Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Нова в поисках жертвы.

sidonkaa 21.02.15 12:58 1142 5 1

Нова
Призрак Доминиона
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 105 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Этот гайд отличается невероятным Burst-дамагом, но и довольно медленной скоростью атаки.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

стиль игры

Никогда не простаивайтесь на линии. Скажите своей команде сразу, что вы будете Roam-мить. Постоянно бегайте между линиями и наводите ужас на противника, иначе смысла от вас будет в разы меньше.

Наши действия на линии

Один важный момент: После сделанного прокаста W+Q+Автоатака, просто преследуйте цель как истинный охотник, подождите пока уйдете в невидимость(если вас не бьет пачка крипов), а объясняется это тем, что при достижении 7ого уровня скорость вашей автоатаки будет очень медленна, а по уходу в невидимость можно понять когда ваш обычный выстрел откатился. К тому же, если вы будете как эпилептик тыкать в противника, а Нова будет "целиться", выжидая отката автоатаки - вы будете половину времени тупо стоять на месте, а противник убегать.

Наши действия в тимфайтах

Тут работаем только по одной схеме: Выставляем наш клон, выдаем прокаст W+Q+Автоатака и убегаем в ближайшие кусты, ждем очередной невидимости (как только вы невидимы - можете заранее выцеплять вашу цель: будь то хилер или керри) и отката способностей, затем опять выцепляем самую хрупкую и ценную цель. Тупо стоять и пытаться автоатачить с Бронебойными патронами - самоубийство.

Задачи на картах

Бухта Черносерда
Одна из лучших для нас карт. Здесь вы будете держать столько монет на себе, что позавидовал бы даже Газлоу. Здесь все просто. Открывает TAB, смотрит у кого из противника есть монеты и выслеживаем. Так же не ленитесь проверять вражеские кампы. Довольно часто удавалось подождать пока противник в соло добивает кампы, а вы - его. Дублоны и камп для вашей команды за считаные секунды, что может быть лучше? Так же на данной карте советую взять ульту "Точечный удар", т.к. все замесы будут вокруг сундука.

Драконий край
Тоже неплохая карта. Фармить не надо. Носимся по всем линиям как бешеный и помогаем союзникам захватить шрайны. В дракона не садимся. Выцепляем всех заплутавших сквишей на карте.

Небесный храм
Пока храмы не появились - все как обычно, багем-убиваем. Как только они появляются - идем с командой или с небольшой группой союзников, которых вы будете дефать из кустов, а они убивать статуи. Не ленитесь пробегать мимо босса. Всегда удасться зацепить лоу-хпшного танка или еще кого.

Призрачные копи
Вот тут мы будем чувствовать себя ущербнее всего, т.к. отбирать тут нечего, а фармить у нас тупо не получится. На этой карте все зависит от вашей команды. Держитесь именно с ней. Единственное - можете проверять центровых мерков на наличие лоу-хп противников.

Проклятая лощина
До появления Даров носимся по линиям в поисках жертв. Как только дары появились, занимаем кусты с видом на дар, чтобы при возможности сбить, а может и убить противника.

Сад Ужасов
Фармить у нас получится только Террора с командой (давать прокаст и обратно в инвиз). Отбиваться от вражеского тоже будет неплохо, благодаря сильному бурсту. Тут все по-стандарту - вылавливаем тощих.

Наши друзья

Е.Т.С. - лучшего напарника не придумаешь. С ним вы можете совместно гангать с 100%-ной эффективностью, на 10ом уровне очень хорошее комбо Мош-пит вместе с нашей ультой Точечный удар.
Зератул - без лишних слов. Прокаст будет настолько большой, что снесет любого танка, но в такой связке не советую затягивать игры, заканчивайте как можно скорее.
Абатур - Если такое конечно будет в вашей команде: Нова+Абатур, то заканчивайте как можно скорее. Просите Абатура сидеть в вас, ганги станут в разы эффективнее, но только не затягивайте игру!
Газлоу - Тут напрямую зависит от выбранной его ульты. Если он возьмет стяжку, то мы бедем Точечный удар и комбинируем.

Наши враги

Соня - Довольно толстая женщина, уйти от неё будет сущей проблемой. Стараемся не фокусить её, нежели она под крипами, мало того что она восстановится, так еще и вы скорее всего попадете Q-шкой в крипов.
Тассадар - Бесспорно наш контр, но только за счет вижена. Обламывает ганки, так что по возможности старайтесь избегать линию с ним, и займитесь другими. В ульте он нас так же довольно быстро разбивает. Так же враг под его щитом довольно неплохо впитывает, поэтому если есть равносильная цель, допустим Валла=Тайкус, то врывайтесь в ту, что без щита.
Зератул - он же и наш враг одновременно. Ему довольно просто обойти наш скиллшот и легко может нас догнать за счет своего блинка и выбить с инвиза Q-шкой, когда нам в разы труднее будет выбить его с невидимости.

На самом деле убить Нову не составит труда, я лишь описал наиболее опасных для нас противников. Если будете играть так, как я описал это в "Стиле игры" выше, то проблем с выживаемостью у вас будет меньше. Успехов!


список изменений

21.02.15 - создание гайда.
1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка. Снайпер.
Становимся невидимым в течение 2х секунд, если вы вне боя.
Снайперский выстрел
Наша основная дамажащая абилка. Она не проскакивает через крипов/строения, поэтому убедитесь что на пути ничего не мешает, иначе дамага вы тупо не нанесете.
Калечащий выстрел
Замедло. Открывайтесь из инвиза именно этой способностью, а затем уже Q-шку, потому что по замедленной цели будет легче попасть, а в дальнейшем эта способность будет резать броню.
Голографический двойник
Создает наш двойник, который не наносит урона (если не выбрать соотв. талант). Он не выводит нас из невидимости, поэтому используйте его перед началом прокаста (если противник вас сильнее или равен по силе). Как только копия сделала первый выстрел - ваш черед настал, юзайте прокаст.
Тройной выстрел
Обычно я беру эту способность, если играю 1 и вижу что команда играет пассивно, и никакого контроля нет (например ETC с мош-питом). Берем на мушку противника и наносит сильнейшие 3 выстрела. Отличная способность, но опять же - не проходит через строения, героев, крипов. Заблочить её не составит труда, поэтому убеждаемся что ничего нам не помешает.
Точечный удар
Отличная ульта для командной игры, особенно в связке вышеупомянутым ETC. В его мош-пит эта ульта залетит лучше некуда. Можете юзать её с любой точки карты. Так же присутствует задержка перед выстрелом, поэтому старайтесь кидать наперед, если наша цель движется.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 22.03.2015 20:43
Спасибо>