Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

"Назревают проблемы", Чэнь поможет их решить.

YUverlord 06.07.15 21:55 50650 23 33

Чэнь
Легендарный Хмелевар
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 100

Скорость атаки: 1.11

Урон: 84 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Билд для более активной игры Чэнем и нанесением большего вреда противникам. Гайд обновлен. Добавил комментарии к патчу.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

Плюсы/Минусы

  • Плюсы: 
  1. Очень живуч, мобилен, непредсказуем. 
  2. Имеет в загашнике 1UP.
  3. Базовые способности имеют самый маленький кулдаун в игре (все по 5 сек.).
  4. "Манна" всегда под рукой.
  5. Да и просто добрый толстяк-весельчак.
  • Минусы: 
  1. В начале игры от щитов не очень много пользы (но это не означает, что ее нет). 
  2. Ульта «Трех духов» имеет задержку каста в 1 секунду
  3. Напарники не умеют пользоваться Вашим щитом. 
  4. Раскраски стандартного скина практически одинаковые, а «с высоты птичьего полета» - так и подавно (а именно так мы наблюдаем за действом игры).

ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – ВСЕ ЧИСЛА ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЛЯ 20 УРОВНЯ ПЕРСОНАЖА, ЧТОБ К ЭТОМУ БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.

image

ИТАК, САМ ГАЙД, РАЗБОР ТАЛАНТОВ:

1 Уровень

image
  • На первом уровне улучшаем «Пламенное дыхание», что неплохо увеличивает дамаг данной способности (а так как она АоЕ, то и пользы больше. То есть в комбо «Бочка» -> «Поджег» увеличивает с 210 до 350 ед.урона.
  • Увеличивать максимальное количество «Адского варева» мы не берем, особых плюсов это нам не даст. Количество пойла – это уж точно фигня, его попросту столько не надо (накачиваться по самое не могу – это очень долго, в бою не эффективно).
  • Больше длительности замедления от бочонка – это не на столь важно, потому как убежать от нас и без бочонка не так то просто.
  • «Мастер регенерации»– я просто промолчу… Лучше к колодцу сгонять или попросить хила.

4 уровень

image
  • На четвертом уровне предпочитаю продолжать улучшать «Пламенное дыхание», что значительно увеличивает зону поражения способности. Иногда очень уж не хватает этих пару миллиметров, чтоб подпалить противнику нижнюю часть спины. Помогает лучше справляться с распорошенными силами врага, накрывая пламенем всех.
  • Увеличивать урон от «Удара в прыжке» не дает такого уж сильного эффекта (увеличивает урон с 245 ед. урона до 368).
  • «Быстрые рефлексы» - не надо, у нас есть щит.
  • «Усиленное исцеление» - если мы берем «Мастер регенерации» и «Гармонию хмелевара» на 7 уровне, то тогда еще это хоть как-то начинает работать и то ближе к концу игры (ааааа…зачем столько ждать).

7 уровень

image
  • На седьмом уровне берем «Кольцо огня». Эдакая карманная «Пламенная ярость» и получаем ее не на 16, а уже на 7 уровне (все свое ношу с собой: «манна», эта вот штуковина…). Позволяет быстрее справляться с крипами ну и вражинам немного наподдаст. Позволяет Вам продолжать дамажить, когда Вы заняты дегустацией настойки. Очень помогает с сундуками, мелкими ивентовыми крипами, да и вообще с лагерями. Тик урона сопровождается звуком, предает ощутимость, что мы действительно наносим урон. Дает 60 ед. урона вокруг Вас.
  • Увеличивать длительность щитов – особо нам ничего не даст, очень редко это помогает.
  • «Подбрасывание бочонка» - не актуально.
  • «Гармония хмелевара» - смотри выше, кроме ускорения ничего интересного, потому что через регенерацию мы не качаеся.

10 уровень

image
  • На десятом уровне я все же предпочитаю «Трех духов», это и большая выживаемость, и большая маневренность, и больше дамага, и новые способности.
  • Но бочонком я тоже частенько пользуюсь. Все же веселая штука, к тому же и полезная. Не стоит ее забрасывать на совсем.
  • То есть, что Вам больше по душе. Обе ульты очень хорошие.

13 уровень

image
  • На тринадцатом уровне берем «Хватит на всех». Наш персонаж не жадина-говядина и не прочь поделиться настойкой с друзьями. Очень хорошая особенность, которая позволяет танчить не только Вам, но и чуть-чуть Вашим союзникам. Оберегает напарников от излишнего урона. Даже не раз спасал этой «лапой» союзников от летального исхода. Главное объяснять компаньонам, что это не зона повышенной радиоактивности и не фокус-покус, а что нужно этим пользоваться по максимуму. А то много оболтусов бегают с изумленным видом по типу, как видео ниже, и боятся туда зайти. Конечно в кустах уже не попьешь без палива, но не суть.

  • «Капля меда» - столько замедления особо не надо.
  • «Брызги отвара» - бред. Прокаст надо, желательно выполнять: скачек -> бочонок -> пламя, а не наоборот. Я к чему – пользоваться этим не удобно, не стоит нашего внимания (облита цель или уже нет. Умммм….надо подумать…), да и ничего весомого способность не возвращает.
  • Остальное не рассматриваем.

16 уровень

image
  • На шестнадцатом уровне берем «Комбинированную атаку». Во-первых - позволяет  хорошо прикладывать врага по башке  и красиво добивать; во-вторых, берем, чтоб компенсировать слабый урон от нашей «Q». Получаем 245 + 360 ед. урона за использование.
  • Можно как альтернативу брать «Насыщенный вкус» и повысить наши щиты и щиты для союзников на 40 % (а именно на 624 ед. и 156 ед. соответственно).
  • «Бодрящий отвар», а именно скорость поглощения пойла, –  абсолютно бесполезный талант, так как мы теперь за глоток востанавливаем аж 40 ед. отвара. Сочетается разве что с «Бездонной кружкой» на 1 уровне (но мы ее не брали).
  • «Уязвимая точка» практически бесполезна, потому что когда Вы бьете данным скилом убегающего противника, например, Вы оказываетесь у врага перед лицом и собственно блокируете ему путь, то есть ему все равно надо Вас оббежать, а это и есть та самая секунда (да и потом, просто огреть бочонком и все – никуда он не денется). Вкачивать это - не имеет значимой пользы (она есть, но…).

20 уровень

image
  • На двадцатом уровне улучшаем нашу ульту, при которой раз в 4 секунды получаем себе помощника для вливания дамага или замедления (наши "Привидения с мотором" теперь постоянны, так как призыв раз в 4 сек. и на 4 сек.).
  • «Прочные щиты» - весьма хорошая штуковина, очень хороший спасжилет, который сводит на нет всякие там Вомбо-Комбо, да и вообще конкретных замесах позволяет танчить с абсолютной уверенностью (раз в 60 секунд). 
  • "Штормовой заряд" полезен, если Вы видите по игре, что просто так Вам от противников сбегать не получается (куча станов, например, и т.д.).
image

О билде:

  • Данный билд я бы назвал универсальным. Почему? Почему не акцентируем внимание на раскачке одной из особенностей? Все просто – уделять внимание чему-то одному (либо «пенку», либо «поджогу», либо «щиту», либо «бочонку») не очень эффективно, потому что уж очень много мы теряем во всем остальном. Берем наиболее качественные усиления всех наших способностей.
  • С таким билдом мы можем и неплохо дамажить, и активней играть, и немного сапортить с помощью щитов, что очень даже хорошо. 
  • Так мы будем намного полезней для команды в целом.

Некоторые особенности способностей:

Пассивка:

  • Употребление горячительных напитков можно сбить любым станом или микростаном (по типу выстрела Рейнора), так что следите за такими способностями.  
  • В бою не обязательно выстаивать все 5 секунд и пить. Для полного прокаста нам нужно 60 ед. отвара, я к чему: учитесь рассчитывать, прикидывать на глаз, сделать Вам один глоток, или два, или больше и бежать дальше, чтоб не отставать от союзников в бою, но и также, чтоб в важный момент Вам хватило отвара для какой-либо способности и т.д. 
  • Пить на протяжении всей способности нужно разве лишь, когда поглощаете урон и то не всегда до конца приходится стоять (действовать тоже нам не помешает).
!!! ВНИМАНИЕ - ВНИМАНИЕ !!!
  • Я заметил люди не до конца понимают принцип действия щита. А именно: фишка щита не в максимальном его пуле, не в разовости использования, а в его обновлении. Щит обновляется с каждым глотком (получаем 520 ед./с) и если ничего не мешает, то набирает позволенное количество максимума (1560 ед.). Но это не максимум – по сути мы можем поглотить max значение урона 2600 ед. Сбили начальный щит на 520 ед., ну и что, мы сразу получаем еще 520, а потом еще и еще…, пока не перестаем пить. Это, если можно так выразиться, ДоТ щит. Его количество не имеет значения (Вы сами решаете сколько урона хотите поглотить). Я к чему: люди, как правило, видя что щиты сбиты, начинают сматываться и в итоге - с печальными последствиями. Я Вам больше скажу, иногда Вашего щита и вовсе не будет видно на протяжении использования способности (когда влетает очень много урона), но это не значит, что он не работает или перестал действовать. По такому же принципу действует щит на союзников ( 130 ед./с, максимально допустимое значение пула 390 ед., но самый максимум, который они могут выдержать с Вашей помощью 650 ед. урона).

Ультимативные способности:

«Бочка».
  • Для управления бочкой не нужно кликать мышкой для ее передвижения (поначалу я клацал как ошпаренный, не обращал внимания как-то). 
  • Бочка постоянно в движении, она не может стоять на месте, поэтому просто водим мышкой по экрану.
  • Значительно повышает скорость передвижения.
  • Нельзя прервать действие способности.
  • Бочка разгоняет Вас на 160%, при ударе замедляет до 93%
  • Улучшенная бочка максимум до 320%, а при ударе и при максимуме - до 253%.
  • Не наносит урон строениям.
«Буря, Земля, Огонь».
image
  • Буря – дальняя атака, со скоростью раз 1 секунду
  • Земля – АоЕ дамаг,со скоростью раз в 1.5 секунды
  • Огонь – слабая атака, со скоростью раз в пол секунды
  • Чэнь всегда будет возрождаться в обличии Бури, если все 3 духа остаются в живых, если Бурю убили, то – в Земле. (так что с умом позиционируйте свои силы).
  • Если остается один дух, то вторая способность перестает работать (что в общем логично).
  • Если убивают всех духов, то Вы все равно возрождаетесь Чэнем.
  • Если улучшить данную ульту – то «Q» призывает Бурю«W» призывает Землю, «E» - Огонь.
  • Духи от пассивной способности ульты – неуязвимы и  их не нельзя взять в цель (короче ничего с ними не поделаешь).
  • Не стоит врубать ульту если Вы при смерти, можно  просто не успеть (лучше либо убежать через крипа, стену, либо щит если союзник на подходе), а то и умрем и ульту сольем на кд.
  • Я советую включать ее со среднем здоровьем, а лучше выше, для максимальной эффективности (чтоб не включать ее только ради спасения себя). Например, начинается мочилово 5 на 5, все с полными количествами ХП. Вы запрыгнули в гущу врагов, быстро дали прокаст и превращаемся, после разменом урона обеих команд (неважно, Вы им больше наваляли либо наоборот Вам) Вы из стычки выходите с полным ХП, что дает либо: спокойно допобедить, либо также спокойно убежать. Что-то в этом роде, надеюсь мысль довел :)
image

Заключение

  • Чэнь довольно необычный персонаж, немного сложен для понимания, освоения, но это только по началу.
  • Запомните мудрость: это не убийца, не боец дамагер, это - танк. Если Вы этого не понимаете, то и играть за Чэня у Вас не особо получится.
В шутку, описать особенность геймплея за Чэня можно видео ниже: 
(спокойно стоять и смотреть за беспомощностью врагов, которые что-то там пытаются Вас потыкать под щитом, а потом молниеносно дать прокаст)

ЧТО ДАЛ НАМ ПОСЛЕДНИЙ ПАТч

  • Ввиду нововеденной фишки "Головокружение" патч повлиял на нас следующим образом: "Бочка" теперь не раздает микростаны и это очень печально.
Теперь отбрасывать Валлу под "Обстрелом", или Тайкуса со "Сверхуроном", или Соню в "Вихре" , ну и т. днадо аккуратно, а то можно схлопотать :)
  • "Парящий удар" теперь не дает эффекта "Неудержимости" (по идее теперь полет можно прервать станом или тем же головокружением, правда с этим еще не сталкивался).


Пользуйтесь, пробуйте и т.д.

и еще - картинка
image
1
4
7
10
13
16
20
Укрепляющий отвар
Это наша фишка, визитная карточка и т.д.
На этой способности в большей мере завязана игровая механика данного персонажа.
Мана..? Пфф..., зачем? У нас "манна" всегда под рукой (не надо прыгать на базу или бегать к фонтану, когда случается нехватка).
И еще, что немаловажно выдает нам конкретный щит, что делает из нас неплохого танка.
Удар в прыжке
Вездесущий и везде настигающий пенок под зад.
Удрать от нас практически невозможно.
Позволяет догонять, добивать, блокировать отступление своим массивным брюхом, в раскачке еще и дает возможность хорошо приложить хулигана, также можно использовать для отступления благодаря крипам, сооружениям.
Удар бочонком
Оплеуха нашей тарой, которая замедляет противников и обливает снадобьем, вследствие чего их же можно и поджарить.
Пламенное дыхание
Опрыскиваем вражин подожженным отваром из пасти. В комбинации с тарой начинает наносить ДоТ урон.
Бродячая бочка
Бочка. Оля-ля-ля, я от нее тащусь. Что же она такого дает. Позволяет раскидывать врагов на все четыре стороны, что дает нам следующее: разделить сгруппировавшуюся команду, отрезать от команды оного или несколько ребят для выяснения отношений, зажать у стенки надоедливого врага, спасти напарника, а то и всю команду или просто дать деру. По сути: отбрасывает врагов, раздает головокружение, увеличивает скорость передвижения.
Буря, Земля, Огонь
Три духа – отличная, более атакующая, ульта, которая превращает нас в три стихийных воплощения. Что дает: новые способности, вторую жизнь, добавляет дамага, позволяет без труда настигать вражин, блокировать их же (если грамотно использовать), спасать союзников тем самым блокированием, также не стесняемся убегать с ее помощью.
[Способность духов] Тройная атака
Первая способность даной ульты выдает нам волшебные, невидимые реактивные ранцы, которые не дадут скрыться от нас никому, нанося урон в точке приземления (или же быстро смыться).
[Способность духов] Разделение
Вторая же – позволяет рассредотачивать наших духов, избегая тем самым фокуса или выбирая лучшую позицию для себя (увелить зону поражения первой способности; отвести, спасти одного духа, тем самым спасти и себя). Применений масса.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LuckerPro 05.12.2015 17:05
Странный билд, я бы даже сказал бесполезный.

Контроля ноль, регена ноль, щитов ноль. Только ап бесполезного аое. Какой смысл?
image
fjay69 01.08.2015 14:21
Пару раз в квикматчах Легендарная Система Подбора Игроков кидала нам в команду слишком много бойцов... Смогли бы мы выиграть, если бы я качал Ченя на дамаг?
image
YUverlord
02.08.2015 01:34
Привет. Конечно!!!
Запомни мудрость если в команде слишком много бойцов (танков, грубо говоря), то есть от 3 и больше (и такое бывает) и разбавлено это прочими классами по одному экземпляру, то не только тебе, а и всем остальным в пати танкам (бойцам) настоятельно советую прокачиваться только а демедж-таланты. Почему? 
Потому что, если танков много, им не нужна живучесть вообще, просто потому что их много;
Отпадает нужда быть единственным спасителем команды (которым  и должен быть правильный танк). 
Если Вы все качаетесь в живучесть, то 70-80% у Вас нет никаких шансов на победу (как-бы хорошо вы не играли), просто потому что Вы не сможете толком преобладать в схватках (Вас будут вырезать - медленно, но все же будут,). У Вашей команды будет нехватка урона только и всего (даже если у Вас тонны контроля - его никто не сможет компенсировать в уроне).
То есть, если видишь в своей команде много танков, можешь смело писать "Take damage talents, because we have not enough damage".(ну или что-то в этом роде) 
Умные люди поймут.
image
EpicKTroll 09.07.2015 00:05
Хорошо красава! Но также можно его сделать и дд через Q и комбо дд ну например когода в тиме есть  Диабло и тебе нет смысла влетать в файт и принимать дамаг ведь Диабло может очень сильно разогнать свои ХП! 
image
CAW41 08.07.2015 14:31
лал
image
Slayton 07.07.2015 13:22
 Хороший  гайд !  Лови +
image
YUverlord 06.07.2015 21:27
Гайд обновлен (комментарии к патчу).
image
Sexystyle 19.06.2015 12:52
спасибочки

image
fazhist 16.06.2015 08:59
Спасибо. Заслужил лукас))
image
Kashok 12.06.2015 06:46
+
image
YUverlord
12.06.2015 17:16
Спасибо.
Для "+" есть кнопка в начале гайда с пальцем вверх.
image
Kashok 12.06.2015 06:46
Гайд отличный 
image
almosh 06.06.2015 19:30
хороший гайд) лови лайк
image
Warhizard 16.05.2015 09:49
Отличный гайд.
image
YUverlord 14.05.2015 20:56
Гайд обновлен, добавлены комментарии к патчу.
image
ReachForTheMoon 18.04.2015 17:14
Спасибо за информативный гайд.

В бесплатную неделю решил поиграть за Ченя, кажется я нашёл себе очередного мэйн-перса.
image
Sweet 06.04.2015 14:57
Хороший гайд,спасибо.
image
YUverlord 26.03.2015 13:45
Убрал комментарии к патчу.

Все таки последний патч нам ничего не дал, не смотря на громкие заявления.
image
Emo 23.03.2015 07:58
Спасибо за билд,никогда не играл за этого перса,щас может поиграю.
image
vadymksard 13.03.2015 19:16
Реген*а*рации исправь
image
YUverlord
14.03.2015 14:19
Хах..., спасибо, это ж надо такое. Сколько раз смотрел и не видел. Ну в общем, поправлю со следующим патчем.
Да и к тому же, править надо будет многое, наверно. Разработчики обещали уделить "много внимания Чэню".
Посмотрим...
image
calldrop 11.03.2015 20:40
Увеличивать максимальное количество «Адского варева» мы не берем, особых плюсов это нам не даст. Количество пойла – это уж точно фигня, его попросту столько не надо (накачиваться по самое не могу – это очень долго, в бою не эффективно).


Сегодня ради эксперимента провёл два боя с развитием этого таланта. +50 адского варева - это и поджог и прыжок. Очень помогает. Но для надежности нужна статистика. 
image
m1asmatic 13.02.2015 15:25
Гайд оформлен отлично спору нет! Но увы чень никакущий в турнирах и лиге. Так еще и понерфили в среду. Единственный профит это бочка, только из неё можно что то выжимать в плане тактических манёвров

image
x3m 13.02.2015 08:56
Хороший гайд. Автор - молодец!!!
image
YUverlord 11.02.2015 19:34
Гайд обновлен в связи с последнем патчем
image
Spectrooper
13.02.2015 18:30
Выдели часть про механику шилдов поярче. Именно из-за неё многие считают, что шилды Ченя очень слабые.
image
YUverlord
13.02.2015 19:26
Ок
image
Spectrooper 11.02.2015 12:15
Занятный гайд. Давно подозревал, что Чень не просто танк, принимающий лицом большую часть ударов заместо тиммейтов, а браулер, навязывающий противнику бой, активно мешающий нюкерам сдать прокаст.
image
vilki 11.02.2015 12:13
Уже неактуально, пора переделывать :)
image
Spectrooper
11.02.2015 15:35
Переделать нужно лишь одну вещь: на 16 уровне вместо понерфленной Комбинированной атаки взять апнутый Насыщенный вкус. +40% действует и на личный шилд, и на командный от Хватит на всех. Я врывался в тимфайт, поджигал всех, а потом спокойно бухал 3-4 секунды, ловя пузом урон на 1500-единичный шилд. Вся команда в этот момент тоже получала меньше урона и её быстро отхиливал Утер без особого труда. 
image
STASON 11.02.2015 05:44
к сожалению чень из имбы превратился в донного перса .

не знаю как там его менять будут , но если станет играбелен , то норм .
image
RunNGun 10.02.2015 23:10
Мда чел. Завтра тотальное изменение талантов Ченя. Зря такой подробный гайд писал. =(
image
YUverlord
11.02.2015 01:10
Я уже видел изменения. В основном немножко апнули все способности, таланты и выбранную мной ульту, поменяли местами пару талантов, убрали порожняковые таланты, о которых я собственно и писал. Понерфили два таланта только. Увеличили скорость атаки Чэня.

Сильно критично на гайде это не скажется, но переделаю обязательно :)