Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

ГАЙД НА ЗЕРАТУЛА 14.1

Токай 17.10.15 03:26 25795 17 27

Зератул
Темный Прелат
image image

Здоровье: 1545 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.219 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 126 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Полноценный гайд на Зератула с правками после патча 14.1.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Предисловие

Изначально гайд писался под создание Героя с самым топовым уроном в игре. Хотя у Зератула уже не самая сильная авто атака, но по скорости и гибкости это самый лучший персонаж.
Капает кровь с ножа.
Смерть весит как паранджа.
Белый платок вытирает кровь с красного ножа.
image

О ГЕРОЕ

Зератул, как герой это ганг в чистом виде и строить его надо на бурст с открытия. И ем больше у нас будет дпс, тем больше будет пользы, но и про выживаемость забывать нельзя. Зератул очень полезен в тимфайтах, но и в соло может дать прикурить.

Плюсы
Минусы
Высокий уронСложен в обращении
Хорошая мобильностьСлабый контроль
Хороший эскейп
Постоянный инвиз

Значения урона с 1 по 21 уровень.

Все расчет перемещенный в таблицу

 Таблица расчета урона

БИЛДЫ

АВТОАТАКИ

image image image image image image image 
Этот билд заточен полностью под автоатаки, как на увеличении скорости атаки, так и на силу. Билд без сейв-способностей поэтому малоиграбелен и подходит в основном для пабов, так же после отдачи кд от Зератула будет мало толка. Just for fun...
Если начинать из инвиза то можно просто прожать Обжигающую атаку, все остальные таланты на увеличение урона тут пассивны, и с первого удара уже нанести 775 урона. После надо сразу включать Атаку теней и Неистовость иначе потеряем время и кончится действие Клинки убийцы, если сделать все правильно то последует серия из 7 (семи) автоатак по 560 урона и в конце еще одна автоатака уже с откатившимся Точным ударом на 703 урона. Есть тонкость - Клинок убийцы заканчивает свое действие до отката Точного удара, т.к. Неистовость действует всего 4 сек. На нанесение всех атак необходимо 5 сек, это довольно много и нас могу законтролить, так что пожиматься надо с умом. Как альтернативу Клинку убийцу можно брать Убийцу великанов, если в тиме противника есть несколько бойцов, прибавка к урону будет чуть больше. В конце добавьте еще Сингулярный шип на 520 урона.
 ИТОГО 775+560*7+703+520 = 5916
Неистовость выигрывает в АА, но если бы не такой длинный откат, то ей бы цены не было. Неистовость с 16 уровня, а это примерно 2/3 игрового времени, если учесть что на игру уходит не больше 30 минут, то за оставшиеся 10 минут ты ее часто не поюзаешь.

СПОСОБНОСТИ

image image image image image image image 
Мой любимый вариант расстановки талантов. Конечно приходиться много тыкать по кнопкам, но результат того стоит. После нерфа стал неиграбелен, но если в матче вы не сливаете и у вас Накопление силы не падает меньше 10 то, вы все же сможете показать достойный урон. Как альтернативу на 20 уровне можно взять Клинки нексуса.
Открываться надо уже в толпе героев после инициации боя танком, что бы Рассекающий удар поразил как можно больше целей, потом выбирайте себе в цель саппорта или еще какого вредного героя и тунелим. Пожимать Рассекающий удар (462) и Обжигающую атаку надо почти одновременно, проследует серия из 5 автоатак (по 502 урона), между автоатками можете прожимать Сингулярный шип (835). Тут есть тонкость - можно нанести 6 автоатак если не проживать Сингулярный шип. Если делать все по Атакой теней,то получится на 1 атаку больше. Как только у вас откатился Рассекающий удар сразу же его прожимаем (462). После всего этого переходим к самому сладкому в этом варианте - "Перемотка". Получаем откат умений Рассекающий удар и Сингулярный шип (462+835). 
 ИТОГО 462+502*6+835+462+(462+835) = 6068
Скажу с уверенностью, то это сама сложная раскладка умений. Надо много тыкать по кнопка и еще следить за прокастом СШ. В умелых руках получаем машину смерти. Перемотка не откатывает доп.таланты в нашем случае Обжигающая атака уходит в самом начале. 

БЕЗ НАЗВАНИЯ

image image image image image image image 
Билд был взят с турнирных игр, очень не прост в реализиции и имеет хороший потенциал по атаке и выживаемости. Но тут нужно уметь контролировать поле боя и знать когда открыть и на ком что бы реализовать атаку.
Начинаем с Рассекающего удара (432), то сразу активируем и Завершение с Точным ударом, получается 674 урона, после Сингулярного шипа (502) опять Завершение (но без Точного удара) на 459 потом второй шип на 260 и опять Завершение на 459. Часть атаки с шипами сложна в реализации т.к. есть тонкость, если сразу отдать 2 шипа то мы получим только одно Завершение.
 ИТОГО 432+674+502+459+260+459 = 2786
Этот билд хоть и кажется простым на первый взгляд, но выдать сильный бурстовый урон сложно. Подходит больше для игры от защиты.

ВЫЖИВАНИЕ

image image image image image image image 
Данный билд как и прошлый был взят с турнирных игр и он, как не сложно догадаться, направлен на максимальную выживаемость. Смело его используйте если вы играете без хила или у вражеской команды хороший потенциал по атаке.
Тут считать особо нечего, в этом билде надо уметь выжимать максимум как из персонажа так и из ваших способностей.

КАК ИГРАТЬ?

Позиционирование

 Играем мы за убийцу, и лучшем вариантом будет начать убивать с самых ранних уровней, таким образом будем приносить опыт и прокачивать Накопление силы, если вы его выбрали. Старайтесь чаще роамить по карте и не стоять на одной линии. Так что удерживание лайнов или захват мерков оставьте своим спецам, можете им изредка помогать в случае если кончились)) герои противника. Один из плюсов Зератула это возможность поиска яйца Мурчаля или кокона Абатура, не брезгуйте такими возможностями и старайтесь убирать их по тиамингу перед эвентами. 
В тимфайтах Зератул герой очень-очень слабый в защите, танковать им или бежать грудью вперед не самая лучшая задумка. Если есть возможность, то конечно можно стоять на первой линии обороны, но только в крайних случаях. Если и выбирать лучшую позицию в тимфайтах, то отталкиваться надо от сильных сторон героя в эскейпе, это Постоянная маскировка и Скачек. Всем советую держать позицию возле кемпа противника, что бы отстреливать отбившихся героев. Тут есть и еще один плюс, это добивание уже просаженных героев. Если же вас хорошо контрит противник, то воспользуйтесь Кротовой норой, инициализируйте бой, отдав прокаст в цель и вернитесь назад, начинать надо из малодоступных мест и помните что время на возврат 2 сек и если у врага есть стан, то вас могу отправить отдыхать.

ВЫБОР ЦЕЛИ

Основную опасность для Зератула представляют персонажи которые могут снизить скорость атаки или ослепить, я уже не говорю о станах, так же стоит опасаться способности Уменьшающий луч. Тем не менее стоит обратить внимание также на способности персонажей сохраняющие им жизнь, в основном это щиты и эскейпы, к примеру Ледяная глыба и Блок, которые могу нам сильно испортить урон с открытия. 
Рассчитывайте ваше появления с учетом кд этих талантов чтобы избежать ситуаций в которых вы будите полностью бесполезны. 
При выборе цели стоит обратить внимание на следующие способности:
  • image Довлеющие присутствие - Имеют в своем арсенале большинство бойцов. Очень сильно режет нашу скорость атаки.
  • image Прочные щиты - Тоже способность имеющаяся в запасе бойцов, если прожал, то лучше не лезть.
  • image Блок , image Улучшенный блок - Если начнем бить в щит до никакого значимого результата не получим.
  • image Ледяная глыба, image Улучшенная ледяная глыба - Ждем пока герой отдаст этот сейв и после смело его дожимаем.
  • image Щит бури - Массовый сейв который есть у некоторых хилов, лучше его переждать и дождаться свои откатов, а потом продолжить атаку. Если у цели слишком мало хп, то этот щит не поможет.

РОТАЦИЯ

Все зависит от выбора билда и стиля вашей игры, также смотрите с кем и против кого вы играете и ко всему вам надо отлеживаться кулдайны значимых для вас персонажей, как союзников так и противников.
Не советую лезть на героев которые могу дать стан, особенно Е.Т.С. или Мурадин
Главное сделать все это очень четко, что бы испугать оппонента и взять эффектом неожиданности.

ИЗМЕНЕНИЯ
16.10
  1. Корректировки под патч 14.1
  2. Тема полностью переработана в полноценный гайд
  3. Добавлены новые билды
  4. Переделан расчет урона

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка
Только эта способность и ничего больше должна защищать.
Рассекающий удар
Хорошая способность для открытия (так же хорошо открывает Нову), но максить ее нет смысла. Слишком маленький урон.
Сингулярный шип
Основная способность Зератула. Очень большой урон. При правильной игре это треть всего урона. Тут нужны руки, что бы все правильно сделать.
Скачок
Самая ложная способность)). Как не странно, но когда вижу как другие играют за Зератула и как она ее используют, то глаза наполняются кровью. Тратить Cкачек на то, что бы догнать героя не очень хорошо, но иногда можно, когда 100% будет килл и вас при этом не убьют.
Атака теней
Очень красивая способность, убежать не вариант, а биться против Зератула который ее сдал бессмысленно. Кто не спрятался...
Узы Пустоты
В основном нужна только в ранкеде, дальность прокаста очень понизили и теперь надо рассчитывать как и где ее поставить.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Keeper477 25.01.2016 23:43
Обнови пожалуйста гайд
image
Man 19.10.2015 15:05
Можно выскажу своё мнение дабы не плодить гайды)), учитывая последние изменения и как давно играющий за Зеру.

Тир 1 - тут безусловно только реген, потому что размашистым ударом нормальные Зеры не мажут, а значит не стоит тратить на него талант и соответственно +50 к настаканной атаке тоже сомнительная прибавка, даже через билд на АА (и эти +50 ещё нужно набрать)). А вот настаканный реген уже примерно к 10 лвлу позволяет реже ходить к фонтану и дальше больше.

Тир 2 - только точный удар, потому что прибавка к урону от одной АА в прокасте будет чуточку выше, чем от усиленной на 15% W и Q вместе взятых и опять же эти 15% ещё надо настакать и не потерять. Хотя если уверен, что не помрёшь, то на 20 лвл с перемоткой +15% к скилам уже будет профитней, но рискованно.

Тир 3 - тут выбор между Завершением и Обжигающей атакой, но ХИЛ - очень, очень ситуативно, иначе весь смысл Зеры теряется, ты будешь либо не добивать в прокасте или терять в билде через АА. Так как я черпаю силу из прокаста)), то для меня практичнее Завершение, я не парюсь за откат, я не парюсь за ману с АА, лишние 10% для меня не профит, потому что в прокасте бью 1-2 АА (между скилом и в конце). Особенно удобно, когда в бою обжиг уже ушёл бы в откат, скилы тоже, кто то сваливает, я подлетаю через Е и след. АА бьёт на 40% больше, вкупе с другими усилителями АА - добивание будет 99%. Но есть моменты, когда Зера через АА нужен больше, тогда Обжигающая атака становится незаменимой.

Ульта - всегда купол, хоть и сложнее теперь ставить, но пользы масса, если знать как и когда ставить. Атака теней имеет смысл опять же только через фул билд в АА.

13лвл  - не знаю как другим, но после фикса кротовой норы до 2х сек, теперь не всегда хватает времени чтоб залететь, сделать фул прокаст  и успеть обратно. Поэтому клинок убийцы уже потихоньку набирает популярность в мете - не плохая прибавка к АА в прокасте, как и через билд на АА + прибавка к скорости в инвизе не редко спасает, когда Е в откате/нет маны, а противник преследует твой мыльный пузырь чтоб добить.

16 - Тру берут бомбы ), но для фул билда в АА - "Неистовость" имеет смысл.

20 - Ну тут понятно, если билд АА, то клинки, если прокастер, то перемотка.

Ещё некоторые, как и автор, думают, что если берёшь Завершение, то обязательно надо делать АА после каждого скила - ЭТО НЕ ТАК, завершение берётся не конкретно для этой цели, а для того, чтобы удобно было завершать прокаст усиленным ударом АА и не париться об откате/действии Обжигающей атаки, потому что за время её отката, я успею сделать три полных прокаста + два неполных (пока W в откате) с усиленной АА, взяв Завершение. Конечно, если позволяет ситуация, то АА между скилами доставляет профит и кстати даже больший и за более короткое время (примерно 3 - 3.5 сек., если даже ударить между двойными бомбами), чем лупасить 5 сек. АА через обжиг + время на юзанье скиллов, опасно, не правда ли?)

Ну и соответственно тру Зеры играют через прокаст, хотя повторюсь, есть моменты, когда разогнанная АА Зеры будет получше и только в слаженном тимплее, потому что если команда противника толковая, а твоя нет, то вряд ли тебе позволят стоять и ковырять цель через АА. Основной смысл Зеры нанести максимальный бурст урон за короткое время и не боятся отходить от тимы, чтобы вырезать пару тонких кери. А Зера через АА, как Иллиидан в плохой команде Имхо, то бишь если Илюшу не поддерживать, то его туннельный дамаг сводится на 0, так же и у Зеры.

Ещё удивляют высказывание типа: "билд сложен в исполнении, выстукивание по кнопкам и т.д.", ребята, вы в линейдж с играйте или подобные игры, где 5 панелек по 12 скиллов в каждой и потом расскажите про выстукивание ))
image
Токай
20.10.2015 20:10
В целом, дельный комментарий. 
"Ещё некоторые, как и автор, думают, что если берёшь Завершение, то обязательно надо делать АА после каждого скила" - так никто не думает.
image
Man
20.10.2015 21:44
Ок, значит я не так понял =)
image
justpassingby 16.10.2015 22:16
Классическими союзниками для Зератула считаются Кель-Тас, Джайна (мощные прокасты после которых легко добивать противников) и Леорик (из-за синергии между "Куполом" и "Поступью"), но они не указаны. Абатур является хорошим союзником не столько из-за скорости атаки, сколько из-за того, что Зератул - один из лучших героев для клонирования. Так-то Аба может вообще играть через минки, а не симбиота. И это, пожалуй, даже более предпочтительно, т.к. нарвавшийся на несколько минок сквиш сразу обнаруживается и становится легкой добычей для темного прелата. 

"Атаку теней" я видел на турнирных играх только раз: против команды с Иллиданом и Абатуром. Расчет, понятно, был на то, что с помощью этой ульты можно выбить ключевого противника из игры. 

Билд, который был назван "Выживание", на мой взгляд, скорее рассчитан на команды с высоким сустейном. В этом случае прокаст Зератула не особо решает, т.к. очень сложно кого-то им убить. Но с "Первой помощью" можно не блинкаться сразу после окончания прокаста, а продолжать бить цель авто-атаками. Т.е. бурст-урон у нас снижается из-за отсутствия "Завершения", но суммарный урон может вырасти за счет того, что мы можем дольше находиться в бою. 

Еще добавлю, что до 7 уровня Зератул вряд ли кого-то сможет убить в одиночку. Противникам нужно быть уж совсем неосторожными. Поэтому постоянный роум в расчете на килл не особо себя оправдывает. Поэтому задача Зератула скорее в том, чтобы помогать союникам на лэйнах, давая прокасты в противников и сразу отблинкиваясь. Таким образом вы просаживаете по ХП и помогаете союзникам сгонять с лэйнов. Кроме того, само по себе наличие Зератула заставит их действовать очень осторожно. 
image
Токай
17.10.2015 00:22
Понятно, что с Келем Зератул зайдет, тем не менее Зератул может добить и не только цели после прокаста Келя, так что тут ситуативно.
По поводу ранней игры. Я бы сказал что все зависит от состава, с тем же Утером или Тирандой у Зератула очень хороший ганг потенциал.
Союзников я указал, только тех, кто как-то может усилить наши атаки или наоборот. 
image
SPARTANIC 03.07.2015 00:06
  • «Хорошо сказано, приспешница зергов. Но то, что мы атакуем из тени, не значит, что у нас недостаточно храбрости сражаться в открытую. Тебе придется постараться, чтобы отбить эту атаку» (диалог с зараженной Керриган в миссии Eye for an Eye (Око за око) из второго эпизода).
image
Токай
03.07.2015 17:09
красиво сказанно
image
Nitolog
16.10.2015 15:53
правда, на сколько я помню, диалог этот был между Керриган и Тассадаром
image
Raskol 24.06.2015 17:27
nice
image
almosh 06.06.2015 20:17
хороший гайд) лови лайк
image
Vasilis 26.04.2015 08:08
 Сегодня опробую данный гайд
image
Токай
26.04.2015 09:56
Если понравиться билд поставь лайк.
И еще напиши как прошла проба
image
Aron 24.04.2015 02:36
Сегодня с командой потестили приблизительно такую же сборку талантов только не вижу смысла в клинке на 16 уровне, может неистовость, не? Включаешь их и ультимейт, прощай разум.



..извините, чем вы прокомментируете свою перемотку на 20 уровне, она не обходима?
image
Токай
24.04.2015 14:04
Тоже раньше думал что Перемотка не торт. Но решил ради интереса попробовать. Смотри что получается.
1. Когда ты открываешься и отдаешь кд, тебе по сути нужно стоять еще 3-4 сек (вливая только АА), что бы дождаться откатов. но тут приходит на помощь Перемотка. Плюс тут от отката шипа.
2. Крайне РЕДКО бывают случаи когда нужно просто свалить и оч далеко, скачек-перемотка-скачек очень спасает. Я понимаю, пустая трада кд, но в критических ситуациях самое верное решение.
image
Aron
24.04.2015 14:40
Ну это всё зависит от игры человека, все по разному играют, я очень трепетно к телепорту отношусь, по этому лишний раз не использую его тем более на таких уровнях, итого ты любишь играть в гуше сражения, а я люблю появляться в ней и уйти вовремя. Не спорю есть толковые билды с использованием перемотки, но не все правильно её используют.

Оформи гайд добавь иллюстраций и всё под один тон, поставлю свой +.
image
Токай
24.04.2015 20:30
Вот тебе оформленный гайд. Добавлять информацию о истории персонажа не вижу смысла, есть для этого вики.
image
Aron
24.04.2015 21:02
Уговорил я оставил свою оценку
image
citizen 24.04.2015 00:15
Такой Зератул зайдет... НО одном условии,что в команде будет Утер с баблом. За 3 секунды бессмертия нужно вырезать один,но самый противный таргет.
image
Aron
24.04.2015 02:37
не все могут правильно держать фокус и много кто за 3 секунды тупо добегает только до цели, я под столом когда такое наблюдаю, но ещё и бывают такие кто в ульте Утера убигают.
image
citizen
24.04.2015 10:44
Ну безрукий тиммейт это безрукий тиммейт) Тут ничем не поможешь
image
Токай
24.04.2015 14:07
Полностью согласен. Билд именно и писал под это, часто где-то за спинами врагов стоит Регар или еще какой мерзкий герой. При очень хорошем скиле игры на Зератуле можно зайти и без бабла или щитов Тасадара, главное момент выждать.
image
Токай 23.04.2015 20:25
Изменил немного расчеты из-за недавнего патча. Если найдете какие ошибки, пишите, буду рад поправить.
image
Emo 22.03.2015 21:12
Одни,расчёты,одни расчёты...

Билд скилов не очень(по мне так).
image
blizardo 03.03.2015 16:54
Даже для пабов не пойдет. Такой Зератул долго не проживет. Ну только если против раков каких-нибудь
image
Yalshanka 19.02.2015 20:18
nice guide thx
image
RelictOs 18.02.2015 21:52
нельзя обновлять гайды без причины. при каждом обновлении пишите, что изменилось