Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Новембер Терра.Dominion Ghost.

Sweet 11.07.15 13:58 14719 17 34

Нова
Призрак Доминиона
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 105 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Неплохой билд,рассчитанный как на быстрое убийство ,так и на длительный бой.Разбор "почему так,а не иначе" до самых мелочей.Так же гайд будет полезен людям,кто только решил осваивать Нову или вообще только начали играть в Хотс.А может и нет)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

о герое


image
Нова - очень сильный герой ассасин,способный перевернуть весь тимфайт в вашу сторону,или даже выйграть тимфайт до его начала да и не только это,а так же многое другое..Играя за данного героя очень важно понимать свои цели и позиционирование,без этого никак.

стиль игры

И так,как же вообще играть и что делать?Вроде бы все понятно,стреляем,убиваем и добиваем.Но не так все просто.И так как же вообще играть.Я постараюсь привести примерное поведение за героя,что бы вы лучше понимали как действовать в игре и лучше знали на что способен герой.В остальном вы должны смотреть на ситуацию сами и принимать верные решения.Так же я советую играть в этой сборке героя со смарткастами(настройка,позволяющая сразу же применить умение в ту точку где находиться курсор)
                                                            Плюсы                                                  Минусы                         
+Огромный урон при этом не плохой АС и дальность.-Конечно же контроль друзья,без этого никак,если вы попали в стан,не правильно открывшись или по еще какой то причине,то грамотные враги вас тут же уничтожат , герой наш очень  плоский,не забывайте.
+Вы задаете темп игры(всегда помните об этом.)-Требует некоторых навыков.У вас нет права на промах,вы обязаны попадать Q,а так же,использовать смарткаст что бы не терять те самые доли секунд на клик,а нанести усиленный урон.
+Способна "развести" врага на ульт или что-нибудь дорогое клоном.-Требует хорошего тимворка.Без условно,это на данный момент минус,так как новичков в игре много и многие просто не понимают что надо делать.А Нова без поддержки не Нова,потому что вы не хотите отпускать врага на 100 хп а все же хотите сделать кил,в еррли и мид гейме вам нужна любая помощь(Дамаг,контроль,баф на силу,что угодно).
+В соло можно убить практически любого НЕ война.-У нас нет ескейпов,вот это главный минус,вы можете взять тп на 20 уж совсем от безысходности,но слишком сильно потеряете в дамаге.Конечно же у нас есть клон,но он юзается чаще для доп. дамага а не для запутывания.При грамотном тимворке и правильном позиционировании это вовсе не минус,но для этого нужен опыт.
+Одна из красивейших моделек :3-В случае если вы играете через патрон,есть небольшой минус того,что после прокаста вы бесполезны,разве что вы не выиграете им файт.Ждать и стоять 2 секунды когда откатиться АА зачастую не то,что нужно.

EARLY GAME

И так,ерли геймом я считаю примерно от начала матча до 10-12 его минуты.В начале игры Нова не менее сильна чем в мид и в лейт гейме,все что вам требуется,это постоянно гангать линии убивая врагов.У вас имеется все для идеального ганга - невидимость,солидное замедление 30% на 2,25 секунды,и очень высокий урон.Открываться советую такW+Q+АА(авто атаки).По скольку усиление атаки на Q действует в течении секунды после снятия инвиза,то лучше открываться с W что бы сразу дать слоу - меньше шанса промазать,ну и для будущего комбо о которым мы поговорим дальше.Вот в общем то и все,вы помогаете товарищам,бегаете по линиям.Что очень важно запомнить и знать - позиционирование,вы не боец-ассасин,не агрессор и ни в коем случае не боец передовой.Вы ждете пока ваш союзник навяжет драку,или даст контроль,потом уже открываетесь желательно со спины или с боку,отрезая врагу путь,и получая время для АА.Если вы некоторое время стоите на линии,не бойтесь харасить врага Q просто настреливая из инвиза.

сражения 5на5

Вроде с начальной игрой все ясно,как быть в мид-лейт гейме и что делать в тимфайтах? Опять же очень важно ваше позиционирование,не забывайте что герой все же снайпер который либо ведет бой из далека либо ваншотает цель.Старайтесь держаться от своей команды со стороны,в этом билде вы если что сможете быстро прибежать к своей команде за счет 25%ного ускорения в инвизе.Когда начинается тим файт,желательно выцеплять ватные цели вроде других ассасинов или просто нападать с тылу.Тут то нам и нужна ротация W+Q+AA.Это мощное открытие которое по дамагу выше чем открытие в прокачке через +250% к урону(бронебойные патоны) вы нанесете хороший урон и сможете вести быстрый бой.А с патроном вы нанесете поменьше урона и по сути не сможете драться из за слишком медленной скорости атаки,но обо всем этом позже.Дальше вы стараетесь поддерживать ваших союзников быстрым огнем,беря в фокус цель,выдавая неплохой урон с АА после любой ваше абилки,ну и нанося дамаг с самих абилок.Вы даже можете уйти в инвиз что бы подхилиться(талант +2% в секунду) и вновь дать сильное комбо. Как я уже сказал,в этом билде не тупо открылся с Q+W+AA и ушел отдыхать,нет,вы способны хорошо дамажить врагов все время.Так же вы просто обязаны добивать убегающих с поле боя керри или воинов,не бойтесь отойти от замеса и дать Q по недобитку,это и + к exp да и герой в таверне.Разве что враг убежит уж очень далеко с помощью тп например.

Подробный анализ скилов

И так,наверное одна из самых важных частей гайда.Давайте мы условимся на том,что все цифры приведены для 20ого уровня.И стаков Накопление силы у вас нет,то есть стоит дефолтное усиление 5%.
Почему же этот билд хорош и выдает высокий дамаг?Давайте разберемся. Многие берут +250% к силе аа дальше качают дамаг клонов и дополнительного клона,действительно ли это максимальный дамаг? Очевидно что нет. для примера вдадимся в цифры

БП Нова :

Обычно такой билд преследует цель сваншотить врага,вы открываетесь Q(735+25%)+W(240)+AA(575)+E(144+144).И того это 2022 урона.И это при максимальном(!!!) везении,то есть два ваших клона ударили во врага на 288 урона в сумме,а так вы нанесете 1734 единицы урона.Все,скилы ушли в кд,авто атаки слишком медленный (0,40 в секунду),вы ничего не можете в то время когда вас легко за это время законтролят и убьют..Для сравнения,в среднем у ватного убийцы на 20 лвл 2700 здоровья.То есть вам обязательно нужна помощь команды,что бы кто-то вынес 35%-50% той цели,которую вы хотите убить,либо же вы сами должны целиться в то,что заваншотите.Либо уходить в инвиз ждать кд и добивать цель,согласитесь не очень приятно.

Данный билд :

И так,теперь что мы имеем тут,помните,что я уже просил привыкнуть играть за Нову со смарткастом.Разнообразия уже побольше,у вас есть цель как вынести ватника,так и помочь пробурстить какой то мешающий жир,или то,на чем фокусится ваша тима,легко добить недобитка да и вообще все что душе угодно вы можете делать..Ваш самый сильный бурст W(240)+Q((735+25%)+25%)+AA((230+50%)+25%)+E+AA((230+50%)+25%)+Перемотка и все по новой. Итог : 2250 единиц урона при половине комбо и при повторе 2017(вы терряете бонус от Q с инвиза) в итоге 4267 при полном где то за 1,2 секунды..Согласитесь цифра солидная,вы легко ваншотите любую вату,и даже среднего бойца,да даже по танку это сильно скажеться.При этом у вас быстрая скорость атаки,и недобитые 300-600 хп вы можете просто дострелять.

Примичание:
Хотелось бы отметить интересную механику W,она работает не как 
Накопление силы.То есть,эта пассивка дает вам  +5% к дамагу Q и еще с инвиза +20%.В итоге дамаг вырос на 25% однако талант Увечащий выстрел повышает ваш дамаг по врагу на 25% ,так, что увеличивается уже увеличенный(!) на 25% урон от Q а не изначальный урон от Q увеличивается на 50%,это тоже некоторый бонус к дамагу.То же самое работает и с АА.

Итог:
Вы так же можете комбинировать Нову через патрон,и например маскировку на 13 лвл и на 16 лвл взять Увечащий выстрел, и на 20 перемотку почему бы и нет? Но все же слишком уж урезается скорость атаки,так что смотрите на свой вкус c:

P.S Гайд рассматривает просто интересное комбо и сборку героя,а так же комфортную игру,это не значит что надо вкачиваться точно так,как тут(!),я постарался дать вам максимальную информацию и анализ по скилам,дамагу и механике усиления урона у Новы,дальше смотрите сами.Все билды которые я видел на этом сайте основаны через бронебойный выстрел,но героя делает сильным вовсе не этот талант,хотя он тоже не плох.Надеюсь что этот гайд хоть в чем то вам помог :3

p.s.s В обновлении 15.03 дамаг усиливающего патрона подняли на 30% что очень не плохо,все расчеты были для старой версии,теперь же и дамаг поднялся c:

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка. Снайпер.
Наш пермаментный инвиз,в улучшенной маскировке не плохой отхил.
Снайперский выстрел
Главная дамажащая абилка
Калечащий выстрел
Маленький контроль и опен нашего комбо
Голографический двойник
Используем для повышения дамага с АА,иногда можно заюзать и для отвлечения
Тройной выстрел
Способность не плохая,но менее полезная второй ульты
Точечный удар
Чаще всего я беру именно эту ульту,рендж - вся карта,что очень полезно для сбивания каста например в Бухте.Хороший АОЕ дамаг и радиус тоже солидный.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Feuerschwinge 17.08.2015 15:00
Это же вообще бредовый билд. Проще качаться через еху наносить тот же урон и при этом не ломать себе пальцы.
image
Funt
23.08.2015 14:23
Расскажешь такой билд с таким же уроном тем более через еху? =)
Лучше потренироваться поломав пальцы, но зато потом будешь ломать лица намного быстрее.
Хотя может для лиги и командной игры - прокачка клонов будет эффективнее, но до такого же урона не дотягивает примерно 400 едениц. 
image
Feuerschwinge
28.08.2015 14:16
Прикол в том что играя в лиге через еху можно неплохо так дизморалить и надамаживать врагов просто кидая в них клонов( на карте с трибутами это вообще иногда решает ), в итоге можно бегать аки партизан сбивая вражин с коней, снимая им блоки и тд , а на 20 с блинком соло вылазки 1в5 можно превратить в ваншот кери с последующим уходом, что нихило так решает. Минусы представленного тут  билда :
1) долгкий прокаст W(240)+Q((735+25%)+25%)+AA((230+50%)+25%)+E+AA((230+50%)+25%)+Перемотка ну вы поняли (~3-6 секунд).Через клонов - ~0.5-2 секунды и тут неправильно нарисован прокаст при билде через клонов, E(144+144)+W(240)+Q(735+25%)+AA(575)( вот так правильнее будет ).
2) нельзя ошибаться.
3) с этим билдом ломать лица в лиге против ребят с рангом выше 5 ты точно никогда не будешь(за редкими исключениями окей), тк слишком медленный прокаст нет майндфака в лице клонов и нет блинка.

Итог: Долго, сложно, и дамага нифига не больше(я щяс не про эти ваши вычисления а про реалии).
image
Funt
28.08.2015 14:30
Ну да, я так и понял, что для лиги билд с клонами и БП предпочтительнее, вон в соседней теме завершается спор на эту тему, только я там ещё отстаиваю "Увечащий выстрел" вместо второго клона =))
image
Funt
30.08.2015 04:09
Скопирую сюда из соседнего гайда, во первых для того, что оказывается расчёт клонов был не верен, так как клон успевает стрельнуть Q+AA+W+AA, а значит урон уже выше и ещё я заметил интересный момент сегодня, о нём ниже написано, может у кого нибудь будут мысли к разгадке =) 

Моя цитата:
"Кстати ВЕЛЕН, может тебе будет интересно...

Протестил сегодня урон от копий на 20 ЛВЛ без всяких усилителей и получилось следующее: 

копия успевает стрельнуть  Q+AA+W+AA c бронебойным, урон получается 220+173+60+173 = 626 и странность в том, что урон от Q и от W совпадают как 1/4 от урона Новы, но только, если считать, что я 21 лвл, а не 20. То бишь Q на 21 лвл = 735 + 20% от инвиза / 4 = 220, с W то же самое, а вот урон от АA вообще завышенный, напоминаю, что никаких усилителей не брал, стрелял по башне несколько раз клоном и цифра одна и та же - 173, получается как будто моя АА на 20 лвл не 575, а 626.... опа, пока дописал, заметил, и почему это так странно совпадает суммарный дамаг клона, и не состыковка с 25% от АА (575). То бишь 25% от 626 - это и есть 173 !!! Есть мысли?

Хотя может просто баг. Вон сегодня в описании к ульте новы заметил, что ульта оказывается 3 сек. откатывается, а не 60, если верить написанному))"
image
Feuerschwinge
30.08.2015 06:02
Я не очень понимаю зачем все это высчитывать, все ситуативно же. Клон может промазать, может стрелять в танка, отойти покурить, забить болт и идти гулять в лес etc. Настоящие пацаны играют через клонов, решают замесы и не задают лишних вопросов. Йоу.
image
Funt
30.08.2015 13:16
Ясно. Но некоторым интересно ведь и посчитать что к чему =)) Вчера досчитался, что заметил не состыковку, но хоть приятную =)
image
Funt 10.08.2015 11:32
Перепробовал несколько билдов - этот самый профитный, универсальный, мобильный и ДАМАЖУЩИЙ

Единственное привыкал быстро попадать Q после W, что бы успеть в ту самую секунду получить ещё +20%

Короче лайк =)

P.S.: Ты внизу не дописал, что после патча дамаг с половины комбо теперь получится не 2250, а 2425 (с накопленной силой +5%), пусть видят всю мощь данного билда =)

Кстати, почему ты не посчитал, что на W тоже действует накопление силы, то бишь W (240+5%)  ? или я ошибаюсь? И по поводу механики W - это не механика, а наверное лучше назвать логика, то бишь там не наш урон увеличивается напрямую на 25% пока действует замедление, а противник получает на 25% дамага больше (читай описание) пока действует дебаф (типо дебаф на уменьшение защиты), поэтому соответственно, если например ты выстрелил из инвиза (или в течении 1 сек после выхода), то твоя абилка уже летит с силой на 20% выше и попадая по задебафанному противнику - получает бонус ещё +25% к урону.

P.S.S.: для тех, кто любит всё таки БП, то можно прокачать на 16 не иллюзию, а увечащий выстрел, тогда W(240) + Q(735+25%)+25%) + AA(575+ 25%)+E(144+25%, если дебаф ещё не кончится) = 2250, получается таже цифра, что до патча с "усиленным патроном".
image
Sweet
15.08.2015 16:05
Ну,потому что решил изначально не учитывать,ибо все зависит от игрока и от того,какой разгон он получил) потому что там варьируется от 5% до 15% так что я лишнее не стал считать. Просто условно взял самый минимальный дамаг.

Ну,ниже я просто отметил что дамаг повысили с 50% до 80% как то все по новой уже лениво было считать =)

В целом спасибо за хороший комментарий,приятно)
image
Crimson 25.07.2015 10:45
Гайд хороший. Очень полезный.

Но блин.... Русский язык хромает :(
image
DarkTemplat 23.07.2015 19:48
Вообще не описан вариант выбора 2 ульты и раскачки через иллюзии. -
image
M66 16.07.2015 00:14
Самый лучший и самый сбалансированный гайд,но только почему нельзя взять на 13 лвле выстрел в голову,вместо улучшенной маскировки?
image
Sweet
16.07.2015 17:01
Почему же? очень даже можно) если откроешь вкладочку "Билд талантов" там я,как альтернативу,поставил этот талант) если сноуболишь игру и уже хорошо управляешь с персонажем,то этот выбор даже лучше)
image
M66
16.07.2015 20:38
понял,спасибо))
image
GIDEON 11.07.2015 15:33
По описанию гайд неплохой, пойду испробую)
image
ziex 09.07.2015 19:26
Когда смотрел все (почти) гайды на Нову...я искал более подходящую для всех карт, ну и не много чтобы было под мою стилистику игры...и ты попал в точку) красавчик других слов просто нет!!! лови лайк, чтобы твой гайд выделялся от всякого мусора которое есть сейчас в гайдах...
image
Sweet
11.07.2015 13:45
Большое спасибо,очень рад,что кому-то мой гайд помогает освоиться)
image
Kashok 12.06.2015 06:44
+
image
Kashok 12.06.2015 06:43
Хороший гайд
image
Kmyeh 11.06.2015 09:47
Мне кажется автор описал бронебойные патроны как будто урон аа уменьшается, там может прилететь больше чем с норма скоростью или меньше от времени просто зависит.
image
almosh 05.06.2015 20:06
Хороший гайд) лови лойс)
image
Xoniks 28.05.2015 14:10
Хороший гайд. Опробовал, благодаря АА можно легко добивать недобитков. + для новичков, т.к. промах Q не критичен. И можно с АА наверстать.

Имхо: патрон для про и агрессии, АА для новичков и разнообразия.
image
Sweet
28.05.2015 17:36
Благодарю) 

Да,примерно на это и рассчитывалось,с учетом последнего патча можно и в ладдере неплохо нагибать.
image
MurderDeathKill 17.05.2015 03:33
в союзники под луч:

загара с червем. 

зератул с куполом.

азмодан с омутом (ситуативно)

артас c фрост виверном.

газлоу со стяжкой.

друид с корнями.

назибо с тюрьмой.

очень в лейте соня с кратером.

трал с землетрясом.



враги:

зератул, тассадар - самые простые контр-пики.

иллидан с охотой (ситуативно)

тираэль и чень (скинуть с себя большая проблема)



image
Sweet
24.05.2015 10:11
Спасибо,учел.
image
Vasilis 26.04.2015 08:49
опробую данный гайд
image
morkich 22.04.2015 00:52
Играю с этим же билдом, только через патрон! Уже привык к слоунове =). Иногда беру тройной выстрел (зависит от ситуации) ну и на 20 в этом случае скоростную перезарядку=)
image
Sweet
14.05.2015 20:59
Да,слоу нова не плоха,но щас в патче подняли дамаг с этого билда,что меня не может не радовать)
image
Foolcheg 12.04.2015 17:27
уЖасный хайд потому что:

- бронебойка всегда берётся, это очевидно, кому захочется терять 250% к пьюрррр демейдж? никому кроме вот таких гайдеров

- самая красивая моделька у кэрриган

- крыса из инвиза не нужна по определению

итог: говнище бегемота
image
Funt
10.08.2015 16:53
Ты сначала циферки считать научись.
Хотя после прочтения этого: "̶к̶р̶ы̶с̶а̶ убийца из инвиза не нужна" - забей, тебе не дано за Нову... 
image
Hazard 09.04.2015 18:52
На 5 тире, по мне так, лучше взять двойника. Хороший прирост к дамагу и не один раз помогало добивать валл и загар 
image
Sweet
09.04.2015 21:00
Безусловно,вы можете взять двойника,если на третьем тире брали патрон,иначе дамаг клона уж слишком незначительный,в этой сборке добить недобитка очень легко быстрыми плюшками,либо догнать из за той же скорости на 5ом тире :3
image
Snaiper04ek
12.04.2015 03:53
Весь гайд пронизан ненавистью к "медленной скорости атаки", даже ответ на вопрос. В чём причина я до сих пор не понял, разве что личная неприязнь к тому, что кажется будто если вылетает менее 400 патронов в минуту - урона нет. Ну на самом деле же, фишка ведь в том, что урон с руки превращается в бурст урон. Первое - пока ствол "перегрет" можно делать что угодно (убегать/догонять/менять позицию/отстреливаться скилами/наливать свой любимый кетчуп). И вторая плюшка - тот урон, который можно было бы вносить в течение двух секунд, вносится сразу, с одной подачи, а дальше делай что хочешь, урон какбы вносится "наперёд". Поэтому аргумент "добить недобитка быстрыми плюшками" несостоятелен чуть менее чем "совсем", ибо если ты не вырубил пацана с плюхи на 250% урона, то это означает что даже если бы были "быстрые тычки", в ближайшие 2.5 "быстрых тычек" ты бы всёравно не убил пацана. "Иначе дамаг клона слишком незначительный" - патроны не влияют на дамаг, кроме как то, что они его бурстят.
image
Sweet
12.04.2015 17:30
Да нет,просто все гайды на сайте учитывают патрон как основной талант,я попробовал дать что-то новое и не менее хорошее) Сам я играл очень много,и в тимфайтах часто были моменты когда надо было пробурстить одну цель потом переключиться на другую потом на третью,хотя бы просто авто атаками,и это существенно помогало выигрывать массовые схватки.Конечно же каждый берет что хочет,и что ему удобно,а патрон я ни в коем случаи не считаю бесполезным талантом,он очень хороший и дает дикий прирост к дамагу,это факт.Просто он не основной и для разных ситуациях,разных целях для файтов свои билды.На счет клонов,дамаг береться от атаки новы,так что с патроном они вносят побольше чем без него.