Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Леди Сильвана Ветрокрылая - Убийца и пушер

citizen 10.04.16 17:55 31273 37 63

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Герой с отличным пуш потенциалом, не менее полезен в тим файтах. Достойная альтернатива Валлы.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

                                                            Плюсы:
                                                                Минусы:
  • Основная абилка не требует маны
  • Отличный потенциал пушера и убийцы
  • Хороший ультимейт
  • Боязнь контроля и бурста
  • "Медленный" эскейп

Начало игры:
image

  • Как соло лайнер герой не слишком силен т.е. мы не сможем стоять против Загары/Ченя/Ксула и чувствовать себя превосходно, а два пушера на Вашей линии смогут ее и пронести) Но один на один с любым АА или кастером все толкается на изи.
  • Используем W и Q по кд на крипов не лезем особо под башни, чревато ганком. Достаточно, того что мы легко можем сдерживать волну крипов и получать опыт.
  • Примерно на лвл 5 можем забирать легкий камп в одиночку. Q на одного крипа, автоатакой в другого. Вечный стан (справедливо и для ворот с башнями, таргетим автоатаками ту, что без прицела от Q). Также можем брать кнайтов, но с помощью союзника. Иначе потеряете много хп и сожжете ману.
Середина игры:
image

  • Герой очень тонкий и боится двух вещей: контроль и бурст. В одиночку вряд ли стоит куда то лезть, а в файте позиционироваться так, чтобы Вас не достали станы и руты. При необходимости кидайте E себе за спину и реактивируйте для телепорта. Во время тп Вы имунны к любому контролю.
  • Используйте свой ультимейт для сбития способностей врагов, или когда 3, 4 героя скучковались достаточно хорошо, чтобы можно было дать сало на всех. 2,5с бурста тиммейтов и -1, -2 будет точно. Неплохо добирает сквишовые лоу хп таргеты не оставляя шансов на побег.
  • Если не намечается замесов либо отпушиваем самые крупные паки крипов, либо при удачном тимфайте помогаем пушить. При поддержке Сильваны, благодаря, ее трейту очень легко забирать форты.
  • Естественно приходим на события карты и стараемся быть максимально полезным для команды.
  • К слову Ваш сайленс может перевернуть драку. Засалив Регара/Монка/Утера команда сможет безболезненно влить весь бурст в нужный таргет.
Конец игры:
image

  • С появлением в арсенале 25% дамаги по герою, мы становимся попоболью для оппонентов, с этим талантом можно быстрее делать механику карты (Сады, Вечная битва...) заливать танков под меткой)
  • Настакивание скорости с Q позволяет Вам уходить от фокуса оппонентов, легко кайтить Илидана, все больше и больше сажая его по хп. но если нет необходимости кайтить, то берите метку.
  • Не бегайте в соло особенно на чужие кемпы :) Любой инвизер может легко нас прикончить.

Геймплей:

  • Pegboard Nerds ft. Elizaveta - Hero (Original Mix)
                                                                                                                 Victory for the forsaken...

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Отличный трейт. Можно вырубать сразу 2 башни, используя Q и автоатаки. Легко брать наемников.
Губительный обстрел
Наша основная абилка. Не требует маны :) Спамить можно по кд.
Кинжал тени
Неплохое АОЕ для отпушивания крипов. С апгрейдом нехило харасит героев.
Блуждающие духи
Наш эскейп механизм. Можно использовать для добивания лоу хп целей.
Стенающая стрела
Шикарный ульт для сбития спирита Назибы, кувшина Лили, Мош пита или добивания, выключения саппортов.
Контроль над разумом
Ситуативный и слабый ульт. Может сыграть на ганке, но в ТФ бесполезен.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
k0pai 10.04.2016 20:22
Был бы очень благодарен (как думаю и другие) если бы расписал подробней про тонкости выбора ульты.

Играл я против мк Сильваны - жутко не понравилось, а тут все еще сало в билде. Я то думал мк зарешает...
image
citizen
11.04.2016 22:37
Мк слабее. Когда ты его прожимаешь ты становишься уязвим для прокастов и контролей, любой сетап с дайвом в бэк тебя снесет. Самый яркий пример это ап кокона на анубе. Толку от того что контролишь таргет нет, потому что сам в файте участия не принимаешь и не вносишь дамагж Салом легче выключить саппорта, сбить танцы.. Банально сало по троим на энгейдж сони или етс это трупы. А МК ульт исключительно фановый. Возможно в стаке и получится хорошо его юзать, но в соло ку только сало.
image
dernwd
12.04.2016 14:25
Когда ты его прожимаешь ты становишься уязвим для прокастов и контролей
Мошпит слабее
Дух назибо слабее
Луч Лиминг слабее
и т.п.

Нет. Просто надо грамотно выбирать момент для использования. МК контрит Лиминг и других шибко вёртких героев. Да и в целом жестко наказывает. МК не хуже сала, просто против других сетапов.
image
citizen
13.04.2016 13:12
Если саппорт не инвалид и нормально позиционируется,ульт снимается клинзой.
image
dernwd
23.04.2016 04:01
У Тассадарчика, к примеру, нет клинзы. А Тассадарчик, если ты не заметил, сейчас в мете. Я соло Тассом в фулл-АА сетапах обгоняю Моралеса иногда порой. А в смешанных сетапах держусь наравне с Регарами и Каразимами. Я к тому, что говорить надо не о "слабее" или "сильнее", а о том, как правильно выбрать ульт для конкретной игры. И в большинстве случаев сайленс будет полезнее. Но не во всех. Трейсер сайленсом ловить тяжело, а на мк её поймать вполне возможно. Не единственный, но самый яркий пример.
image
Wirexia 10.04.2016 14:33
Отличный гайд:)
image
citizen
10.04.2016 17:56
Спасибо) Поправил описания, вроде все исправил)
image
HisShadow 05.04.2016 13:55
А, предпочитаю гипноз, даль нормальная и попадать не нужно )
image
Kashok 05.04.2016 09:16
Неплохой гайд , как-нибудь опробую
image
Gribochek 04.04.2016 15:28
Поправь, пожалуйста:

В описании способностей абилка Контроль над разумом имеет коментарий к Одержимости "бесполезная ерунда" итд. 

В талантах 16 лвл Холодные объятья. Талант вешает уязвимость только на первую цель. 

В разделе "Середина игры" упомянается завершение на 7 лвл.

В "Конец игры" та же проблема, что и с талантом на 16.

Особенности игры на разных картах: яда у сильваны больше нет. Талант на взрыв крипов больше не дамажит героев. 



А так, гайд неплох. :)

image
citizen
05.04.2016 00:42
Как нибудь на выходных, когда доберусь до редактирования) А абилка одержимость действительно таковой и является) сильване чтобы пушить не нужно разряжать башни и форты как ксулу и три крипа раз в пол минуты сомнительное преимущество перед моментальным взрывом пачки крипов/мерков
image
Funt 12.12.2015 01:13
Я думаю в 1тир стоит добавить ещё и 200% урон по крипам, так как тоже не менее полезен, а беспощадность на 7 лвл вообще бесполезный талант)
image
citizen
12.12.2015 02:30
Да после всех патчей завершение стало не таким профитным это правда) Когда герой только вышел вполне себя оправдывал) Предпочитаю или Е или ренж. -ку повторно апаешь на 16-м а это много много аое-меток, и на аутпуше помогает в ирли. Стрелы пробовал, но они себя оправдывают очень недолго, в лейте от них уже толку нет, а в ирли ровно до получения 7лвл
image
sumrakx 16.09.2015 21:12
я почитал гайд и иронически пробило на улыбку. Все пишут "о кул", "отличный гайд", "вау", а гайд полный треш на самом деле. Видно люди совсем не любят тестить и просто написав тоже самое в гайде это сразу становится мега крутым. Пошел курить бамбук.
image
sumrakx
16.09.2015 21:13
хотя оформлен да неплохо, но матчасть нужно подучить.
image
citizen
17.09.2015 06:50
Иди кури бамбук или траву. Говорит человек сделавший два гайда на Джайну без айсблоков и с апгрейдом кольца. Молорик.
image
justpassingby 16.09.2015 19:09
Дизлайк. Слишком много глупостей в гайде. Чтобы не быть голословным, приведу примеры

1) в самом начале: 

Герой с отличным пуш потенциалом, не менее полезен в тим файтах. Достойная альтернатива Валлы.
какоим боком Сильвана является альтернативой Валлы? Почему не Тиранды? Тоже эльфийка с луком из воркрафта, а там какой-то демон хантер непонятный. У них реально больше общего. 

2) Брать Завершение на 7 лвле очень глупо. Сильвана почти не бьет авто-атаками. Чтобы бить авто-атаками нужно стоять на месте. Если Сильвана стоит на месте, она сразу же умирает. Кроме того, возможность быстро зачистить лайн не теряет актуальность на протяжении всей игры. Если автор этого не понимает, то это очень печально. 

3) В Билде талантов рассмотрена куча ненужных и даже бессмысленных вариантов. Выбор есть только на 1 лвле между кинжалом и рейнджом. 

4) В описании союзников какой-то бред. Автор и правда считает Газлоу и Назибо топовыми союзниками для Сильваны? В описании Загары речь про каких-то муталисков, хотя в отношении нее нужно давать однозначный совет: если Сильвана нарвалась на Загару, нужно, не теряя времени, просить союзников свичнуться лэйнами, а не "бегать от муталисков к башням". 

5) Автор сетует на эскейп. Это довольно странно, т.к. это реально один из лучших базовых эскейпов в игре. Он позволяет не просто уйти от спелла, а окончательно выйти из боя, если это требуется. Причем даже блинк Зератула вас не достанет. 



Кроме того, ничего полезного в гайде я не нашел, к сожалению. Только наиболее очевидные моменты в игре за Сильвану и скриншоты, которые непонятно что символизируют.  

Не знаю, почему гайд отмечен высоким качеством, тут больше дезинформации, чем полезных советов. 
image
citizen
17.09.2015 06:58
1) Герой с отличным пуш потенциалом, не менее полезен в тим файтах. Достойная альтернатива Валлы.какоим боком Сильвана является альтернативой Валлы? Почему не Тиранды? Тоже эльфийка с луком из воркрафта, а там какой-то демон хантер непонятный. У них реально больше общего.

* Ну конечно если два героя из одной вселенной у них сразу куча общего лол. Только Сильвана если ее не роняют за 3 секунды вносит общий дпс в файт не меньше Валлы, хотя в таргет бьет слабее.

2) Брать Завершение на 7 лвле очень глупо.

* Бла бла бла. Если нужно апнуть дамаг с руки это бисовый талант. А отпушивать с талантом или без разницы в лейте уже не будет.

3) В Билде талантов рассмотрена куча ненужных и даже бессмысленных вариантов.

*Апгрейд ульты? Бфб? Щит заклятий? Действительно кому нужно все это говно.

4) Газлоу и Назиба не топ, но с ними можно комбить и довольно неплохо. Загара будет конечно продавливать Сильвану на линии, но если нет других вариантов то придется стоять.

5) Один стан и весь эскейп вникуда. Той же Валлой или Мурадином можно доджить практически любой контроль.
image
justpassingby
17.09.2015 17:15
1)Сравнение с Тирандой было в ироническим. Это довольно очевидно. Увы, не для тебя. 
Сильвана вносит заведомо больше урона, чем Валла. Что значит "в таргет бьет слабее"? Т.е. у Сильваны умения нацелены на АоЕ, как у Кель-Таса, по-твоему? 
У Сильваны огромный урон именно в таргет. Только все это никак не объясняет при чем тут Валла.
2) Сама идея апать авто-атаку говорит о том, что твой опыт игры этим персонажем ограничивается быстрыми матчами. Что вообще побудило тебя писать гайд по этому персонажу? Была неделя бесплатной Сильваны, ты ей наигрался в БМ и решил, что пора браться за следующий гайд? 
Высокая мобильность - это то, что позволяет Сильване выживать и наносить урон. Неудивительно, что у тебя в самые опасные враги записаны Керриган и Зератул, если ты стоишь на месте и лупишь авто-атаками. Хотя должно быть наоборот - это Сильвана для них один из неприятных героев, т.к. при грамотных перемещениях и позиционировании Сильваны достать ее этими персонажами очень сложно. 
3) Да, так и есть. Щит заклятий брать Сильване вместо таланта Отход под прикрытием - это просто финиш. Очень хорошая демонстрация твоей полной некомпетентности. Предложение брать улучшение ульты вместо блинка и БФБ вместо Холодных объятий - лишь дополнительное тому подтверждение. 
4) Как это "нет других вариантов"? Как это нужно понимать? Ты не можешь поменяться лайнами с танком, потому что он шлет тебя подальше? 
5) По мне станы не попадают, когда я играю Сильваной. Не нужно экстраполировать свой опыт на героя в целом. 
Эскейп нужно юзать заранее, но это требует определенного чувства игры. 
image
citizen
17.09.2015 18:27
Что значит "в таргет бьет слабее"?

*Затупок. Если не понимаешь прямого текста. Тебя очень удивит,но тот же Рейнор или Валла в таргет бьют намного сильнее. А Зератул конечно же безобидный ассасин с дпс-ом около 2-к в лейте с одного прокаста по персонажу без блока, не считая Керриган которая обязательно запрыгнет в бэк лайн и открутит тебе голову, как только появится возможность. Да и щит заклятий частенько берут на турнирах и не только Сильване, а допустим той же самой Валле, чтобы сейвиться от бурста.
image
justpassingby
17.09.2015 18:43
Какого "прямого текста"? Ты пишешь в основном какой-то бред, я не обязан это понимать.
image
citizen
17.09.2015 18:46
image
image
Raskol 24.06.2015 17:31
nice
image
SPARTANIC 11.06.2015 17:37
Опробовал билд. Хороший. Лайк.
image
almosh 06.06.2015 19:35
хороший гайд) лови лайк
image
citizen 14.05.2015 23:33
Изменение от 16.09.2015:

  • Поправил картинки :)
image
Howaito 14.05.2015 22:55
Пожалуйста, пишите причину изменения гайда. Не стоит просто так его апать.
image
Добрыня 05.05.2015 15:01
Отлично, билд хороший.
image
Vasilis 26.04.2015 08:40
лайк
image
Aron 18.04.2015 03:47
+ статья: молодец потрудился.

+ противники и союзники: хорошо бы добавить а так в общих чертах неплохо.

+ Билд и способности: следует по больше описать но компенсировал все статьёй.



Палец поставил.
image
citizen
18.04.2015 18:07
Билд и способности раньше расписывал, а сейчас если это делать получается очень объемная статья и ее сложно воспринимать. Да и информация будет дублироваться :)))
image
Abseshion 16.04.2015 11:45
1) в 3-м тире бесполезный талант, у нас слишком слабая автоатака и 25% ничего нам не даст, лучше взять инвиз с банши. (Помогает избежать трипла новы + если юзать после аоешки сданной в нас, то 3 секунды мы спокойно живём)

2) у кинжала даволько маленький радиус и чтобы его заюзать нам надо подойти давольно близко к противнику, а это не всегда разумно. В тимфайтах может и будет полезен, если вас незафокусят. Я обычно беру Кровь за кровь, как никак 15%хп противника передаёт нам (помогает прожить чуть дольше и убить соперника)

3) в ласт тире тоже ситуатиынй талант. Если в вашей тиме не хватает контроля и дамага, то лучше взятьап ульты, а если всего хватает, но противники постоянно фокусят Сильвану, то согласен, уж лучше шторм взять.
image
citizen
16.04.2015 13:10
1. Ну конечно 25% ничто учитывая, что баф бесконечен лол, а львиную часть файта мы бьем Q и автоатаками.
2. Тройной выстрел Новы сбивается сайленсом, ну если тебе нравится танчить можешь брать бесполезный инвиз. Нова берет выстрел на 10-м. инвиз на 7-м. Это для справки. + чтобы его сбить достаточно просто ддажды нажать Е. и инвиз совсем не нужен.
3. Радиус кинжала достаточен чтобы его кинут в ближайший таргет и отойти на спринте. Распространение яда делает все остальное. Помимо того,что этот талант лучший выбор для файтов, пуша и забора мерков.

Цифры:
Сильвана 20 лвл без бафов - автоатака 163
    20 лвл с завершением - автоатака 204
    20 лвл с завершением и кинжалом - 255

Валла 20 лвл автоатака - 199
             20 лвл на 10 стаках (которые еще нужно держать) - 239
image
Abseshion
16.04.2015 13:18
1) и как часто ты стоишь на автоатаке по чужим героям? Почти всю игру мы в движение и бьём Q-шкой.
2) тратить свою ульту лишь для трипла новы? лол что ли? приберечь стрелу лучше для тимфайта, когда от этого будет зависеть жизнь твоей тимы.
3) про кинжал я ничего против не имел,просто написал, что слишком близкое расстояние может стоить нам жизни в игре 1х1.
image
citizen
16.04.2015 13:28
Достаточно часто Сильвана бьет автоатакой. Ее Q слабая способность которая не раздамаживает сама по себе героев. 
ТО ЧТО МОЖНО СБИТЬ УЛЬТ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТЫ ЕГО БУДЕШЬ ВСЕ ВРЕМЯ СБИВАТЬ. НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ.
Если ты в лейте играешь 1x1 с Зератулом, или Илиданом, то что то с тобой не так.
image
Abseshion
16.04.2015 13:32
а теперь разберём кулдауны.
С завершением согласен, оно почти постоянно. (иногда всё-таки и Q на кд)
Кинжал действует 2 секунды, а кулдаун 10 секунд.

Пассивка валлы висит на ней почти постоянно и накапливается давольно быстро.
image
citizen
16.04.2015 13:36
2 секунды это мало? Прокаст Зератула и Джайны и падают танки, а не только сквиши. Сильвана герой под которого нужно брать хороший бурст и АОЕ. В файте 25% кинжала слишком много чтобы им пренебрегать. 

https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails
Что-то не вижу чтобы инвиз играл хоть как-то.

Только Валла может добирать врагов, только с Обстрела,в то время как Сильвана просто бежит на спринте и добирает. И это туннельный дамаг, а не бурст. Хоть Сильвана и идет всегда в топе по дмгу дамажить точечно героев должна команда.
image
Abseshion
16.04.2015 13:40
1) капс офф.
2) когда ты пушишь лайн соло и к тебе подходит нова, опускает тебя до 50% и сдаёт трипл ты сразу будешь юзать ульту, вместо того чтобы спокойно уйти в инвиз+ портануться и оставить всё в сохранности?... ох что-то сомневаюсь я, что тимфайтеры будут тебе благодарны
3) я спокойно остаюсь с зератулом на лейте, но после 16 лвла.  
image
Abseshion
16.04.2015 13:44
я тебя сейчас удивлю, у зератулы и джайны бурст дамаг намного выше нашего о_О вот это афигеть да? наверноепоэтому у них эти 25% и решают многое.

и на счёт кинжала я уже писал, что против него ничего не имею, хотя ты, видать, не услышал
image
citizen
16.04.2015 13:55
когда ты пушишь лайн соло и к тебе подходит нова, опускает тебя до 50% и сдаёт трипл
ЛОЛ. Пуш лайны дальше в соло. Самый идиотский мув на высоком лвл-е уйти от команды,чтобы пофармить крипов под чужим фортом. И нова хоть опасна,но не слишком. А если это будет Илидан с охотой под Абатуром? Зератул, который просто сносит мгновенно хп? Ганк команда из трех пяти героев?
image
Abseshion
16.04.2015 13:57
а при чём тут высокий лвл? Сильвана с 1-го лвла может лайны пушить без ущерба для здоровья от крипов, башен и фортов, да и 10 лвл это не так уж и много. Вот как раз-таки для Ильи и Зеры инвиз очень нужен,чтобы люлей не отхватить, особенно на начальных лвлах. и если ты не видишь когда они заюзали аоешки, чтобы спокойно уйти в инвиз и не бояться быть выбитым из него в первую же секунду, то это только твои проблемы - это 1. 2 - даже та секунда инвиза продвинет наших банши хоть чуточку, но дальше,  соответственно шанс убежать возрастает.

А от зерг команды тебя и так ничего не спасёт за Сильвану, да и за любого тонкого героя.
image
citizen
16.04.2015 14:00
Да при том. Что Сильвана должна пушить с командой. Если она стоит на линии тем более в соло к ней обязательно прийдут ганкать и идти вглубь карты при таком раскладе как минимум не ок.
image
citizen
16.04.2015 14:07
я тебя сейчас удивлю, у зератулы и джайны бурст дамаг намного выше нашего о_О вот это афигеть да?
Очнись. Сильвана не убийца это раз. Второе я уже писал выше, что у нее нет бурста кроме яда, а сам дамаг туннельный!!!

Ну конечно это мои проблемы,что я играю с командой и не лезу на милишников в одиночку.
image
Abseshion
16.04.2015 14:17
Господи.. ты к этому кинжалу прицепился, как к родному..... и нифига не видишь, что я на тему него писал.. я балдею вообще... и у неё ест ь2 бурста. которые снимут тонны хп применённые вместе и не дадут убежать 1)Яд 2)Кровь за кровь.

Так я и не агитирую. что надо всегда играть соло, на тиммфайты я так же бегаю как и все нормальные люди и вполне успешно там дамажу в своём билде.

А если ты так любишь ссылаться нахотслогс, то посмотри Алмазную и Мастер лигу, там кровь за кровь и кинжал берут почти 50/50 и процент побед почти одинаковый, так что твоё мнение не единственно правильное.
image
citizen
16.04.2015 14:19
Я прицепился?! Не вижу ни слова в последних двух комментах про кинжал. Лол. Кровь за кровь даст достаточно дамаги, только если ты ее кидаешь в жирного героя. Это не столько бурст сколько сейв. А яд вообще будет бесполезен, если оппоненты играют в Абатура или Тассадара с хилом. Это талант для ранних ганков, когда он действительно снимает много хп.
image
Abseshion
16.04.2015 14:23
в предпоследнем своём коменте ты "вырезал" фразу из всего моего текста, а там было про увеличение дамага на 25% и что для бурстовых героев это имеет значение, а для Сильваны нет.
image
citizen
16.04.2015 14:25
Сильвана герой под которого нужно брать хороший бурст и АОЕ.
Помимо того,что этот талант лучший выбор для файтов, пуша и забора мерков.
Ты не умеешь внимательно читать. Забей. В то время как бфб это только игра на файты, +с достаточно большим кд. И его не кинешь ни в форт ни в кору.
image
Abseshion
16.04.2015 14:33
да у тебя видать тож плохо с понималкой... ну лан...это не лечится и помочь не смогу.

Форты, башни, крипы и всякая остальная пвешная муть и так быстро забирается.
image
citizen
16.04.2015 14:37
Ахах. Конечно. Отпушивать волну крипов за 3 секунды или за 15. Какая разница,если у нас есть целый бфб, с кулдауном в минуту. Если тебе нравится играть в недопушера недодамагера окей твое право. Только не надо указывать другим как это нужно делать.
image
Abseshion
16.04.2015 15:13
я не указывал, а высказал своё мнение по нескольким пунктам и, заметь, во 2 и 3 я не говорил, что эти таланты не имеют права на жизнь, я не согласился только с  талантом из Т3.
А ты, почему-то, считаешь, что твоё мнение единственно правильное и пытаешься переубедить меня даже в тех пунктах, где я никакого возражения не имел - это было довольно забавно.
Удачи
image
snik3rs 09.04.2015 01:49
Лол, единственный нормальный гайд и всего 1 лайк. Зато всякие треш гайды в топе. 
image
citizen
09.04.2015 03:01
Да просто с одним мудаком посрался) Он наспамил аккаунтов и заминусовал все гайды :D
image
citizen 29.03.2015 18:28
Изменение от 29.03.2015:

  • Отредактирован билд талантов, исправлено описание
image
Leviathan 29.03.2015 02:30
Спорный гайд.  Например яд тут на любителя. Я вообще никогда и не на каком персе не ставлю яд.
image
citizen
29.03.2015 19:06
И зря. Бурста у Сильваны в начале игры никакого нет. И глупо не брать талант, который неплохо харасит сквиша.
image
ostsergey 28.03.2015 16:02
А не сильно много гайдов на одного героя?
image
citizen
28.03.2015 18:08
В самый раз.
image
Leviathan
29.03.2015 02:31
Ну так нормальных то мало. Их перебирать еще нужно. Чар то новый 
image
XDay 27.03.2015 12:34
ИМХО Переполненный колчан - абсолютный бред, ибо он компенсируется просто своевременным нажатием на Q. Тут та жа история, что и с 2 доп. зарядами мин Абатура - для нормальных людей даже 2 заряда будет достаточно, ибо пускаются мины по кд.
image
citizen
27.03.2015 15:57
По лайнам через крипов за героями не бегал чтоли? Эти два таланта заходят под новую карту да и везде,где будет возможность драйться на линии. Крипы падают, а стрелы без кд летят в героев. И это не единственно возможный вариант раскачки. Открой билд.
image
XDay
27.03.2015 16:51
Ну не знаю, там же эффект - просто стреляет когда дается шестой стак? Тогда это то же самое, что спамить q.
image
citizen
27.03.2015 19:22
Ну да получается так :) Mybad.
image
iGreshnek 27.03.2015 12:32
Во вторим и тертим тире таланты бесполезны силвана вполне быстро зачищает волны крипов и раскачка этих талантов означает потерю 2 талантов