Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Громовой Мурадин

siriys 04.08.15 14:01 45529 47 50

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Мурадин отличный и главное дешёвый герой! Хорошо вписывается во многие команды, прекрасный танк способный раздавать оплеухи направо и налево. Герой, который приносит много фана от игры.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
[left][/left]Здравствуйте! Представляю вам гайд по одному из самых интересных и лучших персонажей Heroes of the Storm. Мурадин является одним из лучших танков в игре, но зачастую недооценённым из-за стереотипа, что дешёвые герои - плохие, но почти все топовые персонажи (Валла и Е.Т.С. например) стоят как и Мурадин всего 2 000 золотых и это не делает их слабыми, а в умелых руках эти герои способны творить ад на поле боя.

В данном гайде я представлю Мурадина в роли танка-дамагера, играющего через авто-атаки и способность Раскат грома

Данный билд талантов стоит использовать в случаях:  1) Когда в вашей команде 2 танка, например вы и E.T.C. и вы понимаете, что урона команде будет не хватать; 2) Когда у вас всё хорошо с выживаемостью и вы уверенно себя чувствуете. Но например если после 10 ситуация изменилась, то у вас будет возможность стать полноценным танком, так как таланты до 10 уровня хороши, как в танковании, так и нанесении урона.



Плюсы и минусы.

Плюсы:
Минусы:
  •  Большой запас здоровья.
  •  Большое количество контроля.
  • Отличное восстановление хп, благодаря пассивной способности.
  • Наличие эскейпа.
  •  Без поддержки команды герой слаб.
  •  Слабый дамаг в начале и середине игры.
  •  Довольно зависим от маны.
  •  Медленный, как в плане авто-атак, так и в плане  скорости передвижения без маунта. 

Цветовые обозначения:

  • Вещи которые стоит прочитать.
  • Важные аспекты игры.
  • Советы по игре.
Таланты.
  • Хороший.
  • Спорный .
  • Плохой.
  • Который выбрал я.

Начнём разбор талантов:

Таланты в игре доступны на 7 уровнях (1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20). Я вместо уровня буду писать "тир".

1 тир

  • Блок - талант неплох против героев которые в основном играют через авто-атаки, например Иллидан и Валла.
  • Заряженный молотбесполезен, хоть и Мурадин и страдает недостатком маны, но если за ней следить и вовремя бегать на фонтан/базу, то у вас не будет проблем. Так же талант имеет условия для восполнения маны и если вы промахнётесь молотом, то фиг вам.
  • Идеальный шторм - отличный талант, хорошо подходит для игры через молот, в лейте позволит иметь около 150 - 200 урона к Q.
  • Отзвук - теперь наша W способность будет 2 в 1, мы будем замедлять и снижать скорость атаки противников, что поможет против того же Иллидана и в тимфайте поможет замедлить всех и снизить скорость их атаки, что сильно помогает.

2 тир

  • Крушитель черепов - просто бесполезен и точка. Мало того, что у героя довольно медленная авто-атака и не факт, что вы сможете 3 раза подряд ударить по одному и тому же персонажу, так и ещё он врятли заметит этот микростан.
  • Третье дыхание - позволит выйдя из боя на несколько секунд, уже скоро туда вернуться - это очень полезно, когда сражение происходит на другом конце карты, вдали от фонтана и базы. Так же мы лучше будем чувствовать себя когда стоим на линии.
  • Кувалда - второй талант для игры через Q, сочетается с талантом на первом уровне. Позволит в лейт гейме сносить башни с 2-ух молотов и быстро захватывать наёмников (великанов).
  • Массовый контроль - на самом деле вы врятли получите ускорение отката больше, чем 1,5 - 2 секунды, а зачастую это будет 0,75 секунд.
  • Обжигающая буря - вроде талант и хороший, но урон маленький (на 17 уровне - всего 100 единиц), так же из зоны взрыва можно выйти спокойно пешком. Полезен будет только в тимфатах, где замедление будет работать хорошо.

3 тир

  • Пронзающий молот - Лучший выбор в данном тире, так как позволяет при удачном броске позволит вывести из боя 2-ух персонажей, что поможет как при отступлении, так и в самом тимфайте. 
  • Азарт битвы - Может хорошо зайти, если вы часто находитесь в бою и откатывать способности для вас очень важно, является неплохой альтернативой Пронзающему молоту.

4 тир

  • Аватара - основной талант, который мы будем брать в 90% случаев. Чаще всего мы будем использовать  его только в боях. Мы получаем довольно большой прирост к здоровью, а также в дополнение к этому микростаны, которые в тимфайтах будут очень полезны для сбития потоковых заклинаний героев противников. Может помочь когда вы держите святилище на Драконьем краю и вас атакуют 2 персонажа противника, а ваша команда дерётся за дракона на центре, использовав Аватару вы выиграете им время, а затем просто уйдёте с помощью вашей Е.
  • Ошеломляющий удар - стоит брать только в тех случаях, когда в команде уже есть 1 танк, но если вы не умеете пользоваться им, то лучше возьмите Аватару, принесёте больше пользы.

5 тир

  • Удар грома - хорошо увеличивает наш урон в соло цель, позволит чувствовать себя лучше в битве 1 на 1. В реалиях сражения 5 на 5 мы сможем применить Раскат грома 2 или 3 раза и нанести существенный урон цели, дополнительно замедлив её.
  • Пламенная ярость - абсолютно бесполезен для Мурадина и сильно проигрывает другим талантам. Первая причина его неэффективности - это маленький урон (52 единицы на 20 уровне), вторая причина - это радиус его действия, который довольно мал и не позволит наносить эффективно урон в боях.
  • Статическое исцеление - дополнительный отхил в тимфайтах, в среднем мы сможем подхилиться на 5 - 10 %, что довольно существенно.
  • Щит заклятий - ещё один сейв талант, подойдёт в ситуациях когда вас фокусят и вы не выживаете, подходит против прокастеров: Новы, Джайны, Зератула. Отката в 30 секунд вполне хватает, чтобы в следующем бое вы были во все оружии. 

6 тир

  • Дварфийский скачок - зачастую дальности и радиуса будет вполне хватает.
  • Сильное столкновениеполезный талант, ещё один стан никогда не бывает лишним, позволит прервать способности противников находящихся на расстоянии, до которых мы не дотягиваемся Q.
  • ... и мой топор! - после замены Палача у Мурадина, на данный талант - герой стал наносить гораздо больше урона.
  • Довлеющее присутствие - сам по себе талант не плохой, но обычно танка стараются не атаковать и из-за этого талант теряет в эффективности.
  • Каменная форма - очень нужный и помогающий выживать талант. При применении в форме Аватары нас становиться очень трудно убить, а мы в это время портим жизнь противникам.

7 тир

  • Неудержимая сила - стоит брать когда вы волей-неволей находитесь постоянно в контроле, корнях и т.п. Дополнительное время к ультимейту не особо важно.
  • Прочные щиты - палочка-выручалочка, когда у противника очень много дамага и они вливают его в вас, под щитами вы становитесь практически неубиваемы, ваш выбор как танка.
  • Перемотка - перенос перемотки открыл другие таланты в 5 тире (удар грома и статическое исцеление), которые отлично комбинируются с перемоткой. Теперь мы будем очень опасным противником в битве 1 на 1 и персонажем который сжигает 5-ую точку у противника.


Начало игры

В самом начале ходим с командой, стараемся помогать ей станами и прикрывая наших союзников. Мурадин довольно зависим от маны, поэтому  бегаем на базу или фонтан когда осталось 100 - 200 единиц (стараемся следить за маной всю игру, так как наш прокаст стоит 180 маны, а полный 280, прибавьте к этому ещё потом перемотку).

После первых замесов (на обзорных точках, хотя намного лучше сразу идти фармить на линии, так как один пак крипов будет давать больше опыта чем мёртвый враг + вы рискуете умереть сами и потерять время на фарм опыта перед началом ивентовидём на линии получать опыт, лучше всего если с нами будет керри
Наши противники будут делать тоже самое, что и мы - фармить и наша задача мешать им, при этом самим получая опыт и наличие с нами керри, который будет убивать крипов и дамажить героев противника, пока мы отвлекаем их внимание нашей жирной тушкой, сыграет не последнюю роль.


После начала события (дар на Проклятая лощина или открытие подземелья на карте Призрачные копи) идём вместе с командой, перед этим заранее прыгнув на базу и восстановив запас маны и здоровья, чтобы не остаться без маны в гуще битвы и не подвести команду.
Мы ещё просто толстый персонаж, который раздаёт станы и замедления, поэтому не нужно лезть особо вперёд с криками "я вас щас всех нагну" (обычно это заканчивается Нексусом)
а идём с командой, принимая на себя первые удары.



Мид гейм

Благодаря ультимейту, теперь мы можем в полной мере раскрыть себя как танка, наши микростаны хорошо выводят из строя таких персонажей как Иллидана (фактически мы не даём ему авто-атаковать, а значит и откатывать свои способности, герой становится бесполезен, так что если в лиге против вас пикают Иллидана, а в вашей команде нету танка, берите Мурадина) и Азмодан (мы прерываем его основную наносящую урон способность Всепоглощающее пламя и не даём ему уйти).

(Вдвоём убили троих, я не давал подойти к Рейнору, заслоняя его собой и раздавая станы, пока он расстреливал их, как итог мы оба живы, а они мертвы) 

image

Ходим с командой или с любым убийцей, также стараемся участвовать во всех тимфайтах (только если битва не идёт 2-3 на 5). Урон у нас ещё низок, но талант который мы взяли на 7 уровне,  поможет нам ещё лучше контролить противников, прерывая по возможности их ультимейты и просто неприятные способности (ульта Диабло Электрическое дыхание не сбивается! поэтому просто отходим).


Лейт Гейм

Теперь когда у нас взяты таланты
 ... и мой топор!  и  Удар грома мы можем ловить керри противника, и используя комбинацию E + W с последующим  киданием нашей Q, затем снова используем W, 
также если у нас уже 20 лвл и взят талант Перемотка, то всё становится ещё проще.

В тимфайтах используем с начало ультимейт, затем W, чтобы замедлить противников
- тут и начинает работать взятый на 16 уровне
 ... и мой топор! (наши станы с ульты + замедление с Раската грома, дают хороший прирост к урону с авто-атак),  Q способность используем в замесе разумно - по возможности сбивая ульты (Обстрел Валлы или Кувшин тысячи кружек Лили), также используем её для стана уходящего противника или при отступлении, чтоб задержать героев противника.


Не много цифр:

Я тестировал Мурадина с этим билдом (на 22 уровне) и у меня получились следующие показатели урона от авто-атак и Раската грома.

Наш  Раскат грома в единичную цель бьёт по 678 единиц дамага, с перемоткой - это 1356 урона. По 2-ум и более целям по 226,  соответственно. 
Наши авто-атаки бьют по 231. По замедленным и оглушённым целям они будут наносить по 404 урона. За время действия эффекта нашего молота, мы делаем 2 авто-атаки и 3 авто-атаки за время действия Раската грома.

Суммарно наш дамаг за эти 5 авто-атак повышается на 865 единиц и составляет 2020 урона, с перемоткой - 4040 (это весь урон от авто-атак за время действий эффектов замедления и оглушения).
Полный урон будет составлять, порядка 2958 единиц и 5916 единиц с перемоткой (это результаты при удачном попадании Раскатом грома и с учётом Грозового молота)
Это цифры которые вы можете получить при идеальной ситуации, так что скорее всего они будут у вас меньше!

За Каз Модан!
image

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
Отличная пассивная способность, позволяет нам реже бегать на базу, когда фонтан на кд. Поможет при кайте противника с мили атаками.
Грозовой молот
Наша Q способность, основной контроль.
Раскат грома
Основная способность, на которую сделан акцент в данном гайде. Позволяет замедлить противников, также отличная способность для кайта.
Дворфийский прыжок
Наш эскейп, не используем её для врыва, так как если нас не поддержат союзники, мы просто не сможем уйти и скорее всего умрём. Можно использовать для того, чтобы догнать одиночную цель и после прыжка кинуть Q.
Аватара
Ульта для танкования, сильно прибавляет нам здоровье + даёт дополнительный микростан с авто-атак, что в тимфайте очень полезно. Сам же герой сильно увеличивается в размерах, что позволит на таких картах как Проклятая лощина зажимать врагов в узких проходах.
Ошеломляющий удар
Ультимейт хороший, но только в прямых руках, так как при неправильном использовании может сильно навредить команде.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
k0pai 15.11.2015 00:24
  • Массовый контроль - на самом деле вы врятли получите ускорение отката больше, чем 1,5 - 2 секунды, а зачастую это будет 0,75 секунд.
но

  • Статическое исцеление - дополнительный отхил в тимфайтах, в среднем мы сможем подхилиться на 5 - 10 %, что довольно существенно.
 Занимательная математика )) Я Мурадином не играю, и по своему опыту сказать ничего не могу, но как-то странно вы считаете )) Думается все же откат будет выше, и раз уж билд строится на W, то не лучше ли предпочесть этот талант улучшению пассивки?
image
Ngoroth 04.08.2015 13:52
 ...ваш выбор как танкаю
Опечатка в 7 тире, поправьте.

Гайд понравился.
image
siriys
04.08.2015 14:01
Спасибо, исправил.
image
LevisI 30.07.2015 13:30
Норм гайд - лойс)
image
DarkTemplat 26.07.2015 16:59
хороший гайд
image
Iwnd 23.07.2015 04:14
Попробуем,за гайд спасибо!
image
MisterFox 22.06.2015 15:34
Гайд хороший! Но вот только не врублюсь почему за Мурадина дают так мало опыта? Вроде и осадного урона и урона по чемпам нормально наношу, да и убийств много, а опыта дают меньше всех в команде.
image
GoliaF13 14.06.2015 10:46
В принципе годно...
image
siriys 10.06.2015 16:10
Изменил название, дополнил описание талантов в 3 тире.
image
Kashok 09.06.2015 16:34
+
image
siriys 09.06.2015 12:30
Поправил гайд в некоторых местах (пришлось несколько раз править, так как мышка плохо работает и не всё удаётся сделать сразу, а потом приходиться ещё переправлять) 
image
almosh 05.06.2015 20:04
Хороший гайд) лови лойс)
image
Rezzy 26.05.2015 11:18
+

image
Kehich 25.05.2015 21:16
Билд хорош, но на 16 я бы взял на прыжок. Мурадин не очень вручную, а так всё хорошо.
image
siriys
25.05.2015 22:08
Понимаете, в данном билде упор идёт на урон, который будет идти с авто-атак и раската грома и данный талант тут не к месту. Я не спорю стан с прыжка - это очень хорошо и я сам часто его беру, когда играю, как танк.
image
Kehich
25.05.2015 23:07
Да нет, на дальность прыжка. Догонять тех, кто тоже имеет эскейп. Но я понял суть билда.
image
siriys 25.05.2015 21:01
Модераторы не злитесь, просто изменение названия для конкурса)
image
Exelly 25.05.2015 13:18
Спасибо автору гайда. Раньше игнорировал данного героя, думал, что он слабый...как же я ошибался))

P.S.: Слава Орде)
image
siriys
25.05.2015 14:05
Лок-тар огар =)
image
siriys 21.05.2015 20:05
Подправил и дополнил в некоторых местах описание (в основном в выборе талантов), исправил грамматические ошибки, которые нашёл.
image
Howaito 14.05.2015 22:56
Пожалуйста, пишите причину изменения гайда. Не стоит просто так его апать.



Я понимаю, что это в связи с изменениями в обновлении, но графу с обновлениями лучше всё равно вести.
image
InspiresHope 13.05.2015 16:28
Спасибо за гайд. Информативно, иногда слишком много цвета\подчеркивайний, но содержание -- 5
image
siriys
13.05.2015 16:42
Спасибо, постарался где возможно убрать излишнее выделение.
image
siriys 13.05.2015 15:47
Пока изменил описание в разделе "Не много цифр" в связи с обновлением от 13 мая, потом как обновят конструктор гайдов (таланты) изменю сам билд.
image
BorZik 26.04.2015 13:06
Лойк.
image
Vasilis 26.04.2015 08:44
забираю
image
PandaV 23.04.2015 18:40
Очень интересный и информативный гайд, все бы были такими! Автору несомненно лайк, надеюсь он ещё порадует своими гайдами, а этот гайд обязательно попробую.
image
Russaddon 21.04.2015 23:54
Годно. 
image
Aron 18.04.2015 02:33
Хорошо что поправил еще один палец вверх тебе :)
image
siriys 13.04.2015 20:13
Гайд подвергся корректировке: поправил косяки в самом гайде, во вкладке "билд талантов" поменял в некоторых местах описание талантов и добавил альтернативы взятым в билде талантам, которые не поменяют особо замысел билда, также добавил разъясняющие моменты в первом тире.
image
siriys
16.04.2015 22:02
Добавил раздел "разбор талантов", изменил немного общее оформление.
image
Chosen 11.04.2015 16:33
Гайд классный, респект автору за постоянную работу над материалом
image
ХитрыйКраб 02.04.2015 12:00
Гайд годный. Узнал для себя кое-что новенькое про этого Героя.Спс автор
image
Tyjostmb 02.04.2015 04:40
Крутой танк этот Мура). Один из топ Имхо. Но я больше предпочитаю Етиси, и Стежка (Второго порезали правда, ну не беда). Но я вижу Муру больше как мили дд). С ультой под удар, и всеми плюшками от станов. Все же, у каждого свои вкусы. Хотя в аватара можно наглухо закрыть ульты врагов. Того же Етиси, чтоб рок не зажигал). Крутой гайд, видно долго ты его обследовал, с точки зрения помощи тиме, как танк. Соглашусь наижернейший танк. Дьябле только на раннем этапе уступает по жирности, но на ластах всех превосходит. Утер и Мура супер связка - согласен) Лайкну, гайд хорош.
image
siriys
02.04.2015 09:42
Спасибо за хороший отзыв =)
image
Indifferent 01.04.2015 15:44
По моему первый герой, которого я купил сыграв буквально пару игр. Понимание того, что этот гномяра просто унижает врагов, пришло очень быстро.  Гайд может и не плох, но не раскрывает всей прелести данного героя ни на йоту, так же как и все гайды на этом сайте по Мурадину. Из всех талантов которые беру я, тут только пронзающий молот, да удар грома.



Вторая ульта у мурадина в разы интересней унылого аватара, в связке с прыжком позволяет запрыгнуть в тыл вражеской команды и выкинуть оттуда какую-нибудь Валлу или саппорта. Да и в плане отдефа убегающих тиммейтов вообще незаменима.



Не брать реген маны с молотка в 1 тире = оставить себя без маны на пол игры. Не взять кувалду из 2 тира = обречь себя на унылое пинание мобов/башен/боссов автоатаками, без какого либо дамага.



Взять бесполезнейшего палача на 16 тире, когда там есть прыжки(радиус скачка увеличивается просто запредельно) и довлеющее присутствие (а для танка по-моему топовый талантик) просто верх стратегического мышления. В нормальной игре какой толковый керри даст себя бить автоатаками ?? Или вы танков запинываете гномом своим?



Ну и последний тир талантов, двойной мощный удар, позволяющий раскидать по всей карте всю команду противника, практически ваншотая при этом дохликов типа валлы или новы.



Супер гайды тут че :)
image
siriys
01.04.2015 16:07
Понимаешь, у всех разное мнение, а значит и разные виды раскачек.
1) Сначала расскажу про ульту которую ты берёшь, для её применения нужны прямые руки (если они у тебя есть, то я рад), иначе можно сильно навредить команде, да она наносит сильный урон, но прибавка к хп и станы с авто-атак лучше, стоит брать если в команде есть другой танк, например Артас.
2) Возвращение маны с молотка, ну честно не знаю, даже блок поможет лучше, маны в этой игре достаточно, надо просто сбегать на фонтан или базу. И тут тоже сводится всё к рукам, так как промах не восполняет вам ману. Кувалда, мы что пушер? Хотя и есть такой билд, но это не тот случай, наша задача не фармить на линии, а принимать в себя урон.
3) Если вы не видели в самом начале "В данном гайде я представлю Мурадина в роли танка-дамагера, играющего через авто-атаки и способность Раскат грома" то читать учитесь, + я описывал почему я взял эти таланты.

И напоследок - если вы играете с другой раскачкой, то и играйте себе на здоровье дальше, я вас не заставляю играть именно этим билдом.
image
Indifferent
23.06.2015 13:21
Если есть желание можно подискутировать. Играя в нормальную игру на рейт чем реже ты ходишь на базу тем меньше теряешь опыта и времени. Играя с молотком на ману ходить на базу НЕ нужно за игру ни разу. Играя с кувалдой можно соло ОЧЕНЬ быстро забирать осадные лагеря, наносить нелпохой дамаг по големам, ужасам, пушкам и т.д. Так же спам молотка идет всю игру, т.е. прессинг начинается с 1 лвла и не заканчивается до конца игры. После пронзающего молота, гном начинает восстанавливать ману за удар, тратя 60 маны и восстанавливая 90. С учетом пассивки необходимость возвращения на базу отсутствует полностью, мы выгадываем время > лагеря > пуш > опыт.

По поводу ульты, да опционально, да аватар неплох, но да у меня есть руки поэтому Ошеломляющий удар для меня веселее. С учетом 40 сек. кд на этот скилл  на 20 можно взять перемотку или щиты, по ситуации. С перемоткой гном ваншотает убийц, да и без нее иногда получается.  Да без аватара он сквишевей чем хотелось бы, но с учетом тонны контроля - входящего дамага куда меньше.
image
siriys 31.03.2015 22:50
Дополнил материал.
image
siriys 27.03.2015 11:12
Гайд обновлён: увеличил шрифт текста и убрал разделы враги и союзники Мурадина и добавил их во вкладку "противники и союзники"
image
Gyry 21.03.2015 16:47
Согласен с автором
image
siriys 14.03.2015 18:33
Обновление гайда: добавлен раздел "не много цифр" и ещё...За Каз Модан!
image
RelictOs 28.02.2015 19:58
Нельзя обновлять гайд без причины. Всегда указывайте, что меняется в обновлении
image
siriys
28.02.2015 20:23
Хорошо)
image
siriys 24.02.2015 22:41
Гайд обновлён - подкорректировал и дополнил описание, исправил недочёты. Выделил цветом важные моменты.
image
citizen 22.02.2015 00:36
Наиболее опасным для нас противников является Артас который взял армию мёртвых и шилды.
Где-то я это видел... Только суть извращена. Артас даже с армией и шилдами умрет под станами Мурадина.
image
siriys
22.02.2015 09:19
Да уважаемый, вы уже видели это в вашем прекрасном гайде:) 
Так как я писал гайд впервые, я основывался на всех доступных мне источниках информации (свой опыт игре за Мурадина, который у меня 8 уровня, а также гайды других игроков, стараясь почерпнуть некоторые знания из них.
Я извиняюсь за это и прошу прощения.
image
citizen
22.02.2015 17:53
Просто добавь, что Артас обязательно должен брать неудержимость в дополнение к армии. Тогда он сможет покарать Мурадина. Иначе просто не дает под аватарой жрать вурдалаков. Личный печальный опыт)
image
siriys
22.02.2015 18:54
Спасибо за совет) 
image
siriys 20.02.2015 15:16
Гайд обновлён. Добавлены разделы - лучшие напарники и враги Мурадина.

Исправил ошибки и подредактировал описание.