Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Керриган. FULL BURST.

Sla 27.05.15 09:01 1486 2 6

Керриган
Королева Клинков
image image

Здоровье: 1680 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.5 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 100 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Самый ДПСный билд, теория ван-шота, механика скиллов и некоторые хитрости.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Всем привет. Играю на Керриган очень давно, ещё со старта альфы, второй мой купленный герой после Диабло:)
За ~250 игр сыгранных на этом персонаже я перепробывал все возможные варианты билдов и пришел к тому, чем сейчас буду делиться. Гайд рассчитан на достаточно бывалого игрока, да и билд в котором 9 скиллов врятли подойдет начинающим.

FULL BURST BUILD [FB]



Керриган - один из сильнейших персонажей в ирли-гейме, но и в  лейте даже 1 хороший прокаст может перевернуть картину тимфайта.
Основная задача (по крайней мере в нынешней мете) - ликвидация опасных ДД вражеской команды или просто ганг любой цели, допустившей ошибку позиционирования в тимфайте или на лайне.
Билд о котором я расскажу делает из Керриган, пожалуй, самого сильного персонажа ирли-гейма. Причина того - огромное количество урона за 1ую секунду врыва в бой и высокий туннельный дамаг в течение последующих 5 секунд. Абсолютное большинство героев фактически неспособны выжить, если попадут под ваш прокаст и не будут спасены тиммейтами.

Я решил сделать вот как: мы просто посчитаем дамаг, который наносим со всего нашего имеющегося бурста. Сделано это будет на 1, 4, 7, 10, 16 уровнях(именно на этих уровнях появляются дамажные скилы). Для оценки эффективности сравним нанесенный урон за 5 секунд с максимальными показателями ХП различных персонажей, являющихся самыми тонкими, приоритетными целями для Керриган.

Итак: 

немного математики :)


_________________________________________________________________________________________________________________________
1лвл
Керриган
Q(70 урона)+W(158 урона)+E(63 урона)+40(урон от атаки)*5(кол-во атак)=491 урона.

ХП целей: Светик=750, Загара=750, Назибо=740,  Тайкус=725,  Кувалда=720, Сильвана=720, Джайна=710, Фалстад=710, Валла=700, Нова =700, Тиранда=635!
_________________________________________________________________________________________________________________________
4лвл
Керриган 
Q(130 урона)+W(238 урона)+E(102 урона)+Яд(300 урона)+73(урон от атаки)*5(кол-во атак)=1135 урона.

ХП целей: Светик=1140, Загара=1200, Назибо=1190,  Тайкус=1145,  Кувалда=1140, Сильвана=1110, Джайна=1070, Фалстад=1070, Валла=1030, Нова =1030, Тиранда=1085.
_________________________________________________________________________________________________________________________
7лвл
Керриган
Q(190 урона)+W(317 урона)+E(141 урона)+Яд(390 урона)+106*1.5(урона от атаки*Обжигающая атака)*5 (кол-во атак)=1833 урона.

ХП целей: Светик=1530, Загара=1650, Назибо=1640,  Тайкус=1565,  Кувалда=1560, Сильвана=1500, Джайна=1430, Фалстад=1430, Валла=1360, Нова =1360, Тиранда=1535.
_________________________________________________________________________________________________________________________
10лвл
Керриган
Q(250 урона)+W(396 урона)+E(180 урона)+Яд(480 урона)+Ультралиск(120*5 урона)+139*1.5(урона от атаки*Обжигающая атака)*5(кол-во атак)=2956 урона

ХП целей: Светик=1920, Загара=2100, Назибо=2090,  Тайкус=1985,  Кувалда=1980, Сильвана=1890, Джайна=1790, Фалстад=1790, Валла=1690, Нова =1690, Тиранда=1985.
_________________________________________________________________________________________________________________________
16лвл
Керриган
Q(370 урона)+W(554 урона)+E(258 урона)+Яд(660 урона)+Ультралиск(168*5 урона)+205*1.5(урона от атаки*Обжигающая атака)*5(кол-во атак)=4217 урона

ХП целей: Светик=2700, Загара=3000, Назибо=2990,  Тайкус=2825,  Кувалда=2820, Сильвана=2670, Джайна=2510, Фалстад=2510, Валла=2350, Нова =2350, Тиранда=2885.
И все эти показатели можно уменьшить на 15%, так как появляется Blood for Blood.
_________________________________________________________________________________________________________________________

Из этих расчетов можно увидеть что в этом билде уже с 4го уровня Керриган может выносить фулл столб хп некоторым героям. 

что в итоге?



Чем выше уровень - тем сложнее что-то спрогнозировать, у персонажей появляются разные таланты, ульты, в итоге больше сейвов, мобильность становится выше. Поэтому чем сильнее бурст - тем, вероятно, у вас больше шансов довести дело до конца, снести таргет. Нет способа доказать что нужно именно столько урона, что надо брать Обжигающую атаку, а не Азарт битвы или Адаптацию. Что Отточенные клинки зайдут лучше, чем Стремительная хватка или Вытягивание жизни.
Я пойду от обратного, я расскажу почему можно не брать Стремительную хватку и Азарт битвы.

Стремительная хватка.
Увеличивает дальность нашей E-шки на 20% => немного увеличивает и длину дуги на максимальном от нас расстоянии. Как ни странно, но у этого скила есть обратная сторона медали. Да, он увеличивает шансы зацепить далеко стоящие /двигающиеся с большой скоростью (типа убегающего Регара в форме волка) таргеты.
Но этот талант усложняет механику нашего прокаста. Стяжка издалека требует, как бы, большей точности. Дело в том, что цель стяжки - передвинуть персонажа противника туда, куда была закастована W-шка и делается это посредством передачи ему этими "когтями" некоторого ускорения, направленного в сторону Керриган. Дак вот, из личного опыта: стяжка без таланта на 1 уровне будет более тугая:) На самом деле это не так, я проверял долго на крипах и Артасе^^, двигают они абсолютно одинаково, но попробуйте поиграть, ощущения будут именно такие. На самом деле это всё человеческий фактор, просто у вас  будет меньше выбора куда поставить W и ошибиться шансов будет меньше. А ошибаются довольно часто, даже топ-игроки (например, Blackscorp из Liquid недавно на турнире не раз вроде бы и зацепил E-шкой, но цель притянулась совсем не под стан).
И второе: один фиг бэклайн соперника находится обычно дальше чем можно кастануть даже удлиненную E-шку, да и вообще против Керриган играть уже научились и действовать предсказуемо - значит раз за разом садиться на маунта и ждать КД зафейленного стана 12 секунд. 

Азарт битвы.
Раньше
этот талант был очень крут, он стакался с Яростью Роя и можно было очень жестко откатывать себе скилы на больших пачках крипов и хард-кэмпах, врываться в каждый файт со Штормом. Сам так делал:) Но теперь не вижу смысла брать Азарт битвы и на то несколько причин:
1. В нынешней мете много РДД, сильные бурсты, со штормом играть некомфортно, надо брать Ультралиска, КД нормальное и без Азарта битвы.
2. Тимфайты очень быстрые, в случае с Керриган все решает 1 прокаст. Стоять щелкать автоатаками в тимфайте 5х5 далеко не всегда есть хорошо. 
3. Керриган роумящий персонаж, часто ездит за маной, нету времени на Азарт битвы.

Играйте с квик-кастами, если не на всех персонажах - то на этом точно. На Керриган прочувствовать дистанцию скиллов совсем не сложно, а на успешность прокаста влияет каждая доля секунды. Но это ещё не всё. У вашего Ультралиска скорость атаки =1/сек. Если между его атаками на кнопочку R делать подшагивания в сторону движения противника - эффективность ульта повышается очень сильно. Без квик-кастов делать это очень сложно.



Буду дописывать, запилю реплей.

 

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Поглощение
10% урона наносимого воинам и 20% урона наносимого героям переходит к вам в щит. Максимум прочности =300+100 за каждый уровень.
Время действия эффекта - 6 секунд. Хорош в ирли гейм на лайне/гангах, в лейте не тащит, разве что если Ультралиск или Шторм в толпе разгуляется.
Сокрушение
Прыжок к цели с нанесением 70(+20 за уровень) урона. Мгновенно сбрасывает кулдаун если добивает цель. В большинстве случаев прыжок необходим чтобы провести комбо W+E в нужный таргет (особенно до появления спринта и блинка), но если вам без разницы как дать прокаст чтобы убить определенную цель - оставляйте прыжочек на последок, сборс КД может пригодиться.
Пронзающие клинки
Спустя небольшой промежуток времени в указанной зоне вылазят клинки, которые наносят 132(+22 за уровень) урона и оглушают противников на 1 сек. Базовый АОЕ-урон 132+стан на 1 сек это очень жирно, отсюда и сила персонажа в ранней игре. Правильно расположить клинки - основа основ игры за Керриган, ещё к этому вернемся.
Изначальная хватка
Притягивает противников в указанной области к Керриган и наносит 63(+13 за уровень) урона. Иначе говоря, эта абилка придает противнику некое Керриган-стремительное ускорение^^ Смысл в том, чтобы притянуть врага на нашу W-шку, а значит нам нужно думать как наш соперник, понять как он будет двигаться, вынудить его ошибиться и зацепить его за лицо.
Призыв ультралиска
Ультралиск. 80 секунд КД, быстро бегает, неплохо бьет и стакает щит, живучесть - так себе. Берется. Особенное в нынешней мете.
Шторм
Шторм. 110 секунд КД, неплох на Проклятой лощине, т.к. много узких проходов и плотных тимфайтов типа как на трибьютах или на боссе. Можно брать на Небесном храме...да везде можно брать, если чувствуете что после врыва сможете выжить в мили зоне в тимфайте. Без азарта битвы (талант на 7 уровне) КД этого ульта часто подводит.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 05.06.2015 19:57
Хороший гайд) лови лойс)
image
warpITbabe 27.05.2015 15:39
Шторм все равно более ДПСные и лучше заходит в комбинациях с тем же ЕТЦ. На турнирах это не раз доказывали
image
Vasilis 26.04.2015 08:47
доделайте гайд
image
Aron 20.04.2015 02:03
- Статья: Вы хорошо анализируете и вам лучше бы просто создать тему на форуме по данному персонажу, либо добавьте изображения, и оформите красочно статью.

- Противники и союзники: Предсказуемые слова в комментариях.

- Билд: Если вы взялись описывать несколько талантов то следовало бы описать сразу все, не стоит лениться.

+ Способности: Жду такое же подробное описание в Билде талантов.



Надеюсь следующее моё появление будет с положительными комментариями о гайде, а сейчас не могу поставить вам лайк.
image
Sla
21.04.2015 01:14
Спасибо, ну так и есть, трудно не согласиться. 
Просто я писал с позиции что делаю это не для новичков и не хотелось отнимать у людей время лишней или слишком ситуативной информацией.
Противники и союзники - для опытного игрока эта тема называется стадия драфта, тут у каждой команды своя манера игры, но я взялся немного рассказать об очевидном в комменте ниже^^

Да как по мне - ваш комментарий положительный. Любой адекватный коммент идет на пользу гайду:)

image
Sla 15.04.2015 23:18
Иллидан, Валла, Утер. Нельзя дать пикнуть сопернику 3х из этих геров или  Керриган не зайдет как хотелось бы:)