Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

"Если ты мне не послужишь в этой жизни, послужишь в следующей!" by IntNero

IntNero 26.03.15 18:30 876 1 1

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Данный гайд рассчитан скорее на описание способностей и талантов, нежели на определенный билд. Заметьте, что мое мнение и ваше мнение могут отличаться, однако не стоит использовать оскорбления для утверждения своей точки зрения.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

В этом гайде я больше всего хотел уделить внимание именно описанию талантов и игре за викингов, а не определенный билд, так что на таланты выше особо не обращайте внимания. Цель этого гайда научить вас играть за героя, чтобы вы сами смогли подобрать под себя нужный билд, а не играли по шаблону, взятому из интернета.

Термины

Кайтинг - нанесение урона противнику во время его избежания
Мерки - наемники
Миньоны - воины, которые регулярно выходят со стороны вашей цитадели.
Дамажить (от слова дамаг - урон) - наносить урон.
Билд - определенная сборка талантов и последовательность действий при игре за определенного героя.
Туннелинг - нанесение постепенного стабильного урона.
Бурст - нанесение большого урона за маленький промежуток времени, но с дальнейшей перезарядкой.

Герой в целом

+
  • Огромнейший потенциал для спушивания линий
  • Легко забирает в соло лагеря наемников
  • Туннелинговый урон против героев (Можем наносить больше урона, чем остальные убийцы, если файт будет длиться дольше)
  • Отличная контринициация
-
  • Малое количество здоровья (Отсюда и слабость к бурстовому урону)
  • Для эффективного урона требует поддержки
  • Туннелинговый урон (Герой зависим от длительности боя или времени жизни)
  • Требуется позиционирование
Сильвану можно поделить на две раскачки. На пуш-Сильвану и на Сильвану-убийцу. Несмотря на то, что blizzard выставило ей роль специалиста, она может выполнять роль отличного туннелинг дамагера. В этом она чем-то похожа на Иллидана, однако мобильность у нее хуже, но у нее есть преимущество в дальности атаки. Впрочем ее ульта отлично контрит героев инициации (Е.Т.С. например). Пуш потенциал заключается в том, что она с легкостью в соло забирает наемников, а так же блокирует здания, что позволяет скапливать наших крипов. Пачки крипов она уничтожает тоже очень быстро, можем действовать по методике прошелся рядом - за секунду зачистил.

Краткие коментарии к картам

Бухта Черносерда - мы можем отлично фармить монеты, так как забирать наемников нам раз плюнуть.
Драконий край - особых возможностей мы на этой карте не имеем, разве что дракон будет получать меньше урона от башен и фортов.
Небесный храм - можем отстаивать храмы в соло, только если нам не помешают в этом вражеские герои.
Призрачные копи - обладаем небольшим преимуществом в скорости уничтожения мелких кемпов с черепами.
Проклятая лощина - можем прерывать сбор дара находясь в безопасном месте (E способность).
Сад Ужасов - обладаем небольшим преимуществом в скорости уничтожения мелких кемпов с семенами. Блокируем урон с башен по ужасу садов.
Гробница королевы пауков - нам удобно уничтожать пауков, так же почти не теряем камни благодаря нашему эскейпу.

Заключение

Сильвана - отличный и универсальный герой, однако к ее раскачке нужно относиться с аккуратностью. Выбрав не тот талант, мы можем обеспечить себе неэффективность во всей игре. Требуется навык позиционирования и предсказывания действий оппонента, с целью увернуться от способности-другой.

Вот и все, если у вас есть какие-либо предложения или поправки, то пишите их в комментариях, с радостью внесу.

другие материалы автора

Гайд на Потерявшихся викингов 

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Сильнейшая способность для пропушивания линий и захватывания лагерей наемников. Если хорошо контролировать автоатаку, сочетая c Q способностью, можно уже на 1 уровне забирать лагерь наемников с двумя ограми. Так же с этой пассивкой мы можем без крипов забирать башни. Работает на всех миньонов, мерков, здания, за исключением цитадели и боссов.
Губительный обстрел
Выстреливаем автоатакой по ближайшей цели, герои в приоритете. Позволяет хорошо кайтить, а так же активнее реализовывать нашу пассивную способность. Хороша тем, что не требует маны. Зажав кнопку Q мы можем скастовать эти стрелы почти мгновенно. Наш основной урон идет именно с этой способности, поэтому для большего урона стоит усиливать именно ее и автоатаку.
Кинжал тени
Является отличным ликвидатором пачек миньонов. Поначалу не так сильна, но с уровнем польза сильно возрастает. С талантом увеличивает весь наносимый по цели урон.
Блуждающие духи
Отличный эскейп с маленьким количеством урона. Единственным минусом является то, что должно пройти некоторое время, прежде чем дух долетит до нужной вам точки, а поэтому вас могут застанить или наложить немоту. Что немаловажно, позволяет телепортироваться через преграды. Можно развести противника, направив способность в совсем другое направление. Противник пойдет либо за героем, либо за банши.
Стенающая стрела
Важно грамотно применять эту ульту, дабы задеть сразу нескольких героев, чтобы те получили немоту. Является отличной контринициацией, если использовать в нужный момент. Не забываем, что можем активировать стрелу преждевременно.
Контроль над разумом
Немного странноватый ульт, ведь чтобы украсть целую пачку миньонов, нам потребуется довольно много времени, больше 20 секунд. За это время обычная пачка миньонов успеет умереть. Однако свойство похищать катапульты, а так же миньонов-магов (больше сердечек!) может быть полезным. С прокачкой ульта получаем возможность красть одного наемника, делая его сильнее.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
citizen 26.03.2015 04:14
Стелс все таки неплох) Баньши летят чертовски долго, и после взятия таланта на скорость с Q очень и очень легко уходить от фокуса.