Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Глобальный саппорт - Светик!

XDay 23.02.15 16:04 11740 1 13

Светик
Чудесный дракончик
image image

Здоровье: 1470 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.063 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Светик сейчас - один из сильнейших героев, даже после небольшого нерфа. Невероятная мобильность, пассивное АоЕ лечение и очень неплохой дизейбл делает из Светика отличного персонажа как для соло , так и для командной игры.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
 image


Общий взгляд на героя, способности и реализация.

Cветик может проявить себя невероятно сильно в сражениях, за счет всегда своевременного её там появления, её пассивки, вносящей отличное лечение по AoE, отличного дизейбла, а также возможности помочь союзнику выйти из боя в критический момент и не допустить его гибели. Также отлично Светик может помогать с захватом наемников телепортируясь к месту захвата мгновенно, кроме того ее мощная Чародейская вспышка наносит приличный урон, однако есть один некоторые минусы - долгий полет снаряда, которая позволяет увернуться, и то, что крупный урон наносится в узкой области внутри действия заклинания, на остальной территории, задетой вспышкой, наносится половина урона. 
Как правило Светик выполняет роль второй поддержки - она не является прямым хилером из-за распределния лечения по времени, хоть и за короткое время может вернуть группе боеспособность. Суть Светик - замедления, дизейблы, ускорения - всеми способами мешать сделать врагу то, что хочет он.




 Одна из главных черт Светик, делающая ее одним из сильнейших нынешних героев - её режим маунта, замененный на Фазовый сдвиг. Позволяет помогать выполнять задачи карты очень оперативно. 

Светик имеет невероятно сильное свойство "держать строй". Я зачастую за весь бой раза два посещаю фонтан, не больше. Светик позволяет регенерировать себе и своим союзникам на линии достаточно быстро, а заклинания Светик очень дешевые. Тем более в случае, когда надо восстановиться, можно телепортироваться на базу, постоять там пару секунд, и начать телепортацию на союзника. Это можно делать даже до полного восстановления, т.к некоторое время, которое Светик будет телепортироваться она все еще будет получать регенерацию. 
image
Вот пример захвата вражеских осадных наемников перед походом в шахту.После этого можно телепортироваться сразу в шахту к союзникам.




Светик имеет две ульты, одна из которых, Изумрудный бриз поможет спастись от сильной инициации, переломив начало боя в свою сторону, а также отбросить врага в руки союзникам.  Иногад позволяет превратить преследующих в перследуемых, оттолкнув врага в сторону союзников.

image
Я слышал, вы хотели кого-то убить?
Вторая героическая способность, Исцеляющий скачок, в несколько раз повышает выживаемость союзников, ,
Светик, и в несколько раз уменьшающий шансы противника уйти от ганга, т.к можно телепортироваться к союзнику (или миньону!!!) , стоящему близко от врага, и, пока тот еще не отреагировал,. наложить на него Превращение и сделать легкой мишенью для внесения урона на некоторое время. Кроме того Исцеляющий скачок поможет компенсировать отсутствие маунта при погоне и отступлении.
Отлично может помочь Светик при захвате наемников, т.к значительно уменьшает проседание по здоровью, позволяет даже хилым героям танковать и вносит неплохой АоЕ урон.

Тактики на картах


Бухта Черносерда
В начале нужно идти брать башню, массовое лечение и АоЕ очень пригодится. Дальше выбор идет между мидлейном и топом. Не стоит забывать, первые сундуки появятся на 0:50, советую собрать примерно такие линии 1-4-1 или 2-3-1. Как только собрали сундук на миде, сразу телепортируемся к союзнику снизу, чтобы взять сундук там. При первой возможности, набрав 2 заряда подкупа летим к вражескому легкому кэмпу и берем его, желательно чтобы союзники в это время брали верхний(лучше вражеский) тяжелый кэмп. Летим туда и помогаем им. На этой карте Светик не раз спасет жизнь убегающему барыге с 5+ монетами. Наверное та карта, где я брал Изумрудный ветер чаще всего. Не стоит забывать, даже в самом тяжелом случае можно попробовать взять босса и запушить с ним верхнюю линию, иногда с разрывом в 3-4 уровня так побеждали.

Драконий край
Тут не важно, куда вы пойдете, главное не на мид (Что логично, ибо нужно реализовывать возможность помочь взять 2 святилища). Если все пройдет очень гладко - можно сходу взять Дракона, очень хорошо бы, чтобы в команде было роумящая, например, Нова, чтобы с взятием Дракона не было проблем, иначе это может затянуться. Если оба святилища были захвачены без вашей помощи, то надо сразу лететь к дракону, возможно Превращение и немного блокирования врага вашей тушкой помогут союзнику взять Драона. На этой карте не раз поможет трюк с покупкой осадных наемников врага, особенно неприятно, если вы сделаете это во время перетягивания святилищ, тогда врагу придется отвлечься и разделиться.

Окаянная лощина

Игра начинается неспешно, стараемся как можно быстрее набрать 2 заряда подкупа, которые на самом деле в начале будут не так эффективны, как на других картах, здесь это пригодится в большей мере для Рыцарей, которых кстати тоже можно брать соло, особенно с 2 зарядами, после 4 уровня. Может быть даже и раньше. Важно помнить про первое подношение, по моему опыту - у него нет точного времени спавна, диапазон ~ 2:35-2:50. АоЕ отхил очень поможет рано взять босса, можно попробовать даже после первого подношения, особенно если есть хороший специалист.  
Пара слов о времени проклятия - во первых, вы отлично косите вражеских проклятых миньонов одниой Чародейской вспышкой, во вторых - вы можете исцеляющим скачком лечить своих раненых миньонов, может пригодиться.

Призрачные копи

Тут, как и в Бухте, важно присутствовать на массовом замесе. Тут все просто: Ждем шахт, спускаемся, мочим как можно больше скелетов, т.к они дают заряды Подкупа, желательно набрать большего босса.  Дальше, если все прошло хорошо - всей командой бежим в центр карты и берем рыцарей, по необходимости - не жадничаем Подкупа. Если все не очень хорошо, рыцарей взять не получилось, а заряды осталось - надо делать выбор. Если пушить пошли все  враги  - берем вражеский легкий кэмп, если не все - лучше своих. они помогут убить голема, а потом с ними можно и запушить всей командой.
В последующем спускаться в шахты советую заранее, чтобы взять сразу самые богатые кучки скелетов - по центральной горизонтали. 
Сад Ужасов

Тут что-то среднее между Драконьим краем и Призрачными копями.  Идем на линию , после наступления ночи пытаемся забрать всех шаркунов, если выиграли на линии противника - можно и босса попилить, благо на первую ночь он достаточно слаб. Не стоит забывать про телепортацию - поможет не раз, учитывая что ночью все сосредотачивается вокруг 2 точек. В меньшей мере пригодится Подкуп, смело можно брать что-либо другое, тут он слабее всего, пофармить заряды не дадут, а с шаркунов, в отличии от Призрачных копей, заряды не идут. На Ужас можно телепортироваться, но нельзя использовать способности.

Небесный храм
Очень похожа на Драконий край, только тут наше пассивное лечение пригодится еще больше. Стоит помнить, что мы всегда может собирать опыт на одной из линий, а под самую активацию храмов подойти туда, куда надо телепортом, или же пешком дойти до одного храма, чтобы быть уверенным, что в случае опасности вы сможете быстро переместиться к другому храму.

Немного о бое

Хорошо играет вместе с:
-Зератулом;

-Ануб'Араком;
-Тайкусом;
-Артасом;
-Валлой;
-Тираэлем;
-Иллиданом;

Наши друзья - мобильные ДД и танки, которые за раз впитывают много урона.

Чем более агрессивный бой, тем лучше себя проявляет Светик, так как она способсвует разделению противника, преследованию и уничтожению единичных целей; В замесе нужно при помощи Исцеляющего скачка подлечивать получающего серьезный урон союзника, после чего ускорить его Чародейской пылью подальше от опасности и хексить агрессора, после чего можно смотаться самому.

Благодаря взятию двух замедляющих талантов и Исцеляющему скачку преследование вместе с героями, которыми могут быстро сокращать дистанцию, становится эффективнее. Если цель может убежать - вешаем на нее Отравление. Яд наносит примерно в два раза больше урона, чем попадание в врага Чародейской вспышкой на максимальный урон.

Приступим к распределению талантов.

1
4
7
10
13
16
20
Освежающий туман
Топовая пассивка, на уровне с Тассадаром и Утером. Освежающий туман - одна из причин невероятной силы Светик - позволяет долго оставаться на линии без походов к фонтану абсолютно без потери маны со стороны Светика, кроме того с уровнем появится возможность ускорить появление волн, пассивно или активно.
Чародейская вспышка
Нужна некоторая сноровка, но вносит крупный урон, особенно если на 1 уровне взять талант на увеличение на 33% урона в центральном круге, на 20 уровнях урон достигает ~700. Башни падают на ура, если попасть по врагу - враги тоже. Кроме того из-за этой способности Светик с взятием таланта Отравление приобретает неплохой Burst урон, очень часто можно убить невнимательного и самонадеянного ассасина.
Превращение
Отличный целевой дизейбл, достаточно быстрый каст, и, тем более, кастуется с расстояния, а, как все знают, дизейблы в HotS обычно либо кастуются в упор, либо ими сложно попасть либо другие ньюаны (Стрела Тиранды, Стан Утера, Апокалпсис Дьябло, Подкоп и Импейл Ануб'Арака). Можно взять замедление на 50% или увеличение урона по цели, как у таланта Тиранды.
Волшебная пыльца
Ускорение + Защита от пары атак = лучший способ спасти союзника/себя от ассасина. Особенно неплохо проявляет себя против Новы, два блока атаки, учитывая мощь и низкую скорость атаки Новы, практически сводит к нулю шансы убить цель. Немного компенсирует отсутствие "лошадки" у Светик ускорением, можно покидать на себя просто ради скорости, благо Светик очень нетребовательна к мане. Обычно сразу после открытия ворот жму Alt-E.
Изумрудный ветер
Приятная способность против вражеской инициации, кроме того разделение противника позволяет быстрее разобрать вражеские цели фокусом. Вносит хороший урон, может помочь с воровством наемников.
Исцеляющий скачок
В несколько раз увеличивает выживаемость союзников в критических ситуациях и отступлении, шанс успешного ганга. Выживаемость самой Светик увеличивается в несколько раз. Ест не так много маны, тем более Светик очень нетребовательна к мане.
Фазовый сдвиг
Это - вторая причина невероятной силы Светик. Можно спокойно помогать 2-3 линиям по мере необходимости, спасать союзников, также помогает при выполнении задач карты, например при захвате святилищ на Драконий край - очень часто возникает ситуация, когда одна линия захватила святилище, а другая не может. И пока вы плететесь на помощь слабой линии, без вас теряется первое святилище. Скорость и мобильность Светик исправляет эту проблему, помогая помогать Везде, Всегда и СРАЗУ. Не стоит забывать про то, что обычными атаками не сбивается, значит может спасти жизнь не раз, главное быстро выбрать цель для телепортации. Кроме того можно телепоритроваться на Дракона. Также особенно полезна на карте Небесный храм, когда один храм с легкостью удерживается, а другой нужно поддержать.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 22.03.2015 20:37
Лови плюс)
image
XDay
22.03.2015 21:21
Благодарю)
image
Retween 23.02.2015 16:29
неплохо,друг мой
image
XDay 23.02.2015 13:57
Добавил нормальные ссылки, картинок, обновил скиллбилд.
image
RelictOs
23.02.2015 15:23
в скиллбилде нельзя исползовать bb-коды (в описании скиллов и талантов). Добавил гайд в качественные
image
XDay
23.02.2015 15:43
Упс, не знал, сейчас удалю.
image
citizen 22.01.2015 06:26
С очищением согласен. У светика не заходит)) Но вот когда его берет Утер, то отлично контрит хекс. :)
image
Fenris 23.12.2014 22:57
Весьмагодный билд. Светик с этим билдом первый чар за два месяца игры, который

заставил сдуть пыль с программы по написанию макросов для моей
G700. Зато и результативность всех этих Отравлений,Щитов, Подкупов и активируемого регена просто запредельная.
image
XDay 04.12.2014 18:57
Рыцарь-дракон больше не может являться целью талантов или способностей союзников 3.12.2014
Следовательно больше на него телепоритроватся нельзя, исправлено

p.s Жалко Тассадара :(
image
Gribochek
25.12.2014 17:05
Телепортироваться на него можно. Проверял
image
XDay
25.12.2014 20:48
Ну тогда исправлю, спасибо)
image
STASON 03.12.2014 21:14
первый же мой бой на светик показал , что это тот герой которого и хотел , играть ей интересно , спасибо за гайд :)
image
XDay 01.12.2014 22:23
Слегка допилено.