Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Чэнь - главный толстяк HOTS

vodka 06.04.15 17:50 2112 -1 8

Чэнь
Легендарный Хмелевар
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 100

Скорость атаки: 1.11

Урон: 84 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

В гайде рассматривается билд для наиболее эффективной игры за Чэня как за танка. Танчим замесы, танчим ивенты, танчим все на свете!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Билд не является универсальным для всех ситуаций, прошу прочесть раздел с описанием талантов для составления общей картины.


Плюсы:
Отличный инициатор
Приемлимый контроль
Отличная выживаемость
Средняя-Высокая мобильность (зависит от расположения)
Независимость от маны, в лейте полная автономность
(не нужно хила или колодца, по крайней мере не критично) Реген хп к 20 лвл близок к 100 хп в секунду при общем хп 5600, тоесть за минуту мы гарантированно восстанавливаем полное здоровье.


Минусы:
Слабый урон
Поддерживаемый каст D
Наличие эскейпа зависит от расположения врагов.
Нет возможности сбить каст\ульту, кроме использования своей ульты.



Поведение во время игры:

1-9 лвл
На ранних этапах Чень достаточно мягкий и высовываться под башни или вступать в схватку 1х1 - практически всегда неправильно. Основной нашей задачей будет являться собрать максимально возможное количество сферок, чтобы увеличить реген хп. 
Как я упоминал в описании к талантам - самый быстрый набор сферок получается на пиратах. Мы убиваем магов в толпах крипов на верхнем и центральном лайне, захватываем наемников и убиваем склетов. Все эти действия полезны для команды, мы приносим кучу опыта и повышаем свою выживаемость. Не стоит пытаться взять наемников в соло - это будет очень долго до самой поздней игры. Всегда зовите с собой хотя бы одного дд.
К 9 лвлу, если Вы соберете хотя бы 4 из пяти человек, то запинаете босса. Вообще Чень позволяет команде раньше всех взять босса благодаря D. Если в Вашей команде есть сильный хил и хорошие дд, то босс берется на 7 лвле.

10-19 лвл
Начиная с того момента как мы получаем ульту, независимо от выбора, мы становимся очень полезны в тимфайтах. Именно с этого момента мы в них активно учавствуем как танк. Не нужно понимать это как утверждение, что до ульты мы не учавствуем в пвп, просто до ульты мы можем похвастаться только своим хп, щит впитывает мало дамага, у нас мало регена. Вся эта ситуация начинает исправляться уже с 7-го лвла, но именно с 10 мы становимся той самой бронемашиной, которой и должны быть. К этому моменту мы уже имеем около 5 стаков со сферок.
По поводу выбора ультимейта - если Ваша команда объективно проигрывает по килам, стоит взять Буря Земля Огонь, в остальных случаях бочка будет получше. Не забывайте использовать бочку для того, чтобы помешать противникам взяь ключевые точки на картах.

20+ лвл
После 20 лвл нас убить практически невозможно, тоны щита, 2 сильных сейва (ульта + талант 20 лвл). После 20 уровня мы можем танчить по 5 вражеских тел при удачном раскладе. Необходимо грамотно распределять сейвы, где то обойтись щитом, где-то прожать - дамаг.

Поведение в бою:
Первое что нужно знать - отвара хватит на QWEQW.
Стандартно наш бой начинается с Q, затем W,E. Тут все просто. Дальше может быть по разному :
- вы можете не пить совсем и бить автоатакой, а потом на остатки отвара  сделать Q,W  и остаться пустым. Такой вариант развития событий чаще всего встречается при погоне за противником, Вам нужен будет скорее всего  дамагер, чтобы добить цель.
- второй вариант и снова погоня, но у нас есть время хлебнуть минимальную порцию отвара. Мы получаем возможность повторить QWE и только после этого остаться пустым. При таком раскладе у нас больше шансов убить цель.
- 3 вариант глубокий деф. Выпили перед боем, ворвались с QWE и сразу пить. До упора\до отката D пьем и снова делаем QWE. Так мы живем в замесах. Если нам сбили D - есть вероятность, что мы умрем. Если сбили D, то все остальное может быть на КД, поэтому при игре против опасных противников, старайтесь оставлять возможность уйти через Q. Это могут быть как вражеские крипы, так и тотемы шамана или нейтральные кемпы. Мы кувыркаемся куда угодно. Главное пережить перые секунды замеса, когда ни у кого нет кд на скилы, а дальше в нашу пользу игра - у нас кд 5 секунд, у большинства гораздо больше. У стежка для сравнения есть кд 30 секунд 0_о. 

Почему Чэнь?
На данный момент он самый толстый из всех персонажей, он может не получать урона совсем при этом раз в 5 секунд выдавая полное QWE в противника. Таким образом дуэль против Вас заранее проигрышная, НО только после того как прошла ранняя игра. До ульты мы мягкие.
Чень очень мобильный, несмотря на то, что механика предусматривает остановки. 
Мы достаточно большую модель, что позволяет нам отлично провоцировать врагов на атаку, если мы говорим о пабах и не давать пройти противникам после Q.
Чень отлично ассистит дамагерам замедляя цель каждые 5 секунд. после 16 лвл замедление позволяет нам успеть выпить отвара и мы можем не отпускать врага пока не заковыряем его. Добавляем сюда любого дамагера и мы быстро выносим какого-нибудь бэкдорщика без эскейпов типа газлоу или азмодана.

Пара советов: с определенного момента чень может высушивать башни ловя их выстрелы в щит, когда нет явных целей на карте Вы можете потратить несколько секунд на это.  Следующие крипы дойдут до башен и отвлекаться нужно будет уже противникам, но вынуждено, а значит 90%, что не когда им это будет удобно.
При игре на лайне Чень отлично херасит (т.е. изматывает) противников через щит + QWE. Враг просаживается по мане и по хп с минимальными потерями для Вас.

В целом наша позиция во время игры - ловить лицом дамаг, давая лишнее время тимейтам. Запомните - каждая единица урона влитая противником по Вам - малополезная трата времени и маны. Мы должны быть самой последней целью у вражеской команды, наша задача - разубедить их в этом играя максимально агрессивно.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Укрепляющий отвар
Наша способность переживать урон, использовать научится ее вовремя - главная задача при игре. Сбивает любой плюхой от ETC, рейнора и т.д.
Удар в прыжке
ТП за спину к противнику, схожа с иллидановским кувырком, наносит немного урона, можно использовать, чтобы догонять или убегать. Исходя из этого убегать приоритетнее в сторону вражеских крипов\ построек, чтобы кувыркнуться и убежать на Z
Удар бочонком
Сам по себе наносит ну очень мало урона, но замедляет цель и в 2 раза увеличивает дамаг с отрыжки.
Пламенное дыхание
Самый большой урон при условии, что цель облили из бочонка. Хорошо накручивает осадный дамаг на пачках крипов.
Бродячая бочка
Очень полезная штука, можно попросту убить кого угодно запинав его или оттолкав в невыгодную позицию.
Буря, Земля, Огонь
Хороший сейв + хороший урон, но имеет время каста, при сбитии получаем 10 секунд кд.
[Способность духов] Тройная атака
Либо убегаем, либо догоняем. При определенной удаче духи встанут так, что заблокируют цель с 3-х сторон, что почти всегда фатально.
[Способность духов] Разделение
Отпрыгиваем из аое, либо убегаем - распрыгнули, нажали q и вот мы снова вместе, только очень далеко.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
farmila228 02.08.2015 20:24
Норм герой, норм гайд. Единственно, если играть им в фулл танка то в замесе может просто не хватить дамага и получится что ты остался один среди противников. Впитывает очень и так хорошо, лично я предпочитаю вместо блока щитом брать что то на дмг

image
purplevolvo 10.04.2015 00:10
не,братан,не катит. просто не катит
image
vodka
10.04.2015 12:53
Почему?
image
Doc 07.04.2015 11:31
Отличный гайд!
image
vodka
07.04.2015 13:00
Спасибо, но что-то народ не проявляет энтузиазма)
image
Doc
07.04.2015 13:47
Просто Чень сейчас не в мете/ротации. Близы обещали вроде его сбалансировать в ближайшее время.  Ждем...
image
RelictOs 06.04.2015 14:11
Благодарю.
image
vodka
06.04.2015 15:07
Без проблем.