Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Настоящий командный Регар! For the Horde! Powered by WerW.

Werw 14.07.15 16:31 23202 63 85

Регар
Шаман Служителей Земли
image image

Здоровье: 2049 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.27 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Свежий, корректный и самый оптимальный билд после патча. Смотрите описания талантов. Бонус - Актуальный ТирЛист.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

                                       image           
Историческая справка                                   

Регар родился на Дреноре в клане, который боролся за выживание с ограми. Он убил своего первого врага задолго до обычного возраста, в котором орки проходят отряд посвящения, и был захвачен ограми. Они использовали Регара для тренировки молодых огров, и тому удалось выжить и вырасти сильным воином. Когда Регар начал побеждать слишком часто, убивая подрастающих огров, он был продан на орочью арену, чтобы компенсировать потери отряда.
Несмотря на свою молодость, Регар был превосходным воином, из-за чего его и присоединили к отряду Орды, отправленному захватывать Азерот. Регар пережил войны против людей и попал рабом в их лагеря вместе со своими собратьями. Охрана лагеря, будучи не в силах подчинить воина, продала его лорду Агровану как гладиатора, который будет сражаться за него. Регару удалось сбежать, и он стал бойцом на нелегальных аренах, заработав много золота и славы.

Потратив свои накопления, Регар купил в Пиратской бухте орка из клана Черной Горы по прозвищу Кровоглаз Красный Кулак. Тогда же он начал обучаться у Тралла и стал шаманом. После прибытия в Дуротар Регар сам начал обучать Кровоглаза искусству гладиаторского боя. Кровоглаз стал одним из лучших чемпионов среди орков, побеждая почти каждого противника в одиночном бою, и принес много золота и Регару, и самому себе. Гладиатор выкупил свою свободу у Регара, и они объединили деньги, чтобы купить и обучить эльфийку крови Валиру Сангвинар и ночного эльфа по имени Бролл Медвежья Шкура

Спустя несколько лет ( подробнее о них вы можете узнать из комиксов о приключениях Регара и Варианна Ринна ), он прекратил быть мастером гладиаторов и предложил свою помощь Траллу, который сделал его собственным советником. Гаррош Адский Крик и Регар имели противоположные точки зрения. Гаррош хотел уничтожить Альянс, который считал своим врагом, чтобы Азерот принадлежал Орде. Регар предлагал начать дипломатические переговоры с Альянсом и сохранить договор о перемирии с Терамором.
Позже по просьбе Тралла шаман присоединился к вновь созданному Совету Тирисфаля, чтобы представлять в нем магию стихий.

Как мы видим Регар - это не просто Орк-шаман , это Воин , Дипломат, Мудрец и один из величайших представителей Азерота.
Он повелевает силами стихий и ведёт своих соратников в бой воодушевляя их и помогая переносить самые тяжёлые повреждения.
И как же этот великий боец может нам помочь в Нексусе, где он оказался по воле судеб.

Стиль игры.


Силы Преисподней вступили в схватку с Небесными легионами, и это отразилось практически на всех обитателях Нексуса , не исключением стал и Регар.
Что же случилось. А случилось то , что теперь Регар практически полностью сосредоточен на исцелении своей команды, если раньше сильной стороной шамана была возможность наносить очень приличный дополнительный урон в Late(поздняя)Game(игра), то теперь он практически полностью сосредоточен именно на поддержании жизнеспособности своей команды ( и хочется отметить, получается это у него очень и очень не плохо ). Теперь вы можете ОЧЕНЬ МНОГО ХИЛИТЬ.
Регар по прежнему один из самых мобильных хиллеров в игре, и поэтому вы обязаны этим пользоваться.
Играя Регаром, не бойтесь быть аггрессивными, но осторожными, найдите баланс между защитой и атакой, постоянно старайтесь навязать аггресию, но следите за своей командной, помните в первую очередь, вы Лекарь.

Постоянно меняйте линии, особенно если на вашей линии 1 или 2 игрока уже есть, найдите того, кому больше нужна помощь или там где вы можете нанести какой-нибудь урон в виде волка.
Постоянно используйте кнопку Z Призрачный волк ( в виде волка Регар наносит дополнительный урон ), старайтесь максимально использовать эту сильную способность.

позиционирование


Регар - боец передовой, поэтому старайтесь прикрывать более слабых игроков , вроде Валла или Джайна, находясь либо возле танка, 
либо между ним и остальной частью отряда. Не прячьтесь за спину , но и не лезьте сильно вперёд, Регар сильный и живучий лекарь, который в случае опасности всегда может быстро выйти из боя, поэтому если играть аккуратно , то вас никогда не зафокусят.

Опасности


Больше всего вам нужно опасаться оглушения, как и любому другому персонажу впрочем, но получить Массовый стан от Утера или Дьябло и не успеть прожать ультимейт в союзника для Регара - 100% критично, одна такая ошибка и игра может быть проиграна, поэтому всегда следите за самыми опасными для вас персонажами .
Диабло - один из самых опасных роумящих ( Roam - бродить\перемещаться ), если получить от него Сверхсила или Апокалипсис в неудачной ситуации, считайте вы или ваш союзник труп - будьте внимательны
Керриган Е.Т.С. Утер - так же чрезвычайно опасны для вас, всегда следите за тем где они находятся и старайтесь избегать всех их оглушающих способностей - это важно
Отдельно стоит отметить Сильвана - её Стенающая стрела- это просто реквием для вашей команды, если она в вас попадёт, в игре против неё , когда готовится командная битва, старайтесь стоять немного в стороне от команды, чтобы не получить Silence, если попали, всё будет очень критично для вас и для команды.
Будьте всегда внимательны и старайтесь избегать любых выводящих из строя эффектов , в этом ключ к игре за любого хиллера.

                                          image
Итог  


Старайтесь всегда быть в гуще событий, ведите команду за собой и не бойтесь быть смелым и аггрессивным, так вы сможете использовать Регара с максимальной эффективностью.
Если вам понравился этот гайд , пишите комментариии, ставьте лайки, и следующий раз я напишу что-нибудь ещё более полезное )
Всем удачи и да прибудет с вами сила, Лок'Тар Огар )

БОНУС - http://heroesofthestorm.github.io/idream-tierlist ( не моего состава, чтоб не думали ) - Актуальный ТирЛист.
UPD.
Здесь буду писать , что добавил, что убрал.
08.05.15 - добавлены дополнительные союзники\противники
21.05.15 - изменены описания к первой ветке талантов, новые альтернативы для выбора.
20.06.15 - вернул тотем в т1 лист, поменял описание.
04.07.15 - изменил описание талантов, изменил манеру игры, переделал билд. 
14.07.15 - добавил ссылку на Тир-Лист героев.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Призрачный волк
Лучший маунт в игре , придаёт Регару безупречную мобильность и помогает выживать даже в самых сумасшедших ситуациях, именно кнопочка Z - делает его лучшим саппортом в игре.
Цепное исцеление
Чайничек. Аоешная хилка, неплохо поднимающая всех вокруг. Без учёта талантов на 20 уровне выхиливает 700 единиц основной цели и 350 двум рядом стоящим союзникам.
Щит молний
Молний щит. Лечит-Калечит - применять по назначению. 400 единиц исцеления даёт щит на 20 уровне.
Тотем оков земли
Тотем. Раньше Близзард любили тотемы, потом , что-то сломалось, теперь это замедление по радиусу, в целом не плохой контроль в начальной игре. Эффективная способность, если вы роумите ( перемещайтесь с линии на линии с целью получения преимущества ) . Ставьте тотем и стсрайтесь в волке перекрыть врагам путь к отступлению, чтобы ваши союзники могли их добить.
Жажда крови
BLOODLUST!!! НЕ злоупотреблять! Очень сильный ультимейт, способный переломить игру, но в виду сложного использования, предпочтение всё таки Исцелению
Исцеление предков
Поднимает даже предков из могил. Дёшево, сердито, чудовищно эффективно! от 2х до 4х тысяч исцеления на 20 уровне! Дайте две )
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Чебикон 27.02.2016 21:49
Гайд не актуален
image
citizen 18.07.2015 20:55
Добавь что очищение снимает Осьминога мурчаля. В остальных случаях все таки предпочтителен щит.
image
mavin 15.07.2015 19:38
очень хороший гайд! Спасибо =)
image
CAW41 08.07.2015 01:25
Супер гайд)
image
Werw
08.07.2015 02:31
Благодарю ,ставьте лайк если понравилось )
image
CAW41
08.07.2015 14:07
уже)
image
concentratus 07.07.2015 20:40
Еще немного мыслей, если я тебя еще не утомил. Все эти ужасы по типу нерфа щита и вставления просветки на 7ом, ничего по сравнению с очищением и приливными волнами. На данный момент регар - самый сильные аое-хиллер в игре. Я играл много матчей, смотрел много реплеев турнирных и игроков высоких рангов и просто смотрел на цифры. Регар перехиливает малфуриона, регар перехиливает в разы Утера, регар перехиливает всех.

Также теперь имеет место быть талант перемотка, это в случае если у нас в команде много тонких персонажей, тогда с приливными волнами и всплеском повышается хпс.

Не знаю как тебе, но мне новый Регар нравится намного больше.
image
Werw
14.07.2015 16:20
Всем новый Регар нравится больше, судя по последним оценкам, практически все Топовые составители Тир-Листов, ставят его на Первое место , на равне с Утером, что как бы намекает, потому что Регара там не было уже очень давно, а сейчас вот снова здрасьте приехали)
image
Zedus 07.07.2015 08:16
Тотемчик все же страхово брать. А вот понижение цены каста (Благосклонность предков), отлично идет с Приливными волнами.

Тот талант, который позволяет Регару стать САМЫМ СИЛЬНЫМ аое-хиллером в Лейт гейме.

Один минус- ОЧЕНЬ БЫСТРО КОНЧАЕТСЯ МАНА
С Благосклонностью предков - не кончится! :)



А еще Звериный выпад можно и как эскейп на мобов использовать, а не только в атаке. Но всплеск тоже оправдан, да.

Хороший гайд.
image
Werw
07.07.2015 15:33
Там есть описание в каких ситуацих заходит тотем , а в каких благосклонность , оба таланта имеют место быть , всё ситуативно.
image
Zedus
07.07.2015 19:00
Просто если берем приливные волны, то, имхо, благосклонность предков прямо-таки обязательный талант, иначе действительно с маной проблемы. 
image
Werw
07.07.2015 22:15
и опять же в талантах есть описание , может конечно не прям совсем-совсем прям ко всем случаям , но тотем - это хороший сустейн в ирли гейме, позволяет нам гораздо лучше вывозить ранние тимфайты на новой карте , на темплах, на трибутах. Благосклонность даёт максимум эффективности только в комбинации с волнами, то есть в расчёт на лейт гейм, в зависимости от состава команд и карты берётся тот или иной талант. Оба таланта отлично работают , всё зависит от времени и места)
image
Zedus
08.07.2015 03:33
Ну я так и прикидываю, в ранней игре тотем, в поздней - манакост.
Вообще сейчас уж слишком часто выпадает Гробница королевы пауков, а на ней игры затягиваются. Или это одному мне так не везет? :/
image
Werw
08.07.2015 17:41
Нет) Это в связи с патчем, если вы не заметили, то вам вообще последние две недели не попадается Бухта Черносерда или Сад Ужасов, всё потому что Близзард ограничили Map Pull , и сейчас игры проходят на 4 картах, которые они якобы тестируют , поэтому да. На самом деле нормальная игра на Гробнице длится около 18 минут и заканчивается где-то к 20 левелу, но товарищи нубасы очень любят затягивать катки и в итоге игра может длиться до получаса ) 
Тем не менее именно на этой карте тотем достаточно хорош, потому что очень сильно помогает при пуше лайнов во время призыва пауков , плюс минимальное количество алььтернативных объектов на карте ( 1 осадный, 2 бойцовских, 1 босс ) , так же снижает количество боёв на карте, а вот в ключевых тимфайтах , например на точке сдачи , тотем можно очень хорошо спозиционировать. Так же тотем хорош на карте Вечная Битва, потому что помогает пересустейнить вражеского Иммортала , хорош тотем на Храмах и в Лощине. А вот в Садах, Бухте или Драконах тотем совсем не так хорош, потому что позиционных боёв гораздо меньше.
image
concentratus 05.07.2015 17:13
Ты перемотку и бфб оставил в гайде, вместо волн и щитов.)

Если что связка бфб+прыжок с волка все равно остается хорошей связкой, не стоит ее уж совсем унижать.) 

Еще в связи с приливными волнами новыми красками заиграл талант "цепная реакция", а также "благословление предков", сейчас это очень неплохие таланты. Некоторые регары берут таки перемотку, быть может потому что  хил с такими новыми талантами перекрывает щиты, не знаю пока не считал.)

И мне все меньше нравятся новые тотемы оков воздуха (точнее таланты на них), и считаю что сейчас это не лучший выбор.
image
Werw
06.07.2015 17:03
Багнуло видимо .
Хорошая связка не спорю, но бфб в эффективности проигрывает приливным волнам.
Цепная реакция - не очень, потому что даёт профит только под щитки, а щиток сейчас менее востребован, а благословение я учёл , действительно неплохой талант. перемотка не перекрывает , потому что щиты понерфили. 
Таланты на тотем всегда были так себе , ничего особо не изменилось
image
concentratus 05.07.2015 02:12
Приятно, что переделал, теперь все красиво.) Я свой тоже закончил за Тассадара, сегодня.)

Поэтому мана и кончается, потому что цепной хил любит первый талант, "Благословление предков".)

Спасибо за обнову.)
image
concentratus 02.07.2015 23:01
Немного мыслей после игр новым Регаром, надеюсь, когда у тебя дойдут руки до исправления гайда, ты учтешь мои мысли.

1 уровень. Тут либо Тотем Исцеления, либо Благосклонность предков. Я уже почти отказался от мыслей по поводу усиления тотема оков воздуха. Ибо если и возьмем этот талант, то он проявит себя левеле на 16, до чего еще как-то дожить. Все это время экономия маны с помощью Тотема Исцеления или Благосклонности предков будет куда полезнее.

4 уровень. Однозначно дикое сердце. Даже с нерфом, ибо ну мне ли объяснять что манареген полезен всегда? У тебя (видимо автозаменой) заменилось на теневого волка. Как по мне талант не для саппорта. Саппорт не должен под инвизом бегать и разведывать карту, он должен быть с командой и помогать ей, да это дает некоторую инфу, да это дает некоторый эскейп, но по мне толку что от старого Теневого волка, что от нового - никакого. А манареген нужен всегда.

7 уровень. По мне сейчас только отчаявшиеся Регары будут брать просветку, ибо я уже внутри смирился с тем, что Регар - это саппорт без просветки и почти без контроля, его фишки - это мобильность, это ульта, дающая вторую жизнь дайверу и неплохой цепной хил. Тут либо занерфленный щит, и неожиданно, чуть ли не единственный ап Регара в этом патче, это то, что Регару подарили щедрой рукой талант "Очищение". Это то, почему приходилось отказываться от Регара в пользу Утера, несмотря на то, что в пике были и Иллидан и Тираель. И да, ради этого таланта я откажусь от щитов, если у врага целая цепочка контроля. Ибо щит только накрутит счетчик в графе "Роль", а "Очищением" я реально спасу этого Иллидана (да хоть кого угодно) который попал под стан и его ждет еще стан. Это очень важный ап, чрезвычайно сильный, не обойди его вниманием.

13 уровень. Ну тут либо прыжок с волка, либо усиление волны. По ситуации и ничего твоим словам мне дополнить нечего.

16 уровень. Бладфоблад порезали, теперь этот талант стал более эгоистичным. Я не против когда его берут, например на Валле, ибо ей как-то нужно выживать. Тотем тоже порезали, но он все равно остался хорошим, даже без увеличения ренжа. Но новый талант "Приливные волны" это просто чудо, это только кажется, что его сложно реализовать, и что 3 секунды ничего не решат. На деле очень даже решает, правда, я сам не верил в это. У Регара появляется массовый сильный хил с малым кд. И это еще один ап, на который я бы хотел обратить внимание. Ради этого таланта, все чаще берут "Благосклонность предков" и "Исцеляющий всплеск", у Регара появляется в этом случае очень сильное цепное исцеление. 

20 уровень. Щит бури онли, как всегда.

Я принял для себя, что Регар - это хиллер без просветки и почти без контроля, и если нужно то или другое, то этим должны заниматься другие персонажи. Вся сила Регара - в Ульте, дающая вторую жизнь дайверу, и этому дайверу мы можем помочь сейчас больше, кинув на него "Очищение", если у соперника много контроля, и это теперь очень сильный цепной хил. Регар изменился, но по прежнему верен Орде.
image
concentratus
02.07.2015 23:36
Твой гайд сильный, я бы не написал лучше, связка звериный выпад+бфб по прежнему одна из топовых, я лишь говорю про альтернативные варианты и новые возможности. Пардон если надоел или сказал что-то лишнее. Я просто хочу больше толковых снгшных регаров в пабах и лиге. Такие дела.
image
Werw
03.07.2015 00:08
Ты всё очень верно подметил , это действительно те изменения , которые его постигли, в ближайшие дни  обязательно перепишу гайд . Регар стал менее дерзким, его атакующий потенциал снизился, но его потенциал поддержки действительно возрос, это то что с ним стало, он стал менее эгоистичен и более команден. Всё корректно, спасибо за мысли.)
image
LevisI 29.06.2015 11:30
Спасибо, лайк и в описание хил тотема можешь добавить Келя. Тоже АоЕшкой с D (да и с бомбы) очень неплохо сносит тотемчик.
image
Werw
29.06.2015 13:08
через пару дней много чего нужно будет добавить в этот гайд , но спасибо , учту)
image
Raskol 24.06.2015 17:29
nice
image
concentratus 23.06.2015 13:29
Гайд просто великолепен, и я рад, что ты вернул на место тотем. Он был и остается лучшим.

Обычно на четвертом беру волка, пока играю в соло, тимплей минимален.

На 16ом бладфоблад прекрасен просто, но лично мне усиление тотема куда чаще пригождается, как-никак контроль у Регара минимален, хочется восполнить этот пробел.

Еще бы хотел добавить, что ты несколько недооценил усиление щита на 2ом тире.

Была одна игра в лиге, где пикнули викингов Иллидана, Тираель, ну и я пикнул регара и ради фана решил пойти через щиты на 1 4 и 7 лвлах. Внезапный файт, где  щиты на викингах, на мне и Иллидане с Тираелем, был очень неожиданным.)

Большое спасибо за гайд.)
image
Werw
24.06.2015 00:27
Благодарю за отзыв , практически все описания талантов даны в соответствующем месте , а по поводу Чуткой Искры на 4м уровне , в этом вся прелесть Хотс, абсолютно бесполезных талантов в игре практически нет .
К каждой уникальной ситуации можно подобрать уникальную комбинацию талантов, чем выше ваш личный скилл, тем больше разных комбинаций вы можете использовать и тем больше инсайтов вы с этого получите , я постарался рассмотреть самые актуальные и полезные таланты , но в этой игре всегда есть полёт фантазии и неожиданные оригинальные решения.
Если появится ещё какие-то дополнения, милости просим .
image
concentratus
24.06.2015 11:27
Гайд с новым обновлением придется переписывать. Например дальнее зрение перенесли на 7ой (как у Утера) и жертвовать ради этого щитом, в общем плачевно. Хил-тотем оставили похоже только у регара. Также ожидаемо понерфили бладфорблад (теперь 10, вместо 15 и теперь без замедла). На 4ом тире оставили понерфленное дикое сердце (75% регена маны и хп), также в 4ур добавили теневого волка (теперь на 4 секунды), а также понерфленный призыватель бурь (щиты будут дешевле). Вот и думай теперь либо реген, либо все время бегай в маскировке.) И мой любимый тотем на 16ом тоже понерфили, дальность убрали :( такие дела
image
Werw
24.06.2015 15:05
Регара сильно изменили, я буду следить за тенденцией его развития и смотреть на новый стиль игры , да теперь скорее всего Регар будет играть совсем по другому , и да , почти весь гайд придётся переписывать.. ну чтож , как только у меня появится доступ к игре, я оперативно доложу, что и как стало с Псом )
image
concentratus
25.06.2015 21:08
Хотел бы поделиться своими соображениями по поводу новых изменений, надеюсь это будет полезно.
Все касается исключительно талантов, больше тут изменений особых нет.
1 ур: Благосклонность предков и Исцеляющий тотем не тронули. Усиливающий заряд слегка апнули (30 % от 3 автоатак), Мощный тотем нерфанули (убавили 100% прочность). Вроде по привычке можно пикать Исцеляющий тотем и не париться, но тут загвоздка. Больше рендж тотема оков земли в дальнейшем кроме как Мощным тотемом не увеличить.
4 ур. Дикое сердце понерфили. Теперь онли 75% регена маны и хп. Все равно приятно, бегали с просветкой, как-то жили, но просветку перенесли на 7 уровень подобно Утеру. На 4 ур. перенесли теневого волка и увеличили время маскировки с 2 до 4 секунд. Вот пользу от этого таланта так рано еще нужно понять. Я брал его как-то случайно мискликом вместо щита и он не мало раз меня спасал. Возможно такой волк-диверсант с целью безопасной разведки карты будет гораздо полезнее чем даже мана и хп реген, но тут еще нужно осознать его пользу. В  любом случае ожидаю нашествие теневых волков в лиге и пабчиках. Также перенесли с 13 ур сюда понерфленный "Призыватель бурь" (уменьшает манакост щита с 60 до 36 и продлевает его на две секунды), ну что сказать талант хороший наподобие Благосклонности предков, экономит ману, но есть варианты поинтереснее. 
7 ур. Самое плачевное. Здесь наш занерфленый щит (Мощность щитов снижена с 100 ед. (+21 за уровень) до 75 ед. (+18 за уровень), здесь наше дальнее зрение, и разрывайся как хочешь. Также добавили очищение (теперь оно почти у всех сапов). Еще, в качестве издевки, немного измененный азарт битвы, некий талант под названием  (Forward Momentum) разница от азарта битвы что каждая автоатака откатывает способности на 1 с, вместо 0,5 с. Но, она, не откатывает ульту. Мыши плакались кололись, но продолжали грызть кактус. Волк плакался, кусался, и хилил изо всех сил.  Такие дела.
10 ур. Кд ульта увеличили на 10 секунд. Спасибо за заботу, близзард!
13 ур. Убрали Тотем молний (буду очень скучать), перенесли с 4 уровня сюда "Чуткую искру", лол. Все остальное без изменений.
16 ур. Настало время доставать вновь доставать платки. Топовые регаровские таланты тут занерфлены по самое не балуй. Бладфорблад теперь не замедляет, отнимает 10 % хп у противника и передает его нам в удвоенном объеме. Для тех кто не понимает, вся соль нерфа не в этих несчастных 5%, а в том, что контроля стало еще меньше, а у героев, типо Иллидана больше никакого контроля нет вообще. А у моего любимого тотема хватки земли убрали дальность (но не убрали замедление). Вот это, пожалуй, самый паскудный нерф этому бедному гладиатору-волку. Еще меньше контроля, которого и так Регару недостает. Еще новый талант "Приливные волны" (Уменьшает время восстановления «Цепного исцеления» на 3 сек., если было вылечено 3 героя. «Цепное исцеление» может отскакивать к целям с полным запасом здоровья, однако в первую очередь будет действовать на тех союзников, которым был нанесен урон.). Ну в пользу этого таланта можно сказать, что теперь волку не обязательно плакать и больше кусаться, чтобы больше хилить. Просто можно плакать и хилить.
20 ур. Без изменений.
У меня все.
image
Werw
26.06.2015 14:21
Благодарю за ваши мысли , прежде всего оберегу вас от дальнейшего расстройства в играх Близзард, они очень редко что-то апают, чаще наоборот всё вокруг нерфят, у меня итак уже слишком много вопросов к разработчикам.
Но то что два лучших орка в этой игре Тралл и Регар теперь будут ОЧЕНЬ редкими гостями для Лиги - это 100%.
Механика игры Регаром подразумевала , что вы даёте вторую жизнь какому-то сильному кэрри на врыве ( керриган, иллидан, тралл , но в текущей мете , которая будет реализована меньше чем через неделю, Melee Carry - это персоны НонГрата, может быть всё изменит Мясник , и будет какая-нибудь комба Регар+Мясник ( в чём я очень сильно сомневаюсь , но всё же ).
После этого патча , судя по изменениям, Регар будет Т3 саппорт , даже хуже , чем Лили. Так что я призываю вас сжать кулаки и терпеть , потому что Близзард убивают собственную игру , делая её очень однообразной и унылой.
Сейчас вы обязаны, подчеркну ОБЯЗАНЫ брать Джайну\Кэля\Валлу , если хотите выиграть, игра становится достаточно однообразной с точки зрения Драфтов , вы всегда будете  пикать Утера\Бв\Малфа ,потому что, вместо того, чтобы апнуть Регара, дав здоровую альтернативу, итак ОЧЕНЬ ограниченному пулу героев, они отбирают у Регара все полезные таланты ( ещё не однозначно, но судя по тому , что я вижу, именно так и будет ).
После этого патча пул героев для сильного пика , будет ещё меньше. Зато Кельтас или Джайна, которые ваншотают ВСЮ команду - у них всё хорошо , а Иллидан или Тралл, которые дай бог убивают хотя бы 1 героя - это нет , это имба, это надо нерфить... Единственное, что я вам скажу - эта игра , всё ещё в стадии Альфа-Теста , то что сейчас происходит с игрой , ну ВООБЩЕ никак нельзя назвать РЕЛИЗОМ , но жадность и желание загрести побольше баблинского играют злые шутки. 
Я искренне желаю игре провала , может быть тогда разработчики например задумаются , что нельзя делать такие ограниченные вещи , потому что всё что делает Близзард в последнее время - это ограничивает , и это скучно.
Что касается Регара, полную выкладку о нём и его изменениях я дам уже после патча , пока что ничего конкретного сказать не могу , подождёмс... 
image
concentratus
02.07.2015 21:10
Привет еще раз. Хотел бы чтобы ты объяснил получше теневолка. Я пишу на форуме тему по поводу изменения Саппортов, (раздел персонажи) теневой  волк мне не совсем ясен, хотел чтобы ты прояснил его для меня и для обитателей форума. Сошлюсь на твои слова конечно. Пока описал малфа и светика, следующим  будет регар. А так же посоветовал мнк какого-нибудь хорошего убийцу, у меня полный пул Саппортов и танков, несколько спецов, а из дд только валла:) мясник тебе вроде совсем не понравился:)
image
Werw
02.07.2015 22:42
Теневолк - в текущей мете довольно неплохой талант, потому что помогает убежать НАВЕРНЯКА , он нивелирует позиционные ошибки Регара, зашёл первым в кусты , получил контроль , или первым в тимфайт ворвался под сс , обычный волк не всегда позволяет убежать , а теневой убирает тебя в инвиз сразу.
Плюс позволяет хорошо позиционироваться в тимфайт, жмёшь теневолка + звериный выпад + бфб - наносишь тонну дамаги в сквиша , кастуешь ульту в самого просаженного тиммейта и уходишь в инвизе невозбранно , то есть и дамаги занёс, и пятую точку унёс и в принципе прохилить тоже успеваешь .
Этот талант лучше, чем дикое сердце , но я пока не определил для себя , лучше ли он чем остальные таланты, в целом это интересный талант, который раньше не брали , потому что были таланты лучше , и 2с, ну мало , а вот с 4мя уже можно поиграть. 
Что касается убийц - бери дальний бой , всегда дальний бой . Валла\Кель\Джайна\Загара\Сильвана , бери всегда range carry , они профит в игре , милишники кроме Зератула - кастраты и инвалиды , не могут ничего толкового ) 
image
concentratus
02.07.2015 23:09
Спасибо, Валла и Загара у меня есть.) Вот думаю насчет Зератула, да не дают его попробовать толком. Джайну куплю скорее всего, она из этого списка более подходит под мой стиль игры. О да, близзарды умеют шутить, дали попробовать тралла и сунули заодно назибо в фрипик. Я тогда заходил в пабчик только чтобы поугарать. Свои мысли по поводу нового регара я высказал комментами выше. Спасибо за твое мнение, я допишу Регара завтра, если время будет позволять.
image
GusbusiK 20.06.2015 22:19
Отличный гайд , надеюсь регары которые играют со мной в команде его почитают)
image
Werw
21.06.2015 02:24
Спасибо , я тоже надеюсь)
image
Deldik 17.06.2015 22:47
Мало текста же =_=
image
Werw
19.06.2015 23:38
Я не любитель писать очевидные вещи . нет лучшей рекомендации, чем - практиковаться, здесь я привожу только максимально адаптированный для игры билд , чтобы ваша команда получила максимум пользы , а вы максимум удовольствия от игры , дальше только наигрывать собственный опыт.
image
Beard 12.06.2015 22:35
Вижу гайд набирает обороты, как уже говорил, крутой гайд, но я использую версию без изменений, с тотемом.
image
Werw
14.06.2015 02:44
Тотем всё ещё актуален, есть описание в каких ситуациях его хорошо использовать, сам часто его пикаю. Тотем - это для Advanced пользователей ХЛ , но против сильных команд , не заходит, потому что изи фокус, в ХЛ - нормальный вариант.
image
Beard
14.06.2015 14:53
Да да, против сильных команд не заходит и если мозгов нет, то лучше не играть с тотемом, видел Регаров которые ставят его наперед в середину замеса, так конечно тотем там сметают даже не фокусом, а волной аое
image
Deldik
20.06.2015 00:07
аое не работают на тотем , кроме сплела у трасса даратрасса дара
image
Werw
20.06.2015 00:31
Deldik , ты пьян, иди домой.
image
Deldik
20.06.2015 00:33
ахах, у Тассадара только робит
image
Werw
20.06.2015 00:36
тотем убивается абсолютным любым zone-aoe, Тассадар , Валла , Етц , Джайна и т.д. Любое аое , которое наносит урон по области - убьёт тотем. Вопрос в том , что если его хорошо спозиционировать , например поставить после прокаста джайны или валлы, то как минимум 10 секунд , его будет очень сложно зафокусить , а это неплохая прибавка в позиционных боях. Если использовать талант с умом , то это всё ещё сильный талант.
image
Стасон2521 09.06.2015 16:07
довольно таки герой мне показался сложным,но я им ток начал играть,судя по гайду герой оч даже гуд ,если за всем следить,но еще наверстаем=) 

 ставлю лайк
image
Werw
09.06.2015 16:18
Герой не самый простой, но очень эффективный, тренируйтесь. Удачи.
image
almosh 05.06.2015 20:08
Хороший гайд) лови лойс)
image
Werw
07.06.2015 01:04
ты поставил Дизлайк =\
image
deadnet 04.06.2015 10:09
четкий билд спс

image
Lavellanka 22.05.2015 09:24
Спасибо за гайд, не пробовала еще такой билд, оценим)
image
Werw
22.05.2015 15:28
Пробуйте , надеюсь вам понравится ) 
image
Hyun1X 11.05.2015 18:29
Спасибо за гайд
image
Werw
20.05.2015 21:08
Всегда пожалуйста
image
Volgraft 08.05.2015 17:17
Очень хорошие комментарии талантов. Отличный гайд, отличный билд. Ждем нерфа хил тотема...
image
Werw
08.05.2015 18:36
Благодарю, нерф тотема - это хорошо, но я думаю для Регара, всё равно альтернативы не интересные в первой ветке.
image
Volgraft
08.05.2015 20:03
Да уж, скорее всего.
image
Howaito 08.05.2015 16:28
Пожалуйста, пишите причину изменения гайда. Не стоит просто так его апать.
image
Werw
08.05.2015 16:33
А куда писать причину? расширил пулл союзников\противников.
image
Howaito
08.05.2015 16:35
Прямо в статье добавьте раздел UPD (update), и там записывайте историю изменений в формате: изменение - дата.
image
Werw
08.05.2015 18:00
Договорились )
image
Beard 05.05.2015 20:16
Действительно лучший гайд на сайте
image
Vasilis 26.04.2015 08:44
хороший билд
image
PandaP0 25.04.2015 10:52
В противники я бы еще добавил Тайкуса. Этот герой тоже очень неприятный, когда встречаешься одни на одни. А в целом мне билд понравился. Сам Регара купил недавно, поэтому мало экспериментировал. Но на данный момент самого лучшего из поддержки хила считаю Светика. Очень хорошо им можно сейвить теммейтов, если все правильно делать.
image
UkrainMother 23.04.2015 07:23
Это же сборка которой я играю) многокнопочная, потому стоит сказать что не для новичков, хотя Регар в общем персонаж не для новичков... Безумно хорошая сборка, разве что я ситуативно в 4 тире выбираю "Дикое серце" ибо "дальнее зрение не на всех картах полезно и не при всех пиках, а во мана Регару нужна.
image
Werw
27.04.2015 19:55
Сборка сильная , я тоже ситуативно в рандомах играю с Сердцем, но в командной игре ( а именно под неё данный билд ), всегда рекомендую дальнее зрение , просветка через всю карту , очень часто решает )
image
Aron 18.04.2015 01:28
Статья +: все Описал историю и все аспекты персонажа, естьнечно и минус что без илюстраций но это мелочи.

Билд+: потрудился описать всё молодец

Спасобности +: Можно было и по больше описать но статьёй и Билдом ты всё прикрыл.Враги и союзники -: Отсутствуют по этому и минус т.к. Это оч важный момент для суппортов!!!



В обших чертах ставлю лайк молодец но следует заниматься соверщенствованием гайда.
image
Werw
18.04.2015 01:42
Благодарю.
Враги описаны в части -  ОПАСНОСТИ ) Союзников хотел добавить, но почему-то встроенный функционал добавления союзников у меня не сработал , как только заработает постараюсь добавить)
image
Aron
18.04.2015 01:55
Пользуйтесь в полную сиду функционалом проекта иначе зачем вообще эти вкладки делает администрация, и не забудь илюстрации. Как добавиш отпишись, я порекоммендую твой гайд на конкурс.
image
Werw
18.04.2015 02:38
Добавил, как вам теперь?)
image
Aron
18.04.2015 02:47
Вроде лучше но на скорую руку :)
image
Werw
18.04.2015 02:51
Ну всё как просили, добавил описания к способностям, добавил иллюстраций, добавил союзников и противников) Есть ещё пожелания?)
image
Aron
18.04.2015 02:54
Уже ущел на конкур, извеняюсь забыл про обещание :)
image
Werw
18.04.2015 02:57
Ничего страшного, главное, чтоб людям полезно было)
image
Aron
18.04.2015 02:59
Все оставил свои рекомендации надеюсь помог оправдать твой личный труд.
image
Brunt 17.04.2015 22:44
Наконец-то адекватный гайд на Регара!!! Спасибо огромное, было интересно читать! Надеюсь, что в ранкеде с выходом этого гайда будет меньше руинящих игру Регаров)))
image
Werw
18.04.2015 00:20
Я тоже надеюсь, благодарю за отзыв)
image
ziex 17.04.2015 17:37
а если я скажу что этот билд не подойдет для командной игры а больше как соло!))) да талант зрение (на 2 лвл) хорош сам по себе но по мне лечить через щиты весьма не плохо, но вот в чем прикол талант цепная реакция и электрическая связь (на 16 лвл) сочетаются (в том смысле на себя отхил тоже идет + из за того что ты в щите ) объясню цепное исцеление лечит не только одного, а несколько (у меня получалось так что исцеление в меня стреляло после того как попал в кого-то а это значит что эффективность лечение для меня тоже самое что и у него у нас же щиты то есть больше жизни чем обычно) плюс дамаг и от себя и от твоего друга - что это помогает в командой игре) на13 лвл можно пожертвовать урон от себя и лечить эффективнее что тоже от поддержки ждешь лечения а не дпс в командной игре)...в первые вижу чтоб говорили об командной игре не использовав не одного таланта на лечение своих...друг это не командная игра а соло...
image
Werw
17.04.2015 17:53
Если ты прочитаешь описание талантов , всех! то там написано, в каких ситуацих лучше брать исцеление, а в каких атакующие таланты. 
Но специально для тебя, я посчитал , надеюсь ты оценишь ) С учётом всех талантов, что ты перечислил , на 20 уровне эффективность цепного исцеления (с учётом того , что ты лечишь ту же цель , на которую кладёшь и щит молний), увеличивается на 370 единиц , а тебя даже под щитом похилит всего на 70 больше, то есть если изначально тебя хилило на 330, то будет лечить на 400.. 
А теперь посчитаем прирост урона, который ты даёшь КОМАНДЕ, потому что чем быстрее твоя команда убивает вражескую тем меньше тебе нужно хилить. Так вот прирост урона от таланта Кровь за Кровь на 20 уровне по , например Валле.. составит 420 , а по Дьябло 800 ( это без учёта увеличения входящего урона или каких-то других талантов ) + 250 урона , ты получаешь с таланта зверинный выпад. Вот и посчитай, ты выберёшь 400 исцеления , или 700 урона по самой слабой цели, или больше 1000 по более сильной. Плюс кулдауны , волк атакует каждые 3 секунды, цепное исцеление раз в 9 секунд. 
То есть за 10 секунд боя у тебя выбор между 400 исцеления, или около 700 урона. Как я уже говорил, выбор всегда за тобой. 
Если ты играешь единственным хилом с большим количеством слабых союзников, то есть смысл брать исцеляющие таланты, и об этом говорится в описании. А если ты играешь с семи-саппортом или более жирным \ хорошо позиционирующимся \ комбинирующим стаком, то лучше играть аггресивно, помогая добивать врагов. Всё зависит от ситуации, и всё дано в описаниях к талантам. Читай внимательнее) Но спасибо, за конструктив , всё учтено)
image
ziex
17.04.2015 18:08
ааа но хотя пиши что ты не основной хил, а так бегающая дмг душа) а то я дурак подумал что ты поддержка)
image
Werw
17.04.2015 18:18
Это основной билд для КОМАНДНОГО регара, всё зависит от того , какая у вас КОМАНДА ) для любой команды тут есть описание. И да , это всё ещё основной ХИЛЛЕР , которого мало кто может перехилить.
image
ziex
17.04.2015 18:27
да ток ты не хил) и все равно бред через дмг быть комадным регаром ужас))) хорош жирными буквами подчеркивать КОМАНДА я понял что ты помогаешь дмг) расслабься) твоя помощь не оценима будет в КОМАНДЕ)... хорошо хоть взял "дальное зрение" и "щит бури") это точно поможет команде чем все остальное!!! и да у меня просьба от редактируй фразу в мини описании "НЕТ НИ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО РЕГАРА!!!" если уш я отреагировал я думаю появится еще люди)
image
Werw
17.04.2015 19:48
у меня тогда тоже есть одна рекомендация , используй Word , перед написанием комментариев, очень тяжело воспринимаются, без обид)
image
ziex
17.04.2015 19:57
хахаха)
image
Tigri 17.04.2015 00:48
Спасибо за гайд!
image
RelictOs 16.04.2015 18:16
Все расписано хорошо, но в статье явно не хватает информации. Пожалуйста, дополните, хотябы немного. Времени вам до завтра.
image
Werw
17.04.2015 17:12
Столько достаточно?)