Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Леди Сильвана Ветрокрылая! Или просто - Темная Госпожа!

Terus 07.04.15 16:04 7486 18 21

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Данный гайд нацелен на дуэли, командные бои и максимально возможное нанесение урона по героям.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

От Автора

Доброго вам времени суток, как обычно, вас ждет много буков и размышлений.
Я не смог стоять в стороне и смотреть как в многих гайдах преподносят кусочки той информации, которая есть по Сильване.
Ну и конечно же - приятного вам чтения!

Немножко О Сильване

Метелица воплотили Темную Госпожу в качестве специалиста.
Она обладает просто невероятной пассивной способностью и громадным потенциалом для пуша, в определенной раскачке линия продавливается просто моментально.

Плюсы

Минусы
  • Достаточно большой урон.
  • Основной урон не требует манны.
  • Невероятно огромная мобильность
  • Великолепный ультимейт
  • Условно-перманентное ускорение на 30%
  • Хрупкая, очень легко убить
  • Не обладает достаточно сильным бурст уроном
  • Посредственный эскейп
  • При любом контроле практически 100% смерть.
  • Устает палец :(
[left][/left]

Замедление или ускорение? 


Что же выбрать на тринадцатом уровне?
Замедление или ускорение?
Я, всегда, останавливаюсь на варианте с ускорением.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих талантов:
1.  Переполняющая скорбь.
Плюсы:
- Можно замедлить достаточно большое количество врагов.
- Так как это замедление, то "профит" для всей команды.
Минусы:
- 5 стаков! Вы не сможете набрать 5 стаков на всех противников.
- Время действия - просто смешное, простыми словами 5 стаков вы сможете накопить лишь на одной цели .

2. Отход под прикритием
Плюсы:
- Всего 3 стака.
- Время действия - постоянное, при наличии рядом врага.
- Присутствие вражеского героя не обязательно, подойдут и крипы. 
Минусы:
- Явных минусов нету.

План действий

На начальных этапах игры есть два возможный варианта развития:
1. Стоим и "Терпим", держа линию боя на центре.
2. Либо нагло пушим и мучаем башни.
Все зависит от того, кто против вас и их количество.
В основном, вы будете стоять в соло против 2-х/1-го, так как на начальных этапах игры ваш пуш гораздо выше, чем ваш урон по героям.

Начиная с 4-го уровня вы можете пытаться забрать тонкого противника.
Спускаем все заряды Губительного Обстрела, используем на врага Кинжал Тени, и Отравление.
Не стоит так делать, если вы не уверены  что 100% убьете врага.
Лучше продолжить его харасить.

После получения 10-го уровня и начала серьезных боев мы начинаем представлять огромную угрозу для противника.
Как использовать нашу Героическую способность описано в соответствующем разделе.
Основной нашей задачей будет добивание недобитков и контр вражеских героических способностей.
Всегда стараемся стоять за спиной танка.  Либо в таком месте с фланга/тыла врага, с которого вы с легкостью сможете отступить в безопасное место/к союзникам.

Основная ротация выглядит примерно так:
Спамим Губительный Обстрел и Кинжал Тени по КД, если противник начинает убегать/прорываться в ваш строй используйте Блуждающие духи для нападения/отступления соответственно. и продолжайте свою не хитрую ротацию.
Отравление и  БфБ используем для того ,что бы быстро добить полуживую цель.

Дуэль

И так, Сильвана обладает достаточно высоким потенциалом в дуэлях, благодаря связке Отравление и Кровь за Кровь.
Особенно большое жжение мы вызываем у милишников.

Дуэль будет выглядеть так:
Кидаем Кинжал Тени (W) - Зажимаем Q - используем  Отравление и Кровь за Кровь - взрываем ультой напоследок.
Даже у танков остается менее 30% ХП.
Не забываем кайтить с помощью спринта и Банши.
Весь наш урон проходит в секунды.


Есть вариант, с использованием Героической способности до прокаста, если противник обладает эскейпами, но в таком случае, вам будет труднее добить его, если вам не хватило урона. Ну и остаться без Ульты, если ваш прокаст кто-то прервал.

Заключение

Большое спасибо, что осилили мой гайд.
Надеюсь вы вынесли много нового и интересного из данной статьи.

Более подробную информацию о Сильване и возможных её билдах вы сможете найти в  гайде от Klimenty 


ОБНОВЛЕНИЯ

UPD 27.03.2015  Добавлена часть противников.
UPD 28.03.2015  Исправлен билд. Подкоректированны некоторые описания.
UPD 01.04.2015 Исправлен  билд. Измененны некоторые описания.
UPD 07.04.2015 Изменен билд талантов.

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Хорошая пассивная способность для пуша.
Прежде всего стоит обратить внимание на:
- Позволит дайвить. Если ваша команда пошла под вражеский форт, постарайтесь периодически бить форт, что бы избежать урона.
- Позволит захватывать лагеря наемников без каких либо потерь ХП.
- Гигантский потенциал для пуша.
Губительный обстрел
Основная способность для нанесения урона.
Об этой способности просто нету чего сказать, она проста до безобразия.
Наносит средний урон и имеет мизерное КД.

Хочу обратить ваше внимание - если это крипы/наемники/башни/т.д., то она бьет БЛИЖАЙШУЮ цель, а не ту, которую бьете вы.
Другими словами, можно стать около одной башни/великана и бить вторую(го) держа две целив стане.
Кинжал тени
Обладает самым большой дальностью приминения.
Использовать для:
- Хараса. Подходим на растояние действия - кидаем, отходим. Повторить 2-3 раза, потом можно спокойно инициировать дуэль.
- Пуша. Кидает в любого крипа и вся пачка стоит в стане с половиной здоровья.
Блуждающие духи
Наш эскейп/догонял.
Самые важные моменты! :
1. Если вы убегаете, то ни в коем случае не используйте её "на ход". Кидайте её так, что бы при перемищении вы оказались за кустами/стеной. Можно кинуть назад в убегающего противника и потом переместиться ему в спину, таким образом вы разорвете максимальное расстояние с противником. Садимся на маунта и убегаем.
2. Если взяли маскировку, то не клацайте Губительный Обстрел. Не клацайте его! Нет! Не надо! За этим нужно следить, ваш палец уже машинально будет тыркать на Губительный Обстрел и выводить вас из маскировки.
3. При взятом втором заряде, вы можете очень легко кайтить милишников.
Подпускаем поближе Блуждающие духи>переносимся, через 1 сек и опять Блуждающие духи>переносимся.

А теперь, самое важное:
- В момент использования переноса мы НЕУЯЗВИМЫ!
- Прерывается ультимейт Новы.
- Прерывается "лазер" Азмодана.
- Можно избежать станов/отбрасываний/и т.д.
Стенающая стрела
Просто огромнейшее спасибо близам за данную героическую способность.
При первом нажатии R выпускает стрелу. при втором нажатии "подрывает" её.
И так, основное предназначение данной способности состоит в следующем:

1. Использование для инициации боя.
Если в вашей команде много бурст героев и вы уверены что ваши союзники поймут что нужно уже начинать бой, то стоит пользоватся способность при инициации боя. Это позволит лишить противника защитных механизмов и забурстить 1-2 тонких цели.

2. Для прерывания вражеских героических (и не только) способностей.
Прерывает абсолютно все, главное попасть.
Если у противника есть Ли Ли, Малфурион, Назибо, ЕТС - приберегите свою R для них.

3. Для добивания.
Да, ею можно добивать!
Рендж у неё просто громадный, что позволит добить противника. который считает себя в безопасности.
Контроль над разумом
Данную способность не стоит даже рассматривать.
По сравнению со Стенающей Стрелой она выглядит абсолютно бесполезной.
Её профит появляется лишь на 20-м уровне, но это слишком долго и спорно.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Sco0byDope 02.07.2015 15:15
этот билд открыл мне в своё время сильву с играбельной для меня стороны, за что автору ультрареспект. 



возникает вопрос, касательно вчерашнего обновления

"Теперь игроки будут испытывать только один эффект "Нестабильный яд" даже если попадает под действие нескольких эффектов"

правильно ли я понимаю что теперь взорванной линией крипов уже не наподдать?

а вообще мутная формулировка какая то, а если взрыв с разницей в, скажем, полторы секунды? одновременно?

или имеется в виду, что как раз таки одновременные взрывы будут действовать только одним из них?



поясните, пожалуйста
image
Terus
02.07.2015 21:19
Близы никогда не говорят, что такое "единовременно" и какой промежуток времени  они под этим подразумевают.
Я думаю, что суть такова:
Взрывается один крип - наносит урон таргету, от взрыва крипа взрываются оставшиеся 6 и урон наносит лишь один.
Я, пока еще,  не играл Сильваной после патча.
Попробуй - скажу результат, но вероятней всего что именно так и будет действовать.
image
Sco0byDope
05.07.2015 05:11
хм, сегодня стоял малфом - выхватил от трёх из пяти точно. взрывались один за другим, довольно плотно но таки поочерёдно
image
Lavellanka 16.05.2015 21:25
За гайд спасибо,а данный билд уже проверен и он очень эффективен! 
image
Klimenty 05.04.2015 16:31
А у тебя нет видео, где ты играешь с этим билдом?

Я время от времени пытаюсь играть через что-то подобное, но постоянно происходит какая-то ересь. Урон Сильваны не кажется мне таким уж большим, чтобы Завершение было действительно полезно, а также наличие этого таланта значительно снижает мою эффективность игры. 



Также я ещё не совсем понимаю, против каких составов было взято Отравление и Кровь за кровь. Конечно, суть бурста я понимаю, но я, обычно, беру их раздельно: Отравление для тонких героев, а Кровь за Кровь для танков. Вливать же оба скилла в одну цель сейчас кажется мне менее эффективным. (Опять же, хочется увидеть билд на деле в исполнении не такого клешнерукого существа, как я).



Также несколько интересует вопрос эффективности. У нас есть бурст раз в минуту, а что представляет из себя Сильвана между бурстами?  Просто обстрел без восстановления от духов становится куда менее эффективным, а кинжал без повышения урона тоже становится куда менее полезным.

Как я понимаю, в это время нужно стараться эффективно использовать Завершения для достижения максимального урона.
image
Terus
05.04.2015 20:26
Это бурстовый билд.
Основная его цель - быстро "исключить" из боя цель или выжить и убить в бое 1х1.

Я видео не снимаю, по какой-то страной причине все проги для записи видео вызывают просто жуткие фризы при игре. А записывать с повторов очень долго и геморно, так как нету перемотки.

Я действую двумя "стилями" игры:
1. По типу обычного убийцы - стою за спиной танка и мучаю тех, кто подошел.
2.  Захожу в тыл врага и делаю Отравление-W-Q- кровь за кровь в хила/убийцу и убегаю с помощью баньши (баньши нужно кидать до прокаста)

Второй вариант позволяет сделать -1 и спокойно выжить, вернуться к своим и продолжить тим файт 5vs4. Иногда. так же, использую ульту, если возле хила/убийцы есть еще кто, что бы помешать ему атаковать меня/засейвить хила. Ну или если знаю, что не хватит урона.
Мой стиль игры тут похож на стиль игры за нову.

КД между бурстом вполне хватает для тимфайтов.
Просто не нужно сливать КД впустую, только наверняка.
Если кинуть все впустую и противник уйдет, то это очень и очень плохо.

На счет завершения. Я в последнее время беру нестабильный яд. Уж очень он мне понравился. Гайд пока не редактировал по этому поводу, тестирую этот момент. Очень часто противники находятся в толпе мобов, что оказывается больным ударом для них :)
В таком случае, не нужно использовать стрелы по одному-два заряда. Игра превращается в "налетел-подамажил-отошел"
Я делаю так, подхожу поближе к врагу, кидаю кинжал, баньши для отступления, сливаю заряды стрел и портуюсь.
По КД повторяю.
Делаю 2-3 раза так, потом уже сюда дополняю отравление и БфБ.

Таким образом не нужно заморачиваться для повышения эффективности завершение а просто копить 5 стаков стрел и по КД кинжала делать прокаст. Каждые 10 секунд можно сливать примерно 25-30% ХП убийцы, что чувствительно. Это, если стоять на линии. Про тим файт я уже писал.

P.S.: Ответ на твой вопрос из почты - да. Я не могу отправить тебе письмо по непонятной причине :(
Кстати, на счет видео - https://www.youtube.com/watch?v=ViAaB4MFdug
Но это "утопия", в реале так трудно сделать, но вполне реально :)
image
Klimenty
05.04.2015 20:38
Для отправки сообщения нужно указывать тему. =)
image
Terus
05.04.2015 22:13
Блин, вот оно чо, спасибо :)
image
Abseshion 02.04.2015 10:44
25% к автоатакам не очень. у неё слабая автоатака. лучше взять маскировку на 3 секунды.
image
Terus
02.04.2015 13:31
В "Билде талантов" написано что  оба таланта Альтернативны и выбор зависит лишь от вас.
Можно взять еще "взрыв", что бы сильнее пушить, но я его не рассматривал.
image
Terus 01.04.2015 20:28
UPD 01.04.2015 Исправлен  билд. Измененны некоторые описания.



После ряда тестов, был выведен билд, который способен выдать тонны урона в кратчайшие сроки.

Любой убийца падает мгновенно (главное успеть все нажать), Бойцы убегают в ужасе, а хилы не понимают почему все умирают :)!
image
citizen 27.03.2015 23:39
Как бы то ни было билд не на максимальный урон :)
image
Terus
27.03.2015 23:53
Ну почему  же?
На 4-м: Яд не взят по тому, что его урон примерно равен урону 5 стрелам. Но нужно слишком близко подходить, а это риск.
На 16-м: +25% взяты как Альтернатива, так как эскейп достаточно часто помогает в боях 1х1. Да и не раз спасет шкуру :)
image
citizen
28.03.2015 00:24
Блинк на 20-м спасет. Двойная Е не очень. А 25% слишком много чтобы от этого отказываться.
image
Terus
28.03.2015 01:03
Я не отказывался от 25%,  я лишь сказал, что он Альтернатива, так для меня живучесть в данном плане выше, чем эти 25%.
Билд больше рассчитан для соло паба. нежели для хорошо слаженной тимы.
По поводу Блинка абсолютно не согласен.  Улучшать ульту в разы профитней.

К тому же. я не могу сказать что это финальный вид гайда, так как многое еще тестируеться и выискуються разные трюки/фокусы для улучшения игры и увеличения урона.
image
Klimenty 27.03.2015 17:59
"Устает палец :("

А ещё можно просто зажать Q. =D
image
Terus
27.03.2015 20:27
У меня не работает такое оО
image
Klimenty
27.03.2015 20:57
Сам узнал только сегодня об этой "фишке", очень упрощает жизнь. =D
Хм. У меня выключено быстрое наведение. Может в этом причина? 
image
Terus
27.03.2015 21:26
Да, это из-за смарткаста, а точнее одно из  режимов.
Я решил потестить более подробно режим "при отжатии", в этом режиме нужно клацать постоянно.
Включил нормальный режим - просто нечто, теперь палец не устает! :)
image
RelictOs 27.03.2015 12:07
Ей богу, все с ума посходили по этой Сильване :D

А вообще, гайд неплох 
image
Terus
27.03.2015 17:05
Ну так это же сама Сильвана!
Все её так ждали, теперь куча народу ею играет. :)