Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Азмодан, Владыка Греха

Klimenty 24.03.15 20:42 20964 30 16

Азмодан
Владыка Греха
image image

Здоровье: 2738 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.703 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Азмодан - это специалист, способной наносить урон с огромного расстояния благодаря Сфере Разрушения, а также пушить все линии одновременно не находясь непосредственно на них.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Оглавление


1. Словарь;
1.1 Основная часть;
1.2 Бонус.

2. Сильные и слабые стороны персонажа;
2.1 Плюсы;
2.2 Минусы.

3. Игровой процесс;
3.1 Основы поведения на картах;
3.2 Битвы 1х1;
3.3 Командные бои.

4. Билды;
4.1 Универсальный билд;
4.2 Всепожирающее пламя;
4.3 Логичный лесник;
4.4 Бомбардировщик.

5. Ченжлоги.

6. Обновление гайда.

1. Словарь


Тут можно узнать значение всех использованных мною "страшных" слов и словосочетаний, не упоминающихся в официальных источниках.

1.1 Основная часть


АоЕ
- (Area Of Effect - область действия) - заклинание "массового поражения", воздействующее на площадь, а не на конкретную цель.
Билд - (Build - сборка) - определенное сочетание талантов героя.
Бурст - (Burst - взрыв, пулеметная очередь) нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени. Иногда применяется по отношению к исцелению.
Гайд - (Guide - руководство) - пособие по игре, описание действий, помогающих облегчить ту или иную задачу. В данном случае, гайд поможет Вам выжать максимум из умений героя.
Зерг - (Zerg rush) - одна из тактик в игре StarCraft за Зергов. Быстро строятся зерглинги - самые простые и дешёвые боевые единицы, которые толпой уничтожают базу противника. То есть, это стратегия быстрой победы при помощи огромного количества слабых воинов.
Пуш/пушить - (Push - нажимать, продвигать, давить) - процесс продвижения по линии, основной целью которого является уничтожение вражеских построек. Соответственно, отпушить - отбить наступление противника, который далеко продвинулся в сторону нашей цитадели.
PvP - (Player vs Player - игрок против игрока) - битва игрока с другими игроками.
Ивент - (Event - событие) - особое событие, уникальное для каждой карты, требующее участия команды для победы.
Каст, кастовать - (Cast - бросать, метать, закидывать) - "произнесение" заклинания. Чаще всего применяется по отношению к заклинаниям, требующим времени на их сотворение.
Кайт, кайтить - (Kite - воздушные змеи, которые предназначены для буксировки человека или других средств) - процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.
КД - (Cooldown) - время перезарядки способности. "Использовать по КД" - использовать способность сразу, как только закончится её перезарядка.
Командные бои - в этой статье используется для обозначения битв 4х4 и 5х5.
Контроль - ВНЕЗАПНО, это возможность лишать противников полноценного контроля над персонажем. Сюда входят оглушения, замедления, подчинения и т.д.
Крипы - (Creeps) - войска, появляющиеся на базах обеих команд и движущиеся в сторону вражеской базы, нападая на всех противников на своем пути.
Лес - область между линиями, содержащая лагеря наемников.
Сало - (Silence - безмолвие) - эффект, запрещающий герою использовать способности.
Стан - (Stun - оглушение) - способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое то время.
Харасить - (harassment - раздражение) - постоянно атаковать противника, держа его здоровье на низком уровне. При такой игре противник будет постоянно стоять на расстоянии и не сможет вести хорошую игру.
Танк - игрок, отвлекающий в бою внимание противника на себя, предотвращающий нанесение урона слабозащищённым персонажам. Соответственно, танковать - держать противников "на себе".
Тир - (Tier) - набор талантов, доступных для выбора на определенном уровне.
[color=#00ff00]Фарм, фармить[/color] - (Farm - ферма) - систематическое убийство монстров для получения какого-либо преимущества.
Фокус - направление внимания команды на одну цель. Т.е. фокусить - убивать всей командой одну цель. Используется только в командных боях. Если противники пришли всей командой на линию и убили Вас, одинокого воина, - это ганг (в гайде не использую, так что ищите значение сами).
Хил - (Heal - исцеление) - само исцеление или, реже, персонаж, исцеляющий команду (Например, Свети и Ли Ли).
Чардж - (Charge - рывок) - стремительный рывок к противнику.
Эпики - предметы эпического качества в других, в основном онлайн, играх.
Эскейп - (Escape - бежать, совершать побег) - способности, позволяющие сбежать из битвы.

1.2 Бонус


1. Азмодан использует зерг для победы над Бастионом, но терпит поражение. Но мы же не в Diablo 3?
2. Капитан очевидность одобрил пункт про PvP.

2. Сильные и слабые стороны персонажа


Тут можно узнать о основных особенностях персонажа.

2.1 плюсы


  • Большой запас здоровья;
  • Высокий AoE урон;
  • Высокий урон по одной цели;
  • Отличный потенциал для пуша;
  • Возможность пушить несколько линий одновременно;
  • Огромный радиус применения Сферы разрушения;
  • Не требователен к составу команды.

2.2 Минусы


  • Нет эскейпов;
  • Обладатель самой большой модели в игре, что делает его легкой мишенью;
  • Нет контроля;
  • Всепоглощающее пламя легко сбить, что существенно сократить шансы на победу;
  • Сфера разрушения требует от игрока некоторых навыков для эффективного применения;
  • Наши демоны-воины - самые слабые из призываемых существ, так что волну, в целом, не сложно отбить;
  • Если в команде не будет игроков, способных провоцировать противников - Азмодан будет частой целью фокуса и лакомым кусочком. 

3. Игровой процесс


Тут будут рассмотрены основные моменты игры за Азмодана.

3.1 Основы поведения на картах


Выбор линии:
В первую очередь, Азмодан - пушер. В начале игры ему будет сложно участвовать в PvP, так что выбор линии с учетом этих особенностей может дать большое преимущество команде. Лучше всего подходят верхняя и нижняя линия, рядом с которыми в первый раз появятся ивентовые объекты. Это позволит помогать команде в бою не отходя от основной задачи - пуша линии.
Центральная линия - это обоюдоострый меч. С одной стороны - мы можем помогать союзникам в лесу и на всех линиях, с другой - все противники могут быстро прийти к нам и наказать за это.

Например, рассмотрим карту Небесный храм:
Первыми на карте открываются верхний и нижний храмы. Мы идем на верхнюю линию и начинаем её пушить. В начале ивента союзники расходятся по храмам, а мы, оставаясь на линии, закидываем противников Сферами разрушения. Если кто-то пытается убежать через Вас или прибежать на помощь - убиваем при помощи Всепоглощающего пламени (Важно: не сражайтесь в одиночку против нескольких игроков и не подходите близко к строениям противника, ведь чем ближе Вы к ним - тем сложнее будет убежать за свои ворота, в случае опасности).
Вторым открывается нижний храм - это наш шанс. Большая часть противников пойдет к нему. За ~30 секунд до этого начинаем захват Рыцарей и идем с ними ломать форт наверху, также параллельно пушим центральную линию при помощи Военачальника Преисподней.
Тут есть несколько вариантов развития событий:
-Кто-то останется с Вами и Вы уничтожите только 1-2 башни на центральной линии. Плохой вариант, ведь ведь всё будет зависеть от того, справятся ли Ваши 4 союзника с 4 противниками;
-Несколько человек пытаются отпушить 2 линии. Союзники в храме имеют преимущество минимум в одного игрока;
-Все направляются на захват храма. Мы проигрываем храм, но уничтожаем форт и ворота на центральной линии;
-Все противники идут пушить один форт. На данном этапе игры, это довольно бесполезная затея. Но некоторыми составами это возможно. Будьте осторожны.

Союзники и противники:
Наши демоны-воины довольно слабы, так что лучше всего стоять на линии с 1 героем.
Лучше всего Азмодан будет стоять сам, но если против Вас несколько игроков - не стесняйтесь просить помощи или менять линию.
Также Азмодан довольно неприхотлив и хорошо себя показывает со всеми персонажами. Выделить можно разве что Газлоу с его турелями и Кувалду в режиме осады.
Самая эффективная тактика против вражеских героев - не давать им подойти на расстояние удара и закидывать Сферами разрушения, постоянно отправляя лечиться на базу.

Заметки:
-Бухта Черносерда - PvP карта. Оставить команду и пойти пушить нижнюю линию - худшее, что Вы можете сделать. Смело используем PvP билд и ходим с командой. (Битва за точку обзора тут так и остается самым бесполезным занятием, которое команда может придумать).
-Призрачные копи - самая неприятная карта. Начинаем пушить там, где пойдет наш голем, и обязательно участвуем в ивенте. Всей командой. Даже с учетом нашей относительной бесполезности. (Битва за точку обзора в начале игры тут тоже лидирует в списке бесполезных занятий).

3.2 Битвы 1х1


Азмодан - не самый сильный персонаж в дуэлях, хоть и может наносить огромный урон.
Первое, что Вам нужно сделать - это заучить 7 имен: Керриган, Рейнор, Соня, Тайкус, Валла, Зератул и Тралл. Это те персонажи, с которыми нужно избегать схватки любой ценой. Опытный игрок легко убьет Вас.

Всепоглощающее пламя - самый эффективный и единственный способ сражаться в дуэлях. Если его сбивают - Вы проиграли. Так что если уж дело дошло до дуэли, заставьте противника использовать на Вас контроль и только после этого начинайте кастовать Всепоглощающее пламя.
Стоит заметить, что способность наносит огромный урон, так что неопытные противники могут просто начать паниковать и делать множество ошибок.

После 13 уровня мы получаем талант Марш греха, который заметно упрощает нам жизнь, ведь большая часть так раздражающего нас контроля не направленного действия, а значит мы можем просто увернуться.
Старайтесь не подпускать противников вплотную, но и не давать возможность покинуть зону действия Всепоглощающего пламени и победа вскоре будет за Вами.

3.3 Командные бои


До 13 уровня мы очень уязвимы в командных боях, так что лишний раз в них не лезем, если не уверены в своей команде. Пуша линии и закидывая противников Сферой разрушения по КД мы принесем команде больше пользы.

Сфера разрушения имеет довольно большой радиус действия - используйте это. Закидывайте ей противников непосредственно до начала схватки. Даже небольшой урон может в итоге решить исход битвы, а грамотное использование способно отправить нескольких персонажей лечиться к колодцу/фонтану и оставить команду в меньшинстве.
Когда весь контроль противников в КД - настает время использовать Всепоглощающее пламя. Оно способно нанести огромный урон.
Используйте Вторжение демонов если все противники сгруппированы. Урон от атак демонов мизерный, но вот их падение не останется незамеченным.
Если Вы взяли Темный омут, сосредоточьтесь на бомбардировке противников Сферой разрушения из него до начала боя. При должном везении, противник просто отступит, так как получит огромный урон.

Заметки:
-Даже если Азмодан почти бесполезен в командных битвах до 13 уровня - не оставляйте команду совсем без своей поддержки. Старайтесь находится в пределах досягаемости Сферы разрушения и использовать её по КД, если начался командный бой;
-Некоторые ситуации требуют нашего непосредственного вмешательства даже до получения Марша греха, так что будьте готовы ворваться в бой, если это будет необходимо;
-После 13 уровня приоритетным становятся командные бои и непосредственная помощь команде, а пуш отходит на второй план. Но не стоит забывать про него совсем, ведь мы можем создать армию демонов по пути к ивенту или начать пушить лини прямо во время командного боя.

4. Билды


В билдах я не буду рассматривать отдельные таланты, всё о них я уже написал в разделе "Комментарии к талантам".
2. Мной был использован калькулятор талантов, так что если возникли сомнения, какой именно талант я указал, загляните в конструктор.
3. Обозначения:
-Основные таланты билда будут цветными;
-Синим выделены полноценные альтернативы основным талантом. Т.е. выбор между ним и основным талантом лежит только на Вас;
-Зеленым выделены ситуативные таланты, которые смело можно использовать в играх;
-Оранжевым выделены очень ситуативные таланты, которые полностью зависят от составов и навыков обеих команд. Не рекомендуются к использованию новичкам.

4.1 универсальный билд


image
Подходит для всех карт и ситуаций. Повышает эффективность пуша, захвата наемников и повышает урон в командных боях.
Также из него можно перестроится в PvP и лесной билды.

4.2 Всепоглощающее пламя


image
Билд для PvP. Помогает уничтожать противников и выживать самому.
Не рекомендуется использовать в Драконьем краю и Проклятой лощине.

4.3 логичный лесник


image
Суть билда в том, чтобы при помощи армии демонов и наёмников повторить трагедию Бастиона и уничтожить вражеский Нексус. Не повторяем своих ошибок из Diablo 3 и не вступаем в PvP. Особенно с Валлой. Помните - может Вы и грозный демон, но для героев света Вы просто мешок с эпиками.
Не рекомендуется использовать в Бухте Черносерда, Призрачных копях и Небесном храме.

4.4 Бомбардировка


image
Данный билд заставляет Сферу разрушения наносить максимально возможный урон в PvP. Закинув пару таких Сфер из Темного омуту в команду противника перед командным боем, можно нанести колоссальные повреждения, и Вашим союзникам останется только добить противников, если они к тому моменту не сбегут в ужасе на базу.
Но тут мы имеем довольно много недостатков: Вкус Крови требует от нас постоянного фарма на протяжении всей игры, что будет сложно без союзников с хорошим АоЕ уроном.
Также противники далеко не всегда находятся в поле зрения, что заставит кидать Сферу разрушения "в слепую", так что от игрока будут требоваться довольно хорошие навыки игры.
Как я уже писал, Темный омут в PvP может довольно быстро оставить Вас без маны.
Также после после недавних изменений таланта Вкус крови, билд заметно ослаб.

В итоге мы имеем билд, который требует хорошей командной работы, но вознаграждает это огромным уроном по противникам.
Лично я не рекомендую использовать его как минимум потому, что он не ситуативный. Ему нужно четко следовать и, более того, подбирать под него команду, а значит способность реагировать на действия противников довольно сильно падает.

5. Ченжлоги


25.03.2015 - Талант Вкус крови теперь имеет ограничение в 500 единиц дополнительного урона.

6. Обновленя


Финальная версия гайд. Дальнейшие обновления будут отслеживаться именно с этого момента.
UPD1: Гайд доработан в связи с выходом обновления.

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Военачальник Преисподней
Прекрасная способность для пуша линий. Бафает союзных крипов, наемников и даже призываемых существ, таких как Рейдеры Рейнора и Стена Зомби. Не действует только на союзных героев.
Не имеет ограничений дальности применения. Вы можете пушить линии находясь на базе или, что ещё лучше, пушить другую линию не сходя со своей!
Создавая опасные ситуации сразу на нескольких линиях, Вы заставляете противников постоянно на них отвлекаться, а иногда и выбирать, что важнее: форт или ивент.
Всё это даст огромное преимущество Вашей команде!
Сфера разрушения
Дальность действия заклинания позволяет харасить противников с безопасного расстояния, пушить свою линию и помогать на соседней (естественно, для этого нужно будет немного подойти к ней).
В начале игры я стараюсь не использовать способность часто. Обычно, я использую одну сферу на волну крипов и харасю противников, если это необходимо.
На 7 уровне мы получаем талант Сфера Преисподней, что позволяет нам вести более агрессивную игру, ведь заклинание становится куда проще в использовании.
Способность отлично подходит для добивания вражеских героев, убегающих с низким здоровьем. Но будьте внимательны - большинство противников будут стараться избежать сферы, бегать зигзагами и т.д.
Также заклинание помогает атаковать здания издалека (например, можно уничтожить колодец за стеной) и харасить противников до начала командной схватки.
Призыв демона-воина
Демоны неплохо пушат линии, заставляют башни тратить снаряды и танкуют наемников. Тем не менее, они слабее других призываемых существ.
Если Вы решите сражаться с их помощь против Осадных Гигантов - рассредоточьте их. Гиганты наносят АоЕ урон, способный быстро уничтожить всех Ваших демонов. Рыцари же уничтожают демонов без единого шанса на победу, так что лучше использовать что-нибудь другое.
Если уж на то пошло, Азмодан не очень подходит для захвата наемников. Любой другой Специалист сделает это куда быстрее.
Когда дело доходит до командных схваток, демоны показывают удивительные результаты: они невероятно быстро умирают и с огромным трудом наносят хоть какой-то урон. Да... Их преданность и бесполезность просто удивительна...
В любом случае, как уже говорилось выше, они хорошо пушат линию в начале игры и заставляют тратить лишние снаряды башни противников.
Всепоглощающее пламя
Отличное заклинание, которое помогает быстро уничтожить не только строения противника, но и их героев.
Чем дольше заклинание наносит урон - тем выше он становится и большинство персонажей не могут с ним справится. К сожалению, станы, сало и т.д. сбивают наш каст и ставит в невыгодное положение.
Но на 16 уровне мы получаем талант Марш Греха, который позволяет нам перемещаться во время произнесения заклинания. Это даст нам возможность кайтить, преследовать, выходить из луж и избегать контроля.
Темный омут
Сильная героическая способность, увеличивает на 75% урон Демонов-воинов, союзных крипов и самого Азмодана. Используйте её под большой группой союзных войск и смотрите как здание таит у Вас на глазах.
В командных боях позволяет наносить колоссальный урон при помощи Сферы Разрушения и Всепоглощающего Пламени.
Как бы там ни было, вместе с уроном увеличивается и количество проблем. Например: Приходится постоянно находится в луже, чтобы иметь бонус к урону. По сути, это добровольное обездвиживание самого себя, что в командных боях не играет Вам на руку.
Ещё из недостатков стоит отметить ману, которая будет постоянно заканчиваться. Вы используете заклинание, противник это видит и вытесняет из лужи, Вы используете заклинание ещё раз... Думаю, суть ясна.
Почти никогда не использую эту способность. Её можно взять только при отсутствии нормального урона в команде.
Вторжение демонов
Отличная способность для быстрого уничтожения вражеских зданий. Демоны наносят урон при падении, после чего начинают атаковать всё в зоне действия заклинания.
В командных боях используйте в группу врагов. Демоны умирают слишком быстро и не смогут нанести достаточно урона вражеским героям, так что рассчитывайте только на урон от падения.
Но даже несмотря на это, урон в командных боях будет довольно мал, так что лучше приберечь её для основной задачи - пуша.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Lioma 11.06.2015 16:17
Спс за гайд!!!
image
Vendrick 10.06.2015 09:54
Кто может объяснить, как действует прибавка со Вспышкой гнева? На макс. расстояние прибавка равняется 50% или после преодоления определенного расстояния становится 50%?

image
snork
07.01.2016 19:21
это очень трудно определить, так как во время боя ты не обращаешь на 10% от этого рейнджа просто не чувствуется. а так посмотреть не трудно, если намеренно смотреть
image
Nexrom
08.01.2016 08:27
можно на пробном посмотреть , там сейчас и манекена поставили .
image
4Rochi 07.06.2015 12:56
Спасибо за гайд)
image
Anoobys 02.06.2015 14:12
спасибо, отличный гайд
image
OneeOS 27.03.2015 12:01
Спасибо попробую сегодня вечером поиграть по такому билду.
image
TimkaFuri 25.03.2015 18:00
Хороший гайд, особенно в соло размоте. 
image
Klimenty 23.03.2015 15:57
Сегодня гайд будет активно и много допиливаться лобзиком до финального варианта, так что возможны слеты талантов, замена блоков и т.д. 
image
Orochi 22.03.2015 23:22
Шедевр!!!
image
logmir 21.03.2015 19:35
Со следуещей недели на него 50% скидка, теперь точно куплю. автору спасибо!
image
RelictOs 18.03.2015 08:54
если до вечера гайд не появится - будет удален
image
Klimenty
18.03.2015 12:17
Конечно, сегодня гайд будет дополнен, но информации много, а времени - нет. Так что до вечера я не смогу его доделать до конца.
Можете пока просто убрать отслеживание изменений, чтобы он не появлялся вверху списков?
image
Terus
18.03.2015 13:16
Напиши гайд в обычном ворде.
А потом тебе нужно будет минут 10-15 что бы его скопировать сюда.
Всего-то делов :)
image
Klimenty
18.03.2015 20:37
Гайд привел в читаемое состояние, но он до сих пор не завершен. =/

Terus, Внезапно, я совершенно не подумал об этом.
Спасибо! В следующий раз именно так и сделаю. =)
image
koba8888
19.03.2015 16:42
Вообще плохо, что ресурс не обладает возможностью создания черновиков материалов на публикацию.