, ибо проще бэкнуться и вернуться через червяка. Поэтому в недо PvE билде этот талант не использую.

10 уровень

  • Пасть это шикарный контроль, позволяющий выключить часть команды врага на несколько секунд из боя, что очень важно! Но надо уметь использовать, уметь выбирать тех героев, которых надо выключить из боя. Также позволяет спасти свою шкуру или шкуру сокомандника. Маст хэв для PvP Загары
  • Сеть Нидуса повышает мобильность Загары, что позволяет продавливать сразу несколько лайнов, быть там где ты нужен, и успешно совершать эскейпы. Использую в своем недо PvE билде.

13 уровень

  • Полые иглы повышают эффективность главной способности по фокусному дамагу. Маст хэв в PvP билде, но я использую его и в PvE билде (Ибо мой PvE билд не полностью отказывается от тимфайтов, да и даже охотники могут наносить дамаг зданиям)
  • Сброс желчи практически бесполезен. Есть таланты полезнее.
  • Муталиск в PvP не эффективен, ибо бонусный урон вливается не по фокусу. В PvE годен, но только в чистом PvE билде, который я никогда не собираю, ибо Загара хороший убийца, нельзя терять этот потенциал.
  • Убийца великанов хорош для тех, кто дамажит автоатаками, т.е. не для нас.
  • Щит заклятий хоть и повышает выживаемость но обычно Загаре он не помогает, уж если вас поймали, то вы труп. А в тимфайтах вы всегда на задней линии. Да и есть таланты полезнее.

16 уровень

  • Скопище гиблингов не использую, хотя это и повышает потенциально дамаг от машки... талант подставляет Загару под удар (гиблинги начинают долго кастоваться, каст прервать нельзя) и от них легко увернуться. Хотя не отрицаю использование таланта в чистом PvE билде (лес берется очень быстро, но не люблю терять PvP потенциал Загары, поэтому никогда не вкачиваюсь в чистое PvE)
  • Увеличение стаи усиление основной машки на дамаг. Все просто! Маст хэв в PvP, но я использую и в своем недо PvE билде.
  • Ускоренный метаболизм повышает выживаемость Загары, особенно если вы усиливали опухоли в других талантах. Годно для чистого PvE билда, но я не использую. Есть талант полезнее.
  • Каменная кожа аналогично «Щиту заклятий» не спасает Загару в критической ситуации, да и есть талант полезнее.

20 уровень

  • Гнев бури бесполезен, ибо мы дамажим не через автоатаку, да и это не фокусный урон.
  • Штормовой заряд отлично повышает нашу выживаемость. Идеально для PvP билда
  • Огромная пасть хоть и неплохо усиливает ульту, но все же главная ее фишка – контроль команды врага, что не усиливается этим талантом.
  • Гнездо Симбионтов шикарное усиление ульты в PvE билде.

Видео Гайд


1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Шикарная способность, которая позволяет контролировать весь ближайший лес и значительно ухудшить эффективность вражеских ганков. Распространяйте свою слизь везде и всегда! В некоторых случаях есть смысл усилить эту способность талантами.
Вал гиблингов
Хороший АОЕ дамаг, позволяющий быстро снимать крипов с лайна или в лесу. Важно научиться правильно использовать эту способность, чтобы взрыв гиблингов наносил урон как можно большему количеству врагов.
Охотник-убийца
Вот оно! Главная способность загары, позволяющая шикарно вливать дамаг по фокусу, просаживать врага на лайне, снимать патроны у фортов. Можно даже убить неосторожного дамагера 1vs1. Именно эту способность стоит максить талантами.
Зараженный десант
Бесполезно для PvP, но позволяет немного продамажить крипов на лайне или в лесу. Лично я, на данный момент, использую эту способность чтобы снимать патроны у фортов.
Сеть Нидуса
Очень необычная ульта, сильно повышающая мобильность Загары. С ее помощью можно чаще бэкаться, можно давить сразу несколько лайнов, быть всегда там где ты нужен, успешно совершать эскейпы (если вовремя заметить ганк, тут нам помогают опухоли).
Пожирающая пасть
PvP Загара, не смотря на прекрасную другую ульту, предпочитает Пасть. Ибо это шикарный контроль группы, подобный сфере Зератула (разница в задержке каста и нанесении урона). Но ей надо уметь пользоваться... неоднократно Загары портили тимфайт своей команде этой ультой.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Xoniks 04.06.2015 17:45
Да. Отличный универсальный билд. Прост в использовании и отлично подходит для новичков. ИМХО: загара отличный специалист, который может хорошо смотреться в любой тиме. Универсальность загары это и есть фишка персонажа. И чтобы действительно быть полезным, нужно грамотно этим пользоваться. Участвовать в тимфайтах, пушить, брать лагеря наёмников и конечно наказывать соперника за невнимательность. 
image
lick008 10.04.2015 23:19
Очень хороший гайд, однако не могу назвать его прям ПВП гайдом. Скорее это универсал Загара(я бы так назвал), всего по чуть-чуть, и пушь потенциал и урон по герам и выживаемость. Но прям углубления во что то одно не увидел. Хорош билд, когда в команде мало тимплея, можно делать все самому.
image
MaybePlay
11.04.2015 11:32
Как говорится в начале, Загара универсал, и не может хорошо акцентироваться на чем-то конкретном... В ПвП она явно уступает другим, в ПвЕ она явно уступает другим... поэтому Загара всегда будет универсалом :) Как не старайся

Но лично я ее за это полюбил. В рандоме, когда все крайне непредсказуемо идет, мы можем и попушить в соло на лайне, и побегать в тимфайтах, и задачи карты неплохо повыполнять... Делаем что душе угодно и при этом максимально полезны команде.
image
lick008
11.04.2015 14:42
Сильно ошибаешься, Загара очень гибка и ее можно сделать как сильным убийцей с достаточной мобильностью. так и потрясающим пушером, который может тянуть игру до 50 минуты и практически соло ее выигрывать. Однако скажу так, этот билд самый настоящий универсал, с этим не спорю.
image
Мефистотель 28.03.2015 06:20
Рад видеть нестандартные сборки
image
STASON 03.03.2015 10:04
увидел на соревнованиях загару с азартом битвы в 3 тире , попробывал именно так погонять , но опять же не с пастью , а с червем .

результат поразил - ты в замесах успеваешь выпустить столько гидралисков , что мало не покажется , главное автоатачить , ману можно не сливать на остальные умения , а только на них .

а проседание по мане мы компенсируем червями , возврат на базу за маной , и обратно не занимает так много времени как кажется .

в зеркале разбирал раз за разом вражескую загару , за счет того , что я выпускал в 2 раза больше гидралисков :)
image
Mictian
29.03.2015 22:00
походу с даунами играл, у меня черви почти не живут, так что вообще не беру эту ульту
image
RelictOs 18.02.2015 08:22
Запрещается обновлять гайды без причины. При обновлении всегда пишите, что было изменено
image
uroboros 16.02.2015 15:42
Норма Гайд
image
Jofficus 16.02.2015 14:02
Отличный гайд)
image
Jofficus 16.02.2015 14:01
Отличный гайд)
image
STASON 14.02.2015 22:45
играю загарой именно так , но не беру пасть , а беру червей всегда , они позволяют быстро перемещаться , что делает нас мобильными и позволяет быть почти всегда с маной , а это дорогого стоит !

еще один плюс , если ты знаешь , что у тебя за спиной червь , то можно немного понаглеть , т.к. можно спрятаться :)
image
MaybePlay
16.02.2015 19:45
Последний патч сломал адекватное использование реплеев... поэтому гайды остальные задерживаются
image
Sulko 14.02.2015 21:21
Билд  на Загара пушера через червяка было бы неплохо увидеть)
image
lick008
10.04.2015 23:20
У меня можешь глянуть.
image
STASON 12.02.2015 05:57
конкуренты что ли ?   

причем какие то конкуренты туповатые , клевещут , а ведь это можно легко проверить :)

да уж , и тут какие то под коверные , мышиные движения :(
image
MaybePlay
12.02.2015 10:54
К сожалению да...я явно обидел чем-то человека ниже, Arxangs, он теперь мне дизлайки и комменты накручивает (Благо это легко проверяется, ибо все кто ставят мне дизлайки, кроме этого, ставят лайк на его гайд, и больше на сайте ничего не делают) :(
Жаль что администрация сайта за таким не следит :(
image
arxangs
12.02.2015 23:33
Сказал петух накручивающий лойсы. Похожая тему и у тебя только ты вместо того чтобы дизлайкать меня ( как уже было) просто себе 10 выставил и сидишь подгнув задницу .
image
MaybePlay
13.02.2015 08:56
Вернул свое. То, что было до того, как я вас чем-то обидел.

Давайте не будем больше страдать фигней. Когда происходит накрутка... непонятно на сколько гайд хорош. И непонятно в чем стоит совершенствоваться. Для того лайки и придуманы, чтобы автор понял что он сделал хорошо, а что плохо.
image
STASON 11.02.2015 05:36
те кто нападают на автора , просто троли и завистники , как я понимаю !

один из лучших гайдов и самое главное , что автор сам играет так и на практике доказывает преимущество той или иной тактики и раскачки !

автору уважение и много лайков !
image
Boroda 10.02.2015 16:12
Ненавижу этот гайд , люди как насмотреться  на эту пасть так начну всех закрывать кого непоподя.
image
Linkus 10.02.2015 13:23
Хотелось бы увидеть билд и рассуждения по поводу Загары пушера через червяка. А то как-то не получается (
image
Abbadon 09.02.2015 16:59
О героя от силы 2 строчки в остальном гайд перечень талантов, к то муже просто сворованное видео. 
image
arxangs
09.02.2015 23:55
Серёга пытается расмешить людей показывая чужой видосик с интернета)
image
MaybePlay
10.02.2015 11:40
Герои отличаются лишь талантами и способностями. Они то тут и расписаны
image
Antonius
10.02.2015 12:50
Эм... этот гайд намного лучше большинства. Тех, где граматика не просто храмает, а ногу сломала. Где размышлений о герое вообще нет. Где вся инфа сброшена в одну кучу, которую сложно переварить.
Ну и видос... это всегда хорошо, кто не хочет смотреть, прочитает гайд, кто не хочет читать, посмотрит видос. Хорошо когда есть выбор.
image
Lev
10.02.2015 16:03
Эм... ну этот гайд гавно.
Инфа скидана хуй пойми как , к томуже видос чужой.Ну это ..... дизлайк
image
STorm 09.02.2015 16:47
Ай да расписал ,  уже расписанные способности и вставил 32 минутный ролик мне что делать нечего как  смотреть чужой гайд.

Когда нормально сделаешь тогда выкладывай.
image
MaybePlay
10.02.2015 11:35
Суть героя в его способностях, тактика применения зависит от его способностей. Именно об этом и идет речь. А Видео для тех, кто хочет его смотреть.

Я рад критике, но только объективной. С указанием на то, чего не хватает в гайде. Собственно вопрос, чего не хватает?
image
arxangs 08.02.2015 10:54
Смешно вставить в гайд целиковое видео и защитать это за инвайт

image
MaybePlay
08.02.2015 23:32
Это для тех, кто хочет увидеть мой вариант применения Загары воочию. Ибо не все можно передать словами. Кто не захочет смотреть – просто прочитает :)
image
arxangs
09.02.2015 15:48
И само собой видео скатанно с интернета. Грац! Много ума надо залить чужое видео,снятым другим человеком и выставлять его своим(мой вариант раскачки).
image
MaybePlay
10.02.2015 11:39
Видео мое, и оно придумано для тех, кто хочет познать этого героя глубже с конкретными примерами.
image
STASON 07.02.2015 05:25
хорошая и правильная загара , а фармить лес и пушить , есть другие герои , которые загаре дадут фору с одной стороны , но вот прыгать по червям с лайна на лайн никто не умеет и в этом большой плюс :)

я решил купить ее и посмотреть самому ,  как оно лучше  :)
image
MaybePlay
07.02.2015 23:06
Согласен с червями, ими сложновато управлять неопытному игроку... Тут должны себя проявить киберспортсмены StarCraft 2 :)
Сейчас поставил себе цель поиграть в подобном билде хотя бы десяток боев. Потом расскажу об ощущениях 
image
Hangover 05.02.2015 10:58
Хороший гайд!



И очень интересный герой, сам тоже подумывал именно про Загару написать.

Согласен, что как 100% PvE специалист Загара не тянет, а вот по дамагу в героев практически всегда на первом месте.



Все делаю практически так же, за исключением первого тира талантов - выбираю между подрывником (соло лайн не попушить, да, но когда 2-3 героя  полезный плюс) и усиленным регеном со слизи (бонус не большой, но "правильного" выбора тут нет,  а в начале партии может достаточно сильно помочь).

Так же не стал бы хоронить 8 бейлингов, в большинстве случаев беру второго гидрала, но если в тиме противника достаточное количество милишников, они могут зайти очень неплохо. Так же довольно очевидно комбится с ультой Утера,  Газлоу, стенкой Тассадара, ну и конечно нужно научиться сдавать бейлов под  свою собственную ульту, чтобы появляющиеся из пасти попадали прямо под катящихся бейлов. Менее очевидно их тактическое использование, кинуть так, что бы перерезать путь отхода например. Но это все имеет смысл, если не менее 3-х милишников против Загары, так как это немного нивелирует длинный каст и увеличивает дамаг от сплеша. 
image
MaybePlay
05.02.2015 13:01
По поводу чистого PvE билда – на данный момент экспериментирую с билдом через усиление слизи. Конечно, давить сложно и медленно, в сравнении с другими спецами, но зато выживаемость растет в разы (что тоже важно для пушера), плюс небольшой хелп команде через просветку карты. Если билд взлетит, обязательно его опишу, пока только эксперименты...

По поводу 1 тира – полностью согласен с тем, что полезного тут мало. Но тот факт что усиление труплингов позволяет вытянуть на 2 снаряда больше, мне нравится больше. Хотя на некоторых картах теряет свою актуальность. (к примеру, Небесный храм, где пушить намного лучше через захваты храма).

По поводу 16 тира – как не крути, реализовать на все 100% 8 гиблингов сложно. Ну застанил Утер их тиму, пустил гиблингов, все они прикатились в ближайшего танка и дамаг влился «не по фокусу» и без АоЕ. Ну встретил ты Тайкуса 1 на 1, проюзал гиблингов, он рывком отошел, словив лишь 3-5 шаров.. и т.д.
Не спорю, талант хорош, сам его юзал на старте познания Загары, но в итоге пришел к тому, что фокусный урон охотников лучше, причем намного лучше. Реализация этого таланта не зависит от обстоятельств (пофиг как там стоят враги, пофиг что твой Тайкус раскинул их гранатой, пофиг что перед врагами стоит одинокий крип который может заблочить всех гиблингов и т.д.) Одним словом – Гидралиски надежнее.
image
Hangover
05.02.2015 13:46
Я и говорю, что гидралы идут в подавляющем большинстве случаев.
Бейны под определенную тиму, и в большинстве своем для тим файтов на небольших пространствах (например за точки на Набесном храме, или за Голема на копях), да, это не фокус, это AoE. Просто это тоже можно отметить.