Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Тайкус-Нерф? Не слышал о таком

ХитрыйКраб 07.04.15 18:07 4708 2 24

Тайкус
Отъявленный беззаконник
image image

Здоровье: 1836 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.83 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 0.67

Урон: 44 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 4000

Тайкуса порезали,над ним надругались,но это не мешает ему сносить тонны вражеского хп. Об этом я и напишу в этом гайде.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

                                                                           коротко о тайкусе


Тайкус-герой дальнего боя,выполняющий функции керри и пушера,с небольшим радиусом атаки,но впечатляющей скоростью атаки.
 Тайкус был силен до его нерфа,но и после него я считаю в нем уйма потенциала для убийства вражеских героев и пуша.
  Секрет игры за Тайкуса кроется в том,что бы научиться справляться с небольшим рейнджем атаки, и при этом малом хп. На что в замен мы получили лучшую скорость атаки в Хотс+отличный урон.



                                                                    плюсы и минусы


+наивысшая скорость атаки                                                                                                                    -маленький рейндж атаки
+огромный потенциал к пушу                                                                                                                -знаменитого Одина "больше нет((("
+сплеш урон по команде врага                                                                                                              -сложен в освоении
+ультимейт наносящий урон не останавливая нас.                                                                      -если нас контрят группой,очень непросто убежать



                                                   тактика и плюшки игры за тайкуса


Тайкус никогда не должен стоять на месте: нет тим-файта идем быстро сплит пушить,не получается пушить,пытаемся захватить лесные кемпы и давить лайн с ними.Не получается и это? Тогда с 10-13 уровней активно бегаем гангаем вражин.
 У Тайкуса с пвп в теории все просто. Начинаем бить с автоатак, враг убегает-Q в догонку и преследуем его,подвигаем если надо его ближе к себе гранатой(закидываем ее на ход противнику),враг наступает и вы понимаете что скоро умрете-отступаем так же вместе с Q,оталкиваем от себя врага с гранаты. Рывок используем в обоих случаях по уму.Не выпуливаем его сразу,так как это не только наш эскейп но и баф.
  В тим-файтах уже сложней даже в теории: 1)надо научиться правильно позиционировать себя и установку(обычно местонахождение Тайкуса должно быть в центре своей команды) 2) надо научиться использовать Q по максимуму,что бы вливать урон в как можно больше врагов 3) Хороршо уметь оценивать расстояние от вас до цели,что бы оптимизировать свой дпс,что бы он был более постоянным(неприрывающимся).
 В тим-файте Тайкусом не стоит лезть в центр событий 1,не надо пытаться напролом бежать к тонкому керри, это закончиться плачевно.
Стоим позади танка,и нарезаем по началу тех до кого достаем,а далее уже котрим приоритетные цели.
Да и кстати,Лазероной установкой то же надо упралять. Дам совет: по началу тим-файта направлять ее лучше всего на сапа,если конечно достаем. Если до сапа нам не достать,то переводим ее на танка,война. Обычно они врываются в центр файта и остаются там продолжительное время,что сыграет нам на руку. Дпс от установки будет непрерывным.

 

                                                                                    Начало игры


В начале игры Тайкус очень уязвим,так как имеет не большой запас здоровья.Так что до 4 уровня никуда не лезем,стоим фармим крипиков. Файтимся только при вынужденной ситуации и желательно что бы при этом вы были не 1,а скажем с хорошим хиллером(лили,малфурион и т.д.). Лесные кемпы берем по необходимости с тиммейтами
 Если враги не обращают на нас внимания,часто оставляю одного на линии.не упускае возможности быстро продавить лайн и запушить ворота,вышки.Слава богу у Тайкуса для этого есть все.
 По основным квестам данных карт бегаем обязательно.

 

                                                                       Середина игры



Ну что пришло время немного заявить о себе=). К середины игры наш дпс значительно возрастает. Начинаем более чем активно участвовать в тим-файтах,вливаем много урона во врагов. Так же на забываем про сплит-пуш,если враги все еще не обращают на вас внимания или выдалась так сказать свободная минутка.Активно захватываем лесные кемпы. Можно пробовать захватывать их соло. Про квесты данной карты не забываем до надписи "Победа/Поражение".

                                                                           концовка игры


Время показать себя в полной красе!!! Мы сильны,дерзки,уверенны в себе! Все эти ощущения ведет к смерти,а следственно к поражению. Да Дпс у нас бешеный,но никогда,НИКОГДА нельзя забывать про наш радиус атаки и Хп которое очень быстро стремиться к нулю при неправильном позиционировании. На протяжении всей игры следует играть аккуратно. Залезать первым в гущу не стоит никогда. Тактика как и в середине игры:стоим за танком,нарезаем(только во много раз быстрей ближние цели),а затем и всех остальных. Урон от Q достигает небывалых высот,урон от гранаты то же радует,автоатаки молниеносны,пользуйтесь этим с умом.
  В ПвП в конце игры нам намного легче. Убежать от нас становиться сложно, а преследовать очень не выгодно из за нашей Q. 
 Зачастую в конце игры отступление перерастает в нападение. Пример: у нас четверть хп,за нами бежит вражеский герой. Мы отступая поливаем по нему с Сверхурона(Q),но враг настырный и продолжает нас преследовать совсем не заметив как стремительно его хп идет к нулю,но фактически перед своей смертью вражина все таки догадывается,что скоро пора лететь к месту респа и резко дергает назад.Рывок+граната+пара автоатак. Враг негодует,мы радуемся и так бывает очень часто.

спасибо за прочтение гайда


Всем огромное спасибо за то,что прочли мой гайд. Надеюсь он оказался вам полезным,вы узнаете что то новое. А может быть это даст вам толчек к своим размышлениям и построениям билдов на что я и расчитваю.
P.S. Никогда не играйте полностью по чужим гайдам. Ситуации бывают разные а гайд затрагивает далеко не все случаи игры. Поэтому прочитав гайд вы будете иметь некое неполное представление о герое. Но свою тактику и свои фишки придется вырабатывать самим.
 Да конечно если выиграете данным героем впервые попробуйте поиграть по этому гайду,а далее делайте свои выводы:что вам подходит,а что нет,и стройте свой билд,свою тактику.
    ВСЕМ УДАЧИ И МОРЕПОБЕД!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Пулемет
С помощью данной пассивки Тайкус достигает максимальной скорости атаки в Хотс.
Сверхурон
Основной спелл Тайкуса.Имеет не одно применение: 1) Используется для запушивания лайна 2) Используется для отпушивания лайна 3) Используется для нанесения урона по убегающей цели,так как спелл оставляет нам свободу передвижения 4) Используется для нанесения урона при отступлении из файта(это очень удобно) 5) Используется для сноса сразу нескольких строений(например ворота и башня). Но стоит знать,что данный спелл не сочитается с такими талантами как вампиризм,точный удар,патроны "огонек".
В Лейте имеет впечатляющий урон.
Осколочная граната
Урон+маленький контроль противника. Так сказать мы можем немного подвинуть вражину. Так же хорошо использовать при пуше строений,лайна. Отлично сбивает ульты под тип Мош-Пит E.T.C.
Стрельба на бегу
Наш мини эскейп. Радиус(длина) нашего отскока достаточно мал,даже если взять на 4 уровне талант рывок. Но все же это лучше чем ничего.Используем для выхода из файта или для преследования противника. Но фишка данного умения заключается в том,что после его применения не требуется времени для настакивания пассивки. А то бишь стволы сразу раскрученны на максимум.Это очень удобно. Так что не тратьте данный спелл просто так.
Драккенский лазерный бур
В Данном билде я буду брать именно эту ультимейт способность,так как она оставляет нам свободу действий,и не занимает времени на каст.
Мы ставим в разгаре файт в укромное место данную установку и по возможности защищаем ее.(если враги начнут контрить сразу же установку,мы и наша команда получим несколько секунд для свободного урона).
Управление «Одином»
После нерфа данной способности лично я перестал брать ее вообще. Сейчас с ней масса проблем. Если раньше она юзалась прямо в центре файта для восполнения Хп,то сейчас все наоборот. Прожимать ее надо до начала файта,а это занимает время+враги с радостью убегают когда видят вашу трансформу.
"Один": Уничтожение
Урон по местности на большое расстояние,в принципе удобно при добивании и пуше.
"Один": Ракеты "Рагнарок"
Урон по местности в виде круга с замедлением. Удобно убегать,догонять,пушить.
"Один": Ускорители
Мини-рывок. С применением разобраться несложно.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Aidzoky47 14.04.2015 19:41
Не то, чтобы критика или замечание, просто интересно: почему вариант прокачки Тайкуса через гранату так непопулярен? Я, конечно, пробовал играть Тайкусом только против ботов, но даже там гранату казалось рациональнее прокачивать, чем пулемет, который служил только средством добивания после "броска" + автоатак Тайкуса и тиммейтов.



Может, я что-то не понимаю по неопытности, так что прошу опытного человека мне объяснить.



P.S. И как вы справляетесь с ватностью Тайкуса? Его картонный скафандр рвется за два-три укуса любого дамагера.

image
ХитрыйКраб
15.04.2015 00:15
Как справляться с ватностью Валлы? так же и с Тайкусом. Но тут немного сложней из за Ренджа атаки. Нужна к этому привыкнуть. А пулемет качать выгодней так как это основной дамажущий скилл. У него громадный урон + удбно догонять оступать. У меня за плечами немалый стаж игр моба : дота,лол,хон так что справляться со сквишовыми керри я как то приучился)
image
Aidzoky47
15.04.2015 05:15
А как впечатление от гранаты? Какую роль она играет в ваших матчах?
image
ХитрыйКраб
15.04.2015 12:24
Видишь ли,как бы есть билд и через гранату,но он больше смахивает уже на билд специалиста. Если идти через гранату пушитьи сносить вышки будет конечно намного проще,но в пвп или тф граната не имеет решающей роли. Граната на мой взгляд предназначена для сбивания спелов,типа ульты Валы, ульты Назибо. Так же хорошо применяеться при побеге для того что бы подвинуть противника назад. Мое любимое применение это связка Q-E-W,а то есть: бежим за врагом с включенным пулеметом,он бежит быстрее или отскакивает,а мы спомощью своей E подлетаем поближе и закидываем гранатуна ход.тем самым приближая его к себе. Ну вот мое мнение и видиние.
 Да, плюс у гранаты достаточно долгое кд. Поэтому я не использую билд через гранату.
image
Foxtrot
24.04.2015 10:32
Фулл граната, это осадный тайкус. Но часто имеет смысл брать на 4ом доп дамаг на гранату, но это на картах где триггер не отрывает от лайнинга.

Ватность Тайкуса это миф. Он легко убивает других убийц, из явных врагов в голову приходят только пряморукая Джайна и Рейнор.
image
SmokyWolf 07.04.2015 22:03
1) До 4 уровня не лезть не получится.  Почти на всех картах первый эвент начинается до 2 минуты, когда 4 лвла нету.

2) Преследовать Тайкуса не сложнее, чем почти любого ассасина, т.к. эскейп у него никакой, а Q сбивается очень легко.

3) Без пп, кожи или блинка это 100% вата. Хорошо хоть ты пушку ставишь, на случай если герой отпадет за 5 секунд :D

А вообще странно, что ты игноришь защиту, но берешь вампиризм+ускорение на 7.

По мне дак без пп в драку вообще опасно заходить, а на 4 можно взять взрыную волну, с которой как раз удобнее чистить кемпы, как ты советуешь.
image
ХитрыйКраб
07.04.2015 22:04
Спасибо за твое мнение)
image
SmokyWolf
07.04.2015 22:06
Без обид если что) Просто стараюсь смотреть объективно.
image
ХитрыйКраб
07.04.2015 23:59
Какие обиды друг?) ты высказал свое личное мнение) Ты видишь так я по другому,кто то еще как то по другому) все норм
image
Orochi 06.04.2015 22:20
В паб пойдет, но не более
image
ХитрыйКраб
06.04.2015 22:28
спасибо за твое личное мнение)
image
Orochi
07.04.2015 08:05
Слишком ватный у тебя тайкус вишел
image
ХитрыйКраб
07.04.2015 12:11
я поставил все умения на чистого дд,но я расписал каждый скил. В разных ситуациях, естественно меняется и скил билд
image
ХитрыйКраб 06.04.2015 20:23
Ввел некие коррективы по поводу умения Сверх урон и таланта палач
image
Orvyn 05.04.2015 23:38
Разве "Ливень свинца" сочетается с "Палачом"? Это ведь способность, а не автоатака. Я это говорю, потому что вампиризм не действует на Q-шку.
image
ХитрыйКраб
06.04.2015 00:05
Вампиризм действует только на автоатаку,а палач действует на любые скилы и автоатаки
image
ХитрыйКраб
06.04.2015 00:06
И это не только у Тайкуа.К примеру Валла.Палач действует на все ее скилыи автоатаки
image
alexsss1992
06.04.2015 18:48
Не работает Палач на атаки способностями, проверьте хотя бы в трене прежде чем такое писать.
image
ХитрыйКраб
06.04.2015 19:04
ALEXSSS1992 прежде чем говорить что не работает,проверьте сами хорошо? Я знаю что пишу
image
alexsss1992
06.04.2015 19:51
Ну возможно так будет нагляднее.
http://itmages.ru/image/view/2434408/492f1fc5
image
ХитрыйКраб
06.04.2015 20:22
Приношу свои извинения за дезинформацию. В гайде все поправил огромное вам спасибо
image
ХитрыйКраб 05.04.2015 17:51
В графу минусы/плюсы добавил еще один пункт минусов
image
ХитрыйКраб 05.04.2015 13:16
Жду с нетерпением любой критики,любого комментария,замечания и т.д.
image
PT153
07.04.2015 17:43
Привет. Как показала практика, "На изготовку" не сочетается со "Стимпаком". Это очень плохо. Я сам был удивлен, узнав про это.