Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Комплексное руководство по Джиму Рейнору

Aidzoky47 17.05.15 09:40 42625 39 43

Рейнор
Лидер мятежников
image image

Здоровье: 1302 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.711 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 122 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 2000

Гайд ориентирован на опытных игроков, но новички также смогут подчерпнуть для себя кое-какие знания по тактике и стратегии игры не только за Рейнора, но и любого героя в целом. Гайд содержит три варианта прокачки героя (АП, АД, Специалист-Осадник).
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДЖИМУ РЕЙНОРУ by aidzoky47

image

"После всего ада, через который мы прошли, я знаю одно: мы можем положиться друг на друга и достигнуть цели, или погибнуть, если такова цена... Потому что есть вещи, за которые стоит бороться!" - Джим Рейнор.


Об авторе гайда


Автор гайда - Aidzoky47 (Zaktan412 на Battle.net), уже успел отыграть более сотни матчей. Уровень еще недостаточен для ранговых игр, но уже сейчас коэффициент побед держится выше 70%, заработано свыше 80 побед и более 400 убийств за Рейнора в режиме быстрой игры. К написанию гайда побудило отсутствие полноценных и адекватных руководств игры Рейнором, которого многие считают одноразовой игрушкой для новичков.

Я совершенно не согласен с этим мнением и активно исправляю ситуацию всякий раз, когда есть время на игру. Так что если вы зайдете на быстрое поле боя и встретите там Рейнора в красно-черном доминионском скафандре, чей (Q) настигает врагов даже в туалете во время биоафк, знайте - этот Рейнор скорее всего, я и есть.

Список изменений


14.4.15 - Изначальный гайд.
17.4.15 - Подправлено оформление в целом, в графу "противники" добавлен Стежок.
Также дополнения информация о некоторых других противниках.
18.4.15 - Внесены значительные изменения в гайд. Добавлены варианты АД и Осадной прокачки, изменено оформление и многое другое. Планируется продолжение работы над гайдом до превращения его в полноценное подробное руководство по Рейнору.
19.4.15 - Добавлена информация по Мурадину и Тиранде в графе "противники", к вечеру планирую добавить информацию о Стежке.
22.4.15 - Кривая система вставки картинок дала сбой, так что все изображения удалены на неопределенный срок, также подправлено оформление в плане цвета. К вариантам прокачек добавлен раздел - "Когда выбирать?".
23.4.15 - Восстановлены иллюстрации. На выходных планируется доработка раздела "противники" (подробная информация о Стежке)
26.4.15 - Как и планировалось, добавлена информация о Стежке.
27.4.15 - Подправлена одна из иллюстраций гайда. Убраны противники, в механике противодействия которым автор гайда еще не до конца разобрался. В силу большой учебной нагрузки доработка гайда временно приостановлена, возобновление работы планируется примерно после 15 мая. В первую очередь планируется доработать информацию о Рейноре и Тайкусе как о противниках, затем - расписать общую тактику поведения в самых основных ситуациях (пуш, ганк, спасение союзника, отступление и т.д.).
28.4.15 - Добавлены особенности игры в зависимости от карты (сад, бухта, храм), глоссарий и благодарности.
17.5.15 - Дополнена информация о Нове, плюс другие мелкие поправки и изменения. Планируется добавление нового варианта прокачки (Рейнор агрессивной поддержки), пока что есть только расписка талантов.

Благодарности



28.14.15 - Пользователю Blizardo за его содержательную статью Хотите больше побед? Советы и приемы эффективной игры.

Глоссарий


Глоссарий находится в разработке.

Пояснения



Пояснение к разделу "особенности игры за Рейнора в зависимости от поля боя" - текст, отмеченный зеленым цветом актуален для АД Рейнора, текст, отмеченный синим цветом актуален для АП Рейнора, текст, отмеченный оранжевым цветом актуален для Рейнора-Специалиста. Ничем не отмеченный текст актуален при любом билде.

В целях экономии места каждый герой в разделе "противники и союзники" расписан и как враг, и как союзник.

В если билде талантов вы видите один талант под конкретный билд, и второй  талант под меткой "универсальный" - значит второй подходит для всех трех оставшихся билдов.

Основы

image
Джима Рейнора принято считать базовым, простым героем, с которого начинают практически все новички.

Отыграв за рейдера несколько десятков матчей на всех картах, я пришел к выводу, что этот герой имеет гораздо более глубокую механику, чем принято считать, и может успешно сочетать в себе свойства многих типов героев, в том числе убийцы, боевого саппорта  и даже осадного специалиста. Наиболее распространенными являются два варианта прокачки - АД (Attack Damage, т.е. упор на урон от автоатаки) и АП (Ability Power, т.е. упор на использование способностей). Практически все гайды по Рейнору на PlayHots относятся к первому типу, поэтому я представляю варианты АП, АД и Осадной прокачек, на мой взгляд являющихся наиболее эффективными на
данный момент.

В комментариях к способностям и талантам я подробно описал особенности и причины каждого выбора, поэтому в тексте самого гайда я укажу лишь три основы, без которых игра за Рейнора, да и любого другого героя будет малоэффективной.

1 - Находитесь в движении. Всегда.

Для успешной игры нужно постоянно поправлять свое местоположение с учетом расположения союзников и врагов. В любой момент боя вы должны занимать позицию, которая позволит вам атаковать врагов и применять способности, при этом не попадая под встречный урон, а также позволит оказывать помощь союзникам и быстро реагировать на все изменения, происходящие на поле боя.

2 - Просчитывайте всё, что происходит вокруг.


Держите в уме все  данные о способностях ближайших героев - дистанция, область и время действия, особенности применения, все это необходимо знать для эффективных контрмер и командной работы.

Примеры с врагами:

В качестве примера можно привести милишных вражеских героев, обладающих способностями вида "прыжок" или "цепь" (Керриган, Мурадин, Стежок, Соня и другие) - следите за тем, когда они применяют свою способность и что именно они применяют, держите в уме КД и предполагаемые пути атаки. Если Керриган кидает перед собой (W), немедленно уходите со своего места, чтобы не попасть под (E). То-же самое можно сказать о молоте и прыжке Мурадина, а если Соня или Стежок обходят крипов так, чтобы между ними и вами никого не было, готовьтесь уклоняться от их цепей.

Если говорить о героях дальнего боя, здесь ситуация чуть проще - большую часть линейных и прочих  атакующих способностей можно заметить до того, как они долетят до вас, главное - успеть среагировать. А поможет в этом то-же самое знание КД и дальности тех способностей, которые вы можете поймать в лицо.

Примеры с союзниками:

Уже в самом начале игры вы можете сделать "первую кровь", если скоординируете свои действия с напарником. Подрежьте здоровья врага автоатаками, отдайте его на растерзание союзнику, а сами обойдите бедолагу и вставьте ему (Q) в тыл, пробейте еще пару автоатак, прожмите (W) и добивайте врага вместе с напарником. Если же бьют вашего союзника, отбрасывайте от него героев с помощью (Q) и прикрывайте на пути к фонтану. Если на лайне стоит саппорт, кастер, или просто впечатлительный человек, шугайте его все тем
же (Q).

3 - Играйте в команде.


Герои Шторма являются командной игрой и остаются ей, даже если вы попали в рандомный отряд "ПентаРембоСуперстар". Контролируйте передвижения команд с помощью карты, координируйте действия союзников, просите и оказывайте
поддержку в захватах лагерей\ганках\тимфайтах и другом.

Способности Рейнора позволяют ему почти постоянно находится в гуще происходящих событий и контролировать происходящий беспредел несколькими кнопками.

Спасайте друзей (Q), добивайте врагов (Q), глушите и сбивайте касты врагов (Q), усиливайте союзников в тимфайтах с помощью (W), убегайте и набегайте с помощью (W), вправляйте себе челюсть с помощью (E), пугайте всех своим (R1) и убивайте парочкой (R2). Все это подвластно умелому Рейнору, чьей задачей является не чистое "убийство" врагов, а именно поддержка команды
на всех фронтах и всеми способами.

Особенности игры за Рейнора в зависимости от поля боя.


Бухта Черносерда


  • Всегда помогайте союзникам собирать и доставлять дублоны Черносерду - расстреливайте ящики и миньонов, убивайте богатых героев и т.д. Сами при этом не собирайте дублоны - это позволит вам спокойно прикрывать союзников даже ценой собственной жизни, не опасаясь отдать свои дублоны врагам (ведь у вас их попросту нет!).
  • При штурме фортов в первую очередь и обязательном порядке выносите стены, чтобы не тратить на них ценные пушечные ядра при обстреле.
  • Сбивайте сдачу дублонов и не подпускайте вражеских героев к сдающему союзнику с помощью (Q).

Небесный храм


  • Обязательно участвуйте в захвате храмов, принимая на себя урон от миньонов. Если активно два храма и у вашей команды перевес в численности, предложите союзникам захватить второй храм, а сами останьтесь охранять уже захваченный.
  • Если несколько вражеских героев захватили храм первыми, позвольте миньонам слегка помять захватчиков, а затем добивайте всех и захватывайте храм. (актуально на ранней стадии игры)
  • Всегда держитесь на линии, ближайшей к храму, чтобы иметь возможность быстро его захватить.
  • Если активируется верхний храм, берите нижних наемников, нижней - верхних. Таким образом вы либо заставите вражеских героев разделиться для отражения пуша, либо заберете несколько зданий.

Сад Ужасов


  • Оставьте свой ужас садов союзникам, желательно - танку. Сопровождайте ужас, поддерживая его своим (W).
  • Уничтожайте выброшенный вражеским Ужасом бутон корней как можно скорее - он наносит значительный урон зданиям. Избегайте поражения превращением Ужаса.
  • Помните, что (Q) отбрасывает и оглушает вражеского героя-ужаса так-же, как и любого другого.
  • Если захватить наемников перед наступлением ночи вы заставите врагов разделиться для защиты или дадите шанс наемникам уничтожить пару зданий.

Варианты прокачки рейнора


Воодушевленный ad(W) рейнор - просто прожимай (w), всегда и везде!

image
AD(W) Рейнор будет эффективен в следующих случаях:
  • В команде противника нет героев, способных нейтрализовать наш АД потенциал с помощью кайтинга, фокусирования и контроля. Говоря простыми словами, у врагов нет героев, которые не дадут нам эффективно вливать свой урон с автоатак ответными действиями. К этому пункту можно отнести и просто слабых игроков, которые при любом раскладе не поймут, что АД Рейнора нужно обязательно фокусировать ответным огнем, чтобы не пострадать от его автоатак и добивающих способностей.
  • Вы обладаете достаточной скоростью реакции и навыками микроконтроля, чтобы покинуть опасную зону до того, как противник начнет фокусировать вас своими атаками и способностями, будь это, например, хук Стежка или звездопад Тиранды.
  • Вашим союзникам будет полезен бонус к скорости автоатаки от вашего (W), а полезен он всем автоатакерам, начиная от Новы и заканчивая Иллиданом.
  • Вы - еще не совсем опытный игрок, испытываете проблемы с точным применением способностей, но хотите быть полезным в команде.

Преимущества и недостатки

АД Рейнор более прост и легок в освоении, чем АП или Осадный вариант.
Унылое "трю-рю-рю", которое издает автомат Рейнора при автоатаках, выест вам мозги и свернет уши в трубочку.
Единственное существо в галактике, которое не боится вашей автоатаки - это Аватаристый Мурадин. Здоровье всех остальных героев сбивается до нуля за период от пары десятков секунд до минуты.
Ваш (Q) годится только на добивание. Отсутствие АП талантов делает тактический потенциал "Пробивающего Патрона" практически нулевым - хватит только на секундное отбрасывание, которым в лейте никого не напугаешь.
Баффа, накладываемого (W) после 13 уровня хватает на весь тимфайт или наступление\отступление до самой базы. Бонус к скорости движения дается только вам, но скорость атаки накладывается и на союзников.
В периоды отсутсвия (W) ваша мобильность крайне низка и это ничем нельзя поправить, за исключением (Z). И эскейпов у вас тоже никаких нет, если только не взяли "Штормвой Заряд" в урон АД билда.
Ваш (E) быстрее перезаряжается и может запускаться по команде, что позволяет отлечиваться без фонтана и запускать лечение до того, как на вас обрушится шквал атак.Ваш (E) - это единственное, что может спасти вас, если (W) на перезарядке. Хорошее дополнение к низкой мобильности и нулевому контролю, верно?

Пробивной Ap(Q) джим Рейнор - press a (q) to deal with it.

image
AP(Q) Рейнор будет эффективен в следующих случаях:
  • Во вражеской команде много противников, умеющих накладывать оглушение, сайленс, дизейблы и т.д. В особенности АП Рейнор хорош в борьбе с потоковыми заклинателями (Назибо, Лили).
  • Вы умело пользуетесь смарткастами, точно и своевременно применяете способности. Также вы хорошо знаете особенности своих способностей и способностей всех тех героев, с которыми играете матч.
  • Вы желаете приносить пользу команде в качестве агрессивного персонажа поддержки и контроля, а не в качестве чистого убийцы.
  • В вашей команде есть персонажи, которым пригодится ваш прокачанный (Q) для комбинаций способностей.

Преимущества и недостатки

Прокачанный (Q) дает большие возможности для контроля врагов - мы можем в любой момент добить недобитка, отбросить милишника, заткнуть кастера и даже раскрыть невидимку.
АП Рейнор бесполезен, если вы не умеете точно стрелять, плохо разбираетесь в тактике, не знаете особенностей всех героев, с которыми играете в матче и плохо знаете карту поля боя.
Вы сможете поддержать союзников в любой ситуации, будь то отступление, наступление, штурм форта или захват наемников\босса.
Даже со всеми талантами АП Рейнору с трудом дается маневрирование. Нет никакого эскейпа на тот случай, если не успеете среагировать и уйти из опасной зоны своим ходом.
Благодаря отбрасыванию (Q), ускорению (W) и отхилу (E) вы сможете выжить и отступить даже из самого тяжелого боя.
Чтобы выжить и отступить, нужно вовремя понять что бой слит и сделать ноги с союзниками до того, как будет слишком поздно.
(R2) Позволяют быстро добить отступающего врага, раненного вашим (Q) и автоатаками под (W), не подставляясь под атаки, а так-же изменять цель иубивать нескольких героев за время ульты.
(R2) с легкостью уничтожаются башнями и вражескими героями, после смерти вы уже не сможете отдавать вертолетам новые команды.
"Штормовой прыжок" позволяет быстро покинуть опасную зону, нагнать отступающего героя или перепрыгнуть через стену (если по ту сторону есть (обнаружитель)
"Штормовой Прыжок" довольно долго перезаряжается и не спасет, например, от (R1) Новы или иной умело поставленной ульты.


осадный специалист рейнор - просто вызови (R1) и разнеси все к чертям.

image
Siege-Specialist Рейнор будет полезен в следующих случаях:
  • У вас слаженная и четко сработанная команда, где каждый знает вашу роль и готов вам помочь.
  • Вы - весьма опытный игрок, хорошо разбирающихся в тактике захвата наемников, пуша и диверсионных атак. Также вы хорошо знаете и понимаете особенности механики карты, на которой играете (Какой вид ресурса есть на карте, когда и как его захватывать, как применять и сочетать с пушами и другими атаками)
  • В вашей команде есть персонажи, способные компенсировать недостаток контроля и урона, который вы не можете выдать в силу своей специализации.
  • Вы хорошо знаете особенности нестандартных талантов (Дрон/Набор и т.д.) и знаете, как и когда их использовать.

Преимущества и недостатки

Если у вас хорошая команда, то вы сможете почувствовать себя главным героем из "Overlord" - настоящим закатывателем фортов и грозой всех деревень и городов.
Если у вас плохая команда, то вы познаете всю боль, которая только существует во вселенной и почувствуете себя еще более бесполезным и сквишовым, чем Мурчаль.
Ваши таланты позволят за считанные минуты обзавестись персональной армией наемников, которая при поддержке "Гипериона" раскатает вражеские форты вмгновение ока.
Чтобы иметь возможность в любой момент получить эту "персональную армию", вам придется постоянно стоять на лайне и фармить воинов.
Вы можете использовать (E) произвольно, а ваш "Гиперион" опасен для всего,что можно обстрелять. Также у вас есть долгий (W), увеличивающий урон героев и воинов, что помогает при быстром пуше.
Ваш (Q) еще бесполезнее, чем у АД Рейнора, (W) не дает ускорения, а "Штормовой Заряд" променян на "Выженную Землю". Если вас не будут спасать союзники, значит вас ничто не спасет.
Вы, возможно, можете раскрывать невидимок и отбрасывать дизейблеров и глушителей от себя.
И первые и вторые с легкостью убьют вас, если вас не спасут союзники.

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Улучшенный визор
На первый взгляд "Улучшенный визор" может показаться менее эффективным по сравнению с "На острие атаки", но новый талант дает Рейнору возможность безопасно атаковать ближних (да и некоторых дальних) героев, полностью контролируя вражеские контратаки за счет предупредительных маневров.

Зная дальность действия вражеских атак и способностей можно успешно удерживать большинство героев на безопасной дистанции с помощью постоянного маневрирования, при этом постоянно подтачивая их здоровье автоатаками как при отступлении, так и при погоне.
Пробивающий патрон
Основная универсальная способность АП Рейнора. По мере повышения уровня "Пробивающий патрон" получает множество полезных улучшений, позволяющих превратить скромный линейный выстрел в средство нейтрализации, контроля, уничтожения и добивания вражеских героев, а также спасения союзников и самого себя.

От умения использовать "Пробивающий патрон" и подбирать к нему соответствующие таланты зависит успех всей игры за АП Рейнора.

Основные способы использования (Q):

- Добить раненного врага. Самое главное - убедиться в том, что цель не переживет ваше попадание.
- Отбросить наступающего противника от дружественного героя\самого себя. Если у врага есть способности типа "прыжок", стоит дать ему использовать эту способность, а уже потом отбрасывать в сторону (Если только запас здоровья отступающего позволит пережить подобную способность).
- Прервать каст способности вражеского героя, в том числе сдачу дублонов, захват дара, (В) и любую другую способность, требующую поддержания.

Что следует знать о (Q):

- Можно стрелять как сквозь декоративные стены, так и стены фортов, заросли и барьеры, устанавливаемые способностями героев (например, сквозь стену зомби)
- Наносит одинаковый урон и отбрасывает всех врагов, попавших на линию атаки.
- Довольно быстро расходует ману при частом использовании.
Воодушевление
Основная атакующая способность АД Рейнора. Определенные таланты позволяют превратить бафф в способ быстро догнать и добить вражеского героя как в одиночку, так и с помощью союзников. От умелого использования "Воодушевления" зависит как эффективность самого Рейнора, так и его команды в целом.

Основные способы использования (W):

- Повысить свой и союзный урон при борьбе с вражескими героями на этапе инициации\завершения схватки.
- Повысить урон наемников и бойцов, штурмующих вражеский форт.
Выброс адреналина
Надежное средство спасения жизни в тяжелых ситуациях. Определенные таланты позволяют "Дотянуть" (E) до карманного саппорта и обеспечить врагам головную боль, увеличив фактический запас здоровья наполовину. Вступать в бой с вражескими героями следует только при заряженном (E). Если способность на перезарядке, следует играть гораздо осторожнее и держаться союзных героев и фортов.
«Гиперион»
Ультимейт Осадного Рейнора, предназначенный для быстрого и жестокого уничтожения фортов. В плане противостояния вражеским героям "Гиперион" служит своеобразным средством психологической атаки - большинство противников, завидев огромный красный круг, спешат убраться из зоны поражения, часто не понимая, что наносимый крейсером урон далеко не так страшен, как выглядит.

При выборе "Выжженной земли" на 20 уровне "Гиперион" становится очень эффективным средством разрушения вражеской базы, но выбирать этот талант и способность стоит в том случае, если ваша команда решила "выносить" Цитадель с помощью Дракона/Голема/Ужаса, в таком случае "Гиперион" будет последним гвоздем в крышку вражеского гроба.
Рейдеры Рейнора
Способность, позволяющая "дотянуть" урон АП\АД Рейнора до серьезного уровня, позволяющего в одиночку убивать большинство героев. При умелом использовании является решающим аргументам в вопросе как сольных, так и командных убийств.

Основной способ использования (R):

- Добить врага.

Что следует знать о (R):

- Пока вертолеты живы, их можно натравить на кого угодно, вне зависимости, как далеко он находится. Просто нажмите (R) еще раз и укажите цель.
- Отправлять "Баньши" догонять героев, ушедших под защиту башен или других союзников, чревато бессмысленной потерей вертолетов.
- Опытные игроки постараются или уничтожить "Баньши", или обездвижить их, поэтому будьте готовы защищать свои вертолеты с помощью (Q), либо изначально инициируйте (R) в ситуации, когда противники не смогут сконцентрироваться на вертолетах.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
NDSneg 25.09.2015 23:40
разведывательный дрон не раскрывает нову и зератула
image
Nitolog 01.09.2015 19:09
слишком много хороших талантов автор почему то записал в сомнительные
image
Funt 24.08.2015 11:18
Кстати, почему по статистике хотслога, сейчас все так яро берут "убийцу великанов" ? Ведь со стальной выдержкой действительно ДПС будет примерно одинаковый + баф команде + отменили восстановление автоатаки с W, то бишь ещё экономим доли секунды (это так, до кучи =))
image
ALEXCREEPMAN 02.08.2015 15:06
Отличный гайд, сам часто пользуюсь билдом через автоатаки. Но иногда в зависимости от команды я беру  "Палача".
image
Maxzavr 26.07.2015 10:46
Гайд конечно очень хороший, но так как большинство из нас играют в одиночку можно было упомянуть гайд в соло игру. К примеру для большего отхила опытный охотник и вампиризм, будет конечно вариация между "пламя революции" и "бей и беги " что обе дают неплохой Escape, а на 20 "Штормовой заряд". И того получается соло-специалист, который набивает урон, получает доп. опыт и одновременно пушит.
image
Vsam4698 24.07.2015 11:14
Хороший гайд, один из лучших)

Лайк.
image
justpassingby 20.06.2015 05:24
Я не уверен в разумности такого билда. "Еще!" и "Контролируемый выброс" откровенно бесполезные способности. Прибавки к "Выбросу" редко когда спасут жизнь в опасной ситуации, а в любой другой - совершенно ничем не помогают. Я бы заменил их на "Опытный стрелок" (примерно +10-15% урона) и "Точный удар". На 7 и 13 я полностью солидарен с выбором автора - это must have способности. На 16 "В яблочко", т.к. способность отличная, а конкурирующих альтернативных скиллов просто нет. Ну и на 20 определенно нужна "Ярость Нексуса", тут без вариантов. 

Получаем убийцу с высоким ДПС (порядка 300 дмг за выстрел + частые криты), высокой живучестью (хоть и без эскейпов) и возможностью сбивать всякие мош-питы и тысячи кружок.

В итоге, бегаем с тимой, фокусим супостатов. Тех, кто пытается скрыться, догоняем с помощью "Воодушевления" и расстреливаем, делая шаг-выстрел. 

Набивать крипов для "Опытного стрелка" можно без фанатизма, просто старайтесь при случае добивать покоцанных. 
image
Darktime 19.06.2015 07:56
Еще жалуются, что Рейнор в ранкед играх плох?Так ли это на самом деле?

image
Darktime 19.06.2015 07:33
Так ли хорош талант 20 лвл (Выжженная земля)? Или может лучше мобильность брать?
image
BlackMamba 12.06.2015 11:31
Спасибо, хороший гайд, правда на 16 ур. качаю В яблочко !
image
PandaV 01.06.2015 10:51
Очень интересный информативный гайд, узнал некоторые полезности, большое спасибо!
image
Yarui 22.05.2015 17:54
Хороший гайд, все красочно и  доступно.. Одно но! Так и не увидел самих трЁх билдов о которых шла речь в  статье. Было бы  неплохо если  билды, можно в виде калькулятора, были  отдельно, так сказать перед глазами, а не вычитывать все из билда талантов. Спасибо за гайд!



image
fjay69
14.06.2015 15:53
Автор не был в сети с 18 мая. Дождёмся ли его ответа? Если я правильно понял, в заголовке гида - билд АД-Рейнора.
image
EMERCOMovec 05.05.2015 21:33
Спасибо, первый мой перс, гайд реально помог понять что к чему.
image
Volgraft 05.05.2015 16:06
Самый рабочий Рейнор. +
image
Wisp 02.05.2015 05:06
Благодарю, крайне полезный гайд.
image
Di1 30.04.2015 23:17
Очень доступный гайд. Все просто разжевано. 

Мне, как новичку в ХотС, был полезен этот гайд. 

Пытаюсь играть через Осадного Рейнора, т.к. больше всего нравится такой стиль игры, но не всегда удается. 

Спасибо автору. 
image
Добрыня 27.04.2015 10:05
Хорошая альтернатива билду через автоатаку. Спасибо
image
Aidzoky47
27.04.2015 11:51
Рад был помочь. Если появится возможность сыграть через осадника, обязательно расскажите, как билд работал.
image
Russaddon 25.04.2015 03:10
Отличный гайд, теперь буду катать только с таким билдом. 

image
Aidzoky47
27.04.2015 11:53
Рад, что мой гайд пригодился. Какие конкретно варианты прокачек планируете использовать?
image
Malacath 24.04.2015 10:14
del

image
Aidzoky47
24.04.2015 13:03
Ctrl

А если серьезно, то к чему вообще это ваше "del"? Компилированный анализ гайда на двоичном коде?
image
Malacath
24.04.2015 13:05
Я задал вопрос, потом увидел на него ответ, и удалил текст, так как не нашел как удалить сообщение)
А гайд хороший)
image
Aidzoky47
24.04.2015 13:08
Могли бы и оставить, все равно комментарии постепенно копятся и ответы на вопросы в кучах текста начинают "прятаться". Спасибо за оценку!
image
Doc 23.04.2015 16:20
Отличный гайд! Спасибо большое, прекрасное описание, пользуюсь.
image
Aidzoky47
23.04.2015 16:26
Спасибо! Очень рад, что мое руководство приносит пользу игрокам.

У вас есть какие-нибудь пожелания, замечания к гайду?
image
Doc
23.04.2015 16:35
В описании, хотелось бы увидеть от Вас видео, желательно с рейтинговой игры и возможно какие - то картинки с Рейнором.
image
Aidzoky47
23.04.2015 16:50
Пока что нет такой возможности, но летом планирую добавить скриншоты из реплеев, возможно сделаю видеоруководство к персонажу. Насчет рейтинговых матчей даже не знаю, если будут деньги на стимуляторы, то постараюсь пробиться, а без бонусов просто времени не хватит добивать себе уровень и героев.
image
Doc
23.04.2015 16:56
Будем ждать, видеоруководства.  На счет видео, мне кажетс, можно и не своё запилить, просто адекватное, где видно что угроки не  второй день в хотс то играют =) .
image
Aidzoky47
23.04.2015 17:11
Просто по Рейнору маловато видео, где им играет умелый игрок. Обычно это какой-нибудь мазила, лунатящий по карте в гордом одиночестве. Настоящие госу-Рейноры обычно встречаются во время стримов, которые идут на сайте. Выскочит такой вдруг из кустов, жахнет (W), залепит (Q), махнет (R2) убьет пару человек и снова исчезнет наводить порядки где-нибудь в другой части карты. =)

Плюс мне хотелось бы давать конкретные рекомендации в процессе игры, а не просто показывать записи хороших боев.
image
Doc
24.04.2015 08:34
Буду следить за изменениями в гайде!
image
Aidzoky47 18.04.2015 15:14
Да, извиняюсь за прыготу с обновлениями, браузер тупорылит нещадно на своем 502. Постараюсь закончить обновление как можно быстрее.
image
Aron 18.04.2015 01:50
Статья+: Описано практический все но не оформлено красиво, есть список изменений думаю исправиш. Больше илюстраций можно видео.

Враги и союзники+: Описал почти всех такими темпами опишеш каждого.

Билд+: Коротко и по делу среднее описание.

Спасобности+: молодец не прикопаешся.Ставлю лайк надеюсь добавиш илюстрации.
image
Aidzoky47
18.04.2015 05:08
Статья:  думаю, добавить еще материала и, как будет возможность, подкреплю его скриншотами с собственных матчей. Летом, когда доберусь до дома и родного ПК, смогу и видео запилить.

Враги и союзники: по крайней мере, постараюсь как можно подробнее описать всех персонажей, с которыми сталкиваюсь наиболее часто. Так как играю в "быстрой" и без единого друга, пишу пока что только про врагов.

Билд: планирую дописать в билде все не использованные таланты с объяснением, почему именно их не стоит использовать.

Способности: честно сказать, не представляю, для чего там могут понадобится иллюстрации, на мой взгляд для объяснения этого раздела хватает и текста, главное чтобы он был подробным и основанным на собственном опыте.
image
Aron
18.04.2015 05:33
Дополниш напиши исправления прямо в гайде и я обезательно оценю по достоинству, удачи на поле боя.
image
Aron
18.04.2015 15:12
Смотрю апнул гайд
image
SmokyWolf
18.04.2015 16:05
Ты свои то гайды видел? :D Оформи свои красиво, потом другим рассказывай :DD
image
Aron
18.04.2015 17:14
я тупо фармил, неболее критикуйте сколько влезет :D
image
SmokyWolf
18.04.2015 17:20
:D да не хочу я каждый гайд комментить, просто во многих вижу как ты с умным видом рассуждаешь о оформлении, а у самого 2 гайда наотъебись ^_^
image
Aron
18.04.2015 17:32
Оправдание я написал, если мои замечания по гайдам которые я комментирую не верны поправьте,  что мне мешает критиковать гайды. 
Если я оформлю свой гайд с тебя 10 лайков по кд. Почему такая большая цена, я в личном гайде не нуждаюсь просто что бы тупо не вялялся и оправдал свои труды назначил пари, по рукам? Хотел добавить чтоб ты еще порекомендовпл его :)
image
Aidzoky47
18.04.2015 17:34
Народ, давайте вы будете решать этот вопрос через ЛС, хорошо?
image
Aron
18.04.2015 17:41
Там дублоны не дают, а у Вас уже зато 10 комментариев. Мы так то друзья просто иногда хочется поспорить немного.