Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Я - похититель драконов или "Как подготовить Фалстада к командной лиге"

Askalaf 24.03.15 01:40 2249 3 4

Фалстад
Громовой молот
image image

Здоровье: 1365 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.844 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 104 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Отбросим банальные гайды, которые рассказывают что нужно качать и делать пыщь пыщь. Игры не выигрываются дамагом... Представляю гайд, который максимально подточен под командную лигу, где как нигде важна стратегия и игра ума.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image
Начнем же с того, что гайд для работы в команде. Те, кто думают, что игры тащит умопомрачительный дамаг, могут спокойно закрывать эту тему и идти регать пабы.
Наша задача - создать из Фалстала героя, который будет дезориентировать врага и подталкивать его к смерти.


плюсы и минусы

Плюсы:

Минусы:

  • Ошеломительная мобильность
  • Один из лучших дамагеров игры
  • Легко преследует врагов
  • Легко выходит из боя


  • Малый запас здоровья
  • Очень зависимый от маны
  • Для максимального эффекта всегда должен соблюдать максимальную дистанцию в схватке

СТИЛЬ игры

Стиль игры как у многих убийц не сильно будет отличатся. За исключением того, что нам очень важно выбирать правильное позиционирование.
Куда использовать Полет за 5 сек до замеса? За противников или же за танка? Все зависит от карты и от команды.
В какую сторону повернуть и использовать Могучий порыв, чтобы наши друзья Е.Т.С. и Назибо смогли уничтожить вместе с нами всю команду противника?
Именно это наши ключевые вопросы, так как правильно загнанная в угол команда противника - неизбежно начинает паниковать и умирать.

ранняя стадия игры

Как всегда наша задача - первыми взять 10й уровень. Преимущество ультимейтов даст нам огромный +
Советую для начала выматывать врагов, провоцируя Громоотвод а когда побив вас, они осознают что фраг близок, подвести к своим таверам и быстренько уйти за забор Бочка
- Ну почтииииии..... Будут говорит соперники :)
Отыграв первый ивент, после замеса делаем быстрый возврат на лайн Полет

середина игры

Наша цель победа, ведь так? Тогда взяв 10 уровень нам необходимо инициировать замес. Именно нам, а не танку или кому-то еще.
Почему? Потому что нас очень легко убить. Легкая добыча - вот что любит враг.
Нужно сделать все аккуратно, уйти от земедления/стана с помощью Бочка, выбрав при этом грамотное позиционирование, чтобы скрыться из виду на 1-2 сек. Этого хватит чтобы развернутся и дать Могучий порыв. Делать это надо очень грамотно, чтобы наша команда смогла вмиг отрезать отход.
Друг Назибо закрывает команду при помощи Стена зомби что дает преимущество получать дамаг только от рдд.
Не мешкая Е.Т.С. грамотно здает Мош-пит
В это время мы уже как 6 или 7 сек нарезаем тиму, которая нам ну ничего еще не зделала. 
За 7 секунд управитесь? Если нет - плохо! Саппорты должны лежать, а при помощи Молот-бумеранг и его АОЕ замедления, смерть врагов - дело времени.

ЛЕЙТ

Если вы будете соблюдать тактику боя и делать замесы исключительно правильно, начиная с середины игры... До лейта не дойдет.
Но всеже в лейте у нас появляется 2й уровень ультимейта. А это целых 4 волны. При грамотном применении это 4 сек полного дезориентирования врага. Делать это лучше ближе к стене, чтобы ваша команда смогла начать нарезку.
В идеале Могучий порыв с Стена зомбиМош-пит и Голодный дух уничтожит любую связку.

Ну и конечно же ротация, которую я советую применять в замесах после 20го.
Полет (делаю это в точку, откуда самая лучшая возможность зажать врага) -> R Могучий порыв -> 1 Перегрузка -> Q Молот-бумеранг -> повторно Q на АОЕ -> W Громоотвод -> Q и W по кд.

Очень важно не забывать, что мы можем добить убегающих врагов, мигом пройдя практически все препятствия при помощи Бочка и пульнув Молот-бумеранг и долетая нажав Q

заключение

В данном гайде я поведал довольно рискованный билд, ибо наш дамаг существенно снижается. Но дамагом игры не выигрываются, так же как и не выигрывались войны количеством солдат. Раскрыв одну из стратегий, которой я пользовался в лиге, тем самым думаю, что оправдал ваши ожидания .
Мы готовим Фалстада к Командной лиге, так что нужно играть на команду. Именно данный билд поможет вам в этом.

Скажу сразу - советы довольно простые для бумаги, но на практике очень сложные. Но я уверен, что немного тренировок и куча упорных игр - помогут вам завоевать звание «ГЕРОЙ НЕКСУСА» в Командной лиге.

Упражняйтесь в игре за Фалстада, и однажды вы займете место в совете "Трех молотов"!
image
J_Jackson

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Полет
Заменяет скучного маунта на великолепный полет, что позволит нам передвигатся по карте быстрее любого другого персонажа в игре. Незаменимо на картах с захватом точек.
Попутный ветер
Отличный скил, который позволит нам не чувствовать дискомфорт не имею маунта.
Молот-бумеранг
Основная способность для нанесения урона. Работает посредством бумеранга. Стараемся наносить урон в 2 стороны (туда и обратно)
Громоотвод
Вторая основная способность для нанесения урона. Работает исключительно когда враг находится в определенном радиусе от вас, что ограничивает способ ее применения.
Бочка
Отличный скил, позволяющий пролетать стены деревьев или ограждений в критические ситуации.
Могучий порыв
Грамотный ульт. Применяется только в нескольких картах или в тимфайтинге, основываясь на стратегии команды. В пабе качать рисковано.
Удар Внутренних земель
Стандартная ульта 90% игроков. Нанесение урона по линии, что отлично подходит для пабов или игры начального уровня.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Warhizard 25.05.2015 11:51
Спасибо за гайд
image
Kehich 25.05.2015 04:43
То есть билд только под некоторых героев с массовыми героическими способностями. А зачем тогда оверчардж на 16, фальстад тут как саппорт тогда идёт. Лучше улучшение на трейт, бочки не всегда хватает.
image
Doc 16.04.2015 14:15
Хорошая тактика, интересный гайд + тебе
image
Askalaf 24.03.2015 01:42
Изменение описания некоторых способностей. Небольшая корректировка Стиля игры