Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Загара пушер или Гроза трона.

lick008 10.04.15 23:26 7709 8 8

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Как вы сами знаете, в Heroes Of The Storm нет одного билда на каждого героя под все игры, каждый раз надо что то выбирать ситуативно. В данном гайде я расскажу вам о пушь потенциале Загары, и как его следует развивать в различных ситуациях.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

image
Вы довольно часто играете за Загару в роли специалиста по одному и тому же хорошему билду, однако ваш эффективность в матче варьируется от хорошей, до "ты чего там делаешь?", "какого фига ты помер?!", "мы опять проиграли :(", а ваши эмоции варьируются от "Ой, крутая катка, я затащил!" до "да опять вся команда фейлит", "опять Илидан у них крутой", "да как выжить от прокаста Новы!". А все потому что игра гибкая и вы должны быть тоже гибкими. Ниже  я расскажу вас о своем билде Загары специалиста и о том, как следует его развивать в различных ситуациях!

Видео-гайд


Если вы не хотите читать такую тучу текста, или просто хотите понять это более целостно, то можете посмотреть данный гайд на моем канале YOUTUBE: http://www.youtube.com/watch?v=Gc4tq18SBIk

плюсы/минусы Загары данного билда

Плюсы

  • Хороший пушь потенциал
  • При должном обращении довольна мобильна
  • Небольшие кд на способности
  • Не плохой харас, не более

Минусы

  • Мало здоровья
  • Слабая мобильность без должного обращения
  • Слабый урон по героям
  • Нет эскейпов
  • Нет контроля(т.к. мы пожирающую пасть мы не берем)
Т.е. наш герой имеет очень серьезные минусы, однако мы будем вывозить в данном билде на проносе линий и должном обращении со способностями для улучшения мобильности.

СТиль игры

Сейчас я опишу то, как мы должны играть.
Наша игра до десятого уровня - это стараться стоять на своей линии, и выходить только когда требуется помощь в тимфайте( и то иногда лучше подпушить линию), или же надо собрать какой нибудь дар, шаркунов поубивать и т.д. 
Разбираем чуть более подробно общие сегменты игры:

До 10 уровня

  • Стоит на линии
  • Обкладываем линию опухолями(доводим их до алтарей, ближних паков шаркунов и т.д.) и двигаемся по ним.
  • Игроков пугаем и харасим своей W
  • Пытаемся нонстопом пушить линию и строения (E,Q или если нет рядом врагов или они далеко E,W,Q)
  • Уходим с линии при срабатывании механики карты(появление дара, шаркунов и т.д.) или когда незаменима ваша помощь в драке

После 10 уровня

Берем ульт "Сеть Нидуса", одного червя на всегда ставим на наш фонтан, другими же зарядами будем изничтожать все кирпичное и каменное на карте.
  • Один Нидус всегда на фонтане
  • Перемещаемся по Нидусу в различные точки карты, где требуется ваша помощь или пушь(например, вся вражеская команда страдает фигней на верхней линии, вы в то время быстро переходите по Нидусу на нижнюю и быстро-быстро ее пушите)
  • Сразу как переместились по Нидусу, оставляем около него опухоль и далее тоже стараемся их оставлять, от этого зависит ваша жизнь
  • Увидели смещение врагов к вам или же они уже нападают на вас, ждите пока на вас потратят контроль, если он у них имеется, после чего сматывайтесь на Нидусе обратно на фонтан. Обычно игроки не сразу замечают Нидус или вообще не додумываются его сломать.
  • Продолжаем харасить врагов W
Таким стилем игры вы способны выиграть всю игру практически в одиночку, если будете выживать. Вашей команде останется чуть ли только не дефать, Враги просто не смогут постоянно пушить нашу базу, потому что будут обязаны дефать свою. Запомните, ВРЕМЯ ИГРАЕТ НА ВАС!
Далее я опишу практически все нюансы на различных картах и при опр. сетапах вашей команды и команды противников.

Зависимость от карт

Гробница королевы пауков 

Довольна не плохая карта для данного билда, однако есть свои нюансы.
  • Обязательно ставим опухоли около алтарей, что бы видеть, когда враги сдают кристаллы
  • В первом тире талантов есть резон брать Круговые зацепы, что бы пропушивать линии на безопасном расстоянии, т.к. враги будут все время на линии собирать кристаллы. А из-за мощного пуша при активации алтарей, вам не требуется снятие заярядов ядер у строений. Так же у вас появляется возможность сбивать касты врагам на сдачу кристаллов на большом расстоянии.
  • При активации алтарей пытаемся уделять все внимание пушу линии с паучихой: до десятого уровня делаем этого на линии с наименьшим кол-вом врагов и с расставленными опухолями,  с достижением десятого уровня делаем это, перемещаясь по Нидусу от наиболее защищенной линии до менее защищенной, враги просто не угоняться за вами. т.к. им все равно придется дефать все линии.
  • Незадолго до появления паучих, постарайтесь захватить лагерь.
  • Гнев бури заменяем Штормовым зарядом в седьмом тире талантов.

Драконий край

Немного трудная для нас карта из-за постоянного нахождения врагов на всех линиях. 
  • Можно взять в седьмом тире Штормой заряд, т.к. вы не столь много времени будете уделять зачистки лагерей.
  • Стараемся выбрать себе либо верхнюю, либо среднюю линию(ниже объясню почему).
  • Обязательно подводим опухоли к алтарю, если вы на средней линии, то ставим одну опухоль около статуи дракона, что бы видеть, когда враги собираются его забрать. (ВИЖЕН ЭТО СИЛА!!!)
  • По достижению 10 уровня один Нидус ставим на фонтан, другой ставим около лагеря наемников, который находит под нижним алтарем. Это место закрыто кустами и рядом с алтарем. Это позволит вам быстро переходить с одного алтаря на другой и просто быстро переместиться для захвата алтаря после возрождения на базе.
  • Если ваша команда овладела драконом, берите ситуацию в свои руки и пушьте врагов на другой линии до посинения. Им придется выбирать, вы или дракон, а если они разделяться, то это будет большим плюсом(если выехали к вам, то просто сваливаете на Нидусе до другой линии или пешочком по опухолям, если Нидус в кд)

Небесный храм

  • Можно взять Круговые зацепы в первом тире, т.к. нужен безопасный пушь
  • В седьмом тире, если не хотите чистить лагеря, берем Штормовой заряд
  • Начинаем с верхней линии, при возможности
  • Расставляем опухоли к верхнему храму, так что бы слизь заходила на сам храм, это даст вам небольшой отхил во время защиты храма, так же возможность быстро до него добраться, или же сбежать
  • Перемещаемся по карте между активациями храмов в порядке их появления(вот честно, не помню я. Позднее дополню порядок активации)
  • ЛОВИМ МОМЕНТ! Если в данный момент активны оба храма и одна команда заняла, например, центральный, а ваша верхний, и ни одна команда не собирается выбивать другую команду с их храма(а такое часто бывает), то ловим момент и быстренько на Нидусе перемещаемся на нижнюю линию и пушим ее, как только к вам выехали, убегаем назад на свой храм через Нидус(не забывайте ставить опухоли около Нидуса)

Призрачные копи

Лучшая карта для данного билда, ваша настоящая игра начинается с 10 уровня.
Карта маленькая => ставим больше опухолей.
  • В седьмом тире выгоднее взять Штормой заряд или Гнездо симбионтов(если у вас все хорошо в выживаемостью)
  • В подземелье ведем себя крайне аккуратно, т.к. опухолей нет, а заганкать вас проще простого, однако чистите вы это подземелье очень быстро
  • Как только вы получаете 10 уровень ваши противники начинают понимать всю боль. Ваш голем, умирая около вражеских строений. оставляет около них свои останки, вокруг которых есть видимая зона, на нее мы можем ставить Сеть Нидуса, т.е. нонстопом пушить одну линию, в независимости, есть там  наши войны или нет, из-за чего наши противники всегда будут отвлекаться на дефф, т.к. вы способны пушить соло, без всяких воинов, а  главное делать это быстро. Как только к вам выехали, просто свалите на базу, отхильтесь и готовьтесь к следующему подходу. (кто играл в доту и знает тинкера, тот поймет, только это даже лучше)
  • на этой карте ВРЕМЯ ИГРАЕТ НА ВАС, главное что бы союзники были хотя бы в состоянии задеффать

Проклятая лощина

Карта довольна большая, основной пушь во время проклятия, требуется перемещение по карте.
  • В первом тире берем Круговые зацепы
  • Если в седьмом тире талантов взяли Штормовой заряд, то свободное время тратим на пушь линии, если взяли Гнев бури, то тратим это время на зачистку лагерей
  • Перемещаемся по карте вместе с союзниками для забора даров
  • При срабатывании проклятия за вашу команду, пушим самую незащищенную линию, стараемся делать это в одиночку, что бы враги меньше обращали на вас внимание (используйте Нидус, что бы переходить от одной линии к другой, для эффективного пуша, т.к. враги не смогут все оставаться на одной линии)
  • На этой карте старайтесь поставить опухоли около вражеских строений, что бы во время срабатывания проклятие переместиться туда.

Сад Ужасов

Одна из приятных карт для Загары.
  • Если выбрали среднюю линию, то расставьте опухоли к близлежащим пачкам шаркунов с обеих сторон(в  другим случаях просто к блажащей пачке)
  • ЛОВИМ МОМЕНТ! Если мы видим, что вся наша команда, например, собралась на верхнем лесу и чистит его, значит вражеская будет на нижнем. вы, по заранее проложенным опухолям, доходите до ближайшей пачки шаркунов во вражеском лесу, забираете их и валите к своим. Насолите этим вражеской команде, и поможете нашей (а еще лучше посмотреть где концентрируются враги до появления и встать сразу на место появления пачки, что бы забрать ее первым)
  • Видим что наш Ужас Садов пушит одну линию, не тупим, и идем пушить менее защищенную! Разделим вражескую команду)

Бухта Черносерда

Стиль игры очень сильно меняется. 
Здесь лучше вообще не использовать билды подобного плана, однако, если вы истинный ПВЕшер, то это специально для вас. 
Ваша цель игры, это сбор монеток с лагерей.
Что от вас требуется:
В начале игры идем на среднюю линию, доминируем и расставляем там все опухолями, при появлении сундучка забираем монетки, далее не идем их сдавать, а идем по нашим нижним лагерям, так мы соберем сразу  9 монеток, и сдадим их. (если наш союзник на верхей линии дурачок, то забираем разбойников около вижена и только потом бежим вниз, так будет 11 дублонов). А далее разбираем все остальные лагеря.
Под такой стиль игры надо и таланты поменять:
  • В первом тире берем Воссоздание или Пожирателя плоти. Второе даст больше профита при сборе монеток, однако первое повысит вашу общую выживаемость.
  • Во третьем тире можно взять Азарт битвы, что бы чаще призывать чертей всяких, которые будут танковать лагеря.
  • В четвертом тире можно взять Пожирающую пасть, что бы было больше пользы во время боя. Если же вы полностью углубились в фарм монеток, тогда берите Сеть Нидуса, однако не забывайте ставить опухоли на лагерях. что бы быстро туда перемещаться и в дым около пирата.
  • В шестом тире берем Увеличение стаи.
  • В седьмом тире Гнев бури.

Друзья/враги

Сейчас я расскажу о ваших друзьях и врагах. на которых стоит обращать внимание и как можно ими воспользоваться.

Друзья

У вас бывает много друзей.
  • Имея в команде хорошего танка с возможностью отхила вы прямо на первых секундах появления босса можете забрать его. т.к. вы имеете на раннем этапе игры большой урон по мобам, примером может служить Е.Т.С.
  • Мулфарион, благодаря восстановлению маны, даст вам возможность активно  пушить линию.
  • А герой с кучей контроля не даст вам умереть, что тоже очень хорошо, типа Артеса. 
Не забывайте, что не только Е.Т.С. и Малфурион ваши друзья ну и другие альтернативы. Например, в паре с Сильваной вы можете очень быстро пропушить линию (ее стан строений и ваш урон при пуше => смерть строениями)

Враги


Ваши враги это герои с большой кучей контроля и высокой мобильностью.
  • От Илидана вам крайне тяжко будет уйти до 10 уровня, с появлением Сети Ниудса вы сможете от него довольно легко уходить. в наглую юзая Нидус, это же относится к Зератулу и Нове, однако их прокаст вы можете просто не пережить, а если Нова не тупая, то прицельным выстрелом разнесет ваш Нидус.
  • Герои, типа Е.Т.С. не дадут вам убежать. и тем более уйти через нидус( а есть еще и герои по хуже).
Однако, при правильной расстановке опухолей, Нидуса и при наличии Штормого разряда, вы способны спокойно избежать подобных гангов.

Конец

Надеюсь данный билд вам помог! 
Канал Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UCB7BK-30n4_f5ZkqPevJqAA

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Наше умение и основной способ выживания(отхил и скорость) на линии до достижения 10 уровня.
Вал гиблингов
Наша основная способность для пуша(стараться использовать на строения и на воинов, а не на героев, так как во время каста вы крайне уязвимы, а противники не столь тупы, что бы стоять на одной линии ловя всех гиблингов). + многие игроки понимают, что вы целитель в строения и сами встают под удар, т.е. вы в любом случае нанесете урон.
Охотник-убийца
Наша основная способность для атаки героев вражеской команды, отпугивания и фокуса определенного строения.
Зараженный десант
Можно сказать вспомогательная способность при пуше линии и довольно хорошая способность для сноса определенного строения(например, башни).
Сеть Нидуса
Берем только этот ульт, после чего наш стиль игры меняется и игроки начинают играть в догонялки с нами.
Пожирающая пасть
Данный ульт можно взять только в картах где не нужен пушь линии( в таком случае, думаю, вам и этот билд не нужен будет, но об этом я еще расскажу). Примером такой карты служит Бухта Черносерда.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
NoNameNPC 23.02.2016 23:54
Откровенно говоря, такую загару я бы меньше всего хотел видеть в своей команде. Попробовал, Шлак, такую загару кинуть в бан и на долго. . . .
image
lick008 10.04.2015 23:25
Исправил важную ошибку в виде "Плюсы/минусы Загары", хотя должно быть "Плюсы/минусы Загары данного билда", т.к. Загара в других ветках развития обладает другими качествами, попутно исправил пунктуацию. По получению доп. опыта изменил степень серьезности Илидана как врага.
image
ziex
17.04.2015 18:33
расслабься... мы поняли отличный гайд)
image
Doc 10.04.2015 10:33
Супер! Спасибо, лови лайк!
image
lick008
10.04.2015 12:44
Всегда рад помочь)
image
ziex 09.04.2015 14:24
Красавчик) лайк от меня!)
image
lick008
09.04.2015 15:50
Спасибо!) 
image
lick008 09.04.2015 04:32
Добавил ролик, заставку и немного отредактировал текст.