Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

"Давай просто разбомбим здесь все!"

ProTacts 01.06.15 14:30 9221 8 28

Сержант Кувалда
Осадный танк
image image

Здоровье: 1638 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.414 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 133 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Сержант Кувалда - артиллерия с возможностями танка, один из лучших пушеров на данный момент в HotS. Здесь я рассмотрю усредненную версию Кувалды с хорошими показателями урона и выживаемости. Буду благодарен за любую конструктивную критику.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Плюсы:Минусы (ну а куда ж без них):
Контролирование позиции и неплохой урон ( в развернутом состоянии)Малое кол-во здоровья - хоть мы и танк, но нас спокойно разбирают если мы сильно увлечемся)
Не требуется непосредственного контакта с противником (что пуш, что тимфайт)Неспособность играть в одиночку (ибо это командная игра, и нужно держаться рядом с тиммейтами, либо проявлять инициативу и кликать по мини-карте как сумасшедший)
Наличие сейвов и эскейпов (а позабытая черт знает где мина может даже убить зазевавшегося противника)У сейвов довольно большое кд, так что лучше не тратить их понапрасну, в ином случае, эскейпа может не оказаться в нужный момент.


Основная польза от Сержант Кувалда  - удержание стратегически важных точек, и пуш по лайну.

Гробница королевы пауков

Здесь все довольно просто. Тиры талантов не меняются (не имеет смысла подстраиваться под что-либо), стиль игры - осторожно-агрессивный.
В начале в основном держимся за союзниками или в связках Кувалда - танк, Кувалда - саппорт, собираем кристаллы, прикрываем союзников. Важно помнить про то, что кристаллы союзников можно собрать - иначе мы теряем и кристаллы и инициативу (быстро собрать кристаллы нам помогает наш эскейп).
В середине (после 10 уровня) обычно начинаются командные замесы состава 5х5 за захват лагерей и босса. Это (походы на лагеря) нужно отслеживать и не отставать, а по возможности и перехватывать их. Особое внимание уделяем рыцарям (наемникам)  и алтарям.  Если на ваши форты движутся пауки, то соответственно - раскладываемся, мины по кд и стреляем, стреляем... до потери пульса. Важно - раскладываться не на траектории полета фиолетовой гадости, которую запускает большой паук, иначе можно сильно просесть по хп.
В конечной фазе игры (18 уровень и выше) особое внимание за боссом и, соответственно, перемещениями противника. В этом нам слегка помогает наша ракета с пятисекундным облетом карты. Враги идут к боссу - идем и вышвыриваем их оттуда. Также и с нами - если мы забираем босса, то кто-нибудь стоит на стреме и предупреждает команду. Босс бьет больно, а если нас ВНЕЗАПНО атакуют с тыла, то шансов вообще не останется. И воскрешение в минуту бодрости не добавляет. 
Не забываем использовать ракету для пуша - это очень важно, особенно после 20 уровня. Ну и добивание, нанесение урона в тимфайте - тоже, естественно.

Небесный храм

Сложная карта для Кувалды - немаленькая, четыре стратегически важные точки. Здесь нужно держаться исключительно с командой, т.к даже ваш эскейп не даст вам гарантии выживания 1х1 в каких-нибудь кустах. Особенно весело на нижнем Храме, где полно кустов и всего два выхода.
На начало игры мы реквестируем себе хила или танка для выхода на лайн (то ли я такой невезучий, то ли рандом издевается, но стоит мне отъехать от ворот как мне прилетает хук, стан и наказание в выхлопную трубу. Как правило там по два-три человека стоят и жаждут моей крови. Поэтому в одиночку - никуда.) и смело выходим отстреливать живность. Особой активности не проявляем, под башни не суемся и стараемся не делать глупостей. Помогаем тиммейтам с храмами, отстреливая врага из каких-нибудь кустов (единолично в Храм не суемся без полной уверенности, что вы их всех там перережете. Хотя и с ней не стоит.).
К середине игры мы все также не бегаем в одиночку, пристально следим за боссом и время от времени набегаем на наемников. Можно попробовать раздолбать пару фортов недобитых. Существенных изменений не происходит, но необходимо следить за картой и не давать противнику вырваться вперед.
К концу игры ходим только группой - иначе противник быстро наберет уровни за счет "одиночек". Захватить храм можно в паре с кем-нибудь, а остальных тиммейтов отправить на другой храм/босса и т.д... Стараемся не сдавать храмы врагам, следим за боссом. По кд пускаем нашу ракету на пуш.

Бухта Черносерда

Довольно динамичная карта за счет борьбы обеих команд за дублоны.
В начале игры нужно выбрать для себя лайн (на этой карте - принципиально важно). Если нижний - можно идти в одиночку, если средний и верхний - то лучше с тиммейтами. Старайтесь избегать масштабных файтов за смотровую башню - танк ворвался, вы разложились в артиллерию и спокойно обстреливаете противника. Не забываем про мины, конечно. В первой фазе боя обычно происходят самые жестокие схватки за сундуки. А потому, если видите, что на сундук уже напал противник, то лучше зачистите лагеря и/или подстерегите противника у Черносерда. Дешевле выйдет.
В середине матча основная задача - огневая поддержка команды и пропушивание фортов. Забираем лагеря, своевременно сдаем монетки и не даем этого сделать противнику. Ничего очень сложного, разве что кроме масштабных тимфайтов 5х5.
В конце игры - контроль босса - контроль Черносерда, и жесткий пуш по одной из линий. Опять же - по одному не ходим - можно огрести, а то и отправиться на алтарь.

Драконий край

В начале игры - делимся на лайны, на середину отправляемся сами, либо другой специалист (если есть). Активация алтарей - отсматриваем по карте и пингам союзников происходящее на обоих алтарях и отправляемся на помощь, если она необходима. Дракона лучше Кувалдой не брать - тяжело отступать, кпд урона будет исключительно от урона, нанесенного драконом (но если вы успели отправить на алтарь пару героев противника, то у вас есть еще пара секунд на снос форта). После дракона - откатываемся, забираем лагеря.
К середине игры ситуация на карте либо стабилизируется, либо одна из команд жестко проседает по уровню. Алгоритм такой же как и в начале, но в этот период игры передняя линия фортов противника уже должна быть разрушена. 
Конец матча становится понятен уровне на 17.  Если команды равны, то роль Кувалды остается такой же - обеспечение огневой поддержки союзникам, прикрытие отхода и посильный пуш. Захват наемников, естественно, не давая противнику взять дракона (алерт! это может переломить исход игры!). И финальный пуш. Стоим немного дальше от танка, прикрываем его и обстреливаем Цитадель.

Призрачные копи

Карта делится на два уровня, упрощая и усложняя задачу одновременно. Основная задача - пуш, отстрел сквишей и захват наибольшего количества черепков.
Старт матча: выбираем любой лайн (вообще не принципиально какой, главное чтобы с тобой был еще как минимум один игрок), встаем в кусты, скидываем мины и начинаем копить опыт. Особо тимфайты не провоцируем, но в случае чего можно и пострелять по особо наглой Валле. Отстреливаем миньонов, и потихоньку пропушиваем форт. Как только за воротами оказалось больше одного героя противника - руки в ноги и газу. Иначе рискуем покормить противника (принципиально важно в лиге).
Середина среднестатистической игры наступает после первого голема, а соответственно и тимфайта в подземелье. Чуть подробнее про тимфайт: перед заходом в подземелье оставляем мины и мониторим карту. После захода - аналогично. Становимся позади танка, раскладываемся и обстреливаем противника. Аналогично и с големом в подземелье - мы имеем возможность обстреливать голема и просветить противника. Не забываем про наемников, активно пингуем и показываем нашу готовность к захвату лагерей (осторожно, смотрим - нет ли там... ну Иллидана, например, ибо запинает).
Конец игры обычно такой же как и на других картах, за исключением нескольких вариаций - обман противника (он уходит в копи, мы забираем базу), контроль карты (целенаправленно носимся по карте, истребляя живность противника (очень хорошо заходит на 20+ уровнях - можно идти и выносить базу)). Если проносить шахты, то очень быстро - иначе у противника появится серьёзный шанс на камбэк.



(Фууух, устал, чуть позже распишу про другие карты. Да, я нищеброд, и у меня нет Ворда.)

P.S: Я снимаю свой гайд с конкурса ОМ в связи с "недовольством" товарища blizardo. Я считаю, что этот
билд необычен и имеет право на существование, но, так как я его "просто переименовал", я не хочу соревноваться с прорабами и прочими безумными билдами. Всего наилучшего.

P.S: Хотя гайд на Тассадара действительно оформлен необычно.
1
4
7
10
13
16
20
Артиллерия
Наш основной урон и удаленный пуш фортов. Большинство талантов берется именно под эту пассивку.
Режим осады
Танк превращается.... в роскошную артиллерию! Держим противника на расстоянии и бьем автоатакой - вот он, рецепт победы.
Фугасный снаряд
Держать противника на расстоянии - наша вторая задача. Ну, и залог нашего выживания, конечно.
Паучьи мины
Первый рубеж обороны для нашей артиллерии. Небольшое замедление противника и урон.
Напалмовый удар
Неплохая ульта, учитывая столь малое время восстановления способности. Но не лучший выбор. Урон при попадании небольшой, а остальные четыре секунды напалма полезны только при осаде цитадели, когда противник мало мобилен.
Большая футуристическая гаубица
Основной пуш после 10 уровня, а при удачных обстоятельствах (и после 20 уровня) - и вовсе уничтожение цитадели противника (и недоуменные лица соперников). А после 20 уровня - еще один пуш по лайну.
Ускорители
Наш основной сейв (если не брать талант "Первая помощь"), и одно из лучших средств тактического драпа. Используется в крайнем случае, при неблагоприятной обстановке на лайне ( 3 против 1 (тебя), наемники пропушивают линию и т. д....) из-за большого времени восстановления.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SayonaraLich 24.08.2015 21:29
Спасибо за гайд! Лови +
image
DanBigDan 20.06.2015 13:41
Хороший гайд! 
image
Kmyeh 12.06.2015 16:35
Что значит гаубица основной пуш, вы против зданий с крипами в основном юзаете чтоли?
image
ProTacts
13.06.2015 16:50
Это значит, что я использую гаубицу в зависимости от ситуации. Тимфайт - вношу в тимфайт, пуш - наношу хороший урон фортам вне досягаемости фортов и героев противника.
image
almosh 05.06.2015 19:43
Хороший гайд) лови лойс)
image
warpITbabe 01.06.2015 12:50
Какой смысл писать гайд на героя,если ты не испробовал все таланты и хотя бы половину билдов? Ты не можешь адекватно советовать людям что лучше,а что хуже ,потому что "Сам не брал, надо будет как-нибудь попробовать"(C). 
image
ProTacts
01.06.2015 14:28
Этот билд был серьезно изменен три раза. В процессе изменения было перебрано большинство талантов. Описание к "Ярости Нексуса" сейчас поправлю. К тому же указывать что я могу, а что - нет - не очень вежливо.
image
warpITbabe
01.06.2015 16:43
При чем тут вежливость? Если человек который пишет гайды,к какому либо из талантов пишет :  ну я не брал,но как нибудь попробую. это ставит под сомнение весь гайд, вот и все)
image
warpITbabe
01.06.2015 16:44
Гайды пишут люди,которые знают героя как свои 5 пальцев,а не после пары игр в пабчике)
image
ProTacts
01.06.2015 22:11
Пары сотен игр в общей сложности, как в лиге, так и в фастах. Герой слишком неоднозначен и каждый играет им по своему разумению. Я лишь предлагаю свой вариант билда под конкретные ситуации и карты и методы использования.
image
Kehich 25.05.2015 21:55
На 13 уровень баррикада не очень помогает, если большинство врагов атакуют с расстояния. Иллидана и зератула не остановит. На 16 улучшение для осадного мода только если на первом взята засада. А так неплохо расписано.
image
Vasilis 26.04.2015 08:55
не плохо
image
MrCefirca 12.04.2015 20:29
Если подкинешь как именно играть за  героя(Может какие связки  или еще чего нибудь),герой не плох,но новички на нем лажают так же,как на Загаре.Из него ДД приятный,сколь видел,больно бьет.

Лойг за старания.
image
ProTacts
12.04.2015 22:04
Кувалда сейчас - убийца за счет авто-атаки. Просто выносит. Связки? Кувалда довольно независимый персонаж и, в принципе, может бегать в одиночку. Но если игра сложная и/или Лига, то в основном либо Кувалда - Танк (Артас за счет заморозки и Е.Т.С за счет кучи контроля) либо Кувалда - Саппорт (Тассадар за счет щитов, Регар - за счет отхила и щита, Светик может спокойно передвигаться между всеми персонажами, Лили - неплохой хил плюс контроль).
image
Killboy
26.05.2015 09:37
ИМХО, в паре Кувалда очень хорош с Газлоу. Газлоу дефит его туркамии вместе лазером\бомбами дамажит форты. Если руки растут оттуда откуда надо - то их двоих только в 5 убить получается))  ну и в 2 эти специалисты очень быстро пушат лайны и держат точки)))
image
lick008 09.04.2015 17:11
Скажу проще, билд не плох, однако не поставлю лайка, т.к. есть определенные спорные моменты (включая ракету), поэтому сделайте хоть и объемный но качественный гайд. Все специфические билды требуют хороший разбор, его я пока что не вижу. как увижу сразу лайк дам.
image
ProTacts
09.04.2015 18:18
Не ради лайков трудимся) Просто расписывать ВСЕ - это довольно трудоемко и затратно по времени. Я расписал довольно много по скиллам, например. По каждому таланту проехался и т.д.  Механика специфичная, но вполне понятная: мы стараемся быть полезными команде вовремя используя способности и ракету, а после 20ого уровня сдаем ракету по кд и получаем пуш.
image
lick008
09.04.2015 20:43
Поверь, после того как напишешь самому приятно будет от того, что объяснил все аспекты. Помимо того что ты объяснишь людям по пути сам научишься некоторым деталям обдумывая их(на своем опыте знаю, многие аспекты игры за Загару я понял. пока писал гайд). А так мне все нравится :3
image
ProTacts 09.04.2015 16:38
UPD: Слегка изменил таланты, вернее один талант в связи с его возросшей эффективностью. Внимание: мины атакуют того противника, которого в данный момент атакуете вы. Если вас нет в зоне видимости - то все, что приблизилось к зоне поражения.
image
ProTacts 07.03.2015 15:49
UPD: Изменил гайд в связи с изменением гайд-билдера, внес небольшие корректировки в описания. Буду расширять и  дополнять со временем.
image
ProTacts 25.02.2015 01:23
UPD: Немного подредактировал описание.
image
deadlyTornado 23.02.2015 13:22
cпасибо, очень интересно
image
Fenris 23.02.2015 09:41
"Напалмовый удар - неплохая штука... ...Но мало применим." ©Автор
image
ProTacts
23.02.2015 18:52
Я нагло воспользовался парцелляцией, и расчленил простое предложение. Но все равно внес поправку, (теперь воспользовался повтором) спасибо)
image
Fenris
25.02.2015 08:42
Скажу проще: ваш выбор ульты плох. 
image
Fenris
25.02.2015 08:55
Собсно, все таланты начиная с 10 уровня спорны (баррикада в особенности), но вот ульта... Не вводите в заблуждение новичков. Порядка 95% скиловых игроков предпочитают напалм. 
image
ProTacts
26.02.2015 11:40
Собственно не имел целью вводить кого-либо в заблуждение. Я может и не очень скилловый игрок, но ракета гораздо удобнее для пуша нежели напалм.  Напалм более предназначен для отстрела игроков, и менее применим для пуша. Напалм - альтернатива, но не для этого билда.  И да - что напалмом, что гаубицей надо уметь пользоваться и если уж говорить о новичках, то не стоит приводить в пример скилловых игроков. Некорректно как-то получается.
image
Fenris
26.02.2015 19:28
Признаться, я пару раз видел очень крутую работу ракетой - когда вся пятерка противника получает большие повреждения в самом начале тимфайта... и все же это редкость. Напалм как-то стабильнее в этом плане. Хотя да, каждому свое.