Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Такая разная Нова

Origin 09.02.15 16:56 1004 1 1

Нова
Призрак Доминиона
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 105 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

В данном гайде нет каких либо импперативных решений т.к. ХОТС игра, которая заставляет игроков подстраиваться под ситуацию своими умениями, здесь мы рассмотрим как можно полезно раскачать Нову в зависимости от игры нашей команды
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Нова герой дальнего боя, бурстовый - убийца - прокастер.
Задача Новы на игру:
1. влить как можно больше  правильного урона (не в Артаса бл%ть и не в Диабло)
2. не давать противникам выполнять задания, всячески срать им в душу/в игру  и выигрывать время для команды
3. делать разведку лесных лагерей на наличие фарма  противником по факту
4. забирать варды на карте - ваша обязанность как невидимки
5. Нюкать адшников/сапортов

У Новы очень много синергии с героями которые имеют массовый контроль, а так же она прекрасный дуэлят.


1 -  умение (Псионный выстрел)
1. Почему так? 
во-первых: дальность применения не позволит никому сбежать от нас, да и мы можем применять кушку на безопасном растоянии
2. Почему выстрел не из хайда?
Потому что это не то умение с которого мы должны начинать атаку (а должны мы начинать с юллюзии - дабы сбить противника с толку и вытравить из него скилшот другой)
3. Почему не электро пули? 
Потому что те  кто попал на прокаст (в лейте) от Новы долго не живет, да и наша задача не котроль раздавать, а урон вносить
Почему не реген маны?
4. Потому что не серьезно это

2 - умение (4 уровень) Накопление силы

1. Почему оно?
мы не столько ад сколько ап - главная наша сила это прокаст в одну точку наша задача сделать минус вражеского ад как можно быстрее
2. Почему не отравление?
Опять же мы вносим бурстовый урон, а не периодический
3. почему не двойник?
потому, что мы не ходячий вард, да и у нас так то хайд есть
4. Почему не идеальный выстрел?
потому что на 4 лвле Вы мало кого убьете в соло, а в лейте вам мана особо не нужна будет

3 умение (7лвл)
Вот в этом пункте начинается самое интересное 
Тут нам нужно понять как мы будем играть, а именно будем ли мы драться с командой или же будем отстреливать дурачков на линии, которые пришли прямиком из Доты и Лола думая что здесь фармят крипов 20 минут
1. Усиленные патроны  -  хорошее умение позволяет нас сделать хорошим прокастером, а именно:
1.1. ставите копию -  усиленный выстрел
1.2. даете вешку + замедляете - усиленный выстрел
1.3. даете кушку  -  усиленный выстрел (не забываем кушка с повышенной дальностью никуда он от нас (новы) не денется)
2. Бронебойки -  раньше брал их всегда, сейчас стал скептически относится к этому умению потому, что Нова начинает стрелять 1  раз в 3 секнуды нанося  в лейте 600 урона за 3 секунды, и далее она просто стоит и втыкает смотря пока анимация на винтовке сойдется. Дело в том, что за эти же три секунды Нова нанесет 3 авто атаки равные 400 урона + если взяты усиленные патроны за использованные умения, но при этом у Вас не теряется скорость атаки по целям. Еще минус кроется в том, что вы не сможете помогать героям фармить лес и отпушивать лайны из-за вашей низкой скорости атаки (Имхо - я бы взял бронебойки).
3. Разрывные пули - хорошо поможет нам отпушивать лайны помогать фармить лес, при грамотном использовании вносить массовый урон в драках (умение хорошо зайдет если в команде много хилых героев тогда с кушки мы просто ополовинем пол команды) 
Секретка - опять же наша задача не котролить героев оставьте это сапортам и танкам.
Вывод -  именно на 7 уровне вам надо решить как вы будете дальше играть за Нову
И не забывайте наша задача вносить урон, а не стрич фраги  и главное правильный урон

4 умение (10 уровень) ульта

Ульт -  основное умение
 
1. Орбиталка - массуха на 5к урона если зацепить всю команду, но есть время каста.
+ большой урон
+ на 20 уровне аж 2 орбиталки еще больше урона в прямых руках (инвокеры из доты привет)
главный + на всю карту много ли в ХОТСе героев могут похвастаться умениями на всю карту? мы одни из них, наша задача в игре срать команде, срать и срать мешать всячески выполнять задания и именно арбиталкой мы срем лучше всего
К примеру: 
1. на дублонах высадите ульт в игроков, которые отдают дублоны пирату. Профит?  - вы собьете им действия и выиграете время пока подойдут ваши тиммейты) 
2.При фарме любого босса в лейте сделайте неждайнчик врагу пока он фармит боса его внимание все на нем (а именно как не попасть под скилшоты боса) всадите ульт перед дракой разделите противника пускай они разбегуться кто куда уворачиваясь от ульта, далее влетайте и крушите всех по 1.
3. Зная кулдауны например у ульта Зератула а именно от купола можно хорошенько пригреть всех кто там застрял
4. Под хорошего гитариста это вообще сказка, собенно на 20 уровне
5. Подходит для драк в лесу где мало места противник просто не успеет уйти толкаясь вместе друг с другом
+ осадный урон
 -  можно увернуться
 -  не подходит для слишком мобильной вражеской команды команды (ну к примеру валла тассадар или зератул просто сделают блинк/перекат от него
вывод комбите арбиталку и не забывайте про время каста
2. Тройка - ульт нюкер (имбалансный)
+ Бешанный урон в одну точку на 20 лвле вы убьете почти любого героя (адшника точно убьете) 
+ на 20 лвле кулдаун обнуляется при убийстве с ульта
+прекрасный дуэльный скил (поверьте после второго выстрела с Вам иуже не захотят драться)
главный минус -  нужно грамотно использовать (механника ульта как в Лоле у Кейтлин - любой герой может выступить стеной на пути трипла причем даже строения)

Грейдим дальше (13 лвл)
Головошот - все просто - убили = минус откат спелов
Почему не щит? - мы не брузер, дистанция атаки и скилов Новы позволяет ей держаться на растоянии, а если нас захотят убить - поверьте нас убьют так как у Новы нет эскейпов
почему не приманка?
зачем? гулпости 25% это копейки от урона копии
Улучшенная маскировка - в принципе ситуационно умение не плохое позволяет всегда быть активным за счес хп подойте если команда активно пушит

16 уровень

Рельсотрон - хорошо комбится с разрывными пулями увеличивает Ваш массовый урон (я добивал 2 героев им котрые шли на бодылях в ряд) не плохое умение но опять же ситуационное
Увечаший выстрел  - имеет смысл брать если взята трипла как ульт
1. Даете вешку
2. даете ульт - борода ему
3. еше жив? даете кушку
4. еще жив? [email protected] на танка лезть -  ульт просрал дебил!!!
3. Двойной обман - ну мы же не Ле Блан из Лола
4. Перегрузка - у нас не много маны не стоит

20 уровень

Тут все понятно
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка. Снайпер.
То за что нас все ненавидят, то за, что нас любят
Снайперский выстрел
Основное наше умение
Калечащий выстрел
Щепотка контроля
Голографический двойник
Помогает просвечивать кусты, а так же сбивает захваты целей
Тройной выстрел
Трипла, она же тройка, она же имба, кароче упаковывает любого если три пули влетят в одного
Точечный удар
Орбиталка - при грамотном использовании упакует всех
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 23.03.2015 09:44
Подробно,мне билд понравился,плюс.