Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Сержант Кувалда

logmir 22.03.15 10:16 2656 2 12

Сержант Кувалда
Осадный танк
image image

Здоровье: 1638 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.414 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 133 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Универсальный гайд по сержанту кувалде.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА. Взаимодействие и комбинирование способностей

В зависимости от карты ваше поведение будет отличаться. (об этом дальше)
Начну с самой удачной, на мой взгляд, игровой связки. Дуо-лайн с Тиранда
Основная идея в том, что Тиранда защищает сержанта. Прячась за своими крипами вы быстренько зачищаете линию и начинайте потихоньку продвигаться-разрушать вражеские строения.Если же кто то попытается ворваться в зону поражения, Тиранда вешает метку охотника и любой противник буквально за секунды лишиться жизни, а если попытается убежать Тиранда не даст ему это сделать благодаря оглушению с лунной вспышки. Сова добавит информации о приближающихся противниках. Кроме этого тиранда будет полезна аурой меткого выстрела(повышающая вашу скорость атаки и ее дальность на 10%). На 13 уровне Тиранда может выучить метку очищения и тогда вы сможете сносить вражеские строения с 4-5 ударов. 

РАННИЙ ЭТАП: ЗАЩИТНО-ОСАДНЫЙ РЕЖИМ

В ранней игре Сержант Кувалда чрезвычайно слаб(не считая выше указанного примера или неопытного противника)

Незначительный моментальный урон, минимальная мобильность и отсутствие навыков контроля не дают возможности размениваться уроном с противником на равных. Тоесть играем осторожно, от дефа. В начале нет смысла даже вкапываться, особенно если против вас герои, которые с легкостью могут воспользоваться обездвиженностью Кувалды( НазибоНоваСтежок  и многие другие). По возможности старайтесь раскидывать по кустах мины, без необходимости не тратить ускорение. 

MID GAME: командная работа

С  7го уровня нужно сосредоточиться на миникарте! Что бы не происходило в игре, какими бы не были нубами ваши союзники, сколько бы флуда, оскорблений не лилось, каким бы глупым занятием они не занимались бы, даже если вы на 100% уверены, что от этих действий вы все вместе умрете через мгновение, запомните: "Вы нужны своей команде и неприменно должны им помочь!" Это большое заблуждение новичков, что Кувалда отличный "пушер" и пока игроки сражаются за какие-либо маловажные вещи по всей карте, вы спокойно снесете все строения соперников. На деле же четверо почти всегда проиграют пятерым, а 5 самых слабых героев намного быстрее и эффективнее снесут здания, чем самый "демажный" Сержант Кувалда
Главная Ваша задача на этом и следующем  этапе выдать максимальный ДПС, стараясь занять безопасную позицию за спинами ваших союзников. Если же на карте затишье - продолжаем пушить

ПОЗДНЯЯ ИГРА: GG

Самый удачный момент, когда Сержант Кувалда способен чуть ли не в одиночку разнести вражескую команду. Тонны урона от автоатак, а если вы еще и выучили БФГ - у соперников никаких шансов. Главная задача на этом этапе - не умирать. Не лезьте под удар, но и не стесняйтесь наносить урон(тонкая грань, которую сможете прочувствовать, когда отыграете достаточное количество игр) передвигайтесь только в компании союзников! На этом этапе ваш главный враг грамотный Зератул, который сделает все возможное, что бы вы с любого положения не ушли живыми.
                                  image

БУХТА ЧЕРНОБОРОДА

Карта чрезвычайно большая и неудобная для Сержант Кувалда именно по этому лучше занять нижнюю линию и максимально ее пушить. На практике, чем больше проблем вы создаете на своем лайне, тем больше вы привлекаете внимания вражеской команде и тем лучше становится жить вашей.
Выходя из соло режима игры, рекомендую на этой карте выбрать таланты повышающие Вашу выживаемость (регенерация на 1 уровне и вампиризм на 4ом). Позиционируясь следующим образом: ставьте мины на проходе возле нижнего сундука, а сами укрепляйтесь в тумане под вражеской башней и крушите все до того момента, пока мины не засветят приближающегося противника. Включаем ускорение и благополучно убираемся к себе домой!
Не забывайте так же следить за таймингом нижнего сундука, по возможности старайтесь собрать дублоны сами, либо помешайте это сделать безнаказанно противнику.
на 10 уровне возьмите напалм, что бы обеспечить еще более качественный пуш нижней линии и защиту своих укреплений

                   
                                     image


ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА


На этой карте Сержант Кувалда чувствует себя не очень хорошо, в виду его низкой мобильности.  Именно по этому следует занять центральную линию, откуда одинаково хорошо перемещать по лесу, где бы не появился очередной трибьют. 
Разбрасывайте паучьи мины по обе стороны от вас и особо не вылазьте, особенно, если в команде противника есть СтежокНова или Зератул
На 10 уровне учите НАПАЛМ. Кроме хорошего урона - эта способность поможет не дать вражеской команде захватить трибьют.
Сведите к минимуму использование ОСАДНОГО РЕЖИМА в виду того, что на этой карте очень узкие коридоры и вы станите легкой добычей

image

Драконий Край


Это именно та карта, на которой лучше всего сможет себя раскрыть Сержант Кувалда. Занимаем нижнюю линию, просим еще двоих союзников отправится с нами, разбрасываем по кустах паучьи мины и унижаем противника с первых уровней. Главное не теряйте бдительность, маленький размер карты - может сыграть на руку ганкерам.  Благодаря осадному режиму, захватить и удержать алтарь плевое дело
На 10 уровне учим напалм, поможет и в захвате лагеря бойцов, и в осаде укрплений(помешать противнику быстро расправится с вашим даконом либо более эффективно убить вражеского) и для быстрой зачистки крипов

                                        image

САД УЖАСОВ

Большой размер карты, множество поворотов, укрытий, кустов вдоль дороги делает игру за медлительного и неповоротливого Сержант Кувалда очень не легким занятием в Сад Ужасов. Еще одна неприятность для Сержант Кувалда это основная цель карты: собирать семена, а наш танчик, надо признать, не лучший лесник. Если малышей-кульбабок при помощи паучьих мин забрать не составит труда, то с голем в одиночку вы точно не справитесь. Выходя из этого, дальнейшие ваши действия - это быть тенью ваших союзников, помогая им со спины и по возможности пропушивать лайны. Играя против вражеского Ужаса, старайтесь не вкапываться, что бы вы не стали легкой целью для морфа, либо держитесь на безопасном расстоянии; первоочередно разбиваем его горшочки. 

                                         image


ПРИЗРАЧНЫЕ КОПИ


Как бы не распределились игроки на линиях (3-2 или 4-1), Сержант Кувалда при любом раскладе не должен оставаться соло, что бы раскрыть все свои сильные стороны. Когда откроются копи, спускаемся в них вместе с командой, если же союзники мертвы - пушим свою линию и дожидаемся пока они возродятся. Самим там делать нечего! Перед вторым и последующими открытиями копей, можно спустится туда на 30 секунд ранее и на входе установить пару зарядов мин, что бы заработать хорошее преимущества для вашей команды. Когда големы появляются на линиях, лучше действовать агрессивно и под прикрытием большой и толстой спины косить вражеские ряды в осадном режиме (не забываем про мины и откатившиеся ускорение). На 10 уровне рекомендую выучить БФГ (если проигрываете - сможете быстренько сравняться по разрушенным строением с врагом, если выигрываете победа наступит быстрее)

                                      image

НЕБЕСНЫЙ ХРАМ

Еще одна большая карта, на которой плохая мобильность Сержант Кувалда ограничивает нашу полезность.  Опять же передвигаемся с командой, боримся за каждый храм! На 10 уровне рекомендую опять же выучить БФГ

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Артиллерия
На расстоянии превышающее приблизительно половину диапазона стрельбы, сержант кувалда наносит на 20% больше урона противникам. Данная пассивная способность и будет определять весь стиль игры за танка. Атакуя с далека - вы сильны, вблизи - практически бесполезны
Отлично комбинируется с талантами "Улучшенная артиллерия" и "Снаряды вихрь".
Плюсы:
- отличная прибавка к урону
Минусы:
- бесполезна в динамических командных схватках, особенно когда в команде противника есть герои способны быстро прорываться к вам.
Режим осады
Благодаря урону по области, а также увеличенным повреждениям по строениям и мобам - это одна из лучших способностей в игре для быстрого и эффективного пуша линий. Будьте внимательны и аккуратны прежде чем "вкопаться", старайтесь занимать позицию за спинами союзников. "Ускорители" - моментально выводят с осадного состояния
Плюсы:
- очень большой радиус поражения
- возможность быстро прорушивать линии
- хороший урон по строениям и мобам
Минусы:
-сложность в приминении
-невозможность передвигаться, низкая мобильность с 16 уровня(при выборе таланта режим мобильной осады)
Фугасный снаряд
Отличная способность для отталкивания от себя противников, а также прерывания длительных заклинаний("Вихрь" - Сони, ульты Валлы, Малфуриона, ЕТС, Лили, Назибо и многие другие не создадут для вас и вашей команды особых проблем, конечно если в нужный момент воспользоваться "фугасным снарядом"), Кроме этого, до 10го уровня эта способность - единственный способ вывести из состояния невидимости Зератула и Нову.
- относительно небольшое время перезарядки
- возможность легко прерывать длительные заклинания противников
- возможность вывести из состояния невидимости героев противника
минусы:
- большие затраты маны
- при неправильном использовании можно помочь сбежать противнику
Паучьи мины
Паучьи мины активируются в случае приближении противника. Хороши в роли системы раннего предупреждения о приближении врагов с других линий. Но главная их задача - это отвадить вражеских героев от преследования вас. Кроме этого мины удобны для просветки кустов.
Паучьи мины не могут быть выбраны вражескими башнями как цель, но и сами не способны атаковать башню.
Плюсы:
-можно сделать неплохую ловушку для вражеских убийц
-хорошее замедление
-дополнительная видимость на линии
Минусы:
-незначительный урон
-мины атакуют ближайшего противника
Напалмовый удар
Способность хороша для зачистки мобов с линии. Можно применять во время побега для сбивания противников с лошади.Очень короткая перезарядка способности.
Плюсы:
-отличный радиус поражения
-хороший урон + дополнительный периодический урон по области
-возможно использовать для безопасной просветки кустов
Минусы:
-высокая стоимость маны
-низкая преоритетность в лейте(особенно если не выбрать улучшение его на 20 уровне)
Большая футуристическая гаубица
Наносит всем противникам и строениям огромный урон по линии
плюсы:
-огромный урон
-возможность легко, безопасно и быстро пропушить любую линию (после 20 уровня)
-возможность добить убегающих противников
минусы:
- очень большое время востановления
Ускорители
Способность, которая и отличает вас от обычной башни. Поможет с лугкостью убежать из любой опасной ситуации или быстро ворваться в бой.
Плюсы:
-огромная скорость во время боя
-моментально выводит из осадного режима
-не имеет время подготовки к использованию
Минусы:
-длительное время восстановления до 7го уровня(талант сверхохлаждающее устройство)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Karpenter 08.06.2015 01:54
В гневе бури вообще толка не вижу
image
Emo 22.03.2015 19:24
''Своеобразно''
image
logmir
23.03.2015 17:10
какой есть)
image
logmir 22.03.2015 10:15
image

Небесный храм

Еще одна большая карта, на которой плохая мобильность Сержант Кувалда ограничивает нашу полезность.  Опять же передвигаемся с командой, боримся за каждый храм! На 10 уровне рекомендую опять же выучить БФГ
image
logmir 22.03.2015 09:58
image



Призрачные КОПИ

Как бы не распределились игроки на линиях (3-2 или 4-1), Сержант Кувалда при любом раскладе не должен оставаться соло, что бы раскрыть все свои сильные стороны. Когда откроются копи, спускаемся в них вместе с командой, если же союзники мертвы - пушим свою линию и дожидаемся пока они возродятся. Самим там делать нечего! Перед вторым и последующими открытиями копей, можно спустится туда на 30 секунд ранее и на входе установить пару зарядов мин, что бы заработать хорошее преимущества для вашей команды. Когда големы появляются на линиях, лучше действовать агрессивно и под прикрытием большой и толстой спины косить вражеские ряды в осадном режиме (не забываем про мины и откатившиеся ускорение). На 10 уровне рекомендую выучить БФГ (если проигрываете - сможете быстренько сравняться по разрушенным строением с врагом, если выигрываете победа наступит быстрее)
image
logmir 22.03.2015 09:43
[left][/left]
image



САД УЖАСОВ

Большой размер карты, множество поворотов, укрытий, кустов вдоль дороги делает игру за медлительного и неповоротливого Сержант Кувалда очень не легким занятием в Сад Ужасов. Еще одна неприятность для Сержант Кувалда это основная цель карты: собирать семена, а наш танчик, надо признать, не лучший лесник. Если малышей-кульбабок при помощи паучьих мин забрать не составит труда, то с голем в одиночку вы точно не справитесь. Выходя из этого, дальнейшие ваши действия - это быть тенью ваших союзников, помогая им со спины и по возможности пропушивать лайны. Играя против вражеского Ужаса, старайтесь не вкапываться, что бы вы не стали легкой целью для морфа, либо держитесь на безопасном расстоянии; первоочередно разбиваем его горшочки. 
image
logmir 22.03.2015 02:14
image



Драконий Край

Это именно та карта, на которой лучше всего сможет себя раскрыть Сержант Кувалда. Занимаем нижнюю линию, просим еще двоих союзников отправится с нами, разбрасываем по кустах паучьи мины и унижаем противника с первых уровней. Главное не теряйте бдительность, маленький размер карты - может сыграть на руку ганкерам.  Благодаря осадному режиму, захватить и удержать алтарь плевое дело

На 10 уровне учим напалм, поможет и в захвате лагеря бойцов, и в осаде укрплений(помешать противнику быстро расправится с вашим даконом либо более эффективно убить вражеского) и для быстрой зачистки крипов
image
logmir 22.03.2015 01:59
                      image

Проклятая лощина

На этой карте Сержант Кувалда чувствует себя не очень хорошо, в виду его низкой мобильности.  Именно по этому следует занять центральную линию, откуда одинаково хорошо перемещать по лесу, где бы не появился очередной трибьют. 

Разбрасывайте паучьи мины по обе стороны от вас и особо не вылазьте, особенно, если в команде противника есть СтежокНова или Зератул

На 10 уровне учите НАПАЛМ. Кроме хорошего урона - эта способность поможет не дать вражеской команде захватить трибьют.

Сведите к минимуму использование
ОСАДНОГО РЕЖИМА в виду того, что на этой карте очень узкие коридоры и вы станите легкой добычей
image
logmir 21.03.2015 23:05
                      image

Бухта Черноборода

[left]Карта чрезвычайно большая и неудобная для Сержант Кувалда именно по этому лучше занять нижнюю линию и максимально ее пушить. На практике, чем больше проблем вы создаете на своем лайне, тем больше вы привлекаете внимания вражеской команде и тем лучше становится жить вашей.

Выходя из соло режима игры, рекомендую на этой карте выбрать таланты повышающие Вашу выживаемость (регенерация на 1 уровне и вампиризм на 4ом). позиционируйтесь следующим образом: ставьте мины на проходе возле нижнего сундука, а сами укрепляйтесь в тумани под вражеской башней и крушите все до того момента, пока мины не засветят приближающегося противника. Включаем ускорение и благополучно убираемся к себе домой!

Не забывайте так же следить за таймингом нижнего сундука, по возможности старайтесь собрать дублоны сами, либо помешайте это сделать безнаказанно противнику.

на 10 уровне возьмите напалм, что бы обеспечить еще более качественный пуш нижней линии и защиту своих укреплений[/left]
image
logmir 21.03.2015 22:50

Поздняя игра: gg

Самый удачный момент, когда Сержант Кувалда способен чуть ли не в одиночку разнести вражескую команду. Тонны урона от автоатак, а если вы еще и выучили БФГ - у соперников никаких шансов. Главная задача на этом этапе - не умирать. Не лезьте под удар, но и не стесняйтесь наносить урон(тонкая грань, которую сможете прочувствовать, когда отыграете достаточное количество игр) передвигайтесь только в компании союзников! На этом этапе ваш главный враг грамотный Зератул, который сделает все возможное, что бы вы с любого положения не ушли живыми.
image
logmir 21.03.2015 21:28

Mid game

С  7го уровня нужно сосредоточиться на миникарте! Что бы не происходило в игре, какими бы не были нубами ваши союзники, сколько бы флуда, оскорблений не лилось, каким бы глупым занятием они не занимались бы, даже если вы на 100% уверены, что от этих действий вы все вместе умрете через мгновение, запомните: "Вы нужны своей команде и неприменно должны им помочь!" Это большое заблуждение новичков, что Кувалда отличный "пушер" и пока игроки сражаются за какие-либо маловажные вещи по всей карте, вы спокойно снесете все строения соперников. На деле же четверо почти всегда проиграют пятерым, а 5 самых слабых героев намного быстрее и эффективнее снесут здания, чем самый "демажный" Сержант Кувалда



Главная Ваша задача на этом и следующем  этапе выдать максимальный ДПС, стараясь занять безопасную позицию за спинами ваших союзников. Если же на карте затишье - продолжаем пушить

image
logmir 21.03.2015 21:09

Ранний этап: защитно-осадный режим

В ранней игре Сержант Кувалда чрезвычайно слаб(не считая выше указанного примера или неопытного противника)

Незначительный моментальный урон, минимальная мобильность и отсутствие навыков контроля не дают возможности размениваться уроном с противником на равных. Тоесть играем осторожно, от дефа. В начале нет смысла даже вкапываться, особенно если против вас герои, которые с легкостью могут воспользоваться обездвиженностью Кувалды( НазибоНоваСтежок  и многие другие). По возможности старайтесь раскидывать по кустах мины, без необходимости не тратить ускорение.