Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мурадин - врыв это наше все!

Pistolento4ever 11.04.15 22:02 2553 3 3

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

"О чем этот гайд?" - спросите вы. Данный гайд - о Мурадине-инициаторе, который бесстрашно будет врываться в толпу противников, выбирать себе жертву и отправлять ее в долгое путешествие к союзникам, где она будет наказана. Давайте разберемся
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Плюсы и минусы билда

● Плюсы:
- Выше мобильность, в отличие от стандартного билда
- Инициация на высоте
- Многоцелевой ульт
- При грамотной игре не дает жития убийцам противника
● Минусы:
- Меньше жира, а значит меньше живем
- Билд слишком зависит от вашей команды и от вас
- Любой контроль может сорвать ваши планы

Начало игры

 Важно понять, с кем вы имеете дело. Ваш билд целиком и полностью зависит от ситуации. Тут надо принимать во внимание пик вашей команды и команды противника, какие персонажи в обеих командах. Также небольшое влияние оказывает карта, на которой вы будете драться. 

Ранняя игра. 1-9 уровни

 Мы обязаны идти с двумя союзниками, эдакий аналог легкого лайна в других МОБА. Желательно, чтобы хотя бы один из ваших компаньонов был убийцей. 
 Принимаем урон - прыжок обычно позволяет удирать с малым объемом здоровья, но увлекаться не стоит - Мурадин в ранней игре уязвим. Инициируем ранние тимфайты. Организовываем ганги на каких-нибудь ватных убийц . Не забываем помогать вашим союзникам, допустим если вашему мидеру поставили фингал под глазом и ему срочно нужно сгонять под фонтан, чтобы снять отек - смело сменяем его и держим лайн до его возвращения в строй. Также не забываем про эвенты.

Середина игры. 10-20 уровни.

Тут мы уже можем начинать активно инициировать ганги. Обходными путями заезжаем в тыл, прыгаем к ничего не подозревающему герою противника и, вообразивши себя подающим в бейсболе, при помощи дворфийского вертухана отправляем его в полет к союзникам. Ну или идем в лобовую, отправляем какого-нибудь Иллидана в резерв и большими силами разделываемся с командой противника, пока Иллидан едет или ползет в метаморфозе) обратно. Идеально... Также не стоит жадничать ультимейт, если от этого зависит не замес, а жизнь заблудившегося союзника. А еще Мурадин теперь может спокойно поглощать снаряды башен.
Все так же принимаем участие в эвентах, танкуем споты и боссов, етс. 

ЛЕЙТГЕЙм. 20+ уровень

Тут уже целиком зависит от команд. Мурадин становится почти бессмертным, так что можно врываться и уходить из замеса полудохлым. Либо живым. 
 Мурадин получает апгрейд ульты, что увеличивает его пользу. Как и в мидгейме, не забываем про эвенты.

краткое руководство по картам

● Гробница Королевы Пауков
На новой карте мы идем стандартной триплой, либо в паре с убийцей. Желательно идти на верхнюю часть карты - там чаще происходят замесы. Собираем кристалики - Мурадин их может спокойно возить с собой, так как мы можем сохранять свою шкуру при помощи прыжка. Не забываем их сдавать, когда накопилось 20+ кристаллов.
● Небесный Храм
Сразу идем в верхнюю часть карты, так как обычно происходит разборки возле варда. Прикрываем отступление либо давим противников до упора. Далее фармим, танкуем... В общем, делаем то, что делают все остальные танки .На этой карте мы также можем в одиночку держать храм, что дает вашей команде возможность пойти почистить споты либо пушить линии.
● Сад Ужасов
Тут мы должны отслеживать куллдаун эвента. Желательно оказываться рядом с малыми спотами, дабы сразу зафармить их.  В большинстве случаев вам прийдется брать Ужас Садов, дабы ваша команда не проседала по наносимому урону. Плюем по кд превращалкой в противников, семя ставим только под башнями противника - героев они не атакуют. Так же есть один интересный эксполоит с семем и фонтаном, но вам я его не расскажу :3
● Бухта Черносерда
Едем сразу по центру - тут будет два замеса. Первый - за вард, второй - за сундук. Как и в Гробнице Королевы Пауков, вам желательно выполнять роль мула и перевозить монетки Черносерду.
● Драконий Край
Едем на верх либо вниз. Спокойно развлекаемся, держим храм. Можно брать дракона и пушить, если больше некому. 
● Призрачные Копи
Едем наверх, где будут замесы. Всегда идем в шахты после начала ивента. Держимся с командой. Также стоит учесть, что карта немного тесновата, и два центральных варда могут спалить ваш план по заходу в тыл врага.
● Проклятая Лощина
Моя самая нелюбимая карта. Принимаем участие в эвентах (кстати, местные лабиринты играют злую шутку с улетевшим от вашего ультимейта противником - тут надо намного больше времени для того, чтобы доехать обратно чем на других картах).

Надеюсь вам понравился мой гайд.  Спасибо за просмотр и удачи вам в Нексусе!
P.S. Это мой первый гайд по HotS, так что просьба не кидаться сразу тапками. 

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
Отличная пассивка, благодаря которой Мурадин может вообще забыть о возвратах на базу для отхила. Помогает вернуться в бой после того, как вас сильно помяли.
Грозовой молот
Изюминка нашего танка. Да, большинство считают особенностью его отхил, но разве принесет отхил такую же пользу, как бросок молотом в обнаглевшую морду противника? Особенно приятно, когда вы берете апгрейд на 7 уровне и можете оглушать сразу двоих... Важно также учитывать, что противник может прикрыться бедным крипом (солдатом) и ваш стан уйдет в молоко.
Раскат грома
АоЕ замедление поможет нам как при гангах, так и в тимфайтах. Очень хорош при апгрейде, позволяющий выдавать неплохой урон и получать отхил.
Дворфийский прыжок
Ваша основная инициация - комбинируем с Альтернативным ультимейтом, и эскейп. Можно при помощи него перепрыгивать через стены, заборы, башни и даже героев.
Аватара
Основной ультимейт, который берут почти все Мурадины. Повышает наш объем ХП, а также дает возможность станить при ударе. Очень неприятно для команды противника, особенно если учесть, что большинство ультимейтов сбивается обычным станом.
Ошеломляющий удар
Альтернативный ультимейт, который часто недооценивают. О нем и пойдет гайд.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Quardipooper 03.06.2015 03:58
А не лучше взять "Перемотку" и вместо этого дать второй стан и прокаст? 
image
Pistolento4ever 11.04.2015 22:02
UPD: Добавил "Плюсы и Минусы" гайда. Немножко приукрасил гайд. 
image
lick008 08.04.2015 21:19
Сделаешь хотя бы пункты в опр. местах. тогда даже смотреться будет приятнее,  а так лайк как минимум за работу