Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Джайна - морозная попка

sumrakx 08.02.15 19:44 2505 4 8

Джайна
Верховный маг
image image

Здоровье: 1365 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.844 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 89 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

В данном гайде, я постараюсь осветить мое видение того, какой же должна быть джайна в пивипи. За плечами большой опыт в подобных играх например дота, но именно здесь я чувствую себя "дома". Итак думаю начнем...
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Джайна очень тонкий персонаж. Когда я вижу, что джайна ходит одна пушит проходы или идет впереди команды и умирает "до начала файта" я невольно вздрагиваю, особенно когда посмотрю, что у этой Джайны 10 уровень. 
1) Держитесь танков или оных бойцов, которые могут за вас постоять. Если таковых не имеется, бегайте возле саппортов и помогайте союзникам.
2) Старайтесь не давать противнику подойти, для этого у джайны есть достаточное количество способностей.
3) Не кидайте скилы поочереди, самая большая ошибка новичков. Просто выкинуть конус холода, потом рандомную стрелу ну и еще буран, а почему нет. Давайте все прокастом. Да, это сложно, да это неудобно. А кто вам говорил что эффективная игра будет легкой?
1
4
7
10
13
16
20
Обморожение
Наша ключевая способность, позволяющая наносить тонны урона, особенно при правильной раскачаке.
Ледяная стрела
Самая эффективная способность на средней дистанции, позволяющая как замедлить убегающего противника так и нанести урон.
Снежная буря
Буран, самая сильная наша способность. Сложность составляет в том, чтобы увидеть где противник будет находится через секунду. Для максимальной эфективности "бурста" дается вместе со следующим скилом. Сначала буран и сразу же конус просто - сразу абсолютли, перед падением первых осколков.
Конус холода
Самая эффективная защитная способность. Позволяющая нам нанести еще больше урона, лучше всего подходить для "активации" окоченения.
Призыв элементаля воды
Я не буду говорить что эта способность лучше чем "конус холода", но то что она менее ситуативная это факт. Идеально заходит в прокасте с буран+конус_холода+стрела+водяной суммарно если особенно убиваться в таланты на урон получается урона достаточно, чтобы вынести кери вперед ногами.
Кольцо мороза
Хорошая способность по области, но из-за маленькой области действия,задержки и очень длительного кулдауна почти никто ее не использует.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
melgoris 08.06.2015 18:28
 "морозная попка" головного мозга. Новички, держитесь подальше от таких "гайдов".
image
sumrakx
16.09.2015 21:09
А я смотрю ты местный гангстер из гетто, тогда вернись обратно в мдк.
image
Spadster 17.05.2015 00:16
Почти копия моего билда.И таки отличный гайд
image
Emo 23.03.2015 09:48
Коротко но билд норм,плюсую.
image
Ingolf 12.02.2015 16:02
Не согласен с 3м тиром. Противник, по идее, вообще не должен до вас дотягиваться. Всегда следует быть за спинами союзников. А если так - талант практически не имеет смысла. В 3м тире я всегда беру ледяное копье, которое под Стылой Кровью превращается в пулемет.

6й тир тоже сомнителен. Вы сами пишете, что конус - всего-лишь "активатор" окоченения. К тому же радиус действия конуса очень мал, а наша попа очень тонка.

7й тир - в конце игры вы, скорее всего, либо уже проигрываете и вам нужен дамаг, либо выигрываете, и вам нужен дамаг :-) Улучшение вашей ульты даст вам +50% дамага (если уметь им пользоваться), что не кисло для выноса врагов. Портаться в конце игры - зачем и от кого? Если в команде противника есть надоедливые иллиданы/новы/зератулы, которые доставляют для меня куча проблем - на 13м лвле я лучше возьму Спринт, вместо крови и глыбы. Глыба отсрочит вашу смерть на 3 секунды, а спринт очень часто помогает свалить в кусты от случайно накрывшего тебя одного в джунглях противника, либо догнать и всадить прокаст в спину. Умирать в конце игры нам нельзя. 
image
sumrakx
13.02.2015 23:21
И так пожалуй отвечу.  Противники бывают разные, и часто противники ближнего боя например зератул в любом случае дотянется с ульты. По поводу ледяного копья категорически не согласен.  Джайна точечный персонаж хоть и имеет много способностей по массу. Копье если и попадет то будет весьма сомнительное учитывая что скорее всего наложит только сам эффект. 

Про 6-й тир тоже непонятно где ты сомнительность увидел. Кидаешь в противника который рвется тебя догнать и он стоит 1 с. С радиусом вообще бред. Никогда проблем не возникало, это уже руки.

7-й тир тоже категорически не согласен. И вообще ставит под сомнение твою игру.  на 20 уровне тебя с руки кери заберет за 3-4 секунды, так что дам тебе дельный совет, не собирай джайну в абсолютный урон. Это персонаж контроля и поддержки союзников и уже потодом демедж диллер.
image
Ingolf
16.02.2015 14:31
Значит играем мы абсолютно по-разному этим персонажем :) 
Про радиус действия конуса я имел ввиду то, что чтобы им воспользоваться - надо быть вплотную к противнику, что не есть гуд. Ну и мое имхо - делать из отличного ДД поддержку - это как-то не очень. На вкус и цвет, значит)
image
RelictOs 09.02.2015 06:53
К гайду претензий нет, но... переименуйте, пожалуйста:) Хотя, как человек, я и могу вас понять)