Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Чэнь Буйный Фан-урон

Маралан 23.02.15 01:09 2527 6 4

Чэнь
Легендарный Хмелевар
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 100

Скорость атаки: 1.11

Урон: 84 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Играем по фану, и рассматриваем альтернативные выборы талантов, для лучшей игры.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступительное слово

Всем привет, возможно вам известно о том что в Нексусе я люблю получать максимум удовольствия, при этом пытаться "нагибать" противников. Сегодня будет история о, мне кажется так, самом лучшем бойце-убийце с ближнем боем.
P.S. в ближнем бою люблю только играть Иллиданом, Соней, ну и теперь Чэнем. 

1 уровень


Иногда, нам просто категорически не хватает отвара. Как правило отвара хватает на одну полную атак и вторую атаку мы проводим не до конца: посчитаем по стоимости отвара и наши атаки: 10+20+30+10+20. Именно в таком порядке мы должны атаковать для лучшей эффективности. Кто не понял поясню (Удар в прыжке + Удар бочонком + Пламенное дыхание + Удар в прыжке + Удар бочонком) Для второго "Пламенного дыхания" нам не хватает отвара и приходится использовать способность "Укрепляющий отвар", а это время за которое противник уже сможет убежать.

  • Устойчивое пламя.  Как альтернатива таланта. Тоже не однократно помогал добить забывчивых героев. По КД (время отката способностей)  вы постоянно можете поддерживать данную способность "Пламенное дыхание", но такое редко, ведь противник не дурак и убежит.
  • Полный бочонок.   Возможно и хорош тем, что цели теперь будут замедленны на 4 секунды, но особой пользы я от этого таланта не увидел.
  • Мастер регенерации.   Вообще не нужная способность по нескольким причинам: Мы не всегда будем на линии и собирать сферы не получится. У нас будет выбор таланта на 7-м уровне "Гармония хмелевара", что намного лучше заменяет этот талант.

4 уровень

Вот здесь важно, на сколько хорошо вы играете Чэнем. Именно этот выбор талантов определяет вашу либо выживаемость, либо ваш урон. Чаще всего с Чэнем 1vs1 не вступают в бой если у того полная шкала здоровья, поэтому мой выбор пал на "Смертельный дар", ибо мы нанесем на 50% больше урона, за то-же количество отвара.
  • Быстрые рефлексы.   Для тех у кого выбор талантов ограничен и для тех кто впервые играет за Чэня, я бы рекомендовал этот талант, т.к. когда только начинал познавать основы игры за Чэня, данный талант очень сильно помогал мне выжить, и бывали случаи что просто не могли меня добить, а я уже забежал за вышки.
  • Усиленное исцеление.   Подходит больше для командной игры (подразумевается связь или же знание вашего союзника, на что он способен и чего от него ожидать) Или если с вами постоянно бегает Лили, тогда этот талант будет довольно неплох. Отхил становится довольно серьезным.
  • Глубокий вдох.   Многие меня возненавидели за то что играть рекомендую через странный выбор талантов, но именно поэтому я все поясняю в этом гайде. Хороший талант,  будет годным в командных баталиях, ибо чем больше радиус тем больше возможность захватить всех. Но как правило командных боев много не может быть на начальной стадии, так что считаю этот талант не совсем эффективным. Проверенно.

7 уровень

Я надеюсь что глядя на этот выбор таланта вас не охватила паника и примерная мысль: Млин, чем он вообще думает когда выбирает и пишет гайд. Но уверяю вас, я смогу вас взглянуть иначе на это дело.
  • Гармония хмелевара.   Мы становимся немного толще, в плане того что у нас здоровье быстрее восполнятеся, а т.к. на 1-м уровне мы выбрали талант "Бездонная кружка" то мы всегда будем получать дополнительное здоровье. Ах да, если мы вдруг не уследили за количеством нашего отвара и атаковать нечем противников, то мы на 20% быстрее убежим (Убегаем потому что противников более двух (При хорошей игре за Чэня, есть возможность стоять против двух убийц (Да я знаю что вы можете стоять и против целой команды, но речь не об этом))) С данным талантом нас либо сложно убить, либо сложно догнать. А что предлагают остальные таланты?
  • Подбрасывание бочонка.   Чэнь стал одним из моих любимейших героев в Нексусе (да и в Пандарии любил цепочку квестов Лили и Чэня) Поэтому я считаю каждый его выбор таланта лучшим, к примеру этот. Этот талант хорошо впишется, если вы уверены в своей команде и от вас постоянно пытаются сбежать, вы кидаете теперь бочку не рядом с собой, а на расстояние, тем самым имея возможность догнать противника.
  • Боевая стойка.     Не скажу что плохой, но и не скажу что хороший талант. Хорошо впишется с талантом "Насыщенный вкус" на 16-м уровне. А так по сути от него маленькая польза, ибо еще на этом уровне наши щиты не на столько прочные, что бы держать их 4 секунды. По простому говоря их собьют гораздо раньше.
  • Кольцо огня.      Это лучший талант на этом уровне, если вы хотите нанести максимум урона. В итоге опять встает выбор: Либо больно бить, либо дольше жить. Решайте сами.

10 уровень

Про героические способности я всегда не очень любил писать и говорить, ведь и так все понятно. Но так уж и быть поясню маленько.
  • Бродячая бочка.    Как и говорилось в описании в способностях, "Если бы бочка имела отдельный запас здоровья, то цены бы ей не было. А так ее по сути и не знаешь когда правильно использовать. В начале? Как то смысла то особого то и нет. В конце? Так мы уже маленько раненые и нас легко добить. Однако мне удалось таки спасать данной ГС своих союзников, когда мы начали проигрывать командную битву, и я залез в бочку и отталкивал врагов, при этом и сам смог спастись. 
  • Буря, Земля, Огонь.      А вот на счет этой способности можно смело сказать, используйте ее когда хотите.Когда мало здоровья? Пожалуйста. Спасаем себя.Когда много здоровья? Отлично! Заставляем врагов бить по клонам, которые не имеют общего здоровья с нашим героем. 
Обе эти героические способности хороши. Мне кажется даже рук не нужно иметь, что бы ими совладать.

13 уровень

  • Брызги отвара.  Нет, нет и еще раз нет! Мы не начинаем бой со способностей "Удар бочонком" или же "Пламенное дыхание". Мы начинаем бой именно со способности "Удар в прыжке". К тому же с талантом "Бездонная кружка" на 1-м уровне, мы не особо то и нуждаемся в 10 дополнительных единицах отвара.
  • Капля меда.     Хорошо будет со читаться с талантом "Полный бочонок" на 1-м уровне наш враг будет замедлен, на 65% целых 4 секунды... хм... Неплохо! При поддержании эффекта, наша команда может легко догнать эту заблудшую овцу и уничтожить врага. Выбирайте только так. Без таланта "Полный бочонок", этот талант не имеет особой продуктивности.
  • Хватит на всех.     Вот это лучшее что можно выбрать, но здесь не выбрал из-за того что, наши союзники в виду своей неграмотности, невнимательности и близорукости, не понимают, что эта зона, которая находится вокруг  Чэня, является не только безопасной, но даже и полезной. Почти всегда видел одну и ту же картину: используем "Укрепляющий отвар" в массовых баталиях, дабы укрыть наших союзников щитами, а они либо бегут в перед и умирают, либо бегут назад обрекая вас на погибель, хотя преимущества были на нашей стороне. Кстати говоря о фане, то выбирайте этот талант... посмеетесь от души)))
  • Неудержимость.      Из данного выбора талантов, этот является самым продуктивным (используется без связки с другими талнтами, в отличии от предыдущих). На 50% меньше стоим в контроле, что еще можно добавить в описании талнта здесь?!

16 уровень

  • Насыщенный вкус.     Как и говорилось ранее, этот талант будет очень хорош в связке с талантом "Боевая стойка", Ибо теперь за две секунды, мощный щит точно не успеют пробить и получается что он просто так слетит, не показав свою крутость. Враги за 4 секунды с трудом смогу пробить щит, поэтому берем только со связкой талантов.
  • Бодрящий отвар.       Даже с количеством отвара равным 150, набирается все очень быстро. Это самый не играбельный талант. Его в принципе не нужно трогать ни по фану, не по выживаемости, не по максимальному урону. Если бы еще и уменьшало время востановления способностей, тогда еще можно было бы подумать: брать или не брать.
  • Уязвимая точка.      Плох талант тем, что замедляет всего на 1 секунду. Можно было бы выбрать, если замедление было, на 2 секунды, либо же давало противнику оглушение на 0,5 секунды. Оглушение хорошо тем, что можно сбивать ГС врагов, к примеру Лили с ее героической способностью "Тысяча кружек", или же иметь дико-быструю реакцию и сбить "Тройной выстрел" Новы. А Замедление на 90% на 1 секунду... Не самый лучший вариант.
  • Комбинированная атака.       Считаю лучшим талантом среди имеющихся на этом уровне и можно использовать без какой либо связки с другими талантами. Вероятность добить противника стала еще выше.

20 уровень

На этом уровне мы уже все знаем о команде противников и еще больше знаем, кто с нами находится и чего от них можно не ожидать :): Выбор делаем по обстоятельствам. Поясню:
  • Штормовой заряд.              Нужен для отхода в укрытие, т.к. помощи ждать не от кого, либо же мы будем догонять заблудившихся героев, которые гуляют по Нексусу в одиночку, но это реже.
  • Прочные щиты.               Рекомендую тогда именно этот талант, т.к. мы повышаем нашу вероятность выживания под ГС противника.К примеру: У нас меньше 40% здоровья. Вдруг от куда не возьмись, появилась Нова сзади со своим тройным выстрелом, решившая что мы легкая добыча. "Укрепляющий отвар" возможно нам и не поможет, ва вот данный талант скорее всего  позволит нам выжить к тому же в это время лучше начать атаковать а не пить отвар,опять же для того что бы выжить, а лучшее выживание, это уничтожение противника))
  • Проводник стихий.            Повышаем  свой урон по врагам. Добавить нечего.Сделал выбор чисто из-за того что вы сами должны решить что вам больше по душе. Все три таланта хороши и в данном выборе я не решусь с уверенностью сказать какой все таки из них более лучший.
  • Скрытая сила.                  Когда мой друг впервые смотрел мою игру за Чэня, он просто сказал мне: ОГО! да ты нашел баг. Я и сам так подумал, а потом вниматльнее прочитал описание, и меня осенило!!! Нужно все таки на 20-м уровне читать, что же дают бонусы к Героическим способностям.)) Мы становимся просто мега быстрыми, такой скорости я вообще не видел, только лишь в формуле-1. Да кстати, со скоростью я так и не смог справится, сколько бы не играл. Воможно у вас все получается лучше (Да да, я знаю у меня руки из задницы, а ты молодец)

Коротко о главном

Прежде чем говорить о любом персонаже хорошо или плохо, попробуйте его сначала прокачать до 4-го уровня, когда все таланты открыты. Меня друг спросил: как ты им играешь? Это же беспонтовый герой. 
На что я ответил: Сасай. Сначала попробуй им поиграть, а уже потом делай выводы. То что ты им сыграл одну игру, это представление не делает о герое.
  • В игре за Чэня присутствует следующее:
  1. Мы сначала стоим на линии и сносим миньонов, копим опыт.
  2. После 7-го уровня, мы уже самостоятельно можем захватывать все лагеря наемников, кроме боса.
  3. Активно участвуем в битве против других героев Нексуса, но если на линии нету и вы начинаете отставать по уровню, то рекомендую вам вернуться на линию.
  4. Чэнь лучший во всем, но не стоит уж слишком верить в себя, добром не кончится.
Чэнь стоит того что бы на него потратили 10К золотых монет, уж поверьте мне.

Эпилог

Играйте в свое удовольствие, получайте массу фана. Получайте удовольствие от игры. Если что то не получается, то не стоит забывать, что это всего лишь игра, а игра должна расслаблять, а не напрягать вас. На этом все.
Оставляйте свои  коментарии. Ставьте палец вверх. Если вам понравился гайд и вы хотите увидеть подобный этому на другого персонажа, то пишите. Посмотрим возможно ли это.
1
4
7
10
13
16
20
Укрепляющий отвар
С помощью этой способности мы можем захватывать лагеря наемников "соло"
Удар в прыжке
ТЫ НЕ УЙДЕШЬ! или как догнать противника и больно ударить.
Удар бочонком
Внимание: от похмелья наши враги замедляются.
Пламенное дыхание
Перед использованием рекомендуется использовать на врага способность "Удар бочонком"
Бродячая бочка
Если бы бочка была с отдельным уровнем здоровья, то цены бы ей не было.
Буря, Земля, Огонь
Отличная способность, а именно потому что мы выжить сможем, если необходимо или же больно бить в лицо врагам.
[Способность духов] Тройная атака
Атаковать же чем то нужно?! Или я не прав?!
[Способность духов] Разделение
Позволяет выйти из АОЕ зоны.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Царь 13.10.2015 16:08
Братан,ты не врубаешься? пора обновить билд талантов.
image
Doc 16.04.2015 13:12
Спасибо! Много нового узнал!
image
Emo 22.03.2015 20:40
Спасибо,всё подробно,лови плюс.
image
deadlyTornado 23.02.2015 13:21
cпасибо, очень интересно