Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мурки Специальный Специалист. Гайд от Грибочка.

Gribochek 13.04.16 16:59 25065 45 55

Мурчаль
Маленький мурлок
image image

Здоровье: 634 (+4%)

Восстановление здоровья: 25.359 (+4%)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 60 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Подробный гайд на такого милого и замечательного героя, как Мурчаль. Многие недооценивают его, но я попробую доказать, что эти многие ошибаются.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Кратко о герое



ПлюсыМинусы
Гибкий.Сложен в освоении и понимании.
Отлично пушит.Маленький запас хп.
Особая механика возрождения.На данный момент персонаж недооценен, готовьтесь слушать флейм при пике.
Очень интересный и веселый персонаж.В большинстве случаев вы - разменная монета. Но это, если можно так сказать, часть механики.

Этот герой - особенный. Его маленький запас хп, система Яйца, умения и внешний вид рисуют перед нами нелепую, но в то же время очаровательную и интересную картинку, которой мы и будем сегодня учиться управлять. 
Мурчаль один из немногих героев, чей выбор талантов не ограничивается 1-2мя вариантами в каждом тире. У него рабочие абсолютно все таланты. Да, есть лучшие, но и они заходят не всегда, и не везде, так что каждую новую игру нужно будет играть как-то иначе, чем приходилось в предыдущей. И именно тогда, когда вы сможете определять, что именно от вас требуется в игре, научитесь подстраивать под это свои таланты - вы станете Мурчалем, выдирающим глаза и срывающим кожу со спин своих врагов, мстя за своих сородичей. И именно тогда перестанут гореть ваши деревни, но засияют в пламени вражеские.

Таланты

Как я уже упомянул, Мурчаль не имеет статических раскладок талантов. Каждая новая карта - новая раскладка. Между тем существует несколько типов игры за этого героя. У каждого типа есть свой шаблончик талантов, которые вы, при надобности, изменяете под себя и под нужды игры.

Основной билд гайда

Таланты для этой раскладки вы можете посмотреть в шапке гайда. 
Сам же билд основан на гибриде асассин билда и пушащего билда:
Блок и Освежающий пузырь помогут вам как на линии, так и в тимфайте. Последний талант полезен и при взятии мерок. 
Лови момент и Слизкое преимущество усиливают ваш урон во всех аспектах игры.
Стойкая слизь и Осьмихват усилят ваш контроль.
А перемотка - ну она перематывает.
В итоге, такой билд одновременно позволяет вам отлично пушить, забирать кемпы, а в тимфайте наносить урон и впитывать в себя достаточно большое количество урона за счет блока и 2х хилящих пузырей. + ко всему вы сможете контролить любую нужную вас цель. 
Если на первом уровне взять Унесенный ветром, вы сможете еще быть и своеобразным бодиблокером, то и дело догоняя вражеского героя с лоу хп и замедляя его, дабы команда союзников с ним разделалась.

АОЕ билд


image
Основополагающими этого билда талантами является Перемотка, Марш Мурлаков, Сжатый воздух и Гнев Трески. С этим билдом вы будете сбривать здания, а так же с легкостью завладеете желанными трофеями с тела противников после тимфайта. Тонны, тонны урона.  
Единственное, что стоит подметить, этот билд требует правильного попадания Маршем, а кроме того слаженной игры с вашими инициаторами и героями, способными раздать контроль. Вы не сможете убить никого, если весь контроль уйдет в молоко. 
Тем не менее по строениям и крипам вы будете бить очень много. Это, наверное, самый пушащий билд на мурчаля. 


Ассасин билд


image
Основными талантами этого билда являются Лови Момент, Слизкий Иглобрюх, Осьмихват, Сжатый воздух и Гнев Трески. 
Цель этой сборки состоит в том, чтобы убивать. С такими талантами вы можете убивать сквишей и некоторых танков (не фуловых, конечно) 1на1, не оставляя им выбора. Даже в случае размена вы побеждаете и по опыту и по времени воскрешения, что никак не может не радовать. В итоге каждую минуту вы будете убивать 1 врага, а затем продолжать пушить\помогать команде. 

Советы 

В этом подразделе я хочу дать советы по выбору тех, или иных талантов, от чего зависит этот выбор и на каких картах что лучше использовать (если вы не используете шаблоны билдов):

Уровень 1
Блок -  Талант берем тогда, когда собираемся играть агрессивно. 
Пузырьковое дыхание - Отличный выбор против мобильных противников, или для инициации через Марш Мурлаков.
Штурмовое яйцо - На больших картах, или при наличии инвизеров - лучший выбор. Вы либо будете видеть вражеское передвижение в лесу, либо успеете перепрятать яйцо, пока его будут уничтожать.
Подкуп - универсальный талант, но не берите его, если на карте мало кемпов (Призрачные копи). Или в том случае, если собираетесь много бегать по лайнам и вредить вражеской команде. Лучший талант на карте Оскверненные святилища.

Уровень 4
Отравление - Используется очень редко, и только в случае, если вам не хватает таргет урона.
Большая лужа слизи - Если придется много пушить, или аоешить в тимфайте, замедлять быстрые цели - отличный выбор.
Лови момент - дает огромную прибавку к урону. Главное - дольше жить.

Уровень 7
Сжатый воздух - Универсальный талант.
Ясновидение - Берем только в тех случаях, когда нужна просветка, но ниодин из саппортов (если они есть) не взял этот талант.
Слизистое преимущество - отличный талант для ассасин билда. С ним вы получаете неплохой тоннель, а так же возможность легко забирать любые кемпы. Берите его, если среди союзников мало героев, способных удержать противников на увеличенном Сжатым воздухом Иглобрюхе.

Уровень 10
Марш Мурлоков - Более тимфайт ориентированный талант. Но сложен в применении. Поскольку они бегут очень долго, нужно сдавать его непосредственно перед людьми. Для этого берем либо ускоряющий пузырь (если у врагов сплошь рдд), либо отдавать ее, выбегая из кустов. Кроме того, можно отдавать при вражеской инициации. 
Осьмихват - гарантированный 3х секундный стан. Если во вражеской команде есть опасный герой, которого нужно изолировать от тимфайта, или же прервать ульту (Назибо привет) - берем этот Талант.

Уровень 13
Гнев трески - Универсальный талант.
Скрытая атака -Стоит брать только в тех случаях, когда первостепенной целью для вас является воровство чужого добра на картах Призрачные копи и Сад Ужасов.

Уровень 16
Склизкий Иглобрюх - Добавляет урона и замедляет рыбой посредству испускания ею слизи. Подойдет почти везде.
Кровь за Кровь - Если не хватает урона - отличный выбор. Вдобавок вы получаете толечку выживаемости и вешаете дополнительный контроль на цель. К сожалению, после реворка БФБ стал малость слабым.

Уровень 20
Перемотка - Усиливает пуш и урон в тимфайте.
Штормовой заряд - Нужно догонять уходящих на маленьком хп противников? Врываться во врагов с Маршем Мурлаков? Убегать от врагов? Тогда заряд - отличный выбор.
... и акула! - Увеличивает урон от Осьмихвата. В сумме он дает около 1200 урона в таргет. Если не хватает урона - отличный выбор.


СОЮЗНИКИ

Нова - отличным выбором будет Марш Мурлаков. Удачно заюзанный, он остановит противников рядом друг с другом, а сверху ульта новы уничтожит беспомощных противников. Осьмихват тоже является хорошим выбором, ведь это гарантированное попадание и вашим ультом, и ее.
Зератул - ему очень понравится наш Осьмихват
Назибо - Марш Мурлаков и его дух отлично сочетаются.

ПРОТИВНИКИ

Назибо - идеальным талантом против него станет талант ... и акула!
Нова и Зератул Штурмовое яйцо будет вашим спасением.
Против рейнджовой команды, если взят Марш Мурлаков, берем Пузырьковое дыхание или Штормовой заряд, если нет возможности аккуратно подойти вплотную.
Против мили команды можно взять Большую лужу слизи, или Кровь за Кровь. Первым мы гарантированно зацепим как минимум 2х противников и замедлим, вторым замедлим самую опасную цель.
Иллидан - Кровь за Кровь, или Пузырьковое дыхание. Так же неплохо взять Блок
Много автоатакеров - Блок.

КАРТЫ

Проклятая лощина 
Тут хорошо зайдет талант Штурмовое яйцо. Карта достаточно большая и лишний вижен не помешает.

Сад Ужасов и Призрачные копи
Можно взять Скрытую атаку, или Пузырьковое дыхание, что бы лучше воровать вражеские семечки.

Бухта Черносерда
Возможно потребуется ясновидение.

Итог

Несмотря на то, что мы имеем 2 оформленных и рабочих билда, Мурчаль - это не тот герой, который ограничивается билдами. Можно как играть по ним, так и реагировать на остановку в игре, подбирая нужные таланты, и вы все равно будете очень полезны. Эти раскладки лишь узкоспециализированные варианты раскачки столь гибкого героя.
Ваши задачи и поведение зависят от того, с кем вы играете, против кого и на какой карте. 

Поведение, особенности и Задачи


Для начала поговорим об особенной механики яйца и том, что же с ним нужно делать и как себя вести после возрождения:

Яйцо

Отличительной особенностью Мурчаля является способность Отложить яйцо. Оно воскрешает нас спустя 5 секунд после смерти. Но несмотря на то, что оно работает на нас, противники тоже могут получить из него выгоду. 
После того, как яйцо было разрушено, на вас накладывается дебаф, раскрывающий ваше местонахождение на некоторое время. Вы становитесь легкой добычей. Поэтому нужно оберегать яичко, перепрятывать его, не ставить в очевидные места и, что самое главное, не выдавать его место положения. Если вы будете постоянно выходить из ворот спустя пару секунд после своей смерти, врагам будет не трудно догадаться, что яйцо стоит именно там. И какой-нибудь Тираэль\Нова\Зератул\Иллидан и прочие сломают его в два счета, оставив вас без прикрытия и возможности быстро воскреснуть.
Всегда переставляйте свое яйцо и старайтесь выходить на лейн разными путями. Иногда даже можно встать в кустик на 2-3 секунды, дабы противники не смогли понять где именно стоит ваше яйцо. На карте Бухта Черносерда никогда не ставьте яйцо близ зданий, на которые может прилететь снаряд. Аое от снарядов разнесет ваше яйцо на тысячу осколков, озарив тем самым для врагов путь до вашей тушки.
Перед тимфайтами и активными частями той, или иной карты переставляем яичко поближе к горячей точке, дабы потом долго не бежать.

Поведение и задачи на разных картах


Бухта Черносерда 
Эта карта будет для вас тимфайт ориентированной. Пушить здесь не выйдет. Вашей главной задачей станет участие в командных битвах и попытки отзонить врага от сундуков. Не бойтесь умирать, мешая противникам сдать монетки. Вы можете выиграть время для своей команды. Да, вы отдадите какую-то часть опыта врагам, но вы получите взамен гораздо больше.  
В самом начале игры старайтесь беспрестанно харасить противника, отгоняя его на фонтан. Крайне важно, что бы к моменту появления сундучков, хотя бы один противник ушел на базу регениться. 
Никогда без особой надобности не подбирайте монетки. Вы их просто потеряете. Заметив, что вы обладаете дублонами, противник просто убьет вас, забрав добычу себе. Старайтесь отдавать их союзникам, если есть такая возможность.
Берем стандартный билд (что в шапке). Возможно, вам понадобится талант первого уровня на ускорение в пузыре (для чейза людей с монетками, или наоборот, эскейпа от преследователей).

Драконий край 
Занимаем центр и пушим. Если появляется возможность - лезем в дракона. Старайтесь прятать яйцо недалеко от дракона (частенько бывали моменты, когда я суицидился в другом конце карты воскресал рядом со статуей и забирал дракошу до того, как противники успеют среагировать). 
Тут же под рукой все доступные кемпы (кроме нижнего харда).
Здесь зайдут такие таланты, как Подкуп и Сжатый воздух (последний для зонинга на алтарях).

Небесный храм
Начала проводим так же - отпугиваем противников к активации храмов. 
Как только храмы активировались - тянем для своей команды время. Парочку раз забежали под вражеский храм в пузырике - остановили его работу, прохарасили атакующих его героев. Такими темпами, возможно, союзники успеют захватить свой храм, а затем прийти и отобрать чужой. 
Желательно выбрать одну из линий и пушить ее до конца. Никогда не вставайте за мурки на мид - это проходной двор. Любой пробегающий мимо противник успеет среагировать на ваш пуш и, убив, восстановит баланс крипов на линии. 
Возможно, понадобится подкуп (но не критично). Сжатый воздух так же зайдет вполне неплохо.

Призрачные копи
Встаем на линию, по которой идет ваш голем. И пушим. Пушим, пушим, расчищая ему дорогу. Чем дальше пропушете вы, тем дальше пройдет он. 
Во время активации копей, ставим неподалеку яйцо и отжимаем у противников черепки. Если противники еще не подошли - забираем свое по праву. 
Стандартный билд зайдет лучше всего.

Проклятая лощина
Участвуем в тимфайтах. Никогда не стойте в афк пуше. Если вы проиграете все дары - пуш вам не поможет. Эта карта полностью зависит от своей активной части. Всегда ходите с группой и стройте свой билд, отталкиваясь от тимфайтов.
Сжатый воздух поможет вам зонить противников на дарах.

Сад Ужасов
Выбираем лайн и зачищаем его до самого Нексуса. 
На помощь союзникам идем только в том случае, если они, как и противники, выбрали своей целью один и тот же Ужас садов. В остальных ситуациях - гадим врагам в тапки. Воруем их семена, харасим, делаем все, на что способны, дабы урвать куш повкуснее.
Стандартный билд.

Гробница королевы пауков
Это пвп карта, так что не забывайте о союзниках. Тут в большей степени зайдет Ассасин билд, поскольку одной из главных саших задач станет поимка вражеских героев и приготовление их для союзников. 
Выбивайте кристаллы, не подпускайте противников к ним. Харасьте, показывайте им, что любая их попытка забрать свое, будет караться смертью ( ну, или доброй половиной лица). 
Если видете, что противник пошел сдавать кристаллы, - мешайте. Выигрывайте для союзников время, и тогда вы вместе отберете у противника нажитое честным (или нет?) путем.  
Защищайте своих ткачей, и уничтожайте вражеских. 
Можно взять Сжатый воздух.

Вечная битва
Здесь мы являемся обычным пушером. Выбираем лайн, сносим все, что можно, попутно прерываясь на эвенты и взятие мерок. Мерки убиваем так: сначала центральный моб, затем собаки. Иначе он их реснет, а это нам не на руку. Во время эвентов играем от дефа своего Бессмертного. Ставим недалеко яичко, а затем бегаем и дефим. Можно взять Скрытую атаку, дабы не запалить яйцо. 
Стандартный билд.

Оскверненные святилища
Мурки здесь царь и бог. С талантом 16 уровня на отхил вы сможете очень долго не уходить с храмов, забирая себе все новых и новых прислужников. 
Осмихват отлично сочетается со способностями Карателей, пользуйтесь этим. 
Перед началом эвента старайтесь располагать свое яйцо неподалеку от активного храма, что бы не бегать с другого конца карты. 
Выбирайте среднюю линию. Там вы с легкостью сможете забирать нужные кемпы и пушить лайн, пока эвент не активен.
Обязателен Подкуп.

Башни Рока:
На этой карте нам придется побегать. Самыми перспективными лайнами станут бот и мид. Здесь расположено два кемпа, которые очень и очень хорошо пропушивают вражеские форты. 
Стартуем с мидлейна, как только забираем его себе - переходим на бот (или топ, в зависимости от обитающих там героев). Забираем кемпы. Это очень важно. 
Во время активации алтарей - ставим неподалеку яйцо и участвуем в тимфайте. Можно попытаться забрать вражеские, если активны сразу несколько алтарей. Тем не менее яйцо лучше держать у того алтаря, за которое сражается ваша команда.
Сжатый воздух будет здесь необходим. Так же, возможно, зайдет подкуп.

Поведение в тимфайтах

Во время тимфайтов играем по 2м принципам:
1) С ультимейтом Марш Мурлоков(ММ): встаем в ближайшие к противнику кусты, но так, что бы нас не заметили. Открываемся с ММ, затем кидаем иглобрюха, забегаем во врагов, слизь. Если у вас есть перемотка - иглобрюх, слизь. Если перемотки нет - пузырик, а затем, выйдя из пузыря, опять слизь. И затем просто спамим эти две абилки. Убили? Реснулись и побежали обратно в тимфайт. 
2) С ультимейтом Осьмихват: анализируем ситуацию: есть противник с опасным кастом? Да - держим ульту до того, как это противник сдаст каст. Нет? Замечательно, кидаем под приоритетного противника Иглобюха, обливаем Слизью, юзаем ульт. Добрая половина лица цели будет потеряна на весь тимфайт, если цель вообще выживет после 3х секундного контроля. Дальше кидаем Слизь и Иглобрюха по кд, если умерли - возвращаемся и спамим.

Использование Ассасин билда

Что бы идеально исполнить ассасин билд Мурчаля, нужно уметь быстро и правильно прожимать кнопочки. 
Возможно, потребуется немного тренировок.
Когда настигаем свою цель, мы должны быстро прожать Слизь ( что бы замедлить цель ), затем кинуть под ноги Иглобрюха, кинуть Отравление и сдать ульт. Как только ульт спадает, кидаем Кровь за Кровь. Если ульт еще не улучшен - цель, скорее всего, останется жива, поэтому спамим Слизь и автоатачим, опасные скилы ловим в пузырь. 1-2х применений Слизи хватит, что бы убить противника. Если ульт улучшен, то, скорее всего, цель умрет и без спама Слизи.

Заключение

Мурчаль очень веселый, динамичный, интересный и гибкий персонаж. Несмотря на то, что с виду он бесполезен, слаб и немощен, он является очень сильным героем, к которому всего-то нужно найти подход. Возможно, первое время у вас не будет получаться играть им, но десяток игр проявит в вас первые задатки Мурчалевода, и вам сразу же станет проще. 
Не бойтесь уделить этому герою капельку своего внимания и сил - вы не пожалеете, когда увидите, какие гаризонты он перед вами открывает,  и сколько веселья он вам приносит.

Обновления

13.04.16 - обновлены таланты, добавлены советы по билдам на каждую карту.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Отложить яйцо
Яичко - наше все. Пока оно стоит в целости и сохранности - мы бессмертны. Через 5 секунд после смерти мы появляемся около яйца и бежим по своим делам.
Однако, если его разрушат, то яйцо предаст нас, выдав наше расположение на 20 секунд.
Слизь
Аое заклинание, которое вешает на противника 8ми секундное замедление. С учетом того, что перезарядка всего 4 секунды, мы можем не выпускать из замедления вражеских героев до тех пор, пока живы.
Кроме того, слизь является отличным средством пуша и нанесения урона. Наносит бонусное повреждение по целям, которые уже покрыты слизью.
Иглобрюх
Опасная рыбка для врагов и их строений. Ноносит тонны урона.
Защитный пузырь
Пузырь для нас - спасительный круг. Полная неуязвимость на 2 секунды будет выручать очень часто.
Марш мурлоков
Очень мощный ульт, со временем приковывающий врагов к месту.
Осьмихват
Таргетный стан. С прокачкой имеет неплохой урон.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
snork 14.04.2016 14:10
Лично у меня слизи на строениях не остаётся... и бонус в 100% по строениям я не получаю
image
Gribochek
14.04.2016 21:05
Так не для этого он и взят) Мурки далеко не лучший уничтожитель строений, как по мне. Намного лучше забирает кемпы и паки крипов. Именно от этого построен весь его пуш. Ну и рыба, разумеется.
image
snork
14.04.2016 21:18
так рыба убивает паки
image
Gribochek
14.04.2016 22:03
У нее не такой большой кулдаун)
С другой стороны - лично я, в последнее время, не стою на лайне вообще. Пикаю мурки только на Оскверненные святилища и фармлю кемпы по кд. Времени прийти на лайн и посидеть-попушить вообще нет.
image
snork
15.04.2016 08:28
Ну так не только одна карта в игре... на картах без мерок не зайдёт, разве что на бессмертных. А вот в пуше помощь мерками оценивается посредственно
image
Gribochek
15.04.2016 15:18
Оскверненные святилища - сейчас чуть ли не единственная карта, где мурки является одним из топовых пиков, и действительно оправданным. Посему я его беру только там. 
Что касается пуша мерками - не стоит его недооценивать. Мурчаль, захватывающий кемпы, а главное, делающий это вовремя, либо обеспечивает команде размен эвент на форт, либо сам эвент (люди пойдут отпушивать). В лучшем случае и форт и эвент.
image
Caesar 07.01.2016 17:37
Добавь описание Отравления.
image
dernwd 29.12.2015 09:33
Билд, выбранный основным в гайде, судя по всему просто случайно сохранился так? потому что перемотка без полной прокачки иглобрюха не нужна: 2 яйца без радиуса все равно не поставишь под осьмихвата.
image
Gribochek
31.12.2015 13:35
Нет. Не случайно. 
Это средне между ассасин и аое билдом. Так оно и должно быть. Ты можешь брать то, что тебе нужно - все таланты ситуативны. Но Перемотка мне нравится тем, что она повышает и выживаемость, и урон, и (немного) контроль, и пуш, и захват мерок.  
image
dernwd
06.01.2016 06:16
Я всегда играл в фулл иглобрюхе с перемоткой. На днях поиграл немного в танкослизи. В результате сделал эдакий гибрид: радиус иглобрюха, 3 сек слизи, 50% хп в бабле и перемотка. Т.е. практически то же, что у тебя, но с радиусом иглобрюха, а значит с нормальной двойной рыбиной на перемотке под осьмихвата.

Действительно, на данный момент билд универсальный получается - и туннельный дамаг, и нюк в лейте, и потанчить можно, и пушит шикарно. Правда мурку я тока на святилищах беру с подкупом для скоростного захвата хардов уже в районе первого эвента (можно уложится в ~30 секунд на 2 харда с учетом перебежек).

Твой выбор перемотки без радиуса иглобрюха мне по-прежнему не понятен абсолютно, но дело барское, мурка очень гибок, каждый может подогнать его под свою руку.
image
dernwd
06.01.2016 06:25
и вот про святилища не согласен
Выбирайте нижнюю линию. Там вы с легкостью сможете забирать нужные кемпы и пушить лайн, пока эвент не активен.
Имхо, выбирать надо центр. В центре ты будешь стоять против танка, а значит спокойно пушить и кидать иглобрюхов под башни. Отсюда близко и до всех святилищ, и до всех кемпов (если есть время с подкупом можно взять харду раннюю вражескую, и она может сделать больше за время битвы за святилища, чем даже первый босс) А внизу ты будешь стоять против спеца, которого не перепушишь никак. 2-1-2 с муркой в центре здесь оптимально, имхо.

И по драконьему краю категорически не согласен. Стоять надо в центре и как раз всегда брать дракона. Носителя драка очень часто убивают, а нам это не страшно. К тому же дракон+танк+2дд+хил - это лучше, чем дракон+мурка+2дд+хил, если идут все вместе.
image
Gribochek
07.01.2016 01:18
Насчет перемотки - да, с большим иглоблюхом - круто, но мы в таком случае теряем урон по запачканным слизью таргетам, что немного уменьшает эффекстивность взятия кемпов (по крайней мере ранних), а если компенсировать это заменой блока, или скорости подкупом, то мы теряем пвп составляющую. 
Тем не менее, соглашусь, что мурки - безумно гибок. И строить свой билд (как я неустанно повторяю) нужно в каждой новой игре заново. 

Насчет святилищ и драконьего края - согласен. Первое писал еще при тесте карты, второе очень и очень давно. Сейчас все в точности, как вы сказали. Перечитаю эту часть и подправлю. 
Спасибо большое^^
image
dernwd
07.01.2016 15:01
Насчет перемотки - да, с большим иглоблюхом - круто, но мы в таком случае теряем урон по запачканным слизью таргетам, что немного уменьшает
эффекстивность взятия кемпов (по крайней мере ранних), а если
компенсировать это заменой блока, или скорости подкупом, то мы теряем
пвп составляющую.
Блок в целом сильно переоценён. Да для мурки он хорош, спору нет - для него эти копейки играют роль. Но не большую. Я успешно играл без блока даже в полностью рыбьем билде без отхила с пузыря. На святилищах подкуп, я считаю, просто обязан быть. За первый же стак ты бежишь и захватываешь только что появившуюся харду (начиная с вражеской) за ~15 секунд, а в лейте ещё быстрее.  Т.е. очень часто это время можно найти даже во время эвента! На 4 уровне обычно это происходит. Я очень рекомендую тебе попробовать подкуп на святилищах. Эффективность зашкаливает без шуток. На других картах - нафиг подкуп не нужен, берем блок или ускорялку на любителя, но здесь я для себя однозначно определился :)  Выживаемость в пвп будет в лейте засчёт пузыря. Этого более чем достаточно, чтоб выполнять все основные задачи мурки.

Насчет перемотки - да, с большим иглоблюхом - круто, но мы в таком случае теряем урон по запачканным слизью таргетам, что немного уменьшает
эффекстивность взятия кемпов
Так себе аргумент. Ради 1-2 кемпов на старте ты серьёзно уменьшаешь шансы на сольные киллшоты в лейте. Я вообще не проникся этим усилением автоатак. Мурка пусть лучше бодиблочит пусть в тимфайте, а в 1х1 с 2мя иглобрюхами убивает любого... нахрен эти автоатаки? даже с усилением они не такие уж серьёзные... просто нормальный дпс с автоатак какой-нить Лили получается :).
dd
image
dernwd
10.01.2016 14:15
30% слоу еще один приятный брнус.
Описание blood for blood древнее, поправь :)
image
Gribochek
10.01.2016 19:59
и опять благодарю)
image
RampageDash 25.11.2015 19:47
Спасибо, шикарный гайд. Фармлю теперь не меньше 150к осадного урона
image
Exelly 03.10.2015 18:31
Многие негативно отзываются об этом персонаже. Лично я не совсем понимаю, почему. Достаточно неплохой спилт-пушер, хотя, в тимфайтах не самый полезный, но мурки явно не настолько плох, как о нем говорят. Ну а гайд шикарный =)
image
Gribochek
03.10.2015 18:32
Спасибо. 
Просто Мурчаль должен быть полезным, а это воплотить могут не все)
image
Volgraft 17.09.2015 13:04
Можно хоть немного о текущем выбранном билде написать?)
image
Gribochek
18.09.2015 00:55
Как время будет - напишу. 
Если в кратце - забираем с 7 уровня соло осадки, до этого пушим, мешаем людям жить. 
Участвуя в замесах, ловим сквишей врагов на диспозиции, станим и делаем для команды фраг. 
После 10-13 уровня соло забираем бойцовские. 
С появлением хилящего пузырика начинаем еще больше бесить врагов. Впитываем урон, хилимся, еще впитываем (в тимфайтах).
Вместо акулы можно взять перемотку, что даст больше аое урона в тимфайте и усилит пуш потенциал.
image
Volgraft
18.09.2015 14:18
прикольно, да...
image
Gribochek
18.09.2015 18:07
Геймплей в общих чертах у мурки всегда один и тот же. Единственное что какие-то таланты позволяют немнооожечко его изменить. 
Например пузыкик ну ОООЧЕНЬ хорошь на картах со сбором тех же черепков. В то время как против толстой команды больше зайдет бфб.
image
LuckerPro 13.09.2015 14:05
Почему на 7-м уровне даже не рассматривается вариант с +100% урона от автоатак?

Пушить можно и со стандартным иглобрюхом, радиус позволяет, а в пвп +100% урона просто решает, особенно 1х1.
image
Gribochek
13.09.2015 18:33
Сам давно с ним играю. Но по какой-то причине не добавил его в гайд Т_Т. 
Сейчас исправил. Добавил несколько неплохих талантов, удалил ненужные.
image
Abseshion 13.08.2015 12:19
Хм.. а я в асасин билде беру талант на отхил от пузыря, так как такие соперники как Азмадан или настаканный Назибо, танки и др, довольно толстые для нашего пркоаста... а с пузырём их можно нереально вымораживать =) да и против кери талант хорош =) очень часту жду пока зера сольёт мне половину, потом юзаю пузырь и так по кругу, пока зера не умрёт.



А так лови + =)
image
Gribochek
13.08.2015 20:04
Как я и говори - все таланты полезны, но ситуативны. Так что такой талант вполне возможен, тем более, что частенько встречаю подобных мурчалей)

Спасибо большое)
image
toxa 14.07.2015 19:48
классный гайд повеселил немного многое узнал о игре за мурчаля лайк поставлен
image
Gribochek
17.07.2015 21:07
Спасибо )
image
STH 13.07.2015 19:52
Добавь Абатура в список врагов. От его игл нет никакого спасения, даже пузырь не спасает.
image
Gribochek
17.07.2015 21:07
Добавлю)
image
citizen 09.07.2015 22:54
Я бы не сказал,что герой сложен))) Очень прост,но очень тонок. Я играю с таким же почти билдом, но на 1-м спринты в бабле, на 7-м замедло со слизи и на 16-м хилящий бабл. В итоге на 10-15 лвл в соло беру гигантов, на 16 кнайтов. + могу чейзить и убивать с АА
image
Gribochek
10.07.2015 13:44
Ну хард кемп можно и раньше брать) если правильно откайтить) 
Насчет билда: Мури очень гибок, посему подстраивать его каждый игрок может сам под себя
image
citizen
10.07.2015 17:54
Откайтить это да))) Но не всегда дамаги хватает) Вдвоем вообще изи)
image
Hollyca 01.07.2015 15:08
Гайд годный вроде как. Правда есть пара ошибок.



Иглобрюх

Опасная рыбка для врагов и их строений. Ноносит тонны урона.
Марш Мурлаков (х10)
image
Gribochek
01.07.2015 15:12
спасибо) исправлю
image
Potaskushka 30.06.2015 19:42
Отличный гайд! Спасибо! Добавь только, что все кто пикают в соло рейтинге Мурчаля будут гореть в специальном аду для пикальщиков Мурчалей =)



image
Gribochek
01.07.2015 14:15
Ну тут проблема не в соло рейтинге для мурчаля, а в тех, кто пикает (и отчасти в тех, с кем этот мурчаль играет). Так или иначе, но команда даже в солоку должна сыгрываться и действовать вместе. 
Но мало кто может адекватно отыграть мурки в рейтинге. Особенно на 10-50 рангах.
За отзыв спасибо.
image
Mrjason9121 21.06.2015 21:49
Прекрасный гайд. Плюс тебе)
image
Gribochek
21.06.2015 21:59
Спасибо)
image
fazhist 15.06.2015 19:48
Все подробно написал. Достоен лукаса)
image
Gribochek
15.06.2015 20:47
Спасибо за Лукаса :3
image
almosh 05.06.2015 22:31
Хороший гайд) лови лойс)
image
Gribochek
05.06.2015 23:02
но ты... кинул... минус.. *пикча с тленом*
В любом случае спасибо за отзыв)
image
Kol060k 26.05.2015 16:55
Может ли он выдать хороший урон по героям или ему не видать топа по урону?
image
Gribochek
27.05.2015 04:26
Насчет топа не знаю, но сидеть в первой тройке он может легко. 
Но у него, все же, немного иное предназначение) Он не должен находиться в топе по урону.
image
kaironelo 19.05.2015 02:04
Неплохо
image
Volgraft 18.05.2015 12:05
Со всем я согласен, кроме подкупа. Уж ОЧЕНЬ не живучий Мурчаль получается без блока.
image
Gribochek
18.05.2015 13:30
Ну тут все зависит от того, какую роль выполняет Мурки в команде. Мне тоже больше нравится блок. 
image
Volgraft
18.05.2015 14:05
Ну максимум 10% игр на Мурчале, Подкуп заходит лучше, и в основном это Драконы, Сады, Лощина. 
image
Gribochek
18.05.2015 14:26
Понятное дело, что не на мелких картах брать)  
На драконах и Садах очень нравится эта плющка)
image
Warhizard 18.05.2015 11:58
+
image
ArhiOwl 30.03.2015 21:09
Пожалуй даже слишком подробный гайд) Спасибо!
image
Emo 22.03.2015 16:52
Спасибо за гайд.

Только он и есть разменная монета,или же просто сделал 2-3 тычки отошёл...
image
Datars 21.03.2015 22:38
Отличный Гайд +1
image
Gribochek
22.03.2015 19:10
Спасибо большое!)