Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Гайд от CrsGrim на Керриган

Nira 13.10.14 19:15 18207 3 4

Керриган
Королева Клинков
image image

Здоровье: 1680 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.5 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 100 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Керриган является героем с большим количеством бурст-урона и хорошими инициаторскими способностями. К сожалению у неё нет никаких эскейп способностей, поэтому правильное позиционирование героя является решающим. Вы должны постоянно перемещаться по карт
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image


  Керриган является героем с большим количеством бурст-урона и хорошими инициаторскими способностями. К сожалению у неё нет никаких эскейп способностей, поэтому правильное позиционирование героя является решающим.  Вы должны постоянно перемещаться  по карте, гангать линии и захватывать смотровые вышки. Героя можно классифицировать как убийцу с упором в магический урон.

Приоритеты ганга линий:

Высокий:  Герой, который стоит соло без эскейп механизмов. (Например Загара)
Средний: Герой-лекарь, который стоит соло. (Например Тиранда)
Низкий: Два героя.


 Таланты

image
На 1 уровне мы берём талант "Стремительная хватка". Это очень полезный талант, который упростит ловлю героев с эскейпами.

Мы не берём "Опытный стрелок", так как стоять на линии нам менее выгодно, чем гангать или поджидать в кустах наших жертв.
Мы не берём "Блок", так как на такой ранней стадии игры вас будут редко атаковать, особенно если учитывать, что мы будем роумить
линии на своём маунте.
"Вытягивающий удар" мы не берём по той же причине. Нам не нужно на таком низком уровне столько выживаемости.

image
На 4 уровне мы берём "Отравление", так как оно даёт дополнительный урон, которым мы добиваем нашего противника после прокаста.
Мы не берём "Фокусированный удар" и "Ярость роя", так как основной урон, что мы наносим является магическим.
Мы не берём "Чистое убийство", так как нет никакой гарантии, что у нас часто получится убивать героев данной способностью, а
значит всё основное время этот талант будет бесполезным.

image

На 7 уровне мы берём "Адаптация" , так как наша способность для инициации становится эскейпом. Снижение времени перезарядки
вдвое является также приятным бонусом.
Мы не берём "Азарт битвы", так как наша скорость атаки недостаточно высокая, чтобы этот талант был эффективным.
Мы не берём "Пронизывающий рой", так как урон от зерглингов слишком маленький и существуют они не долго.
Мы не берём "Обжигающая атака", так как в приоритете у нас способности, а не авто-атаки.

image

На 10 уровне мы берём "Шторм", так как в командных боях мы будет наносить просто огромный урон.

В боях нам придётся часто переключаться с одной цели на другую, что делает способность "Призыв ультралиска" слабой.

image

На 13 уровне мы берём способность "Перемотка".  Этот талант позволяет использовать наши способности дважды, что соответственно удваивает наш урон и полезность в бою.
Мы не берём талант "Двойной удар", так как наш билд строится на способностях.
Мы не берём  талант "Потрошение", так как на этом этапе игры вы будете ходить группой на маунтах и эти 25% не будут играть большой роли.
Мы не берём "Длительное поглощение", так как командные бои будут длиться не очень долго и соответственно эффективность  этого таланта является очень низкой.

image

На 16 уровне мы берём талант "Буря клинков".  Увеличение области действия способности позволяет оглушить больше целей, что будет очень полезно для вашей команды.
Опциональными талантами являются "Перегрузка" и "Кровь за кровь".
 Если в вашей команде много контроля, то можно брать "Перегрузка". Не забывайте, что она сочетается с вашей героической способностью "Шторм".  
Синергия от способностей "Кровь за кровь" и"Отравление" очень высока. Вы наносите в короткий промежуток времени большой урон, плюс замедляете цель.
Мы не берём талант "Палач", так как наш билд строится на способностях.
Мы не берём  талант "Спринт", так как вас можно легко застопить или задизейблить.

image
На 20 уровне мы берём "Штормовой заряд". Эта способность отлично подойдёт для инициации и эскейпа.
Опциональным талантом является "Мощный шторм". Так как помогает наносить много урона в групповых битвах, а также отлично
сочетается с талантом "Перегрузка".
Мы не берём талант "Гнев бури", так как наш билд строится на способностях.
1
4
7
10
13
16
20
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
joz3f 08.07.2015 04:23
Устарело )) +
image
Rezzy 26.05.2015 15:11
Like
image
citizen 08.11.2014 12:25
Добавлю от себя чуть чуть)) Вся игра за керри строится на комбо W и E. Ставим шипы, притягиваем на них супостатов, наблюдаем потрясающий эффект. Не стоит сразу врываться в замес пусть начнется бойня, оппоненты увлекутся и в удобный момент делаем наше fatality)
image
citizen 07.11.2014 04:06
Отличный билд)) Перемотка просто решает получается делать комбо с хваткой по 2 раза))