Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Как карать неверных через прогиб

Stormgrind 05.04.15 01:13 2934 -2 21

Диабло
Владыка Ужаса
image image

Здоровье: 2647 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.516 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 0.91

Урон: 118 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Диабло - очень плотный танк-инициатор с огромным командным потенциалом благодаря своей ульте и живучести.Так же может неплохо накидать по лицу в лейте 1х1. Управление персонажем достаточно простое,сложность составляет задержка ульты.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
                                                                    image
В начале игры стараемся реже умирать и набрать побольше душ для увеличения хп кидая в крипов нюк (W). Принимаем активное участие во всех тимфайтах врываясь в толпу черз первый скил(Q) .Стараемся все время быть на передовой дабы принимать урон защищая союзников,чаще прожимать нюк в толпу,а также выдергивать зазевавшихся вражин из толпы и перекидывать к нам в тыл с помощью третьего скилла (Е).Тщательно подбираем момент для ульты чтобы задеть большее количество врагов и обездвижить их давая преимущество нашим союзникам,чаще всего враги не замечают ульты в самом начале замеса когда  все герои собрались в кучу,так же хорошо когда группу врагов замедлили или застанили союзники (например купол зератула,бомба газлоу или ульта тиренд) что дает нам время для срабатывания нашей ульты.
Если обнаружили одинокого противника и уверены что засады нет - можно казнить неверного комбинацией Q-W-E.Получается так ,влетаем с рывка к противнику прожимаем нюк обжигая аурой и бьем с руки.Если смердящий пёс убегает кидаем его через прогиб повторяя скилы по откату.Чаще всего наивные смертные не выдерживают натиска Владыки Ужаса даруя ему свою душу и победу его команде.
1
4
7
10
13
16
20
Черный камень души
Наша основа.Получаем души за убийство крипов и вражеских героев.Чем больше душ - тем толще мы,а также респаун 5 секунд при наличии ста собранных душ.
Натиск Тени
Хороший способ догнать кого то,ворваться в замес или выйти из него,так же срабатывает микро стан(микро баш)
Огненный топот
Аое скилл,по началу слабый,хорошо раскрывает себя в лейте со вкачанным перком
Сверхсила
Скилл перекидывающий вашего противника вам за спину.Можно использовать чтобы загнать жертву поближе к вашим союзникам или просто не дать уйти.Иначе говоря кидаем с прогиба всех неугодных и неверных)
Апокалипсис
Масс стан вражеских героев,есть некоторая задержка перед применением так что нужно грамотно выбирать момент.Очень решает в тимфайтах при грамотном использовании.
Электрическое дыхание
Довольно сомнительный ульт,возможно есть положительные стороны,но масс стан важнее.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Joonma 06.06.2015 21:46
Говняненько, честно. Билт совершенно не комбует с Диабло. Тупой апгрейд волн проосто бесполезен.
image
vodka 10.04.2015 13:10
Тебе не кажется, что увеличив радиус вол на 50 % мы получим мизерную добавку к урону?На лайне крипов задевает и стандартная дальность, как и крепу если бьешь от башен...

Замедление с рывка тоже сомнительно, разве нет? Ведь мы жертвуем сильно выживаемостью или мобильностью. Если нужно, чтобы цель не ушла - бодиблок.

На 16 мне твой выбор тоже кажется неверным - опять же мы либо сильно мобильность понижаем свою (если у противника автоатакеры), либо дамаг (Дамаг с волн на 16 апается в 2,5 раза), а твой выбор требует от нас стоять впритирку к врагу, а по дамагу не сильно выше, в соло цель, так вообще ниже.
image
Stormgrind
10.04.2015 19:30
Хорошо,давай по порядку:
1) Во вкладке билда талантов я описываю варианты трех перков при условии разных случаев,увеличение нюка я считаю дефолтным перком если нет адекватного или регулярного хила или нет нужды в фарме крипов\нейтралов.В этом случае увеличение рейнджа позволит достать убегающих или попросту дальних персов.
2)Дальше,замедление дает очень заметную возможность загангать или не дать уйти вражеским персонажам.Да,можно увеличить рейндж но зачем,когда ты как танк должен быть всегда поближе к тиме?Убогий щиток вообще не рассматриваем за перк. Соглашусь что неудержимость действительно может понадобиться при условии наличия нескольких дизейблеров в противоположной  тиме,в остальных же случаях замедление все же будет лучше.
3) На 16ом лвле нет перка прибавляющего мобильность,так что мы ничего не теряем.От волны могут выблинкнуться\заэвейдить или просто может не достать рейндж особенно если с твоих слов мы не увеличиваем его в самом начале игры. Да,мы стоим близко к врагу в авангарде,потому что мы мили танк,а не тыловой персонаж.По моим наблюдениям обжигающие ауры по типу перка Пламенной ярости очень попуярны,и не спроста потому что аое дамаг вполне ощутимый.Так же заметно поможет выполнять эвенты на картах связанных с убийством нейтралов\крипов
image
vodka
13.04.2015 16:10
1) нет адекватного или регулярного хила 
тоесть это быстрая игра, не лига, онли фан? 

2)нет нужды в фарме крипов\нейтралов
А это что за нонсенс? Зачем тогда брать таланты на души в двух!!! тирах, если мы не собираемся убивать крипов?

3)замедление дает очень заметную возможность загангать или не дать уйти вражеским персонажам
Диабло может использовать для этого бодиблок и это будет эффективнее. За счет замедления ты сможешь нанести на 1 удар больше с аа, что не весомо.

4)неудержимость действительно может понадобиться при условии наличия нескольких дизейблеров в противоположной  тиме
Прости, но где в твоем гайде это написано? Нигде.

5)На 16ом лвле нет перка прибавляющего мобильность,так что мы ничего не теряем
Я опечалался, как ты мог догадаться имеется ввиду, что мы теряем выживаемость. посмотри в контексте понятно, что речь идет о замедлении автоатак противника.

6)По моим наблюдениям обжигающие ауры по типу перка Пламенной ярости очень попуярны,и не спроста потому что аое дамаг вполне ощутимый
Да, но диабло имеет на 16 уровне талант, который делает ваншот пачке крипов, так зачем там нужны ауры?

7)От волны могут выблинкнуться\заэвейдить или просто может не достать рейндж 
И ты предлагаешь брать ауру, от нее видимо не убежать, да?
image
Stormgrind
13.04.2015 17:08
image
image
vodka
13.04.2015 17:39
Ожидаемо.
image
citizen 04.04.2015 21:12
Тестил реген и 150 душ. Просто не заходит. 60 душ азарт и дыхание. E - Q - R минусуем сквиша и отправляемся безнаказанно в Нексус.  И на 4-м лвл уж точно не распространение волн, а усиленный хил
image
Stormgrind
05.04.2015 00:12
Что не заходит?
Специально для этого во вкладке со скиллами подписано что при наличии нормального хила на лайне можно взять усилку
В целом билд рассчитан под стабильное выживание,получения урона и  преимущества для команды,а не под регулярный слив и погоней за дпсом
Успеха в рейтинговых.
image
Dzhersov
05.04.2015 07:17
Cам просил критику, не стоит огрызаться.И кстати в лиге никто не будет фокусить, твоего неубиваемого Диабло, а без урона он просто манекен.Насчёт ульты могу сказать одно-только ленивый из неё не выйдет, стоит брать, только если в команде есть Газлоу или иной герой со стягиванием.
image
Stormgrind
05.04.2015 10:14
Суть в том что это не конструктивная критика а абсолютно пустой пост.
Для фокуса ты заходишь первым или байтишь,как следствие этого хватает 
Урон есть и его тоже вполне хватает как и для замеса так и соло целей.А гонка за первое место по дпсу должна оставаться у керри персонажей
Опять же - "читаю книгу - вижу фигу" написано что существуют моменты когда в пылу битвы ульту попросту не замечают,смысл в том чтобы уметь выбирать эти моменты.
image
citizen
05.04.2015 17:44
https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails
Не хочешь критики ок. Тупо статистика,согласно которой билд не очень. Даже если идти через 150 душ и реген какой смысл не усиливать его на 4 лвл? Если в команде есть достаточный контроль есть смысл увеличивать дпс. Помимо того,что дыхание дамажит и зонит , соединение ульты с отталкиванием БВ или Фалстада, да хоть с рутом Малфуриона позволяет просто вырезать оппонентов. А стан без пасти Загары или стяжки Газлоу просто ничтожен. Его можно слить разве что на дух Назибо.  Не описана ни игра на различных картах,ни возможность синергии с другими чемпионами. Это не гайд.
image
Stormgrind
05.04.2015 19:19
Ключевое слово "тупая статистика"
Начнем с того что у тебя самого то далеко не во всех "гайдах" расписано поведение на картах,а так же гайд это или нет решать не тебе.
Ты умалчиваешь что с твоей любименькой ультой Диабло как танк полностью теряет мобильность и может стать легкой жертвой того же зератула особенно 1х1
Мой билд является одним из вариантов с которым реально играть и выигрывать,а не панацеей 
Если у тебя есть универсальный гайд на все случаи - создавай,а я почитаю и попридираюсь по линеечке.
Дальнейшую дискуссию считаю бесплодной.
image
citizen
05.04.2015 19:24
Жертвой Зератула xD Но мои гайды отражают как поведение на разных стадиях игры,так и необходимость подбора тиммейтов. Кинь ссылку со своим винрейтом на герое тогда поговорим. А никакой дискуссии и нет. Ты не в состоянии привести аргументы. "Это гайд потому что гайд" все на что ты способен.
image
Stormgrind
05.04.2015 19:43
image
image
citizen
05.04.2015 20:56
Да похоже не тебя. Селфи с зеркала делал? Только такой мудак как ты мог создать 100500 акков и пойти минусовать гайды. Сильно пригорело? Гайд то твой говно как ни крути.
image
Stormgrind
05.04.2015 21:22
image
image
FDdragon 04.04.2015 09:55
Через прогиб :D в голосину просто
image
Stormgrind
05.04.2015 00:18
image
image
Tyjostmb 03.04.2015 00:29
Хороший билд. Инфы и разбора полётов не много. Но как сам билд от себя хорош.  Либо за место ауры поставить присутствие если часто вас фокусят. Не плохой билд, играю таким же. Молоток.
image
Stormgrind
05.04.2015 01:11
Спасибо)
image
Stormgrind 02.04.2015 23:58
Приветствуются конструктивная критика,обсуждения,вопросы и конечно же ваши лайки :)