Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Загара Киллер или Загара меняет проффесию.

lick008 12.04.15 00:13 1280 1 4

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Разбор Загары как прокастера. Я расскажу о нюансах игры и как следует вести себя на каких картах в роли убийцы Загары. Хотите убивать, а не пушить линии за Загару? вам сюда!)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

image
Вам нравится Загара и вы хотите раскрывать потенциал в других ветках развития? Или просто хотите ею убивать, а не тухло пушить линии? Хотите экшена? хотите что бы враги пуканили не только от проноса линий, но и от вашего прокаста? Хотите что бы Нова теперь удивлялась вашему дамагу? (ну тут я уже перегнул палочку). Тогда этот гайд для вас. Здесь я вам расскажу о Загарае прокастере, о вариантах раскачки и определенных нюансах.

Хочу заявить заранее, Загара это пушер. Данный билд чаще всего подходит в случаях, если в команде и так переизбыток пушеров или это Бухта Черносерда!(ну или фан и эксперименты)

Видео-гайд

Если кому лень читать столько текста, или хотите усвоить информацию более объективно на примерах, то можете посмотреть видео-гайд. А для полного понятия советую посмотреть и прочитать. (в этом видео так же есть описание еще одного билда, о котором я напишу позднее)

Минусы/плюсы Загары

Минусы

  • Довольна тонкая
  • Довольна сложна в освоении
  • Специфична
  • Не обладает большим уроном
  • Сильно зависит от талантов
  • Слаба в начале игры
  • Нет встроенного контроля

Плюсы

  • Универсальна
  • Живуча в прямых руках
  • Высокий прокаст в прямых руках
  • Потрясающий пушер в прямых руках
  • Очень гибкий герой в плане раскачки талантов

Решения данного билда

В этом билде мы берем некоторые плюсы и некоторые минусы и осуществляем/устраняем их:
  • Имеем мобильность, т.к. должны часто расставлять опухоли
  • Имеем урон с руки
  • Имеем урон с прокаста
  • Имеем контроль
  • Имеем хороший потенциал как в боях 1х1 так и 1хN

Таланты


ГОВОРЯТ УСПЕХ ЗЕРГА В МУТАЛИСКАХ


Хочу предоставить вам два варианта раскачки: первый основан на прокасте с W, второй вариант имеет небольшое углубление в E.


image

Описание

В этом билде я пытался раскрыть прокаст потенциал Загары, который у нее все таки имеется) 
Билд позволяет убивать врагов и одновременно в нужный момент пушить линии довольно не плохо, т.е. мы имеем некую универсальность.
На линии мы постоянно харасим врага и держим его в напряжении, что бы он не мог осмелиться лезть к вам. Если вы готовите ганк, то берегите вашу W, если у вас уже 2 заряда. то копите все 2 заряда. 
При пуше линий можно держать один заряд W на готове, что бы при случае дать отпор вражеским героям, которые захотят вас отогнать. 
Это основы игры в этом билде, ниже я опишу, как следует вести себя на разныхк артах. поэтому сейчас сильно не углубляемся.

Способности


Сейчас я хочу рассказать о способностях и какими нюансами они обладают.

Вал гиблингов

Эта способность обладает большим уроном по области по одной траектории. 
Однако нет большого эффекта в использовании против героя 1х1, т.к. увернуться легко, а сама Загара во время каста уязвима. 
Когда используем:
  • Пушь линии от воинов
  • Харас и полное уничтожение строений
  • Использование на врагов на развороте из тумана войны.ч то бы хотя бы пару гиблингов попало.
  • Использование во время тимфайтов, когда кд на всех других способностях и если враги стоят более менее плотно.
  • Использование во врагов под контролем(например ульта Е.Т.С)
Хочу заметить, многие использует комбо: проглатывают врагов Пожирающей пастью. а перед их выходом используют Вал гиблингов на опережение. На самом деле не самое лучшее комбо. Куда лучше использовать, за место Вал гиблингов, Зараженный десант, т.к. урон больше+зерги,а  так же Загара не находится в уязвимом состоянии(как при касте Вала гиблингов), однако надо будет потренироваться. что бы верно подобрать время.

Охотник-убийца

Наша главная способность, это наш харас+прокаст+фокус дамаг по строениям+отпугивание врагов.
Используем в следующих ситуациях:
  • Харас врагов с самого начала игры, когда враг подходит довольно близко(многие даже не замечают,ч то вы призвали гидролиска и он их больно лупит).
  • при ганке врага используем сразу после E, т.к. существует зерг долго, и чем дольше он будет БИТЬ врага(а не бегать за ним). тем больше профита вы получите.
  • Харас строений и фокус уничтожение(на 20 уровне сносит половину здоровье башне).
  • При получение второго заряда есть возможность большего микроконтроля: фокусить сразу две цели. пушить линию зафокусив строение,а  другой заряд оставить на случай ганга)

Зараженный десант

Довольна специфическая способность. с виду сильна. но с другой стороны очень не удобна: урон большой, призывает зергов, однако радиус поражения маленький, скорость полета маленькая, а сами зерги с агрятся на ближайшего воина, а не героя.
  • Используем перед началом боя, что бы попытаться нанести урон с E внезапно. 
  • Используем на убегающих врагов на опережение(враг скорее всего просто увидит и убежит. пользуемся этим-используем что бы отгородить определенный путь отступление и повести врага по дороге, которая нужна нам).
  • Если нет возможности убежать от милишника, то кидаем под себя. что бы нанести урон милишнику и что бы зерги атаковали его.
  • При пуше линии и строений.
  • Танкование зергами лагеря наемников.

Пожирающая пасть

Наш ультимейт. Имеет только плюсы-контроль+неслабый урон+возможность комбо сразу при выходе врагов из пасти.
Есть один нюанс: как и хроносфера Зератула может зафейлить прокаст вашей команды(например ульту Новы, может и ульты нескольких тимейтов), поэтому следите когда вы юзаете этот ульт. (напоминает Медузу из Доты).
  • Используйте, когда требуется в тимфайте убрать на время пару врагов
  • Используйте, когда требуется убежать от врагов
  • Используйте, когда требуется догнать врага(или добить).

Опухоль

Наша главная особенность, опухоль это экстрактор слизи, а слизь это наша территория. На слизи мы хозяева и мы хищники.
  • Ставьте на своей линии
  • Ставьте на важных точках(алтари, дорога к храму, шаркунам)
  • Делайте из них опухоли просвет(Алтарь на Гробнице Королевы пауков или около капитана на Бухте Черносерда).
  • Ставьте в местах. где возможно скоро произойдет файт.

ГАЙД не закончен

Прошу не удалять данный гайд, т.к. я его еще не закончил, не успел по времени. Завтра донесу оставшуюся информацию в полной мере.
1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Та штучка, которая делает Загару очень специфичным героем. Юзаем при первой же возможности)
Вал гиблингов
Хорошая способность для пуша линий, наносит достаточно большой урон. однако неэффективен против игроков 1х1.
Охотник-убийца
Наша основная способность для убийства и прокаста) Если враг задержится около вас чуть дольше, чем надо, тогда его ждет обойма иголок в заднице.
Зараженный десант
Специфическая способность, хороший урон, маленький радиус поражения, призывает зергов. Используем для инициации, догона на опережение и пушь линий.
Сеть Нидуса
Хорошая ульта, но не для нас. нам нужен контроль и урон.
Пожирающая пасть
Та самая ульта, которая даст нам и урон и контроль, который нам очень даже нужен)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Shanghai 28.04.2015 11:24
Билд очень хорош в данной мете. Большой потенциал и для пуша и в тимфайтах. Сам таким билдом пользуюсь в 80% игр за Загару.
image
Vasilis 26.04.2015 09:02
опробуем

image
MrCefirca 13.04.2015 15:52
Честно,эм,странно как то.

Специалиста переделать в убийцу,что ж,это безумие..

А если честно,гляну,спасибо.
image
lick008
13.04.2015 18:10
Все персонажи хотс довольно гибки, и если играть режимы быстрой игры или же когда в лиге попадаются дауны, которые понапикают трех специалистов, а карта будет бухта, то данная смена билда будет довольна не плоха. Гайд я еще не доделал в связи с большой не хваткой времени.