Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Верный способ УБИВАТЬ!

yagoda 14.04.15 23:24 774 0 2

Тралл
Вождь Орды
image image

Здоровье: 1787 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.723 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Урон: 173 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

В данном гайде рассматривается соло плей на лайне. Кому как не вождю брать судьбу команды в свои руки.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
[left]Весь свой потенциал Тралл раскроет, как и большинство керри в лейт гейме.
А до того момента, у нас есть отличный сустейн на линии за счет пассивки, который позволит нам не умирать на соло лайне.
С взятием "Отравления", мы существенно поднимем дамаг на ранних стадиях игры. С этого момента можно вступать в дуэль.
Тралл имеет колоссальный бурст дамаг, ниже я приведу ротацию в дуэли с дальнейшим описанием:
Начинаем бой со связки Q+Е, W - используем в случаи нехватки хп (если мы видим, что начинаем проседать). Заюзать ульту можно в том случаи, если видим, что нас снесут быстрей, это придержит пыл противника, да и дамаг с ульты приличный. Так же ульту можно прожать, если враг отступает, а наша W на кд. Отравление желательно кидать на 30%ти хп врага. Это тот случай, когда вы вольете должное кол-во дамага, а яд сделает свое дело, даже если враг решит ретироваться. Если вешать отравление сразу, опытный игрок поймет, путем не сложных математических вычислений, что преимущество не на его стороне.
В любом случаи, от Тралла очень тяжело убежать. Мы имеем W, мы имеем Ульту. Мы весьма мобильный за счет Е, и у нас есть телепорт.
Очень важно "чувствовать" Тралла. Когда можно размениваться по хп, а когда самое время отступать.
Так или иначе, все приходит с опытом.
[/left]



1
4
7
10
13
16
20
Стойкость северного волка
Пассив, который значительно облегчает игру на соло лайне.
Цепная молния
Наносит урона мало, поэтому используем ее для хараса противника и стаков пассивки.
Не стесняемся юзать ее чаще, много маны не ест и откат быстрый.
Дух дикого зверя
Наш стан. В дуэли используем либо при отступлении, либо при попытки догнать соперника.
Юзать где то в середине дуэли не рекомендую. Исключением может быть только потребность в стаках пассивки.
Неистовство ветра
Наш основной дамаг. Именно эту способность будем апать талантами.
Так как способность наступательного характера - не забываем, что наша Е дает ускорение бега, о чем можно не вспомнить при отступлении.
Землетрясение
Ульта исключительно вспомогательного плана. В определенных ситуациях есть свои плюсы, но эта ульта явно проигрывает "Расколу".
Раскол
Юзаем как для инициации, так и для отступления. Стараемся кинуть ульту так, чтоб она отрезала часть вражеской команды.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Vasilis 26.04.2015 08:49
Доделайте гайд
image
Aron 19.04.2015 03:46
- Статья портит вам весь вид дополните её и оформите с иллюстрациями.