Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Попробуй подойти... Если сможешь.

Sargonth 26.02.15 13:36 3263 6 4

Сержант Кувалда
Осадный танк
image image

Здоровье: 1638 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.414 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 133 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Данный билд подойдёт как для быстрых игр, так и для лиги. Упор на масимальный дпм и дальность атаки.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О герое

Сержант Кувалда - герой, не прощающий ошибок. Она требует сосредоточенной, внимательной игры. Чуть потеряешь бдительность - тебя моментально отправят проветриться "на фонтан". Любой вменяемый вражеский убийца постоянно будет пытаться вас ганкнуть. Особенно хороши в этом деле ЗератулИллиданНоваСтежок. Тем не менее, полезность грамотного танка в команде чрезвычайно высока.

Позиции на картах

Бухта Черносерда - как правило, нижний лайн. Фармим опыт команде, пушим, по возможности пытаемся отжать первый нижний сундук.
Драконий край - верхний / нижний лайн. Фармим опыт, пушим, захватываем святилище.
Небесный храм - как правило, верхний / средний лайн. В начале помогаем команде на обзорной точке, после чего уходим на лайн. Не забываем про открытие храмов. После закрытия первых храмов перемещаемся на нижний лайн. Дальше по ситуации.
Призрачные копи - выбираем тот лайн, по которому пойдёт наш голем. Впоследствии помогаем нашему голему пушить. Либо дефим лайн, по которому идёт вражеский голем.
Проклятая лощина - центральный лайн. Мы не знаем, где появится первый трибьют. Позиция на центре карты позволит впоследствии прибыть вовремя.
Сад Ужасов - верхний / нижний лайн. Как обычно, фармим опыт, пушим. С появлением шаркунов, помогаем команде.

Начало игры

Итак, мы определились с лайном. Весьма вероятна ситуация, когда на лайне мы стоим в соло. Наша главная задача - не умирать. Остальное всё стандартно: фармим, пушим, не даём врагу беспредельничать. Прерываемся на помощь команде с выполнением задач, после чего возвращаемся на лайн.
Разрушили форт - ни в коем случае не пушим дальше этот лайн. Переключаемся на следующий - и пушим его. Если вы продолжите пушить, гарантирована ситуация, когда к вам заходят в спину и уйти вы уже просто не сможете.

Середина игры

С появлением ультимейта стараемся держаться ближе к команде. Мы стали опаснее, но и убить нас стало проще. При любой возможности стараемся захватить нейтралов. Напалмовый удар нам в помощь.

завершение игры

В соло не ходим никогда. Исключение - захват нейтралов / ключевых точек, когда вы на 100% уверены, что вам ничего не грозит. В остальном - ассистим команде (или команда ассистит нам - как посмотреть, учитывая наш дпм и дальность атаки).
1
4
7
10
13
16
20
Артиллерия
Наша постоянная пассивка. Без комментариев.
Режим осады
Основной инструмент нанесения урона. Прежде чем раскладываться, нужно чётко знать, сможешь ли ты уйти в случае чего.
Фугасный снаряд
Защитный скилл. Изредка используется для добивания близко подобравшихся противников. Также используется для выбивания из инвиза, для сбивания "Вихря" Сони, "Сверхурона" Тайкуса и прочего.
Паучьи мины
Ещё одна защитная способность. Мины имеют очень маленький радиус обзора.
Напалмовый удар
Наш ультимейт. Пушим лайны; чистим лагери нейтралов; выбиваем из инвиза; кидаем во всё, что видим по кд.
Большая футуристическая гаубица
Альтернативный ультимейт. Сильно уступает "Напалмовому удару" во всём.
Ускорители
Наш основной эскейп. Если "Ускорители" на кд, трижды подумай, прежде чем раскладываться в "Режим осады".
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 22.03.2015 20:35
Спасибо.
image
Sabin 27.02.2015 13:20
Мысли рака из паба:

10 лвл. На  картах с прерываемыми задачами, вроде сбора даров и если союзники берут кэмпы (Кувалда с напалмом может брать их соло не сильно проседая по здоровью) иногда может быть полезнее БФГ.

13 лвл. "Убийца великанов" обычно даёт больше профита . "Первый удар" обязателен на карте Призрачные копи (сносим голема на раз), но на других картах его стоит брать только если вас действительно не трогают в тимфайтах, а у врагов нет Тиранды, Фалстада с молотом на дальность, Загары, Джайны. Или враги вам дают пострелять из укрытия по фортам. Хуже всего "Первый удар" смотрится на карте Небесный храм, большинство тимфайтов проходят в небольшом круге и вас кто-нибудь да ранит. Не враги, так стражи.

16 лвл. "Калибровка по дальности" уступает "Режиму мобильной осады", если у противников кто-нибудь, вроде Зератула или Иллидана, так как мы часто будем оставаться слишком далеко от своего фронтлайна. Если команда хорошо нас прикрывает, а так же есть Артас, Чен, Джайна, хороший Тралл с землетрясением или другие герои, способные поддерживать непрерывное замедление, можно вообще рискнуть и взять "Палача". Осадный режим в любом случае не увеличивает урон по героям, а так можно побегать за своим Артасом эффективно настреливая.
image
deadlyTornado 23.02.2015 13:21
cпосибо, очень интересно
image
Spectrooper 23.02.2015 10:10
Хороший билд, сам на таком играю. После 15 секунд в Осадном режиме дистанция стрельбы на 20лвл составляет 18.1 единицы, что позволяет наворачивать "с руки" плюхи по 500-600 прямо из тумана войны.



"Первый удар" берётся, если команда гарантирует вашу неприкосновенность. Иначе "Убийца великанов", это верно.



И всё же, вместо "Первой помощи" лучше брать "Сверхохлаждающее устройство". Просто потому что у нас почти всегда будет Спринт с кд всего 20сек, и мы сможем чаще телепортироваться к алтарю для пополнения здоровья/маны, а возвращаться на передовую при помощи двойного Ускорения (с этим талантом Ускорители работают у алтаря постоянно). Да и вообще этот талант существенно повышает мобильность "Кувадлы". Аптечка, конечно же, восполнит нам на 20 уровне 1400хп... но зато на 7 всего лишь 630. Которые нам моментально спилит какой-нибудь Иллидан или Тралл. Придётся или всю игру беречь Ускорители для эскейпа и везде опаздывать, или рисковать вступить в бой без него.



Ах да, и не забывайте, у вас даже в "марш-режиме" весьма большой урон и дальность стрельбы. А многие противники в пабе этого не понимают.