Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Сильвана, один день поиграли, пора и гайды написать.

ListeRStorM 26.03.15 13:26 635 2 1

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Билд знаете на кого?, ну раз знаете значит попали сюда не случайно, вообщем лучше не читайте мои "гайд"(мне трудно его таковым назвать), здесь только моя боль и унижение.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Первый и явно последний раз занимаюсь этой ерундой, вот не знаю просто захотелось потратить время не с пользой, не велите казнить за грамматические ошибки, и отсутствия разных "свисто-перделок" в тексте так как без понятия как их реализовывать, да даже если бы знал то все равно вы не достойны моего труда :D ,основное петросянства проявил в "выборе талантов", и в комментариях к абилкам.

Первое впечатление от Сильваны:"ОМГ,как близзы могли создать это чудо,бегает,прыгает,наджгебает,нерф ее бистро!2!%", не ну в самом деле, она может делать ВСЕ кроме очевидно лечения и танкования :D, независимо от билдов она всегда хорошо батрачит на линиях, и ублажает мерков, игрокам раздает люлей  конечно не безумным бурстом как "классические" убийцы, но ДПС по одной цели явно выше всяких похвал, более того персонаж слабо мана-зависим, так как наша главная раздающая абилка банально не тратит ману, поэтому мы можем относительно долго оставаться в бою большем чем "кровяным мешочком с экспой".

Вообщем главная цель вначале игры как и за любого персонажа взять 10 уровень быстрей чем это сделает вражеская команда, поэтому стоим на линии фармим, отвлекаемся на "свисто-перделки" карты, сделали дело вернулись фармить, если наши крипы каким-то чудом дошли до башен, а противников рядом нету, то начинаем планомерно их "отключать" раздавая по очереди в каждую башню с автоатаки , попутно спамим "Губительный обстрел", как только вражеские крипы подойдут сливаем на них "Кинжал тени", и все что у нас есть дабы быстрей дать возможность нашим крипам разбивать укрепления врагам, а не отвлекаться на вражеских крипов, не забываем параллельно отключать башни/форт, так-же помним что мы офигено быстро берем мерков, и практически безболезненно, если все линии фармяться, то можно отвлечься и самому взять например осадников(с квартетом справиться сложней,но чем дальше в лес, тем проще)

К середине-конце игры как и с большинством персонажей начинаем бегать с командой, все меньше уделяя внимания "соло" игре, думаю тут и так понятно что главное это собраться командой в "Кулак", и дать кому-то по лицу.

До 13 уровня боимся всех миликов, после 13 убежать становиться легко от многих даже без духов, поэтому боимся, но уже можно и по наглеть, самые страшные это Иллич с Зератулом, от них если они сильно захотят и после 13 не убежишь, тут уж придется проявить смекалку, и запустить духов в трудно-доступное место для вражин, и показать им "Уличную магию".

В замесах главное как можно удачней реализовать ульту, тобишь зацепить как можно больше народа, сбить какой-нибудь каст типа духа у назибо, или "рок концерта" у ETC итд ,дальше с криком ололо тралируем всех из пулемета, раздаем направо и на лева не бросаясь в свалку, можно побыть "героем" когда видим что парочку "живых мертвецов" успешно делают тапки,врубаем духов, портимся к ним за спину, раздаем с пулемета, в худшем случае разменяемся ~2 к 1, зато весело.

Если вы дочитали до этого момента, и не сломали себе лицо фейспалмом, то поздравляю, вы больной человек.
Все, я устал,я ухожу.
1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Отключает мобов на секунду, стандартной 1ной секунды хватает для одновременного отключения двух вражеских единиц, будь то башни, или осадные мерки, особенно доставляет отключения форта, и внезапно! понимание противников что у них пропала защита, особенно может помочь надавать по щам красным на ранних уровнях, когда форт еще представляет большую опасность.
Губительный обстрел
Скорость стрельбы равняется скорости вашего пальца(не факт, ибо есть мнение что это приведет к тому что кто-то додумается юзать макросы, и будет жуткой бурст абилкой, только тсс,никому не слова) ,что тут еще сказать ,абилка а-ля ЛиЛька ,прожимаешь-наджгебаешь,свойства можно почитать наведя курсором мышки на иконку со способностью,ваш кэп :D
Кинжал тени
Забрасываем в пачки мобов/игроков,главное что бы они стояли как можно ближе друг с другом,дабы получить максимум профита.
Блуждающие духи
Наша спасение, и наше возмездие ,великолепная способность которая может нас телепортировать туда, куда не ступала нога человека(или Эльфа)
Стенающая стрела
Моя прелесть, сбивает всяких духов у гнусных Назибо ,ужасный ужасный урон ,массовый урон, массовый контроль, заверните два.
Контроль над разумом
Потрачено.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
NukeMaster 08.05.2015 09:23
Хах, автор, ты очень точно описал мой стиль игры наСильванне :D