Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Тиранда - Шелест Ветра

Scyir 12.05.15 00:31 2351 2 12

Тиранда
Жрица Элуны
image image

Здоровье: 1591 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.316 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 87 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Гайд на прекрасного семи-саппорта Тиранду. Описание талантов, способностей и игрового процесса в целом.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Описание:


Тиранда
- один из самых универсальных и полезных саппортов в игре, но самое главное не забывать, что она семи-саппорт и ее основная роль "помочь добить, законтролить и отпугнуть" противников, а не "захилить" союзников. Она может "помочь"
мейн саппорту в подхиливании команды, но ее основная полезность - в способности помогать вырезать героев противника. Прекрасный стан, метка и сова - выполняют это как никто лучше. Так же используя ее в разных связках для роума - мы способны приносить максимальную полезность как в ранней игре, так и при пуше Коры. В самом начале надо определить, будите ли вы роумить по линиям с каким-нибудь танком-керри, или же стоять на линии и помогать "продавливать" ее вашему союзнику. Самое главное не ходить без дела от линии к линии, если вы не можете никого убить, т.к все персонажи противника имеют хороший эскейп, то просто стойте на линии и давите линию, обгоняя при этом противника по полученному опыту. Она настолько универсальна в своей роли, что подходит "практически" под любой пик героев и внесет свою пользу даже для пушсетапа.
Достоинства
Недостатки
  • Имеет отличный стан, который может использоваться для многих целей.
  • Очень помогает команде просветом и "вскрыванием" инвизеров по всей карте, с помощью совы.
  • Наносит очень много урона для персонажа поддержки.
  • Ослабляет целевого противника, увеличивая проходящий по нему урон с помощью метки.
  • Помогает с подхилом, нашему мейнсаппорту
  • Являемся одним из приоритетных целей для фокуса в начале боя
  • Может быстро просесть по мане
  • Не может стоять в соло линии, за счет очень слабого отпушивания линии
  • Нет эскейпа

Как играть:

Есть несколько видов геймплея на Тиранде, основной, ради которого ее берут - это роум группы. Тут она выдает для команды максимум помощи. Так же она может стоять на линии с убийцей, подхиливая его и увеличивая исходящий от него урон с помощью метки. Усиливает контроль нашей тимы, просто сбивая каст вражеских ультимейтов. Хорошо защищает игровую механику:
  • Драконий край - способна долго время не позволять взять дракона, сбивая каст нашим станом и совой, что будет крайне сильно раздражать противника
  • Бухта Черноседа - нашей совой сбивать сдачу монет для пирата, а каст там довольно долгий, что может в некоторых случаях перевернуть исход игры.
  • Гробница Пауков - так же сбивает сдачу кристалов
  • Проклятая Лощина - лучшая из реализация Тиранды, при должном навыке просто не дадим противнику получить дар, если конечно команда вас будет поддерживать.

Роум Группы

Есть несколько сильных роум групп в этом патче: Тиранда-Диабло, Тиранда-Керриган, Тиранда-Джайна, Тиранда-Зератул, Тиранда-Стежок. Наша главная задача "правильно" дать стан и метку, чтобы наш ганг не прошел напрасно. И так получилось, что у нас есть приятный подхил, поэтому наша роум группа может убивать противника под башнями, при этом не умирая самим, но надо знать когда это является возможным.

Как вести себя при гангах в связке с различными героями:

Тир 1 - Тиранда-Диабло - самая полезная и убивающая из роум групп. Мы всегда должны быть на небольшой дистанции от Диабло, чтобы достать нашим станом. Механика: Диабло делает рывок, а следом переворот, и в тот момент как персонаж находится в воздухе, мы должны дать стан за спину Диабло, чтобы не было "окна" и цель не смогла блинкануться или заэскейпиться по другому. Наш стан летит примерно 1.2-1.5 сек. Этого времени должно хватить, чтобы дать метку в таргет. Если вы не убиваете противника, то надо знать меру наших возможностей и отступать от преследования, когда все наши способности на кд, и мы не можем подхилить нашего компаньона. После достижения 10 уровня мы становимся еще полезнее. Диабло дает ульт и переворачивает цель в свой ульт, если взят контроль, а мы должны дать звездопад, чтобы замедлить цели, а так же дать стан в самую из хрупких или опасных целей, чтобы дать тиммейтам время убить его. Самая главная головная боль этой связки - это Утер с его клинцой, делающей цель невосприимчивой к эффектам контроля, а так же его бабл.

Тир 2 - Тиранда - Стежок - очень хрупкая связка, которая на 80% зависит от мастерства Стежка, а в частности от его умения попадать Хуком. Принцип прост, Стежок делает хук, мы даем стан перед стежком, так, чтобы цель попала в него ровно по прилету к стежку, ну и собственно сама метка.  Сову оставляем на тот случай если нам не хватило урона или мы выхукали танка, но если цель умирает и без совы, то лучше отправить ее для просвета кустов на линиях союзников. После достижения 10 уровня мы так же ходил группой, и в этот раз даем стан после того как Стежок хукнет и проглотит в свой ульт, но вы должны заранее договориться, будет ли он так тратить свой ульт или же оставит его на тимфайт, который вероятно уже будет происходить 4v5. Все зависит от состава вашей команды, хватает ли вам бурстового урона, чтобы убить цель за хук+стан.

Тир 3 - Тиранда - Керриган - Рискованая роум группа, за счет не такой сильной живучести и бесполезности хотя бы при 1 промахе. Стараемся стоять в плотную к Керриган и ждать пока она начнет прокаст, в этот момент даем метку, для большего урона, далее мы даем стан только после того, как подходит к концу время стана Керриган, такая связка "не отпускает" если все прошло хорошо. Но не стоит забывать про "Прыжок" Керриган, если цель все же выжила и пытается убежать, то мы должны ее продемажить совой и быть готовыми дать хил в Керриган после ее прыжка. Эта связка очень сильно контриться Тассадаром и Утером, а после достижения 10 уровня к этому подключается еще и Регар.

Тир 4 - Тиранда - Зератул\Нова\Джайна - принцип этой связки очень прост. Мы даем стан+метка, наши компаньоны дают свой прокаст, полезность таких связок 50 на 50. Работает только против "Тонких" целей, которые могут быть убиты с бурстового прокаста.


P.s гайд будет дополняться, это его "сырая версия". Фапанье на картинки не будет, пока что :(

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Метка охотницы
Очень полезная способность в тимфайте, когда надо быстро "зафокусить" 1 таргет. Если вы используете ганг связку, то стоит юзать как только по цели прошел контроль, желательно до того как на цель "упадет" ваш стан. Этот навык не стакает "уязвимость цели" с другими такими же модификаторами. Например как у Джайны талант на 16 уровне "Касание Севера".
Свет Элуны
Посредственный хил на ранних этапах, но очень сильный после взятия таланта на 13 уровне "Поток Света". Его прекрасность в том, что он хилит как союзника, так и вас, так что лучше отдать хил в союзного война или мерка, если никого нет поблизости, а вам надо отхилиться.
Часовой
Отличный просвет. Способность "вскрывать" инвизеров, если вы обладаете хорошей точностью. Позволяет сбивать касты "Проклятий" "Сдачу дублонов" "Взятие дракона" и тд. Так же при взятом "Совином" билде, наносит очень много урона, в зависимости от расстояния.
Лунная вспышка
Чудесный стан, с его помощью можно сбивать некоторые ультимейты - Дух(назибо), Бочка(лили), Мош-пит (ЕТС), Обстрел(Валлы), Изумрудный бриз(Светик) Удар Внутренних Земель(Фалстада) ну и его Z соответственно. Так же, наносит очень большой "Бурст" дмг по целям. Наносит еще больше урона, если на цели висит "Метка охотника", что чаще всего используется при ганг-отрядах.
Укрытие в тенях
В данном мета-гейме это не очень полезный талант, за счет бесполезности в тимфайте. Должен реализовываться под очень неожиданный ваншот хила или дд. Но шанс реализовать его крайне мал.
Звездопад
Неплохой ультимейт на нанесение урона по области. Если бой происходит на одном месте, то он может нанести очень много урона. Так же замедляет противников, позволяя вашим дд догонять их.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 06.06.2015 20:06
хороший гайд) лови лайк
image
Di1 16.05.2015 08:29
Запасся салфетками для фапа на картиночки:33

Гайд хороший. Мне, как новичку, очень помог. Лойс.
image
Howaito 12.05.2015 10:36
Пожалуйста, пишите причину изменения гайда. Не стоит просто так его апать.
image
Foundation 26.04.2015 14:47
Хочу добавить лишь то, что на 16lv у пассивки маленький радиус. Плохо стакается с melee-carry и semi-tank`ами. В большинстве случаев стали брать owl dmg.
image
Scyir
26.04.2015 19:17
Ну тут дело в том как ты позиционируешься по отношению к команде. Ну у меня пока проблем не было, чтобы тимаубегала от меня и на них не вешалась пассивка, а так же не замечал проблем, что "недостаю" станом. Главное это знать где стоять)
image
Foundation
26.04.2015 22:41
Я к тому что тиранда это не дефолт бек-лайна
image
Vasilis 26.04.2015 07:50
Сделайте более подробное описание,пожалуйста.
image
Svyatosha 21.04.2015 00:37
Азарт битвы никто Тиранде не пикает..сколько раз были уже турниры и не припомню ни одного момента где б на Тиранду пикали этот талант.Лунный блеск помогает не только сбивать ульты.а дает возможность такому хрупкому персонажу более правильно позиционироваться+помогает тиммейтам отрезать именно ренджевых персонажей зафокусить(Джайна,Валла,Фалстад)
image
Aron
26.04.2015 00:14
Соглашусь, начёт азарта, сам редко беру так как такими классами почти не играю кюкоторые в нём нуждаются.
image
Svyatosha 20.04.2015 15:37
Автор может пояснить почему если он играет в команде на 7 он берет "азарт битвы,а не талант "ланный блеск"???
image
Scyir
20.04.2015 21:19
Лунный блеск берется, если надо сбивать ульты персонажей, который позиционируются в основном - за пределом боя. Если таковых нет, то от того, что тиранда будет "из под базы" выдавать станы - тимфайт не выиграется.  А вот если взять азарт, то увеличится частота отхила и собственно наш стан. Если некому сбивать ульту, то лучше азарт, если есть кому сбивать и он далеко позиционируется, то точно Лунный блеск.
image
Aron 19.04.2015 21:27
Статья: Нет иллюстраций, мало описано, может описано всё и по делу но не оформлено как пологается.

Противников мало и союзники слабо.

Билд написан от балды добавьте описания более подробней в каких случаях и когда нужно брать.

Способности: следует дополнить.



В общих чертах хочу сказать что как вы закончите свой гайд напишите и я поставлю вам соответствующею оценку и палец вверх.