Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Правильная сборка — Тираэль-инициатор

Legion 14.08.15 14:52 42296 41 33

Тираэль
Архангел Справедливости
image image

Здоровье: 2373 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.945 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 78 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Тираэль - агрессивный герой класса боец, обладающий хорошими инструментами для исполнения своей роли. Он лёгок для начинающих, и отлично показывает себя в умелых руках. В этом гайде я подробно рассмотрю сборку в роли инициатора.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Я расскажу как играть за Тираэля-инициатора.  Инициирование - одна из его сильных черт.
Этот герой очень подходит на данную роль.
В этом гайде используется система рейтингов способностей. Пользуйтесь ей, если не знаете как играть ситуативно.

Сильные и слабые стороны

Плюсы

  • Хороший урон для воина.
  • Хорошая выживаемость в битвах.
  • Прекрасная инициация с мощью ЭлДруина и осуждение для захвата единичной цели.
  • Все его базовые способности могут накладываться на нескольких союзников или дебаффы на нескольких врагов.
  • Высокая мобильность, которая не позволяет героям противника сбежать.
  • Есть неплохое количество вариантов развития, в зависимости от того, что нужно команде.

МИНУСЫ

  • Нет способностей для восстановления утраченного здоровья.
  • Уязвим к таким героям как Стежок и Мурадин, делающих его не таким стойким.
  • Может быть легко откайчен пока мощь ЭлДруина и осуждение на перезарядке.
  • Гнев Архангела полезен только если Тираэль умирает, чего делать не нужно.

Фаза выбора - друзья

Несколько слов должно быть сказано о героях, которые неплохо смотрятся рядом с Тираэлем: Мурадин и Назибо.
Два воина в одной команде это обычно не очень хорошо. Однако, не в случае с Мурадином. Оба максимально мобильны и могут оглушить цель на довольно долгое время. Благодаря им Назибо получает много времени на позиционирование, пока те двое держат внимание противника на себе и, возможно, отменяют некоторые ультимейты.

НАЧАЛЬНАЯ ИГРА - ФАЗА ЛАЙНИНГА

Тираэль это герой ближнего боя с основной способностью, которая действует на малую дальность, и поэтому вам нужно планировать наперед куда пойдут противники на линии. Против других героев ближнего боя у вас не будет проблем: вы легко пушите линию и наносите урон своему противнику, вам всего-лишь нужно избегать получения урона. Кара ваша самая лучшая способность, также как и самая дешевая, старайтесь раскидывать кару как можно чаще. Перезарядка в 7 секунд должна вам в этом помочь.

Теперь хорошие новости. Тираэль это очень подвижный персонаж. А если вы ожидаете получения урона, то вы всегда можете использовать праведность. Но все же, следите за уровнем своей маны.

Базовая механика - когда использовать кару?
Почти всегда, когда можно.
Базовая механика - когда использовать праведность?
Как можно реже, способность требует большого количества маны.

Еще раз, коротко:
  1. Используйте кару если можете.
  2. Используйте праведность если ждете получения урона.
  3. Карайте снова, когда способности противника на перезарядке (низкое КД позволяет сделать это до того как Залп Ваалы перезарядится.)

видео показывает как эффективно "торговаться" с противником.

Если вы использовали праведность после того, как получили урон, спугнули противника, который теперь не будет тратить ману на ваш щит. Не переживайте; это случается даже с лучшими игроками в HotS. Практика - всему голова.

Когда использовать мощь ЭлДруина?

Мощь ЭлДруина - очень хорошая способность для ловли вашего оппонента и для вашего ухода. Используете её для телепорта перед героем противника, всегда цельтесь в точку прямо перед ним. Это даст вам хорошую позицию, которая позволяет блокировать передвижение противника, так вы и ваши союзники нанесут больше урона.

видео показывает как можно использвать мощь ЭлДруина.

НАЧАЛЬНАЯ ИГРА - ГАНКИ


Тираэль может неплохо роумить ибо он отличный преследователь. Обычно, этим занимаются герои с невидимостью (Зератул, Нова) или герои с оглушением (Керриган, Мурадин), но для нашего героя роум не является чем-то необычным.

Мощь ЭлДруина хорошая способность для инициации, но попробуйте приезжать верхом и начинать с автоатак как только можете. Это особенно важно против героев со способностями для быстрой смены позиции (Блинк, прыжок). Я думаю, вы поняли почему. (вы сможете легко их догнать).

По этой причине, вы должны решать, кого стоит ганкнуть, а кого нет.
Вот список героев, которых легко будет ганкать:
Загара, Нова, Тайкус, Тралл, Фалстад, Тиранда, Газлоу.

Некоторые герои не стоят того, чтобы вы заглядывали к ним на линию. Хотя даже если вы не убили героя, вы можете по прежнему пропушить линию.

Тираэль - лесник?!

Тираэль плохой лесник. До 13-ого уровня вы будете получать много урона, тратить много маны. Зовите союзников или героев, которые лучше чем вы в данном деле.

Как вести себя в тимфайтах?

Вещи становятся более хаотичными по мере включения новых людей в битву. К сожалению, кара не так эффективна против нескольких целей. Конечно, это АОЕ-способность, однако для полной эффективности враги должны стоять вплотную друг к другу. Больше шансов, что вы заденете одну или две цели. Позиционируйте себя как героя, который наносит урон единичной цели.

Когда использовать осуждение?

Осуждение хорошо смотрится для двух вещей: Инициация и контр-инициация.

Здесь нет каких-либо основных правил для того, как и когда использовать ваши способности, однако есть часто встречающиеся ситуации где осуждение отлично заходит в битву. Проще говоря, вы должны использовать ее как можно раньше в битве и на как можно лучшую цель. (тонкий убийца или герой поддержки).

Использование осуждения против вражеской команды дает следующее:
  • Оглушение одиночной цели, и, потенциальное убийство.
  • Если использовано против убийцы: трата лечения и возможное исключение из битвы.
  • Если использовано против хиллера: цель чаще всего вынуждена покинуть поле битвы.
  • Вражеская команда переведет все внимание на вас, так как вы самая очевидная цель.
В качестве инициации.

Если у вас есть хорошая связь с вашей командой, вы всегда можете сказать всем, на кого будете прыгать. Мобильные герои с оглушением будут вам очень кстати. Подходящими союзниками являются:
ВаллаЗератулКерриганМурадинНоваТайкусТирандаФалстад.
Каждый из них может дополнительно дать оглушение или нанести много урона, отлично дополняя собой вашу инициацию. Причины? Просты:
  • Ваша цель оглушена и поэтому получает много урона, и скорее всего умирает.
  • Ваша цель умирает сразу.
...конечно, все это является довольно смелым утверждением, если ваши союзники знают что делают. 
В таком случае осуждение будет лучшей способностью для инициации в игре.
Обходите толстых воинов стороной, если можете, ибо они скорее всего смогут пережить вашу инициацию.

Что же происходит, если убийца выживает? Итак, как было подмечено раньше, вы заставите потратить на него исцеление и защитные способности. Это, возможно, заставит убийцу отступить и играть более безопасно, пока его команда не будет готова. Если вы захотите преследовать дальше, то скорее всего будете убиты.

Давайте подумаем: если случится эта ситуация то гораздо лучше будет остаться в живых вам и вашей цели, чем зарываться дальше во вражеские укрепления.

Да! Шансы на победу у вашей команды сейчас выше, пока в команде противника небольшой беспорядок. Вы использовали ваш ультимейт, но вы заставили противника потратить свои способности с большим временем перезарядки.

Практикуйтесь в использовании осуждения по агрессивному пути, и не бойтесь потерпеть ошибку. Вы не можете всегда побеждать, но не бойтесь делать быстрые решения, которые, возможно, дадут вашей команде сильное преимущество. Инициация - очень сильный инструмент. Используйте его с умом.

Контр-инициация

Осуждение может быть использовано во спасение союзного героя, окруженного врагами. Просто помните, что осуждение само по себе наносит очень мало урона, поэтому ваша команда должна быть всегда готова продолжить.

Командные битвы могут быть совершенно случайными. Можно предсказать, где будет битва если учитывать механику карты. Например, битва на Бухте Черносерда скорее всего произойдет рядом с кораблем капитана, Небесный храм - рядом с активными обелисками и так далее. Для Тираэля является преимуществом битва в зоне с непроходимым ландшафтом. (Это делает мощь ЭлДруина очень сильным средством для бега). Попробуйте устроить ловушку вместе с командой на подобных местах.


11.04.2015 - Гайд создан.
12.04.2015 - Гайд обновлен: исправлены ошибки форматирования, добавлены новые разделы, исправлены орфографические ошибки.
14.04.2015 - Гайд обновлен: добавлены ссылки на альтернативные сборки.
04.07.2015 - Гайд обновлен: патч от 1.07.2015.
15.07.2015 - Гайд обновлен: убраны ссылки на альтернативные сборки.

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Гнев Архангела
Если вы играли в лигу легенд, то эта способность похожа на пассивную способность Kog'maw' когда он умирает. Как только враг убивает вас, активируется этот талант. Через 3,5 секунд после гибели, вы взрываетесь с радиусом, который указан вокруг вашего героя, наносите достаточно много урона каждому противнику в зоне поражения. Сам по себе взрыв очень сильный, но, к сожалению, без талантов вам сложно будет поймать своих противников, которые с легкостью могут избежать взрыва. В некоторых случаях эта пассивная способность не внесет в игру никакой эффективности.
Мощь Эл'друина
Мощь Эл Друина - отличный инструмент, повышающий вашу мобильность и снижающий скорость противника. Вы можете кинуть эту способность с приличным радиусом, нанеся при этом неплохой урон, однако, кулдаун слишком велик, дабы использовать её для харраса своего противника на линии. В файте, эта способность позволяет Тираэлю прыгать к своей цели и замедлять ее. Также с её помощью можно убежать, радиуса хватает для преодоления некоторых препятствий на карте.
Праведность
Праведность дает Тираэлю приличный щит, а его союзником поблизости щит послабее. Он не так сильный как плазменный щит Тассадара, но все же дает эффективное здоровье для Тираэля, и позволяет задетым союзникам поглотить некоторое количество AOE-урона, такого как Залп Валлы. Не забудьте, что щит становится сильнее при взятии некоторого таланта, о котором написано выше.
Кара
Это бутерброд с маслом, который наносит урон противнику, она является самой дешевой из способностей в его арсенале. По своей сути это стандартный АОЕ-нюк (причем, довольно неплохой!) с низким кулдауном, позволяющим Тираэлю достаточно частое использование. Плюс ко всему, она оставляет метку на поле боя, которая повышает скорость передвижения любого дружественного юнита на 25%. Универсальна для большинства ситуаций. Дальность использования всё же коротка, поэтому способность не очень подходит для раннего харраса противника.
Осуждение
Ваша способность для инициирования. Подробное описание читайте в талантах.
Освящение
Абсолютно ненужная в этой сборке способность. Подробное описание читайте в талантах.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 11.08.2015 11:46
Есть смысл брать" кровь за кровь" после фикса? Что то я мечусь и не могу пока понять, что эффективнее - "кровь за кровь" или "клинок справедливости" ?
image
Legion
11.08.2015 14:56
Кровь за кровь снимает 10% здоровья с жертвы и восстанавливает 20% здоровья вам. Отличный способ захилиться от вражеского танка.
image
Legion
11.08.2015 15:58
Но в любом случае - все по ситуации.
image
Funt
12.08.2015 10:30
Всё таки после нескольких игр в качестве ДД - "кровь за кровь" уже не очень выгодный талант после фикса, беру "клинок справедливости" и с вампириком +  ещё клинок нексуса - профитнее урон и отхил, а благодаря "Азарту битвы" -  "Мощь Элдурина" быстрее откатывается. Можно ещё взять щит на отхил и всё это вкупе намного круче заменит "кровь за кровь". Ну это моё мнение =)
image
Legion
12.08.2015 14:30
Этот гайд не на дд тираэля, а на инициатора. Тут упор на выживаемость после инициации.
image
Legion 30.07.2015 11:12
 Не принимайте этот билд как последнюю инстанцию: эксперементируйте и выбирайте таланты в соответствии с игрой.
image
T103Gamer 25.07.2015 17:57
+
image
HeKuT 17.07.2015 12:35
Хороший гайд! Единственное что я бы исправил, это рейтинг для Мастер регенерации. Талант очень полезный, особенно в сочетании с Усиленным исцелением - это даст гораздо больше профита в поздней стадии игры, чем увеличение дамага с кары, потому что позволит жить дольше. Конечно работать это будет на картах, где есть длительная лайн стадия или много лесных крипов, потому что с каждого лесного лагеря падает по дополнительной сфере.
image
Legion
17.07.2015 17:15
Спасибо за отзыв, я учту ваши пожелания и сделаю корректировки.
image
Sardonique 15.07.2015 22:08
Отлично и очень подробно.

Кстати, прекрасная синергия ультимейтов у Тираэля с Фалстадом. Настолько прекрасна, что даже известна. Позволяет забирать самую дамажащую или хилящую цель за прокаст.
image
CandyFox 12.07.2015 11:59
Хороший гад,спасибо)
image
CAW41 08.07.2015 20:03
+
image
Shadowprouw 04.07.2015 11:05
Подкорректируй, пожалуйста, описание талантов с учётом обновления.

ТАЛАНТЫ

Кровь за кровь

  • Больше не замедляет цель.
  • Урон снижен с 15% до 10% от максимального запаса здоровья цели.
  • Количество восполняемого здоровья увеличено с 100% до 200% от объема нанесенного урона.
Мастер регенерации

  • Талант больше не предоставляет +4,0 к восполнению здоровья сам по себе.
  • За каждую собранную сферу здоровья скорость восполнения здоровья теперь увеличивается на 1,5.

ТИРАЭЛЬ

image

  • Талант «Вампирическая атака» удален.
  • Добавлен новый талант 4-го уровня: «Вампирический удар».
  • Осуждение (клавиша R)
image
Legion
04.07.2015 13:00
Сделано.
image
Shadowprouw
04.07.2015 13:03
Лови лайк. :D
image
Gaoth 10.06.2015 14:13
Не хватает мини-Малфуриона, чтобы всегда рядом ходил и ману лил :) Вместо Азарта Битвы для длинных тимфайтов беру Отпор.
image
Kashok 10.06.2015 08:11
+
image
almosh 09.06.2015 09:59
+
image
Kashok 06.06.2015 09:42
Отличный гайд
image
bryak 05.06.2015 18:44
На 13 левеле для тираэля как никрути лучше брать "Довлеющую волю". Так как тираэль инициатор лучше всего влетать и давать слоу по врагам что даст немного больше выживаемости в отличии от пламенной ярости которая не нанесет урона изза разбегающихся врагов и 4 автоатаки за 3 секунды, вместо 3 за 3 секунды это не та прибавка к урону на которую стоить тратить талант. Можеть быть этот талант подойдет в Гробницах королевы пауков чтобы отпушивать ткачей но не более. Ну и танк это танк. урон стоит на 2ом месте после впитывания урона и раздачи контроля.
image
Legion
05.06.2015 21:55
Я вообще предпочитаю брать "Ангельское поглощение" за отличную комбу с щитами на 20-ом и возможность отхилиться об крипов, да и пожить немного. Пламенная ярость выступает тут как зачистка крипов на некоторых картах. Все способности нужны - все способности важны, и тут дело в ситуации.
image
bryak
18.06.2015 23:38
Мы немного коней в вакууме рассматриваем так что в этом случае слоу профитнее. в некоторых ситуациях я согласен отхил помогает.
image
almosh 05.06.2015 18:24
Хороший гайд. Лойс за видео
image
Karpenter 26.05.2015 22:23
Хороший годный гайд, но кровь за кровь я все же предпочитаю брать на более тонких персонажах, ибо для той же Валлы 15% здоровья Стежка - это не меньше половины хелсбара))
image
Legion
30.05.2015 14:06
Спасибо за отзыв :)

Для Тираэля это возможность отхилиться об вражеского танка, а также нанести урон выполняя комбо. Во всяком случае игра очень ситуативна и именно поэтому я расписал все таланты по степени полезности.
image
Karpenter
13.06.2015 23:18
Кстати, талант на первом тире - улучшение "Кары" в игре вроде называется "Изгнание зла" а у тебя написано "Очищение"
image
Legion
13.06.2015 23:20
Судя по всему, так написано в самой библиотеке этого сайта. Зайду в игру как-нибудь да проверю.
image
Legion
13.06.2015 23:26
Да, это так. Я сообщу администратору.
image
Vasilis 26.04.2015 08:37
опробую данный гайд
image
Datars 11.04.2015 20:52
1.Священная арена при осуждении непрокачивается...

2. У этого героя постоянно нехватка маны поэтому Азарт битвы ему прокачивать смысла не вижу

Слишком много ошибок
image
Legion
11.04.2015 22:09
1. Сбились таланты при отправке гайда. Исправлено.
2. Если все фонтаны у команды разрушены, то, да, не стоит. Во всяком случае мне маны всегда хватает, особенно, если брать сферы, а вот жизненно важной готовой способности иногда нет.
Исправил все те ошибки, что нашел.
image
Legion 11.04.2015 20:15
Комментарий, для описания обновлений.
image
Legion
11.04.2015 20:17
Модератор, удалите этот комментарий.