Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

ВЫ не ГОТОВЫ! Гайд на Иллидана от Gel'ы.

Gela 22.03.15 19:33 79710 127 83

Иллидан
Предатель
image image

Здоровье: 1650 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.44 (+4%)

Скорость атаки: 1.82

Урон: 74 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Но вы...вы же...не готовы...
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Поскольку Иллидан и так наносит неплохое кол-во урона, то самой важной вещью для него является выживаемость. Поэтому весь билд построен на талантах, которые позволят вам жить как можно дольше, чтобы нанести как можно больше урона и запарить противников в край:)

о герое

Мало кому повезло не иметь никаких ресурсов(мана/энергия) для использования способностей, Иллидан - один из них. Невероятно подвижный, но при этом очень тонкий герой. Сможете ли вы полюбить его? Конечно да!
Плюсы
Минусы
+ Нет ресурсов для использования способностей(мана/энергия), то есть вы ограничены только откатом способностей.- Довольно тонкий герой, если ловят в контроль, то умирает очень быстро.
+ Большая подвижность.Ну нет у него минусов...
+ Хороший соло лайнер.- Высокий скилл кап? Нужно реально уворачиваться от всего контроля посредством хорошей реакции.
+ Может избегать контроля противников.
+ ВЫ НЕ ГОТОВЫ!

НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ О ДАННОМ БИЛДЕ И ИГРЕ ЗА иллидана

  • Иллидан очень хороший соло лайнер, при условии, что вы стоите 1на1. Может перестоять практически любого героя(с Соней стоять сложно + если вы только начинаете, то у вас могут возникнуть проблемы с ренджами).
  • Когда стоите на линии старайтесь играть агрессивно. Если вы стоите против мили героя, то используйте W на него и дальше бейте авто-атаками, используя E по мере надобности, если заходите далеко по лайну, то Q можно оставлять для того, чтобы отпрыгивать на вражеских миньонов.Если вы стоите против рендж героя, то не давайте ему набивать вас авто-атаками, прыгайте на него Q-шкой, так как это скорее всего будет почти под его таверами, то можете сразу использовать Е, W по мере возможности для увеличения урона.
  • Начиная с 4ого уровня вы можете спокойно забирать все лагеря наемников соло.
  • Всегда помните, что вы очень зависимы от саппортов, поэтому старайтесь находиться в их рендже во время тимфайтов, не лезьте в их бэклайн, если не уверены, что выживете.
  • НЕ используйте ульту для инициации. Вообще, самому вам лучше не инициировать, оставьте эту работу танкам и играйте более аккуратно.
  • Ульту стоит использовать либо для избежания какого-либо контроля/аое ульты, либо для спасения собственной жизни.

Талант на 20-ом уровне


Улучшение метаморфозы
  • Выбирается только в том случае, если до 20ого уровня вы чувствовали проблемы из-за того, что в команде противников много контроля(вы мало что успеваете сделать в тимфайте/вас быстро убивают), который, к тому же, направлен на вас.
  • В отличие от гер. способности на 10ом уровне, улучшенная метаморфоза дает вам: 
  • +30%(вместо 20%) к скорости атаки(на всё время пока вы живы)
  • -50% к времени действия контроля
  • !ВАЖНО. Бонусное ХП НЕ остается с вами на всегда, оно исчезает через 18 секунд, как и у обычной метаморфозы.
  • +10% лишних ас даст вам более быстрое восстановление способностей(где-то на 1 секунду, не считая гер. способности), что, в общем-то, незначительно. И полезность данного таланта оценивается только снижением действия контроля по вам.
Клинки нексуса
  • Я считаю этот талант лучше, чем улучшение метаморфозы во всех случаях кроме тех, что я уже описала.
  • Он дает вам:
  • +20% к урону(всё это стакается с убийцей великанов)
  • +20% замедления
  • Что бесспорно дает вам больше урона, чем улучшенная метаморфоза.

карты

Иллидан хорошо чувствует себя на всех картах, разве что в Призрачных копях не особо, т.к. там важно раннее преимущество, а Иллидан в этом не так силен.
Тут бы я хотела немного подробнее рассказать о выборе таланта на 1ом уровне:
  • На карте Бухта Черносерда очень много мест, где можно собирать Сферы регенерации, поэтому талант Мастер регенерации может быть намного полезнее, если вы сможете хорошо его настакать вначале.
  • На карте Небесный храм частенько происходят затяжные файты, где нужно именно больше сустейна, вам приходится заходить и уходить с темплов и фонтана не всегда хватает, поэтому талант Мастер регенерации тут тоже может сыграть.

Немного моей статистики

image
image

P.S. видео позже, ничего не успеваю...(

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Жажда Предателя
Отличная пассивка для милишного убийцы. Откатывает ваши способности(включая ульту) и дает вам вампиризм. Чего ещё можно желать?:)
Кувырок
Позволяет как догонять, так и убегать, и вообще много чего вытворять(аж стихами говорю). Во время прыжка вы становитесь неуязвимы(именно, когда вы летите), что позволяет вам избегать всяческого контроля противников, но для этого вам нужно заиметь хорошую реакцию(можно избегать всё, кроме овцы от Светика, в том числе и таргетное оглушение Утера).
Размашистый удар
Так же дает вам возможность избегать контроль противников, пока вы в "полете" и дает бонус к урону. Хороша на отпуше линии.
Уклонение
Использовать только когда вас начинают бить, а не рандомно в панике прожимать все кнопки;D
Охота
Дает вам хорошую мобильность, однако на Иллидане это не настолько важно, насколько важна выживаемость. На какой-то ранней стадии игры вы, возможно, сможете ловить одиночек, но потом это становится делать всё сложнее, а полезность ульты ползет вниз.
Метаморфоза
В большинстве случаев работает как спасение для ваше попы. Прибавляет хп за каждого задетого вами противника + дает скорость атаки(соответственно, увеличивая урон).
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
sTOnGrOs 11.04.2016 15:10
давно как устарел. в топе смысла нету держать...
image
Kashok 05.04.2016 09:15
Переработайте гайд
image
fastlite 02.04.2016 18:52
Прошу переработать гайд в связи с обновлением от 30 марта 2016 года и существенной переработкой талантов данного героя Иллидан.
image
MarshallSenpai 20.10.2015 16:09
Вроде гайл нормальный, 8 игр подряд выйграл.
image
Rayon 11.10.2015 13:27
Гайд уже совсем не актуален

Неудержимость иллидану убрали потому от контроля он не может увернутся
Иллидан стал плохим персонажем
image
Farion 05.09.2015 17:19
отличный гайд
image
LuckerPro
15.09.2015 15:43
Полный отстой, древний и не актуальный.
image
vadymksard 23.08.2015 18:17
Гайд древний как дерьмо мамонта
image
Funt 16.08.2015 23:39
А что по поводу "Коварной атаки" на 1ом лвл  ?

И кстати кто нибудь знает как работает "Коварная атака" ? Почему написано, что увелич. ДО 50% с автоатак и на какое время или только на первый удар после W ?
image
sTOnGrOs
11.04.2016 15:12
там написано на W скилле на какое время повышает атаку с 25%до50%.(а повышает на 3секунды кажеться)
image
XRaySamFred 14.08.2015 14:23
Обновить.
image
UED 13.08.2015 00:31
Гайд устарел уже две обновы назад. Метаморфозу понерфили, неудержимость от Q и W убрали. Подправить бы надо!
image
LiKell
17.08.2015 04:31
Да что особо править? Охоту стали пикать чаще, а в остальном ничего нового(
image
Funt
17.08.2015 20:59
И после того как порезали "кровь за кровь" - можно брать "второй удар" для мобильности.
image
LiKell
18.08.2015 04:37
И все равно вариативно. Дополнительная живучесть в замесе по факту от умения "Кровь за кровь" так и осталась. Хотя "Второй удар" тоже неплохой вариант. 
image
flash99 08.08.2015 05:55
Отличный гайд. Большое спасибо )
image
MyraJKee 31.07.2015 23:08
Первый опыт у меня был ниочень :-D 

Иллидан, Зератул, Нова, Загара и Тиранда против Мурадин, Малфурион, Тиранда, Валла и Назибо.

В таком сетапе конечно же я был первейшей целью как только оказывался в пределах молота Мурадина. Один стан и я отъезжаю. А если не отъезжаю, то Малфурион бросает рут и я отъезжаю. Либо наоборот. 

Унижали меня по всякому в общем... Так как это была первая игра, я еще не научился хотя бы частично эвейдится от контроля... Поэтому страдал по полной. К тому же на 20-м лвл не взял Облик демона, о чем впоследствии пожалел. Ибо являясь первейшей целью все равно редко когда мог реализовать клинки нексуса.

В общем урок мне быть расторопнее и осторожнее. Очень тоненький герой. Оооочень.

P.S. Но плюсы тоже весьма весомы. Понравился герой, но нужен скилл кое какой.
image
justpassingby 17.07.2015 02:19
На основе того, что написано в гайде, можно легко сделать такой вывод, но я бы еще отдельно пояснил: Иллидан не обязан постоянно охотиться за вражескими ассасинами. В тимфайтах задача Иллидана - убивать, все равно кого. Нужно просто искать возможности для убийства: смотреть, у кого низкое здоровье, кто немного отбился от группы, кого фокусят тиммейты и т.д. Так и реализуется высокая мобильность Иллидана. 

Обычно сражения проходят так: в начале тимфайта ждем, когда танк инициирует битву, выбираем цель и, скорее всего, попадаем под фокус. Используем уклонение, а в конце - мету и первую помощь. Тут уже ХП у оппонентов будет подорвано, т.ч. нужно просто выбрать подходящую и добить. При этом стоит избегать фанатизма при добивании, иногда лучше переключиться на другую цель, чем отделяться от команды. 
image
DeathKnight 10.07.2015 19:36
ок гайд. но все же предпочитаю Охоту, а не Метаморфозу ))и на 4-ом уровне талантов беру алчный  клинок. не большой отхил, но он все же есть. 
image
justpassingby
17.07.2015 02:06
С охотой Иллидан почти бесполезен в тимфайтах. Если оппоненты приличные, то, увидев, что ты взял охоту, они просто не дадут тебе возможностей ее использовать. Т.ч. охота - это для пабов, в других случаях мета - must have. 
image
Geraint 09.07.2015 18:00
Иллидана купить захотелось
image
GAdam 05.07.2015 21:16
Полезно
image
shurup 02.07.2015 09:50
ну нрорм

image
ludwigvan1 28.06.2015 15:26
R.I.P. Illidan
image
stormrage 23.06.2015 18:36
+
image
nimuza 22.06.2015 17:09
Спасибо. Интересно
image
Zedus 15.06.2015 10:20
А где же главный союзник?
image
Walteramor 13.06.2015 00:05
А другой вариации, типа влетающим гемороем не будет? озо
image
HOGiNATOR 11.06.2015 02:36
Спасибо за отличный гайд))
image
Смертокрыл 10.06.2015 19:43
А что за статистика где такую брать?
image
HeKuT
23.06.2015 15:03
Этой картинке уже тысяча лет и она не актуальна
image
Modwin 08.06.2015 11:28
Спасибо, гайд очень хороший.
image
Kashok 05.06.2015 06:46
Отличный гайд. +
image
MurderDeathKill 03.06.2015 01:14
Почти 75% и 71W-13L на Иллидане, как это возможно, наверное нужно меньше работать и больше играть :D

Обещала фрапс и что в итоге? Illidan is out there somewhere...

Покажи ракам, как это делается хоть в одном мувике, потрать 15-20 минут хотя бы в квике.
image
Gela
03.06.2015 13:45
Ну нету времени, други мои(
image
baagram 28.05.2015 13:44
Спасибо,многое стало понятней
image
Dmitrich 28.05.2015 13:44
Спасибо за гайд
image
almosh 26.05.2015 17:48
Отличный гайд. Всё понятно. Лови плюсик
image
Kehich 25.05.2015 05:27
Билд понятен, кроме второго таланта - не лучше ли взять увеличение дальности дайва? Горение наносит копеечный урон для героев, а Иллидан-то не спец, а убийца как раз. Наёмники и так все падают. А отпушивать линию найдутся другие герои (если конечно они умеют играть). Ну и я обычно беру не хил на седьмом уровне, а увеличение урона за каждый скил. Но тут по ситуации надо смотреть.
image
Miltaka 21.05.2015 18:40
Отличный гайд) плюсую)
image
дольган 18.05.2015 19:58
Спасибо за гайд очень понравился +
image
HeKuT 18.05.2015 14:01
GELA, у меня все тот же вопрос, что и у большинства, почему ты выбрал клинки вместо постоянной метаморфозы? Очевидно, что прибавка к скорости атаки и к урону дают одинаковый профит при равных цифрах, поэтому 30% против 20% явный профит. По своему опыту игры за Иллидана (не такому крутому как у тебя конечно, но все же), могу сказать, что замедление это лишнее, от Илюши и так никто никогда не уходит :) Что касается метаморфозы - крайне эффективна в любых ситуациях, потому что откатывает абилки просто моментально, что делает Иллидана вообще неуловимым. Поскольку у тебя в билде есть щит от абилки и ситуативное "Шестое чувство" профит от ускорения отката абилок очевиден. В добавок ко всему постоянный резист к контролю.

Клинки же для раскрытия полного потенциала хорошо заходят с "Метким стрелком" и "Меткой смерти" на 4-ом, суммарно с "Убийцей великанов" все это будет давать просто не слабые плюхи! В пати с Аббатуром компенсируется недобор скорости атаки и Иллидан превращается в машину для убийств.

В твоем же случае нет единого замысла в билде, все абилки разноплановые, концептуально разные. Мое ИМХО разумеется, не хотел никого обидеть :)
image
Gela
18.05.2015 23:32
Я целиком расписала этот пункт в гайде, лол.
Что значит 30% атак спида против 20% урона и замедления явный профит?
Меткий стрелок и метка смерти это два плохих варианта для иллидана.

Метаморфоза дает плюшки только в том случае, если в команде противников есть контроль, если его нет, то и смысла в улучшенной мете нет. Потом, кто сказал, что в мете не действуют клинки нексуса? 20% атак спида + 20% урона явный профит вроде. нет?
image
HeKuT
20.05.2015 06:52
20% АС + 20% урон - это только в течение 18 секунд метаморфозы, а потом остаются только 20% урона с Клинков, пока не откатится ультимейт. Поэтому статические 30% скорости профитнее, чем временный бафф. Что по поводу контроля, тяжело найти сетап без контроля, особенно когда в команде есть Иллидан, с большой вероятностью он получит все плюхи которые только возможно, так что избежание контроля в любом замесе будет полезно. Особенно с выходом новых героев типа Джайны, Кельтаса и Сильваны.
По поводу Меткий стрелок, чем он плох? На картах с пауками и Проклятой лощине к 20-му уровню можно разогнать 40-50 атаки, что составляет баф в 25% к урону, с учетом Клинков и Убийцы великанов получаются очень жирные плюхи. В билде вообще нет описания чем плох талант который по смыслу так замечательно заезжает под Клинки нексуса.
image
Zavefi
07.06.2015 14:18
Она права, правда права по принципу - "слышу звон да не знаю где он". Всё довольно просто - игры в лейте обычно идут в двух стилях: 
1. Короткие стычки когда одна тима сливается, и вторая безнаказанно бегает и пушит/собирает наёмников/догоняют одного живого.
2. Нон-стоп файты, когда игрокам в прикол побегать от мертвячника до центра карты, где все рубятся без остановки. 
В первом варианта - клинки маст-хэв, ибо бурст, во втором - мета.
image
Warhizard 16.05.2015 09:52
Хороший гайд.
image
Beard 09.05.2015 23:53
Блеск
image
Hyun1X 09.05.2015 10:53
Отличный гайд, спасибо
image
Datars 07.05.2015 17:01
Забираю себе гайд) Респект! 
image
WillOne 05.05.2015 17:23
Гайд хороший, не спорю.  Но лично я придерживаюсь 6-го чувства на13 лвл 
image
Gela
06.05.2015 07:50
Имеет смысл, против прокастеров, да
image
KagyTolm 27.04.2015 22:49
не плохой гайд, прям гут!!
image
Vasilis 26.04.2015 08:58
отличный гайд
image
gend0lf 24.04.2015 22:21
Прокачка то что надо, уже 10 игру без проигрышей))) лайк.
image
Sintiya 24.04.2015 02:40
Очень хороший гайд
image
PandaV 23.04.2015 19:03
Хороший гаййд, определённо лайк!
image
Russaddon 20.04.2015 11:19
Да, обязательно добавь Абатура в союзники. Отличная комбинация же. 
image
Russaddon 20.04.2015 11:18
Иллидан под Абатуром вообще спокойно минус 3-4 делает, всегда юзаю эту связку с другом. :) 
image
RaptoR 19.04.2015 17:39
Лучший гайд,спасибо

image
FiLLa 18.04.2015 07:26
Где смотреть такую статистику на персонажа?
image
azazellol 17.04.2015 05:25
спасибо за этот гайд, теперь иллидан мой самый любимый герой 
image
STASON 14.04.2015 03:26
от любви до ненависти 1 шаг :)

не сказать что ненавидел , но недолюбливал илюху как то . пока не купил ( благо дешев и сердит ) и не покатал боев так 50 на нем . 

теперь души не чаю в нем :) 

лайк за гайд . люблю однако правильные гайды .
image
ontone
14.04.2015 15:43
Тоже не очень нравился этот герой пока не поиграл за него) Оказался очень динамичным.
image
RaptoR
19.04.2015 17:37
Тоже самое:не любил,пока не покатал!
image
Doc 10.04.2015 11:27
Отличный гайд! Спасибо +++++
image
ХитрыйКраб 05.04.2015 17:52
Хороший гайд.Мне понравился,лови +
image
Reventen 04.04.2015 13:31
Отличный гайд! Напиши в союзниках Абатура.
image
Abathur
07.04.2015 16:43
Абатура в союзники!
плюсую за старание!
image
inflames 02.04.2015 17:16
Отличный гайд!
image
Tyjostmb 02.04.2015 07:11
Спасибо, занятно почитать. Иллидан один из немногих, к которому у меня переменное мнение. Знаю, что он топ мили, но по ходу сам освоить до идеального не мог. Чтож снова попробую. Осталось только набить голды на него, и купить :D
image
m1asmatic 01.04.2015 12:53
этот гайд чёткий. для тех кто хочет освоить иллидана и врываться в рейтинги самое то. лови петрушку.

image
ArhiOwl 30.03.2015 19:59
Довольно подробный гайд. Спасибо. Лови плюсик)
image
RelictOs 22.03.2015 19:58
Сыграешь со мной в Лигу Героев? Я всего на 48 рангов от тебя отстал ^^
image
Emo 22.03.2015 17:35
Безоговорочно плюс.
image
logmir 21.03.2015 19:29
Все покупаю иллюшу, буду нагибать, наверное)). Спасибо автору, все нюансы разживал.
image
Bashka 21.03.2015 12:43
ИЛЛИДАН ВАН ЛАВ
image
alexsss1992 19.03.2015 13:55
Лучший гайд. Давно подумывал раскачать Илью в живучесть, Все как то руки не доходили. Первый же бой, 0 смертей против 8 у вражеского Ильи,  топ дамага по осадному и по героям, в чате "ili the best" , вообщем был удивлен. Правда по ощущениям улучшенная метаморфоза лучше клинков , бонусное ХП, скорость атаки > откат способностей, ну и контроль не так страшен. 
image
Gela
19.03.2015 17:04
Прошу заметить, что бонусное хп спадает через 18(!) секунд после использования метаморфозы(как и с не улучшенной ультой).
итого, улучшенная мета дает вам +10% ас(но навсегда, либо до того момента, пока вы не умрете) и -50% длительности действия контроля, что в моих глазах имеет смысл лишь в случае, если в команде противников присутствует достаточное кол-во контроля, иначе +урон и +замедление > метаморфозы во всех случаях.
P.S. за "лучший гайд" спасибо:3
image
citizen 18.03.2015 18:18
Хороший гайд на отличного героя) Лови плюсик
image
Morgot 18.03.2015 16:48
Чем обусловлен выбор клинков нексуса на 20ом уровне? Да, талант прекрасно стакается с убийцей великанов, но разве +10% скорости атаки не лучше? Да и -50% контроля очень важно.

Особенно если на первом уровне был взят щит, а не мастер регенерации.

Ведь быстрее автоатаки - быстрее откатываем абилки - чаще жмем E - больше дамага сможем принять.
image
Gela
18.03.2015 17:06
А если в команде противников минимальное кол-во контроля? т.е. нет, скажем, ни одного стана? А в идеале, если он и есть, то вы не должны в него попадать(понятно, что ситуации бывают разные).
+10% скорости атаки не так критично, а с учетом пассивки откат ульты не такой уж и большой, файтить чаще после 20ого вы вряд ли будете, не улучшенной ульты на файты хватает. 
Очевидно, что клинки вам дают больший + к урону, чем улучшенная ульта. Но выбор всё так же зависит от команды противников. Бывает, что у них контроль на контроле, и тогда ясное дело лучше улучшать ульту, а бывает, что там нетаргетные станы, в которые можно легко не попадать.
image
XDay 18.03.2015 15:33
Нам нужен видос!!! (шучу) )
image
Gela
18.03.2015 15:39
С Иллиданом проще, может даже вперед Джайны сделаю:)