Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Сильвана, Королева Банши

Klimenty 06.04.15 23:02 60659 57 24

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Сильвана - это специалист, который отлично показывает себя в пуше, хорошо помогает команде и может выдавать очень высокий урон.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Оглавление


1. Словарь;

2. Сильные и слабые стороны персонажа;
2.1 Плюсы;
2.2 Минусы.

3. Игровой процесс;
3.1 Основные моменты;
3.2 Командные бои;
3.3. Дуэли;
3.4 Сильвана-убийца;
3.5 Сильвана-специалист;
3.6 Сильвана-поддержка;
3.7 Сильвана-бурстер;
3.8 Проблемы в механике.

4. Билды;
4.1 Сильвана-убийца;
4.2 Сильвана-специалист;
4.3 Сильвана-поддержка;
4.4 Сильвана-бурстер.

5. Ченжлоги.

6. Обновление гайда.

1. Словарь


АоЕ - (Area Of Effect - область действия) - заклинание "массового поражения", воздействующее на площадь, а не на конкретную цель.
Билд - (Build - сборка) - определенное сочетание талантов героя.
Бурст - (Burst - взрыв, пулеметная очередь) нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени. Иногда применяется по отношению к исцелению.
Ганк - (Ganking) - активное перемещения по карте, целью которого является внезапное нападение на ничего не подозревающего вражеского героя.
Гайд - (Guide - руководство) - пособие по игре, описание действий, помогающих
облегчить ту или иную задачу. В данном случае, гайд поможет Вам выжать
максимум из умений героя.
Пуш/пушить - (Push - нажимать, продвигать, давить) - процесс продвижения по линии,
основной целью которого является уничтожение вражеских построек.
Соответственно, отпушить - отбить наступление противника, который далеко продвинулся в сторону нашей цитадели.
PvP - (Player vs Player - игрок против игрока) - битва игрока с другими игроками.
Ивент - (Event - событие) - особое событие, уникальное для каждой карты, требующее участия команды для победы.
Каст, кастовать - (Cast - бросать, метать, закидывать) - "произнесение" заклинания. Чаще всего применяется по отношению к заклинаниям, требующим времени на их сотворение.
Кайт, кайтить - (Kite - воздушные змеи, которые предназначены для буксировки человека или других средств) - процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.
КД - (Cooldown) - время перезарядки способности. "Использовать по КД" - использовать способность сразу, как только закончится её перезарядка.
Командные бои - в этой статье используется для обозначения битв 4х4 и 5х5.
Контроль - ВНЕЗАПНО, это возможность лишать противников полноценного контроля над персонажем. Сюда входят оглушения, замедления, подчинения и т.д.
Крипы - (Creeps) - войска, появляющиеся на базах обеих команд и движущиеся в сторону вражеской базы, нападая на всех противников на своем пути.
Лес - область между линиями, содержащая лагеря наемников.
Сало - (Silence - безмолвие) - эффект, запрещающий герою использовать способности.
Стан - (Stun - оглушение) - способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое то время.
Харасить - (harassment - раздражение) - постоянно атаковать противника, держа его здоровье на низком уровне. При такой игре противник будет постоянно стоять на расстоянии и не сможет вести хорошую игру.
Танк - игрок, отвлекающий в бою внимание противника на себя, предотвращающий нанесение урона слабозащищённым персонажам. Соответственно, танковать - держать противников "на себе".
Фокус - направление внимания команды на одну цель. Т.е. фокусить - убивать всей командой одну цель. Используется только в командных боях. Если противники пришли всей командой на линию и убили Вас, одинокого воина, - это ганг.
Хил - (Heal - исцеление) - само исцеление или, реже, персонаж, исцеляющий команду (Например, Свети и Ли Ли).
Эскейп - (Escape - бежать, совершать побег) - способности, позволяющие сбежать из битвы.

2. Сильные и слабые стороны персонажа


Тут можно узнать о основных особенностях персонажа.

2.1 Плюсы


  • Отличный потенциал для пуша;
  • Очень много эскейпов;
  • Обезвреживание вражеских построек;
  • Возможность захвата осадного лагеря без получения урона;
  • Высокий урон.

2.2 минусы


  • Мало здоровья;
  • Не направленный урон, из-за чего требует очень хорошего позиционирования;
  • Низкий урон от авто-атак;
  • Прервать каст может только одной из героических способностей.

3. Игровой процесс


Тут будут рассмотрены основы повеения на всех картах без какой-либо конкретики.

3.1 Основные моменты


Выбор линии:

Сильвана не обладает большим количеством здоровья, а наш единственный эскейп может уйти в никуда своевременным контролем. В начале игры лучше вообще избегать прямого PvP, что делает центральную линию менее приоритетной, чем верхняя и нижняя, ведь к ней могут быстро стянуться герои противников со всех линий для ганга.
Также немаловажным фактором будет наличие осадного лагеря, ведь Сильвана может его захватить без потерь здоровья. Даже если Вы играете Сильваной-убийцей, захват лесных лагерей дает команде преимущество.
Примечание: Конечно же, эти советы не касаются Бухты Черносерда и Призрачных копий. Бухта - PvP карта, так что ходим вместе с командой и охотимся за дублонами. В Призрачных копях используем стандартную тактику для специалиста - пушим линию, где будет идти наш голем и обязательно участвуем в ивенте.
И, конечно же, не умираем в бессмысленных сражениях за точку обзора в начале игры.

Союзники и противники на линии:

Сильвана отлично чувствует себя одна на линии. Более того, она может спокойно стоять против двух героев противника. Но Керриган, время от времени посещающая нашу линию для ганга, будет как нельзя кстати. Почему именно Керриган? Потому, что у неё довольно много контроля, а у нас - урона. И если по одиночке мы можем упустить противника с небольшим количеством здоровья, то от двоих уже не убежать.
Также в паре с Сильваной отлично показывают себя другие специалисты, кроме Абатура, ведь можно с самого начала игры безнаказанно пушить линию.
А теперь о противниках. Самое страшное для нас - это 2 специалиста на линии, или вообще 3-5 героев противника. Сами мы тут уже не справимся, зовем подмогу.
Также отдельно стоит отметить Соню и Кувалду. Соня - это разрушитель надежд Сильваны в начале игры. Мы просто ничего не можем ей сделать. Она исцеляет весь полученный урон не сходя с линии и попутно уничтожая волны наших крипов. Кувалда же в Режиме осады очень больно бьет. Мы ничего не сможем ей сделать.

О пуше:
Сильвана остается специалистом при любых обстоятельствах и никогда не должна забывать о пуше.
У нас есть замечательные Черные стрелы и Губительный обстрел, которые позволяют полностью обезвредить вражеские башни и осадный лагерь. А делается это так: Мы подходим к башне/гиганту так, чтобы он выделился в прицел нашего обстрела. Теперь нам нужно всего-то использовать Губительный обстрел раз в секунду, а вторую башню/гиганта бьем при помощи авто-атаки. Всё, они теперь полностью беззащитны перед Вами.
Немного подробнее о гигантах: Когда заряды обстрела заканчиваются, можно просто использовать авто-атаку на обоих гигантов по очереди. Скорость авто-атак не даст им ничего сделать, но и мы будем наносить меньше урона, так что не забываем про обстрел. Данная тактика не работает на башнях.
Немного подробнее о башнях и фортах: Урон у Сильваны довольно мал, так что почти весь урон при пуше исходит от союзных крипов. И тут мы имеем 2 проблемы: заряды обстрела расходуются быстрее, чем набираются и крипы противника, которые не дают нашим пушить. Забавно, но эти 2 проблемы решаются одним способом - использованием Кинжала тени. Он не только помогает нашим крипам в бою, но и заражает башни эффектом Черных стрел, что дает нам нам передышку в 3 секунды использования обстрела.

3.2 командные бои


Сильвана не обладает высоким запасом здоровья, так что фокусящие противники могут убить нас за время одного стана. Не позволяйте им сделать этого и старайтесь держаться ближе к максимальной дальности стрельбы, подходя на короткие промежутки времени для использования Губительного обстрела и Кинжала тени, если перед Вами есть кто-то из союзников.
Не пытайтесь инициировать и быть жадным.
Стенающая стрела используется только в группу из, как минимум, 3-х человек или для прерывания таких способностей, как Голодный дух Назибо.
Также не забываем о полезных свойствах Блуждающих духов. Они довольно часто выручают.

3.3 дуэли


Персонажей ближнего боя нужно безжалостно кайтить. Не давайте им подходить к себе. Для этого можно даже не использовать авто-атаку против них. Если же Вас догоняют - используем Блуждающих духов в одну сторону, а сами бежим в другую. Это не только разорвет дистанцию, но и восстановит заряды Губительного обстрела. Убийцы ближнего боя умрут довольно быстро, чего нельзя сказать о бойцах. К счастью, самое страшное, что они смогут сделать - убежать.
Опасайтесь Иллидана. Он способен довольно легко и быстро нас убить.

С персонажами дальнего боя всё немного сложнее. Кайт тут не спасет, так что атакуем их в лоб, перезаряжая снаряды при помощи Засады следопыта. Большинство из них имеют атаки по определенной области, так что стараемся их избежать, бегая вокруг противника.
Стараемся избегать Валлы. Она очень больно бьет и от неё нам сложно убежать.

Примечание: Сильвана-специалист крайне слаба в дуэлях, так что я настоятельно рекомендую их избегать.

3.4 Сильвана-убийца


В самом начале игры мы ничего не можем сделать противнику. Разве что отправить к колодцу особо беспечных убийц с низким запасом здоровья, так что всецело посвящаем себя пушу. Используем Кинжал тени по КД и не стесняемся потратить все заряды Губительного обстрела на крипа. Харасим противника по возможности.
4 уровень приносит новые таланты и теперь мы можем отвлечься на захват осадного лагеря (если был взят талант Отравление, захват лучше отложить до 7 уровня).
Теперь можно предпринимать попытки убить противника, но если Вы не полностью уверенны, что убьете его - даже не пытайтесь, это может закончится Вашей смертью.
Стадия пуша продолжается вплоть до получения Стенающей стрелы. Теперь мы действительно приносим пользу команде и приоритетными становятся именно командные бои.
С 13 уровень приносит нам много полезного, но любой из выбранных талантов открывает нам дорогу в дуэли! Теперь мы можем эффективно кайтить без особого вреда для здоровья. Но всё равно это не повод лезть на рожон если нет твердой уверенности в победе.
Примечание: Ивенты всегда стоят на первом месте, хоть тут о них я и не упоминал. Так что даже на 3-4 уровне у Вас будет PvP.
Также не стоит забывать о Бухте Черносерда и Призрачных копях. В бухте стараемся постоянно находиться с командой и охотится за дублонами, а в копях идем на линию, по которой в будущем пойдет наш голем, и пушим её до самого открытия шахт, после чего вместе с командой устремляемся в них.

3.5 Сильвана-специалист


С самого первого уровня наша главная задача - пушить. При выборе линии обязательно выбирайте ту, где есть осадные гиганты.
Используем Кинжал тени по КД на крипов и не стесняемся использовать в них Губительный обстрел.
Осадных гигантов можно захватывать сразу после появления, но лучше подождать 4 уровня, так как это может занять слишком много времени. Также всегда можно позвать союзника на помощь.
На 7 уровне у нас появляется Нестабильный яд, при помощи которой мы в кратчайшие сроки можем уничтожать башни, ворота и форты, если противники беспечно оставили их без надзора. Сильвана - личный Ужас Садов команды!
Тактика проста - обезвреживаем обе башни/форт, и оставляем на растерзание нашим крипам. Когда подходят вражеские крипы, используем Кинжал тени и убиваем самого слабого 1-3 авто-атаками. Итог: Как минимум половина вражеских крипов мертва, а Ваши даже не пострадали.
И помните: Живая Сильвана лучше, чем "сделать последний удар башне/форту", "снести форму 50% здоровья" и т.д. Так что если противник может прийти и убить - довольствуемся малым и отступаем, даже если не удалось уничтожить ни одного строения. Как правило, команды не берут Запрос: МУЛ, так что Ваши старания не пропадут.
Примечания: Ивенты всегда стоят на первом месте, хоть тут о них я и не упоминал. Так что Вы тоже будете участвовать в PvP.
Также не стоит забывать о Бухте Черносерда. Тут играть Сильвана-специалистом равносильно поражению, ведь это PvP карта.

3.6 Сильвана-поддержка


В начале игры Сильвана может хорошо справляться только с одной задачей - пушем. Именно им мы и занимаемся, активно закидывая вражеских крипов Кинжалами. Очень рекомендуется выбрать линию с осадными гигантами.
Захватывайте осадных гигантов сразу, как появляется возможность. А появляется она сразу после их появления, если у Вас остается союзник на линии, или после получения 4 уровня, если стоите сами. Почему именно так? В начале игры Сильвана довольно слаба и тратит много времени на убийство гигантов. Если же линия будет пустовать - команда отстанет по опыту. На 4 уровне мы получаем новые таланты, которые сделают захват лагеря довольно простым.
Стадия пуша продолжается до 10 уровня, после чего мы притворяемся Симбиотом Абатура и бегаем вместе с союзными героями, помогая им.

3.7 Сильвана-бурстер


Полное описание игры за Сильвану-бурстеа можно найти в гайде Terus.


3.8 Проблемы в механике


Если задать Q, Сильвана очень быстро использует все заряд обстрела. Но если у Вас активировано "При отжатии" в быстром наведении, то это не будет работать.

За нахождение и исследование данной проблемы благодарим Terus'а.

4. Билды


В билдах я не буду рассматривать отдельные таланты, всё о них я уже написал в разделе "Комментарии к талантам".
2. Мной был использован конструктор талантов, так что если возникли сомнения, какой именно талант я указал, загляните в конструктор.
3. Обозначения:
-Основные таланты билда будут цветными;
-Синим выделены полноценные альтернативы основным талантом. Т.е. выбор между ним и основным талантом лежит только на Вас;
-Зеленым выделены ситуативные таланты, которые смело можно использовать в играх;
-Оранжевым выделены очень ситуативные таланты, которые полностью зависят от составов и
навыков обеих команд. Не рекомендуются к использованию новичкам;
-Серым выделены таланты, требующие дополнительных пояснений. Сами пояснения будут описании билда.

4. 1 Сильвана-убийца


image
Данный билд построен на способности Губительный обстрел и таланте Засада следопыта.
Билд позволяет использовать Губительный обстрел 15 раз подряд. Довольно не плохо, не находите?
Кроме этого, у нас появляется неплохая мобильность.

Хоть талант Ветрокрылая и входит в число основных талантов данного билда и должен быть "неизменным", но практика показывает, что не всегда получается хорошо играть с его использованием. Он вынуждает нас постоянно двигаться в бою, а плохие навыки игрока или определенные составы команд могут привести к смерти. Если Вы не уверены, что сможете эффективно использовать Сильвану с 2-мя телепортациями подряд в командном боя - лучше возьмите другой талант. Потеря в уроне от взятого таланта "не из билда" будет куда ниже, чем от Вашей смерти.

4.2 Сильвана-специалист


image
Одержимость оказалась очень ситуативной. Она подойдет только для слаженных команд, которые могут своими навыками возместить отсутствие контроля у Сильваны.

4.3 Сильвана-поддержка


image
Немного нестандартный билд для Сильваны, основная суть которого заключается не в нанесении урона, а в помощи своей команде путем ослабления противников. Но даже не смотря на это, особенности Сильваны не дадут нам пасть в самый низ таблицы урона.

Если говорить немного конкретнее, то у нас для этого целых 3 инструмента:
По сути, из ситуативных талантов остаются только таланты на 7 уровне. Похищение жизни жизни хоть и не выглядит таким уж полезным, но не раз спасал мою жизнь в бою. Если же он по каким-то причинам он не нравится, берите Нестабильный яд, он поможем пушить/отпушивать линии. Остальные же таланты хоть и полезны, из-за чего я их и указал, но приносят значительно меньше пользы.

Таланты 4 и 13 уровня можно заменить при необходимости. Менее полезная Сильвана лучше, чем мертвая. Но эти таланты работают хорошо только в паре, так что нет смысла брать один если не будет взят другой.

Если говорить уж совсем просто, то суть билда - бегать и всячески мешать противникам из-за спин своих напарников. Сами в бой мы не лезем, за убийствами не гонимся.

Примечание: Если у Вас мало персонажей с хорошим уроном, лучше выбрать другой билд.

4.4 Сильвана-бурстер


Билд Сильваны-бурстера можно найти в гайде от Terus.


Данный билд предназначен для моментального уничтожения ключевых персонажей противника. При должной сноровке, позволяет опустить здоровье вражеских танков вплоть до 10% менее, чем за 2 секунды или моментально уничтожить более тонкого персонажа.

5. Ченжлоги


25.03.2015:
Сильвана добавлена в Heroes of the Storm.

6. Обновления


29.03.2015 - UPD1: Мелкие исправления текста.
06.04.2015 - UPD2: Кооперируюсь с Terus.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Дает возможность безнаказанно уничтожать строения и захватывать осадные лагеря без получения какого либо урона.
Также помогает команде сражаться под вражеским фортом.
Накладывается при использовании любых способностей Сильваны, кроме героических.
Губительный обстрел
Основная атакующая способность. Пусть она и не наносит много урона, но её можно использовать 5 раз подряд в течении секунды, что уже даст ощутимый урон.
Кинжал тени
Дает небольшую прибавку к урону в бою и отлично помогает при уничтожении волн крипов.
Блуждающие духи
Имеет большой радиус действия и наносит, откровенно говоря, мизерный урон врагам. Но, это отличная способность для эскейпа или для преследования персонажей.
Также телепортация к баньши сбивает тройной выстрел Новы.
Стенающая стрела
Прекрасная вещь. Умелое использование делает всю команду противника беспомощной на несколько секунд и наносит неплохой урон.
Контроль над разумом
Неплохая вещь, позволяющая очень быстро уничтожать форты, но... Абсолютно бесполезен в командных боях, что делает его очень ситуативным.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
snork 28.01.2016 19:38
предпочитаю холодные объятия на 16. 16 стрел это вкусно, но не всегда юзабельно и сложно в реализации, долго по времени. это может подойти для бессмертного или против големов на давно сгинувших копяx, а вот +25 к пиробласту келя или бомбе газа куда вкуснее, главное выбирать момент. если ещё и ядом нагрузить, а как пачки взрываются с этих 25% это можно келем чувствовать себя. а гайд отличный, спасибо.
image
Mictian 23.10.2015 09:10
Обожаю гайды из которых понимаешь только одно: "Думай своей головой!". Но наличае аж кучи билдов позволяет не свести думки к головной боли ))) Спасибо большое )))
image
ludwigvan1 22.08.2015 21:11
когда-то играл по такому билду, но потом осознал что билд через отравление-нестабильный яд-метка профитнее
image
Anoobys 19.06.2015 15:25
Среди противников самый опасные, имхо - Нова.
image
Eridan 09.06.2015 05:38
Отличный гайд, спасибо.
image
GoliaF13 07.06.2015 12:56
Годно! +1
image
gend0lf 08.05.2015 23:43
оценил.
image
Hyun1X 07.05.2015 18:15
Like
image
Sintiya 24.04.2015 10:28
Тут есть над чем поразмыслить.



Кстати довольно гибкий герой. Можно подстраивать в команде под нужды тимы
image
Eliminate 22.04.2015 20:34
WP, bro, nice guide, Like
image
BorZik 19.04.2015 13:57
Юзабельно.
image
Terus 31.03.2015 20:31
Хороший гайд.

Много всего интересного собрано!



Я решил немножко поддержать тебя и чуть позже подкину  инфы для размышления.

Потестирую только данный факт :)
image
Flappy 29.03.2015 09:45
Скажу так ,даже не играл героем но с  Гайда понял много чего о Герое все доступно и лаконично ( единственое что стоило добавить связки с другими героеями более точно ( с кем стоит ити на лайн когда можно соло что делать с инвизерами и т.д.  ) ноето так к слову. Так то  гайд  на 9 из 10 . Жду новых . :) 
image
Klimenty
29.03.2015 11:58
К сожалению,я и сам пока не нашел каких-то связок вместе с Сильваной. Она получается как кот, который ходит сам по себе. Да, ей нужно, чтобы в неё не фокусили в бою,но на этом всё. Она сама надамажит, сама напушит, не даст нанести себе урон благодаря и убежит, если это будет необходимо. 
Конечно, со временем появятся какие-то связки, но на данный момент я их в упор не вижу.

С инвизерами делать мы ничего и не можем. Зератул нас убивает за ~2 секунды и мы даже сбежать толком не можем. Спасает только талант Форма тени, да и тот не всегда. С Новой чуть проще ибо, как правило, она не убивает на с одного своего выстрела, что дает возможность убежать или даже убить её, если осталось достаточное количество здоровья. Но вот её иллюзии хорошо перенимают на себя наш обстрел.
image
Klimenty 29.03.2015 01:56
Окей, это было долго, мучительно, но я таки закончил этот гайд. За прошлые 4 дня я перелопатил билды много раз и это всё, что я смог из них выжать. Если у Вас есть замечания - пишите о них. =) 

А себя я поздравлю с завершением гайда одним из любимых рисунков с Сильваной.

Всем спасибо за внимание и удачи в игре!

image
image
Klimenty 28.03.2015 17:48
Окей. Билд Сильваны-специалиста играбелен только в сыгранной команде, в противном случае Вы будете обузой. Сейчас смотрю, что можно с этим сделать...
image
Akcent 27.03.2015 18:32
Отравление намного лучше чем засада следопыта.
image
Klimenty
27.03.2015 18:40
Отравление - хороший талант, но без засады следопыта мы не получит 16 выстрелов губительного обстрела, а именно на этом строится мой основной бил. =)

Откровенно говоря, 16 выстрелов тоже не всегда оказываются полезными, что и дает нам столько вариантов развития.
image
Morvudd 27.03.2015 17:06
Круто! И это ещё только черновик)
image
Klimenty
27.03.2015 17:09
На самом деле, информация в гайде уже вся присутствует. Осталось только поработать над оформлением и всякими мелочами, вроде противников и словарика.
image
Abathur 27.03.2015 14:30
плюсик за старание
image
frumanfeat 26.03.2015 18:52
Хотелось бы поспорить на счет "бесполезности" таланта Форма духа,т.к. талант повышает выживаемость в разы.Например,талант сбивает ульт Новы "Тройной выстрел" или же когда убегаешь от толпы вражеских героев бывает полезно пустить банши в одну сторону,а самому при этом в инвизе  убежать в противоположную сторону.Я хочу сказать,что талант очень полезен и имеет право на жизни и нельзя назвать его "бесполезныи".Имхо.А так,гайд хороший,лайк однозначно)
image
Klimenty
26.03.2015 19:10
Про ульт Новы не знал. Спасибо за информацию. =)
Собственно, описания талантов я буду менять, а в билдах он уже полу-полезный (из-за того, что я - рак =D).
Меня он ни разу не спас, от опытных игроков так просто не сбежишь. =)
image
frumanfeat
26.03.2015 20:15
Дело не в опытности игроков,в заблуждение можно ввести кого угодно)