Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Регар с максимальным DMG.

stealthrock 24.03.15 23:59 2311 6 6

Регар
Шаман Служителей Земли
image image

Здоровье: 2049 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.27 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Когда вы обретете понимание, как надо играть Регаром, в ваших руках он станет наикрутейшим хилером, при этом способным накостылять по заднице всем, кто остался в живых.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
VER. 0.2 alpha
image

ВВЕДЕНИЕ


Итак, вы решили поиграть Регаром.

Если описать Регара несколькими предложениями, то можно охарактеризовать его как персонажа поддержки, довольно плотного и выносливого. Основные задачи Регара помимо лечения - торможение соперников, создание команде противника затруднений для занятия стратегических позиций у целевых точек карты. Помимо этого, в нашем билде раскрывается его возможность нанесения точечного урона по ослабленным целям, помогая команде нейтрализовать опасные цели (дамагеры, хиллеры, специалисты).

О плюсах персонажа:


  • Моментальное лечение союзников/себя.
  • Отличная мобильность во время боя/подготовки к нему.
  • Хорошая живучесть.
  • Тотемы земли - отличный многофункциональный скилл.
  • Высокий точечный урон на добивание соперников.

о Минусах персонажа:


  • Ближняя атака (делает нас уязвимее)
  • Отсутствие полного стана

ХОД ИГРЫ


Начало игры. [1-3 уровни]


Залог хорошего начала при игре Регаром - аккуратность. Регар никогда не начинает в одиночку, и выбирает лайны на 2-4 человека (в зависимости от карты). Задача на первых порах это постепенное пропушивание лайна с напарниками. Соперники прекрасно знают про
земляные тотемы Регара, и, скорее всего, не будут далеко отходить от башен. Нам же хождение под башнями соперника, пытаясь его подловить тотемом, не нужно. Бегаем за крипами, подхиливаем своих, кидаемщит молний. Выполняем первые цели на карте.
Опасность на данном этапе представляют разные связки с Новой, Вала, Иллидан и Дьябло.

Этап завязки [4-9 уровни]:


На этом этапе мы продолжаем выполнять задачи карты, изредка занимая лагеря наемников, получая ключевые таланты. Дикое сердце - скилл, который усиливает наши регенерационные способности в 2 раза в форме волка. Особенностью игры за Регара является его прибывание в чуть ли не 50% времени в волчьей форме. Этот скилл придется по душе всем, помогая отхилиться за спинами союзников и уменьшая зависимость от колодцев.
Щит молний тоже усиливается в этой фазе, добавляя ценные защитные очки жизни. Теперь союзники под этим щитом становятся живучее. Главное на этом этапе, максимально серьезно следить за соратниками, чтобы не отстать от соперника по уровню опыта.

Основной этап [10-15 уровни]:


Начинается самое интересное. У нас появляется ульта, которая Лечит с большой буквы "Л". Если есть ощущение, что не успеет выхилять ульта, начинаем с
цепного лечения и/или щита молний. Звериный выпад поможет добить надоедливых героев соперника. Игра приобретает разнообразие. На этом этапе игры Регар после успешных битв может сам танковать и в одиночку брать лагеря.

Этап поздней игры [уровни 16+]


На этом этапе Регар начинает представлять опасность и в стычках 1-1, и в командных сражениях. Кровь за кровь эффективна против танков. Умение становится нашей козырной картой. Получив
Щит бури, можно чувствовать себя увереннее, принимая битвы в неудачных позициях. Палочка-выручалочка для всей команды в ваших руках.

Полезные советы:


  • [color=#ffffff] Помните о том, что Исцеляющий тотем отлично выхиливает всю вашу партию. Используйте его в  массовых битвах, при отступлениях, при захвате реликвий и сдаче дублонов. На боссах и лагерях наемников. А так же если основной лечащий скилл на КД. Прекрасный навык для всех карт.
  • Земляные тотемы универсальный талант. Иногда следует кидать в гущу битвы для раздражения соперников, уменьшения мобильности на важных участках боя. Иногда он может помочь при занятии наилучшей позиции командой, тормозя силы соперника. Ну и догнать убегающих героев тоже помогает.
  •  Щит молний полезен также и в поиске скрытых юнитов. При попадании замаскированных соперника в зону щита, они становится видимыми.
  • Волчья форма, как я говорил ранее, будет для вас родной. При помощи нее вы будете быстрее входить и выходить из боя, регенить ману и жизнь, наносить критические удары. Она  вместе с тотемом земли помогает быстро занять удобную позицию на стадии подготовки к глобальной битве.
  • Связка звериного выпада и Кровь за кровьочень сильна. Приоритетные цели - Дамагеры и хилеры.
  • Периодически приходится вступать в схватки 1х1 с соперником. У вас есть все шансы против Малфуриона, Новы, Джайны, Валлы, Хаммера, Назебо и Керриган. С остальными лучше не связываться - либо не убьете друг друга, либо получите по щщам.
  • Абузьте "Z"+атака по КД на боссах, големах, наемниках. Дает значимую прибавку к урону.
  • Используйте тотем земли для получения дополнительного обзора при сдаче дублонов, сражением с боссами и пр. Предупрежден о приблежении соперника - готов его принять.
[/color]

Заключение:


Основной сложностью игры за Регара является понимание того, когда персонаж должен из чистого саппорта перейти к атакующим действиям и не погибнуть, а еще когда необходимо заблокировать соперников при попытке достичь "хрупких" однопартийцев (дамагеров, назебо и пр.) Когда понимание этого приходит, персонаж раскрывается на все 100%.
Этот билд отлично проявил себя в ранковых играх.

Good Luck and Have Fun!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Призрачный волк
Основной навык Регара. Можем передвигаться во время сражений, не дисмаунтясь при получении повреждений. Гарантирует отличную мобильность.
Цепное исцеление
Прекрасный бёрст хил на три цели. Моментально исцеляем неплохое количество ХП союзникам и себе. Долгий КД.
Щит молний
Щит молний помогает наносить дополнительный ДМГ, и, в нашем случае, накладывает щит на союзные цели.
Тотем оков земли
Стратегический скилл, замедляющий соперников. Прекрасен при погоне, массовых баталиях и при занятии стратегических позиций.
Жажда крови
Ситуационный скилл, который поможет команде нанести значительно больше урона в короткий промежуток времени. Долгий КД. В билде не используется.
Исцеление предков
Ультимативный хил. Огромное количество хп с задержкой в полторы секунды. То, что нам нужно.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
ZeoNish 06.05.2015 16:50
а хилить кто будет? О_О... 
image
Zedus
07.07.2015 08:18
Тотемчик есть, цепное исцеление никто не отменял, щит молний дает временные хп, ульта лечебная, щит бури на 20м. Для лекаря арсенал достаточный, на самом деле.
Вот только после нерфа тотем стал не очень, имхо.
image
Volgraft 05.05.2015 12:31
Хороший гайд. Актуальный билд. На 4 уровне ПРО игроки выбирают "Дальнее зрение". В общем +.
image
GoliaF13 13.04.2015 18:15
Годный гайд..

Одобряем. Лайк с меня)))
image
TimkaFuri 25.03.2015 17:59
Хороший гайд, я рекомендую.
image
stealthrock
26.03.2015 09:58
Спасибо! По возможности буду дополнять :)