Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

NAZEEBO-не болей. Гайд by Kraper

Kraper 04.11.14 21:21 2909 3 10

Назибо
Колдун-ренегат
image image

Здоровье: 1638 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.414 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 88 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Делаем из назибо короля лейтгейма
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Заранее оговорюсь что английская терминология моба игр мне ближе, поэтому использовать для пояснения некоторых моментов буду только её. Основа билда - наша пассивка, которая после 16 уровня становится имбой.Наша цель - как можно более высокое поддержание аптайма проклятия на врагах. Желательно всех и сразу. Этому способствуют все таланты гайда.Основа билда - наша пассивка, которая после 16 уровня становится чертовски большой занозой для команды врага. Играя за назибо важно знать следующее об этапах игры:

Старт - время фарма лайнов. Наша цель - выжать как можно больше из пассивки которую мы берем на 1 уровне. Она дает нам танковские хп в лейт гейме, и бесконечную ману. Вокруг война - а мы стоим на лайне. Фармим фармим фармим. самое оптимальное - по приходу пака кидать в центр стену зомби, а в задних крипов паучков. так все крипы получают доту, и синхронно с ней же и умирают. назибо - король мид лайна. единственный кто может с этим поспорить это загара, та, которой мы проигрываем лайн. ну как проигрываем, имеется ввиду что бой идет не у полуразрушенных ворот врага, а где то ближе к нашим. Пассивка назибо так же регенит нам хп и ману, позволяя не уходить на реген на базу, и лишь изредка подпитываться маной из ближайшего колодца.

мидгейм - время трибутов и прочих аттракционов карт. в основном урон пока идет от нашей ульты, но которая пока еще медленная, и от которой легко уйти. На данном этапе самое полезное для команды это стена зомби. перекрываем пути врагам, зажимаем, разбиваем команду. Наша стена и пауки не дают ни захватить дракона, ни трибут, ни сдать монетки пирату. Урона с руки мы почти не наносим, поэтому лезть в самое мясо ради пары плюх по врагу не стоит. мы ценим наше хп. все дело делают наши пауки зомби и жабы. во время всяких эвентов карт не стоит забывать про крипов. все так же фармим фармим фармим. после 13 лвла чтобы забрать пак крипов достаточно просто кинуть стенку зомби и пауков. они гарантированно убьют всех, причем с дотой, добавляя нам хп.

лейтгейм - наше все. главное дотянуть до лейт гейма(16+ лвл) наши паучки начинают бодро сжирать половину хп ассасинам и саппортам. За 1 применение. маны у нас двойной  запас, поэтому кидаемся всеми способностями по откату. стенкой даже попадать не нужно - мертвецы все равно найдут кого цапнуть. а нам только это и нужно.назибо в лейте соло забирает боссов. танкует стенкой. главное не сдать её перед самым станом, тогда уйдем мы на соплях. В лучшем раскладе - потеряем треть хп.ульту тоже следует сдавать в нужный момент. когда заруба уже в самом разгаре. сдав до боя враги просто откайтят этого духа, и при лоу хп просто свалят и никакого боя не будет. а в середине замеса убегать уже никто не будет, тут и сдаем. важно знать что прервать способность очень легко, поэтому сдавать её находясь в окружении толпы врагов  бесполезно - собьют.а вот откуда нибудь из кустиков или через скалы - за милое дело, благо радиус действия у неё огромный. кинул в нужный момент ульту - победил замес. ульта наносит урона как вся наша команда автоатакой вместе взятые. подводя итог - на старте фарм фарм и еще раз фарм. в мидгейме 16 лвла полезны только стенкой да ультой, учавствуем во всех замесах, не стоим тупо на лайне. После 16 лвла назибо превращается в NAZEEEEEEEEEEEBOOOOOOOOOO и начинает делать бобо врагам.
1
4
7
10
13
16
20
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Kraper 05.11.2014 21:11
А ну да, не взять ни одного экскейпа на неуходящего назибо это вин конечно, мы же ТАКИЕ ЖИРНЫЕ ОМГ, хрен кто пробьет.
дело в том, что назибо так сказать и не приходящий. и уходить ему незачем. ему нужно кинуть паучков, поставить стенку, и спустить жаб. быть в центре замеса как соня или какой нибудь иллидан смысла нет. назибо просто трется где то в задке или еще где, подбегая под свои касты. а потому и свалить проще если видишь что замес проигран.
image
Kraper 05.11.2014 21:08
и тем больший прокаст мы сможем устроить в тимфайте (вот тут скажу, что для этого в данном билде не хватает Перемотки).
весь урон в лейте идет от духа и доты. и неважно 2 раза ты кастанешь жаб с пауками или 1. это не 1.3к выстрел от новы, у назибо нечем бурстить 
image
Kraper 05.11.2014 21:06
Однако, один на один им вполне реально убить любого из них (не учитывая ваншот-прокаст Новы, который вообще ничем не контрится)
при 5.5к хп нове и зератулу придется дать 3 прокаста чтобы снести стока хп. 1х1 в лейте при фул хп обоих в наихудшем раскладе вы просто заберете друг друга. а обычно - фул прокаст+дух и они отлетают гораздо быстрее чем ты.
image
RelictOs 05.11.2014 19:48
мне просто интересно, как твоя "осторожная игра" поможет против влетающего в тебя на ульте тираэля/подкапывающегося под тебя и дающего импейл жука и следом открывшихся на тебя сзади нове или зератулу? 
бывали случаи. Конечно, если все это произойдет одновременно - тут ничто уже не спасет. После ульты Тираэля\подкопа можно отойти и поставить зомби. Нова\Зератул - самые неприятные противники для Назибо. Однако, один на один им вполне реально убить любого из них (не учитывая ваншот-прокаст Новы, который вообще ничем не контрится). Убежать от них можно также с помощью зомби и последовательного "откидывания" спелами, чтобы желания бежать за вами было еще меньше.
image
Kraper 05.11.2014 19:45
Что в твоем понятии ерли гейм? Первая минута игры, до первого квеста чтоли? Или, вся твоя команда спускается в шахты, а ты продолжаешь фармить лайн? Послче чего тима офк сливается в шахтах 4в5, противники получают 80 20 голема, и идут сносят вам сторону? Зато ты за это время фарманул пару паков крипов, и получил, о май гад, пол сотни хп!
первые 4-5 мин игры. за это время фармишь 70+ стаков.
image
Approx 05.11.2014 19:44


Как правило, фармиться Назибо нужно в любой удобный момент, но это вовсе не значит, что мы должны пропускать все важные тимфайты - для них этот (как и мой) билд и создан. Но чем больше мы сможем отфармить, тем сложнее нас убить и тем больший прокаст мы сможем устроить в тимфайте (вот тут скажу, что для этого в данном билде не хватает Перемотки).







Насчет эспейпов - я уже писал в своем гайде. Да и учитывая то, что мы будем "толще" большинства дамагеров, он не так важен для нас. Но это не отменяет того факта, что играть нужно очень осторожно, а в случае с Голодным духом нужен еще и респонс от команды во время тимфайта (чтобы нашего колдуна банально не законтролили или не дали стан).





мне просто интересно, как твоя "осторожная игра" поможет против влетающего в тебя на ульте тираэля/подкапывающегося под тебя и дающего импейл жука и следом открывшихся на тебя сзади нове или зератулу? 

image
RelictOs 05.11.2014 19:39
Я то думаю от куда берутся вечные аутисты, которым сложно жопу сдвинуть с линии, и просто зарешать файт и выиграть игру одним своим присутствием в бою. Небось в инете пачками валяются гайды, советующие брать таланты на сферки/фарм крипов и стоять 20 минут фармить линию) Боже, как меня бесят эти конченые, которые не понимают что хотс это командная игра. Тут отсутсвует сноуболл, и нельзя затащить игру в соло. Не помогут тебе твои 400 лишних хп, если вражеская команда пронесла форты, и ведет на 3 уровня, из за тебя - аутиста. 
Как правило, фармиться Назибо нужно в любой удобный момент, но это вовсе не значит, что мы должны пропускать все важные тимфайты - для них этот (как и мой) билд и создан. Но чем больше мы сможем отфармить, тем сложнее нас убить и тем больший прокаст мы сможем устроить в тимфайте (вот тут скажу, что для этого в данном билде не хватает Перемотки).



Насчет эспейпов - я уже писал в своем гайде. Да и учитывая то, что мы будем "толще" большинства дамагеров, он не так важен для нас. Но это не отменяет того факта, что играть нужно очень осторожно, а в случае с Голодным духом нужен еще и респонс от команды во время тимфайта (чтобы нашего колдуна банально не законтролили или не дали стан).
image
Approx 05.11.2014 19:37
Что в твоем понятии ерли гейм? Первая минута игры, до первого квеста чтоли? Или, вся твоя команда спускается в шахты, а ты продолжаешь фармить лайн? Послче чего тима офк сливается в шахтах 4в5, противники получают 80 20 голема, и идут сносят вам сторону? Зато ты за это время фарманул пару паков крипов, и получил, о май гад, пол сотни хп!
image
Kraper 05.11.2014 19:28
если ты не понял что я поделил игру на 3 периода, в котором про фарм говорится только время старта - тут уже только твои проблемы бро. 
image
Approx 05.11.2014 19:22
"Вокруг война - а мы стоим на лайне. Фармим фармим фармим." 



Я то думаю от куда берутся вечные аутисты, которым сложно жопу сдвинуть с линии, и просто зарешать файт и выиграть игру одним своим присутствием в бою. Небось в инете пачками валяются гайды, советующие брать таланты на сферки/фарм крипов и стоять 20 минут фармить линию) Боже, как меня бесят эти конченые, которые не понимают что хотс это командная игра. Тут отсутсвует сноуболл, и нельзя затащить игру в соло. Не помогут тебе твои 400 лишних хп, если вражеская команда пронесла форты, и ведет на 3 уровня, из за тебя - аутиста. 



А ну да, не взять ни одного экскейпа на неуходящего назибо это вин конечно, мы же ТАКИЕ ЖИРНЫЕ ОМГ, хрен кто пробьет.



Минус.