Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Фростморн жаждет крови!

Klimenty 15.03.15 17:03 4740 4 5

Артас
Король Лич
image image

Здоровье: 2382 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1

Урон: 99 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.961 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Получаем власть, которая и не снилась нашим отцам. Помогаем команде инициировать схватки, выживать и убивать противников.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Артас - боец ближнего боя. Обладает хорошим уроном, выживаемостью и неплохим контролем.

Плюсы:
  • Высокий урон по одиночной цели;
  • Наличие исцеления увеличивает выживаемость;
  • Хороший контроль не даст противнику скрыться;
  • Возможность обезвредить вражеские форты и башни;
  • Может инициировать схватки;
  • Есть потенциал пушера благодаря Синдрагосе и Ледяной буре, но это уже извращения.

Минусы:
  • Довольно низкий зональный урон;
  • Низкая мобильность;
  • Из-за сравнительно небольшого размера карт, многие герои в ранней игре могут успеть убежать за стены своей базы.

Хоть Артас и обладает высоким уроном, сражаться 1х1 первые 10 минут игры не рекомендуется. В HotS слишком маленькие пространства и противник может убежать за стены или вызвать подкрепление. Но заручившись поддержкой хорошего убийцы мы можем творить чудеса.

В командных боях именно мы должны быть инициаторами (если нет более подходящих для этого героев. Например: Е.Т.С.). Стараемся вывести из строя самых тонких и полезных персонажей противников: Поддержка => Убийцы => Специалисты => Бойцы.
Даже если нам по какой-то причине не удастся убить героя - мы доставим много проблем противоположной команде.
Важно понимать, что не всегда погоня за умирающим персонажем стоит того. Если Вы останетесь с союзниками - бой уже будет идти 5х4.
Также, не смотря на наличие довольно большого количества контроля - не преследуйте Валлу, которая будет бегать вокруг поля боя и обстреливать Вашу команду из-за высокой мобильности. У противника в команде ещё 4 персонажа - найдите более простую цель для себя.

Жажда Ледяной Скорби - наша основная атакующая способность, так что используем её сразу после перезарядки.
Воющий ветер помогает нам подойти вплотную к противнику, а Ледяная буря уже не даст ему от нас убежать (не забываем её активировать заранее).
Постоянно используем Лик Смерти для лечения - это сильно повышает нашу выживаемость.
Не стесняемся использовать наши героические способности (подробнее о них можно почитать в "Комментарии к способностям").

И помните: Каждая игра уникальна. Только Вы можете определить, что именно лучше использовать сейчас. А я только пожелаю Вам удачи и надеюсь, что мой гайд помог.


UPD1:
Исправлены ошибки; Переписана часть старой информации и добавлена новая; Косметические правки.
UPD2: Небольшое переосмысление приоритетов в талантах.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Жажда Ледяной Скорби
Основная атакующая способность. Наносит высокий урон и обеспечивает нас маной для других способностей.
Лик смерти
Наше личное исцеление.
Постоянно используйте в командных битвах - это повышает вашу выживаемость. Также неплохо помогает выжить при побеге.
Конечно, Ликом Смерти можно нанести урон, но на деле урон будет на ~100 выше чем у автоатаки, что делает её почти бесполезной. Но, ей всегда можно добить убегающего противника с низким здоровьем.
Воющий ветер
Замораживает цель на 1.5 секунды. Является зональным заклинанием, что при наличии, например, Газлоу с Грав-о-бомба 3000 позволит приморозить всю вражескую команду.
Также это наше любимое средство против убегающих противников. Зачем нужен Лик Смерти, когда можно подойти и сломать лицо Ледяной Скорбью?
Ледяная буря
Наносит небольшой урон и ЗАМЕДЛЯЕТ ВПЛОТЬ ДО 30%.
Если есть хоть малейшая возможность начать битву с вражеским героем - включайте его. Если противник попал в зону действия, у него практически не остается шансов убежать.
Также очень сильно осложняет жизнь героям с невидимостью и осложняет жизнь нехорошим людям, пытающимся Вас догнать.
Серьезно, если начинается бой и на Вас нет этой способности - Артас был выбран зря.

Некоторые на замечают этого, так что напишу ещё и тут: Способность наносит статичный урон. Увеличивается только замедление.
Войско мертвых
Призывает 6 вурдалаков, которые наносят урон.

Особенности:
1. Каждого из них, раз в 2 секунды, можно съесть и восстановить себе здоровье;
2. Они часто спасают от крюка Стежка и выстрелов Новы;
3. Управлять вурдалаками нельзя, так что в бою они будут бить случайные цели. Это делает их урон довольно бесполезным;
4. Обладают довольно малым количеством здоровья, так что несколько вражеских персонажей с хорошим зональным уроном могут перебить их всех.

Это делает вурдалаков прекрасным выбором, когда речь идет о схватках 1х1, 2х2 или 3х3.
Если в команде отсутствуют персонажи поддержки - смело берите этот талант. Вурдалаки уже на 10 уровне позволяют восстановить ~1 800 ед. здоровья. На 20 уровне суммарное исцеление достигнет ~3 600 ед. здоровья.
Также стоит учесть, что поглощение всех вурдалаков, в лучшем случае, займет у Вас 12 секунд, а сами вурдалаки живут ~20 секунд. То есть, если есть необходимость в исцелении - ешьте их сразу.

Отлично подходит для карт, где команды действуют разрозненно и не нужно самостоятельно ломать форты.
Например: Небесный храм, Бухта Черносерда.
В некоторых случаях также подходит для Призрачных копей, Проклятой лощины и Сада Ужасов.

Замечание: Если все команда противников ходит вместе - лучше подойдет Призыв Синдрагосы.
Призыв Синдрагосы
Отличная зональная атака с контролем.

Особенности:
1. Большой радиус действия позволяет использовать её до непосредственного появления на месте схватки;
2. Урон и замедление дают ощутимое преимущество вашей команде;
3. Замораживает большинство существ на 10 секунд, что позволяет сохранить форт в целости даже перед толпой наемников (не действует на героев и боссов);
4. Замораживает постройки на 20 секунд, что отнимет у противника преимущество при сражении у вражеских фортов (не действует на Цитадель);
5. Синдрагоса довольно долго восстает, летит а также не атакует цели, находящиеся позади точки произнесения заклинания, что делает талант малоэффективным для применения в пылу сражения и для добивания убегающих героев.

Хорошая способность для охраны своих фортов от наемников, командных боев и штурма базы противника.

Отлично подходит для карт, где команды кооперируются вместе.
Например: Драконий край, Сад Ужасов, Призрачные копи.
В некоторых случаях также подходит для Проклятой лощины и Небесного храма.

Стоит заметить, что ближе к концу игры команды кооперируются на всех картах, так что эта способность более универсальна, чем вурдалаки.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
БомжКаледун 22.08.2015 05:02
ты мудак?

где захват?Бесполезный талант? а где фейспалм?
image
DarkTemplat 12.07.2015 09:12
Мне кажется что этот гайд в разы лучше топового.
image
GattoFreak 12.04.2015 20:12
Ничего не выделил для себя, очень жаль. Больше склонился к гайду СэраДэйвиДжонса, более информативный. 
image
Legion 11.03.2015 12:44
Благодаря этому гайду, я смог служить во славу плети, строить зиккураты и получать власть, которая и не снилась моему отцу. 



P.S. Ну, и конечно же, побеждать.
image
TheDimaIll
11.03.2015 17:10
Склоняемся перед вашей волей