Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Турели стреляют - враги умирают

Phero 27.01.15 21:48 30479 28 21

Газлоу
Шеф Кабестана
image image

Здоровье: 1826 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.805 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Подробный гайд по Газлоу. Описание нескольких билдов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Описание игры

image
             .
Плюсы
Мастер пуша и разрушения фортов
Большой урон в командных сражениях
Способность в одиночку забирать кэмпы вплоть до босса
Оборона стратегических точек
Очень весело :D
   Минусы
-  Малая мобильность
-  Специалист с ближней атакой
-
-
-
Стоит начать с того, что Газлоу, наверное, больше всех преуспел в переговорах с наемниками посредством применения насилия. Он отлично забирает кэмпы, при этом не особо охотно расставаясь со своим здоровьем, особенно, если на данный вид деятельности был сделать уклон. Лайтов (2 великана) можно забирать с самого начала, на Хаев (3 рыцаря и 1 маг) потребуется помощь союзника. Примерно с 4 уровня вы сможете в одиночку забирать и тех и других, особенно если взяли Превосходство, но не стоит его брать, если у вас с командой нет какого-то особого плана, куда входит быстрый раш лагерей наемников, ибо потом актуальность таланта падает.

Турели не начнут атаковать наемников, пока вы не нанесете урон. Потому, если вы ещё не очень уверены в своих силах (экономия здоровья в угоду чуть большей времязатратности), то наиболее рациональной последовательностью будет: установка Рок'етных турелей, заряд Лазора Смерти и только потом Заряд взрыводия, чтобы его взрыв пришелся на момент активности наемников. Будьте осторожны, чтобы длинный луч Лазора Смерти не привлек внимания врагов. Во время схватки используйте его только тогда, если сможете задеть 3-4 наемника, хотя и в этом случае иногда лучше сфокусировать урон обычными авто атаками, чтобы быстрее устранять цели по одной, тем самым получая меньше урона. Основной урон от наемников берите на себя, живая турель принесет больше пользы. Отойти, подставив турель можно в том случае, если её время подходит к концу.

Газлоу хорошо проявляет себя на защите стратегических точек, типа даров на Окаянной лощине, алтари на Драконьем краю, пират на Бухте Черносерда и т.д. Отлично, если вы уже имеете Хранилище турелей, вы сможете расставить их на подходе врага, засунуть в близлежащие кусты. Также поставленная рядом турель или заряженный Лазор Смерте будут напрягать врагов, пытающихся, к примеру, взять дар.

Одной из занятных фишек данного героя является мощное Вомбо-Комбо, которое позволяет нанести огромный урон и оглушить на 5 сек до пяти противников. Для осуществления данной комбинации вам понадобиться талант Бомбометание, а также использовать способности в данном порядке: Заряд взрыводия -> Грав-о-бомба 3000 -> Заряд взрыводия -> Установка турелей. С установкой первого Заряд взрыводия вы должны смириться, что это будет ваш центр (если из зоны ульты все ушли, то, конечно, использовать её впустую не надо). Как это вообще работает? Враги стягиваются в центр, спустя мгновение срабатывает первая бомба, потом вторая. И всё это время вы, ваши турели и союзники можете безнаказанно обижать несчастных, угодивших в ловушку. Если у вас достаточное количество здоровья, то можете идти в центр - вы не только нанесете лишний урон, но и минимизируйте шанс того, что противники сдвинутся, ибо рефлекторно у многих будет желание вам надавать по голове.

Таланты

Давайте рассмотрим таланты, которые могут нас заинтересовать. Сразу скажу, что все таланты, нацеленные на улучшение Лазор Смерте я откинул. Вообще в случае с Газлоу спорных моментов не так много (ниже будут представлено два билда), но ознакомиться всё равно советую.
image
[ Уровень 1 ]
image
  • Переработка - данный талант добавляет 30 ед маны. Подойдет, если вы строго нацелены на зачистку лагерей наемников. В остальных случаях с маной, как правило, нету больших проблем.
  • Ломай это полностью! - обратите внимание, что написано "до", а не "на". На деле увеличивает откат всего на 3 секунды.
  • Дополнительная взрывчатка - облегчает зачистку лагерей и волн крипов, усиливает ваше Вомбо-Комбо.

[ Уровень 4 ]
image
  • Превосходство - берите, если решили сделать упор на ранний захват лагерей. Заниматься этим станет гораздо комфортнее, но во-первых, с течением времени теряет свою актуальность, во-вторых, даже если вы нацелены на захват лагерей, вам будет так же полезен следующий талант, ибо не всё время вы будете проводить в лесах, а мана на наемниках проседает. В осаде фортов данный талант вам не поможет, ибо ваш основной урон по ним - турели, а форты будут сразу же переключаться на них или крипов, игнорируя вас.
  • Переработка - в среднем по одной детали с каждой волны крипов. Безусловно полезный талант на всех этапах игры.
  • Паромеханические кулаки - на захват любого лагеря вам хватит базовых 30 секунд, а в сражении или осаде редко имеет смысл.

[ Уровень 7 ]
image

  • Повелитель наемников - стоит взять, если нацелены на игру через захват лагерей, но стоит учитывать, что тем самым потребуется примерно на 30% больше времени на сражение, не взяв следующий талант. Кстати, захваченные наемники значительно прибавляет в размерах с этим бафом.
  • Рок'етная турель XL - отличный талант. Можно сказать, что удваивает урон турелей.
  • Топливный след - стоит взять, если в команде врага 4-5 персонажей ближнего боя, тем самым вы получите возможность их безнаказанно водить вокруг турелей, задорно хохоча.

[ Уровень 10 ]
image
  • Грав-о-бомба 3000 - отличная героическая способность, нацеленная на командные сражения.
  • Робогоблин - если решили сделать уклон на снос фортов и захват лагерей. Хотя это можно делать практически так же успешно, взяв другую способность. Обратите внимание - урон не увеличивается по героям, для этого нужно улучшение на 20 уровне. Так же хочу обратить внимание, что увеличение урона на 150% подразумевает превращение 1 ед. урона в 2,5 ед. урона.

[ Уровень 13 ]
image
  • Пламенная ярость - сама по себе не так плоха, но если сравнивать с следующим талантом, то по факту проседает. Если рассматривать на примере сражения с хаями, то на 20 уровне за 12 секунд аура наносит 624 урона, а дополнительная бомба, с перезарядкой 12 секунд (которая может сократиться, если подобрать деталь) наносит (45+20х20)х40%=623. Разница в уроне незначительна, даже если сражаться против одиночной цели. Вы немного выигрываете в мане (аура её не требует), но лишаете себя 2 секунд АОЕ оглушения и полноценного Вомбо-Комбо.
  • Бомбометание - выше мы решили, почему этот вариант лучше в большинстве случаев.

[ Уровень 16 ]
image

[ Уровень 20 ]
image

Билды


Тимфайт (от англ. Team fight - Командное сражение)
Данная подборка талантов позволяет лучше себя проявить в командных сражениях, но не забывайте о своей природе. Вы - специалист, форты должны падать лишь от одного вашего взгляда. Как от Чака Нориса, но не так эпично. Но всё равно круто, да. Ну и лагеря наемников по прежнему для вас лакомый кусочек, который вы жадно можете заглотить в одиночку.
Джанглер (от англ. Jungle - Джунгли)
Зачищать и пушать успешно можно и в предыдущем билде, но если вы хотите быть великолепными в этом деле, то можете взять этот билд. Захватывайте лагеря по их откату - теперь это ваша главная задача. В данном билде на некоторых уровнях представлены альтернативные таланты (о их нюансах можете почитать выше), но если вам лень разбираться, то смело можете брать основную ветку.

От автора

image
Надеюсь, что данный гайд вам был интересен и чем-нибудь полезен. Возможно, ещё внесу кое-какие коррективы, но в целом всё закончено. Удачи вам на полях сражения Нексуса и хорошо повеселиться ;)
1
4
7
10
13
16
20
Утилизатор
Хорошая штука. Позволяет не испытывать проблем с маной. Также можно разбередить ненужные турели. Не забывайте про то, что подобранные детали уменьшают перезарядку.
Рок'етная турель
Основная фишка Газлоу. Позволяет пушить, оборонять, ощутимо наносить урон врагам, а ещё неплохо исполняет функции варда, который будет хоть и менее долговечным, чем варды HOTS, но более крепким, да ещё и по голове настучать может. Накапливает до 2 зарядов, а с прокачкой до 4. Ограничения на количество турелей нет. Продолжают функционировать даже после вашей смерти.
Лазор смерте
Каст способности разделен на три стадии, отличающиеся уроном и площадью поражения. Для достижения максимальной мощности необходимо накапливать энергию в течение 4 секунд. После заряд будет удерживаться ещё 4 секунды, но урон сильнее не станет.
P.S. Такое странное название, думаю, связано с тем, что гоблины представлены неким аналогом наших южных соседей.
Заряд взрыводия
Подходит для ускорения зачистки крипов, хорошо помогает при заборе кэмпов, 100% оглушая наемников. Кидать её на ход практически бесполезно, только если идет командное сражение, где враг может не заметить бомбу или в узком проходе, где её не будет возможности обойти (естественно, надо рассчитать время и кинуть так, чтобы её взрыв пришелся на момент прохода врага). Очень хорошо, если ваши союзники могут так же оглушать. Если они это сделают в то время, когда враг стоит на тикающей бомбе, то неприятелю будет не до шуток (происходит это, кстати, довольно часто). Также можно кидать бомбу под себя, если чувствуете, что в вас сейчас влетит герой ближнего боя.
Робогоблин
Ваш выбор, если намерены избегать командных сражений и всецело посвятить себя зачистки кэмпов и разрушению фортов.
Грав-о-бомба 3000
Отличная ульта для командных сражений. Обычно туда стабильно затягивает 2-3 противника. Можно сделать вомбо-комбо. "Заряд взрыводия" + "Грав-о-бомба" + "Заряд взрыводия" + Турели. Если есть достаточно количество здоровья, то стоит подойти к точки стягивания, дабы завлечь врагов остаться в центре лишние мгновение и точно стать жертвой второго заряда.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Stimkz 29.12.2015 19:04
Почему админы не удаляют старые гайды?
image
deadnet 10.09.2015 21:49
все можно удалять этот гайд

image
SPARTANIC 20.06.2015 15:37
Гайд уже не актуален. Надо доработать таланты на 13 и 16ур. 
image
gend0lf 09.06.2015 18:16
Гайд хорош))))
image
InspiresHope 15.05.2015 11:31
эхх, турельки подрезали. по твоему мнению, стоит ли сейчас менять талант на доп турели на что-то другое?
image
Phero
15.05.2015 18:00
Сейчас имеет смысл брать что-то в этом духе. Опять же, если много бойцов ближнего боя, то на 7 уровне взять Топливный след.
image
image
SPARTANIC
06.07.2015 12:39
Спасибо.
image
Sintiya 23.04.2015 19:55
Самый хороший гайд. Мой любимый вариант прокачки, в нашей тиме называется "Бесплатный Газлоу"
image
Tyjostmb 03.04.2015 00:44
Замечательный гайд. Все до изюминки написано. Хоть вомбо комбо многие и так знают. Но тут помимо этого, очень информативно всё расписано.
image
Mictian 01.04.2015 16:27
Да, гайд отличный, одними только бомбами+ульта  можно хорошо контролить в тимфайтах, а если и турели успевать раставлять, то это будет смерть всему живому. ))))
image
Emo 23.03.2015 11:25
Воу,я  никода не видел таких подробнорасписаных гайдов,плюс однозначно.
image
kkollynn 22.03.2015 01:20
спасибо, отлиный гайд
image
STASON 28.01.2015 18:45
грамотный хороший гайд по газлоу , автору уважение !
image
Volgraft 27.01.2015 19:03
На данный момент талант Возрождение Бури недоступен. А Топливный след крайне полезен для кайта или спасения союзника за которым гоняться.
image
Phero
27.01.2015 21:51
Спасибо, талант убрал.
image
citizen 25.01.2015 22:33
Кстати сегодня пробнул взять Топливный след)Е сли в команде недостаточно контроля и замедлений,т о получается именно так как ты описывал. Бегаешь задорно хохоча xD Раскайтить 2-х троих не проблема) Правда очень сильно проседаешь в дпсе по героям)) Но это не беда. Стяжку ставить легче
image
citizen 24.01.2015 00:05
Хороший гайд. Не согласен только с одним талантом. Двойные бомбы это круто,но после того как газ подставляется чтобы дать ульту он получает жесткий фокус от команды противника и поставить 2 бомбы становится проблематично. Успеваешь только дать стяжку и поставить может быть еще одну турель. . Чтобы откдшить бомбу если мисанул первой достаточно разобрать 1 турель. А спринт спасает, когда берешь чужие кемпы и вовремя уйти от фокуса в замесе. Хотел написать свой, но ты меня опередил :) Лови лайк. Игра за Газлоу очень забавна. Приходишь на файт даешь ульту делается -2 -3. Потом уходишь отпушивать самую жесткую линию или брать кемп с 4 турелями. За счет пасивки откдшиваешь свою ульту и повторяешь)
image
Fenris 06.01.2015 12:56
Любопытно, что в ПВЕ-билде дается катастрофически мало поинтов в статистику. Любым другим персонажем я в 90% случаев первый в команде по очкам. Здесь же, хотя мечусь между лагерями как в жопу ужаленный, стараюсь всем помочь, везде поучаствовать -  даже от самых кривых рачин отстаю процентов на 20. И это в ПВЕ. Каково будет отставание от нормальных игроков хотя бы даже моего уровня игры, не говоря уж о лучших, в ПВП - даже представить боюсь. Вдвое наверное.

UPD: Прокачался по ПВЕ вариации этого билда до 5 уровня. Плюс: лагеря складываются просто пачками в секунды. Боссы, четверки воинов - рву как картонные, буквально на ходу, еще и куча времени на помощь тиммейтам. Как следствие - волна мобов, сносящая все на своем пути Минус: в единственной проигранной игре, где были достойные оппоненты, можно было и не мечтать о подобном. Нова выщелкивала раз за разом, пасла даже на своих лагерях, не говоря уж, чтобы сунуться на вражескую половину карты. Может быть я законченный нуб, но чем ответить в этом билде персонажам класса "убийца" с хорошим контролем карты (особенно, если ставят охоту на тебя как приоритетную цель) - я затрудняюсь ответить. Тем же Хаммером от убийц хотя бы на ускорителях можно улететь, отбросив выстрелом и устроив заграждение из мин и напалма (а в определенных ситуациях еще и подуэлиться). А тут вообще без шансов Нова на полных хитах уносит - ей даже выжидать не нужно. Щелчок - труп.
image
citizen
24.01.2015 00:12
ПВЕ билд имхо бесполезен. С ним Газлоу превращает файты в 4 на 5. Ни дамаги, ни толку. А брать големов можно и с командой вдвоем втроем. Учитывая что кнайтов Газ берет в соло после 7-го лвл изи. ПВЕ билд имел место быть раньше до патчей где понерфили пуш. Собирался жесткий пуш сетап из Газа, Азмы, Абатура + брались 2 дамажных танка, чтобы личить экспу с лайнов. Начиная с 3 лвл Газ брал при помощи Абатура вражеских изичей, потом уже начинал переключаться на свои кемпы, чужих кнайтов.  Я делал таким сетапом винстрики по 11, 12 побед при этом команда забивала на задания карты полностью. И ты не прав,что Газлоу не может дать сдачи. С Новой согласен есть некоторые проблемы)но нет ничего,что не решила бы хорошая стяжка)
image
bazik 22.11.2014 10:35
Очень информативный гайд, где расписаны основные моменты и фишки. Даже и добавить нечего.
image
RelictOs 18.11.2014 07:05
Наконец-то гайд на Газлоу :3