Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Генетический код изменен.

Lyrts 06.04.15 15:30 873 3 1

Абатур
Мастер эволюции
image image

Здоровье: 685 (+4%)

Восстановление здоровья: 1.426 (+4%)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 26 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Игра за абатура во всей красе
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Доброго времени суток господа. После двух попыток написания неудачных гайдов решил все таки взяться за ум и написать действительно правильный гайд для одного из моих самых любимых персонажей. И так начнем.

На профессиональной сцене абатур не занял достойного места как остальные специалисты. Да он не имеет бурстового урона как назибо, да он не забирает лагеря и босов как это делает мастер газлоу, он не пушит Лайн не отходя от него и не умирая как азмодан. Но у него немного другая роль в этой игре. Новые игроки заходя в Нексус видят разделение игроков по классам лекарь воин убийца и специалист. И у каждого всплывает вопрос да что же это за существо такое абатур. Какой с него толк?  Ответить на этот вопрос неопытному игроку очень сложно, и можно сказать даже не возможно показать ему хорошую игру за абатура, так как он на прямую зависит от игры команды.   

Начало игры выбор лайна.
Выбрать на какой Лайн нам идти достаточно просто. На любой карте ( кроме призрачных копей ) в начале игры мы стараемся занять самую центральную точку. Что бы наши мины дотягивались до всех кустиков. Самая частая ошибка абатура, это забывать ставить мины в кустах противника. Вы даже не представляете сколько жизней вы спасете поставив хотя бы одну мину в кустах в которые может зайти нова, встать стежок с крюком и очень быстро устроить диверсию на нашего союзного "зеваку". Саранчиды по тихоньку пушат Лайн мы выставляем мины по всей карте и помогаем самой слабой нашей линии симбиотом. Во время появления дара, храма, наступления ночи, появления дублонов, мы делаем подкоп на дальнюю линию от противника и в кустиках аккуратненько фармим опыт нашим присутствием. Так мы делаем на протяжении всей игры. Запомните самое главное! Если наш симбиот или наше тело находится рядом с умирающими воинами противника мы получаем опыт! Многие абатура про это забывают или не знают. С нами фарс опыта идет намного быстрее. Получив 4й уровень мы помогаем нашим союзникам симбиозом намного лучше. Если есть выбор сесть на керри с автоатаками или на танка или Хиллера всегда садитесь на кери. Увеличение скорости автоатаки хиллеру не очень прибавит урона команде, нежели кери.

Середина игры. 

А вот и появился наш долгожданный ульт. На первых командных замесах будет понятно кого вам не хватает в команде. Вот за это я и люблю абатура. Проседаете по хилу, вселяйтесь в него и выхиливайте, не хватает смелого танка или станов становитесь танком, а вот если не хватает урона то тут двоякая ситуация. Вроде бы и нужно вселиться в кери, а можно сделать его улучшенную копию... Тут все зависит от ситуации. Никогда не используйте ульту на своем кери до начала замеса. Бывает, что в симбиозе вы поможете намного больше чем ультой. Тактика игры не отличается от начальной, телом и саранчами пропушиваем самый слабый лайн, помогаем союзникам, но не забывайте, когда вы вселяетесь в союзника вы всё равно уязвимы. Следите за своим телом.

Конец игры или gg wp.
Итак вот наступил наш 20й уровень. Что же нам делать. Прокачка венца эволюции, два симбиота... Два Керри под симбиотом творят немыслимые вещи. Если у вас в команде иллидан и зератул, то они в 2 ем убьют за считанные секунды загулявшего противника. Для использования двойного симбиота нужен скайп или игроки, которые знают что это и зачем нужно. Все лайны пропушены, но уровни команд одинаковые. Любой замес может решить ход всей игры. Не рискуйте. Сядьте под фонтан и ждите. Не ждите пока найдут вас в кустах и убьют. Вы сделали свою основную задачу с Пушем и опытом. Теперь ваша задача ждать ждать и помогать в сложной ситуации вашим оппонентам.

Уловки хитрости и всякая полезная инфа.
1. Дар мы можем забрать без бомбочек. У него есть вижен. Перемещаемся и забираем. Экономим команде время. Забирать только если это не представляет нам опасности.  2. Мы можем сесть в дракона или ужаса. Уйти потом через подкоп или ульту. Наврятли команда противника будет ждать 20 секунд на одном месте пока ваша ульта закончится. 3. В копях мы модем заминировать выход и добить убигающего противника на лоу хп.   На этом я пока закончу описание гайда. Если он будет пользоваться популярностью, то дополню картинками и видео, и добавлю альтернативный гайд на пушера. Спасибо за внимание.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Подвид саранчид
Каждые 20 секунд из нас выбегают саранчиды и идут к ближайшему Лайну, но к сожалению мы не можем этот процесс остановить. Очень часто именно по ним и вычисляют противники в каких кустах мы засели
Симбионт
Наша основная способность, появляемся над головой у союзника и у нас появляются три новые способности
Токсичное гнездо
Мины помогают смотреть маленькую область на карте и наносят урон наступившим на них, к мине можно переместиться нашим подкопом
Глубинный тоннель
Это нам вместо маунта перемещаемся по всей карте, но к сожалению только в открытые участки.
Способность симбионта: Укол
Способность когда мы симбиотом висим на союзнике шип наносящий урон, можно выбить инвизиров и помочь убегающему союзнику сбить противника с коня
Способность симбионта: Выброс шипов
Шипы стреляющие по кругу но наносящие меньший урон чем одиночный шип
Способность симбионта: Панцирь
Щит защищающий нашего союзника находящегося под сибиотом. Если мы слезли с союзника щит тоже пропадает
Венец эволюции
Ульта позволяющая нам сделать улучшенную копию союзного героя со всеми его способностями кроме ульты, да еще при этом улучшенная
Чудовищная мутация
Наш монстр который набирает Стаки от умерших рядом воинов! Не обязательно делать ласт хит! Очень хорошо пушит лайны, если ему не мешать
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Tyjostmb 18.04.2015 21:18
Хорошо все расписал. Согласен с тобой. Лайк!