Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Зератул и его сюрпризы судьбы.

Aron 11.05.15 15:51 12494 17 51

Зератул
Темный Прелат
image image

Здоровье: 1545 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.219 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 126 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Самый распространённый билд на Зератула.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем привет, и вот я снова решил написать гайд, по персонажу который по моему мнению не должен остаться без внимания. Многие как и я хорошего мнения об этом персонаже. Много народу считает что если у них есть пару слитых игр в которых присутствовал Зератул это именно его вина, мало урона, недостаточно скилловый, но не кто не когда не задумывался даже о том что Зератул очень хорошо демонстрирует себя в тимфайтах, особенно хорошо если ему в этом помогает команда, а не тупо перегораживает дорогу к выходу, где его свои же союзники и убивают.
Сегодня как раз пойдёт разговор о том как играть за Зератула, в каких ситуациях нам нужно поставить всё ради победы, и когда лучше отвернуться от команды чтобы остаться в живых самому и оказать хоть какое то давление на противника, пока ваша команда в откате. Сам же ранее не пробовал играть на таких персонажах, и считал что они должны сделать игру в начале, причём очень быстро и показательно. Противника легко разбить когда он не ожидает вашей атаки, а Зератул именно тот персонаж которого обычно не ждёшь за поворотом, а ещё более опасный Зератул когда ты не ждёшь что он будет агрессивный и без невидимости начинает с вами драку. Вы скажите не может быть, но на моём примере мы всё это разберём.
Хочу предупредить сразу данный гайд предназначен исключительно для людей которые любят "Разогнать" персонажа по максимума чтобы выжать все соки из противника. Данный гайд не скажу что особо эффективный на Турнирах, как и сам Зератул в общем.
Гайд целиком и полностью написан по руководству "Создание успешного гайда на портале Playhots.net" которое доступно для каждого пользователя данного портала. Сегодня мы проверим эффективность данной статьи, и увидим на практике как написать статью по моему руководству, если вы что то не поняли в Руководстве то смело сможете найти ответы в этом гайде. Который от части я посветил именно этому Руководству на сколько вы уже поняли. image

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА





imageЗератул – темный тамплиер, знаменитый воин, разящий врага с помощью псионической энергии. Его предки были изгнаны с Айура, планеты протоссов, больше тысячи лет назад. Темные тамплиеры тогда отказались примкнуть к Кхале – ментальной сети, объединяющей всех протоссов, – и решили сражаться поодиночке. Зератул носит звание прелата. С тех пор, как угроза нашествия зергов стала реальностью, именно ему протоссы обязаны тем, что еще живы.

Именно Зератул, встретившись на планете Чар с вершителем Тассадаром, заставил того переступить через предрассудки и сделать первый шаг к преодолению векового раскола между протоссами Айура и темными тамплиерами. Зератулу же впервые в истории удалось сразить зергского церебрала – а ведь церебралы всегда считались бессмертными. Наконец, не кто иной, как Зератул вернулся вместе с Тассадаром на Айур, положив тем самым начало воссоединению враждующих фракций протоссов и свержению диктатуры Конклава.

Во время нашествия зергов на Айур Зератул сражался против Сверхразума зергов бок о бок с Тассадаром. Когда стало ясно, что наступление врага не отразить, он помог протоссам покинуть захваченную зергами планету. Рой устремился в погоню и проник в Шакурас – мир темных тамплиеров. С помощью Зератула протоссы смогли вернуть себе кристаллы Кхалис и Ураж, открыть храм зелнага и уничтожить захватчиков. Позже, когда темный архонт Улрезаж стал грозить протоссам с Айура гибелью за то, что они якобы «оскверняют» Шакурас, Зератул вступился за соплеменников и расстроил его зловещие планы.

Однако на совести Зератула лежит и несколько тяжких провинностей. Убийство церебрала Зазза на время создало ментальную связь между Зератулом и Сверхразумом. Благодаря ей Зератулу удалось постичь неведомые до тех пор замыслы зергов – но и Сверхразум узнал от него, где расположен Айур. С этой минуты участь планеты была решена. Кроме того, Зератула связывают долгие и непростые отношения с Королевой Клинков. В прошлом она не раз предавала, обманывала и использовала его в своих целях, чтобы уничтожить последних церебралов и стать полновластной повелительницей Роя зергов после гибели Сверхразума.

Хитроумные махинации Королевы Клинков привели к тому, что в ее тенета угодила любимая всеми протоссами матриарх Разжагал. Зератулу удалось освободить ее, но слишком поздно: Королева Клинков успела полностью поработить ее разум. Зератулу пришлось скрепя сердце лишить ее жизни, чтобы избавить от жалкой участи быть игрушкой в руках Королевы Клинков. Смерть освободила дух Разжагал. В знак благодарности она назначила Зератула главой темных тамплиеров. Но он полагал, что недостоин такой чести: мрачные воспоминания тяжким грузом лежали у него на сердце.

Пока Зератула занимала более срочная забота: разыскать всех окрестных протоссов, кто уцелел после предательства Королевы Клинков. По энергетическим отпечаткам протоссов он добрался до некоей отдаленной луны, надеясь найти там товарищей и вернуться с ними на Шакурас, строить новую жизнь. Однако вместо протоссов его ожидала встреча с бывшим союзником Королевы Клинков – загадочным Самиром Дюраном. Тот пытался создать гибридные существа – помесь протоссов и зергов. Зератул разрушил лабораторию до основания. Однако, по словам Дюрана, таких лабораторий у него были десятки. Он заявил, кроме того, что был известен из тысячелетия в тысячелетия, под множеством разных имен, и что служит он вовсе не Королеве Клинков, а «гораздо более могущественной силе». В смятении от увиденного, Зератул решил удалиться, избрав участь изгнанника. За ним последовала лишь горстка верных товарищей.
Поиски истины привели Зератула на планету Улаан, которую когда-то населяли зел-нага. Там он встретился лицом к лицу с Керриган. После стычки с Королевой Клинков и ее свитой Зератулу посчастливилось найти записи пророчества, гласящего, что Керриган, повелевающая Роем зергов, сыграет ключевую роль в противостоянии с падшим зел-нага Амуном.

«Джеймс Рейнор... У меня дурные вести. Я пронзил ткань времени и в будущем узрел лишь... забвение. Но остается искра надежды. Ее жизнь будет в твоих руках... И хотя она заслужила смерть за свои преступления, лишь она сможет нас спасти».

Зератул расшифровал пророчество и предупредил Рейнора о приближающейся опасности, открыв ему свои видения. Джим понял, что если Керриган погибнет, то зерги станут частью армии Амуна. Зератул встретился с Керриган на ее левиафане и поведал о том, что без силы изначальных зергов Зеруса ей не справиться с Амуном.

Теперь темного тамплиера осуждает его же собственный народ — за помощь Королеве Клинков. Зератулу остается лишь надеяться, что его вера в пророчество зел-нага спасет галактику от уничтожения.

Правила игры


Рассмотрим для начала нашу ветку талантов которую мы собираемся сегодня рассмотреть за нашего Зератула. Как я уже говорил данный билд не рассчитывается на игру в команду, да и Зератул вообщем то всегда должен иметь представление о том что его задача оправдать ожидания команды - это урон, давление и куча трупов у противника в команде. 

Таланты:


Опытный стрелок 1 уровень

За каждые 6 убитых при автоатаке противников урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство героя противника приравнивается к 2 убийствам.
Талант очень сложно реализовать в начале игры, но он оправдает наши надежды чуть позже. Этот талан вообще не рекомендую брать не в одну из билдов на Зератула он не принесёт нам столько пользы как в этом.


Точный удар 4 уровень

Каждые 10 секунд ваша следующая авто-атака наносит 50% дополнительного урона. Авто-атаки уменьшают время восстановления способности на 1 секунду.
Знаю вам кажется 10 секунд очень долго для какой то прибавки 50%, но если посмотреть это со стороны нашего ДПСа который будет доступен нам чуть позже, это будет очень сильный талант, так что пикаем его и потеем всю игру, дожидаясь как минимум 7 уровня.

Обжигающая атака 7 уровень

При активации увеличивает урон от авто-атак на 50% в течении 5 секунд. Каждая авто-атака требует 15 ед. маны.
Вот и наш долгожданный 7 уровень мы уже готовы показать не плохой урон. Не так давно я смотрел Чемпионат не помню названия, врать не буду но с того момента я начал брать эту доп.способность на практический всех персонажей роли Убийца. Криты вылетают бешеные в сочетании с моим билдом талантов вам очень будет полезен этот демедж для достижения нашей цели, убить 2х врагов за свой ультимейт.

Атака теней 10 уровень

Герой при авто-атаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия эффекта 6 секунд.
Мы достигли 10 уровня и пришло время либо выравнивать ситуацию, потому как на протяжении всей игры вы были не максимально полезны как при получении ультимейта, сейчас наша задача включить обжигающий удар и найти свою цель которая должна умереть по мнению вашей команды, остальные действия я опишу чуть подробней в скриншотах позже.

Убийца великанов 13 уровень

Авто-атаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1.5% от максимального запаса здоровья цели.
С получением этого таланта нам уже можно оказать какое то давление на танков причём их же орудием убийства, здоровьем. Мы нанесём им на много больше чем они предполагали, поверьте для них это будет не приятным удивлением, встреча с вами.

Неистовость 16 уровень

При использовании: скорость атаки повышается на 40%, а скорость передвижения - на 10% на 4 сек. Восстановление: 60 сек.
Можно сказать что мы начинаем керрить с этого уровня, кто то раскрывается в ранней игре, кто то в поздней, а мы с получением 16 уровня. Сейчас мы можем смело и без всяких мыслей включить свои 2 доп.способности ультимейт и убрать из команды сразу 2х персонажей, при правильном использовании нашего ультимейта или просто встретить одного танка или ещё что по вкусней и включив способности кроме ультимейта, убить без труда.

Ярость неразима 20 уровень

Увеличивает время действия на 50% и отхиливает 30% от атаки.
Сейчас вам следует задуматься и хорошенько анализировать в течение всей игры, хорошо ли вас фокусят или вы остаётесь в тени для вражеской команды по прежнему, да есть и такие кто не видят кто их убивает. Если же вас хорошо фокусируют то я беру отхил, но если мне не чего не препятствует я склоняюсь к более полезному выбору "Клинки нексуса" они дадут нам постоянную прибавку в виде 20% основного урона, и 20% замедление цели которая получила от вас урон на 1 секунду. На сейчас всё остальное мы рассмотрим в статье.

Начало игры:

Я пришёл из Лиги Легенд в эту замечательную игру, там я играл в команде лесником, по этому стихия данный игры за Зератула мне известна на высшем уровне. Сейчас я расскажу вам ваши уместные задачи. Начну всё по порядку, в начале игры(соло) не стоит идти вставать возле ворот и дожидаться начала игры. Ваши союзники могут подумать что вы собираетесь идти с ними на линию, а объяснить по русский то иногда сложно, а тут ещё и по английский требуется п.э. мы встаём возле нашего Нексуса и дожидаемся когда все разойдутся по своим местам, когда на часах вы увидите -3 секунды начинаете следовать своим маршрутом.
В зависимости от карты вам могут потребоваться какие то намеренные действия, к примеру захват глаза(вижен) на карте или захват вражеского вижена для инициации боя. Не в коем случае не встаём на линию и фармим крипов! Ваша задача выстоять какой то промежуток времени на линии и постараться оказать агрессивное давление, возможно наказать противника за его навязчивость запушивать линию. Если вы нашли свободную секунду пробегитесь Глазами, а не ногами по карте и посмотрите не большей надобности  вашего присутствия у других игроков вашей команды. Я предпочитаю места где стоят по 2 человека на линии, там больше шансов забрать одного своим преимуществом 2 в 3 человека, кто то должен ошибаться. Может вам по душе другая стратегия, но я выбираю лёгкие добычи. Для чего нам нужны Лёгкие добычи, чтобы оправдать наш талант "Опытный стрелок", пока персонажи не взяли всякие защитные таланты которые с каждым разом нам будут увеличивать работы над ними.

Середина игры:

Если вы хорошо выполняли свою задачу в качестве того человека который ходит по линиям и в нужный момент появляется и убивает, то наверняка середина игры, это будет то время когда вам нужно как можно быстрей брать 10 уровень и начинать разваливать их по максимуму. Захватываете всех возможных наёмников, если позволяет положения противника на карте, наглейте, захватывайте сначала на одной полосе наёмников противника, потом сразу выдвигайтесь на следующий лагерь, но главное ходите с танком, лучше если это диабло, но будьте внимательны и умейте таймить его перебрасывание через себя, ранее я очень часто натыкался на такие случаи кидаю свой "Шип" и диабло в этот момент сейвит противника перебрасывая "Через себя", очень не приятно но благо маны на тот момент была внорме.
Сейчас о ваших тимфайтах, как вы заметили наверняка мы выйграли первый тимфайт т.к. у нас есть 10 уровень у противника нет. Мы дали ещё раз им задуматься о то что у них не так и напомнили что они ещё не нафармили свой ультимейт, это самая большая ошибка. Если они продолжают фармить, то ваша задача взять ещё 2 союзников с собой, и начинать собирать их на линиях, во время того как они отбивают ваших крипов. Начинать вам лучше с таких как Рейнор, у которых нет сильного выхода из боя, и есть большой шанс выбить из него приятный подарок в виде зафейленого ультимейта.

Конец игры:

Ваша задача и не стала лучше, но и не стала хуже, к этому моменты обычно команды выравниваются ближе к 20 уроню. Старайтесь меньше умирать, всегда, но на 20 ещё меньше. Без вас вашей команде не хватит мобильности чтобы взять стоящего в стороне керри который тупо встал и выстреливает по вашей команде.
Сейчас у вас в руках самый полезный ультимейт, если вы не в силах добраться до вражеского керри, не в коем случае не тратьте свой телепорт, нам нужно будет ещё выйти из гущи сражения. Включаем все доп.способности ультимейт и начинам прыгать по персонажам до того самого керри словно по лесенкам поднимаемся на тот этаж на которой нам нужно. Очень занимательное занятие, я как то прикалывался и пробовал просто создавать хаос в тимфайте пытаясь нанести урон всем. Поверьте даже если вы потратите в Диабло свой ультимейт, а лучше не тратить, то вы окажетесь полезным так как, вы срежете его за 3 секунды он даже не успеет вам помешать разобрать команду врага, что он обычно и делает. Если в команде врага есть Абатур то старайтесь чекнуть кусты и мало популярные места, убивал за игру 4 раза до 15 минуты, причём просто заметив его тараканов на карте. Уверяю вас эта прибавка к урону против противника вам очень поможет.

ПОВЕДЕНИЕ В БОЮ.

Пока Зератул ганкает все линии, его поджидает много опасностей даже находясь постоянно в невидимости. На пути вам могут попасться персонажи от которых нужно убежать или наоборот попробовать убить. Если вы новичок то сначала лучше конечно пройти мимо или проследить в каком направлении пробегает персонаж, можно ли ему как помешать в достижении цели. В дальнейшем когда вы научитесь различать кто как действует в бою, тогда сможете понять моментально следует вам встреченного врага пытаться убить или же не стоит.

Ведения боя 1-1.

Главное правило ведения боя 1-1 это начать бой первым. Ваши способности восстановятся быстрей чем естественно у вашего противника, который вполне возможно вас даже не заметит, как типичный нуб тыкнет на карту и побежит, а сам в носу ковыряется сидит. Прожимаем сначала нашу W первым ударом чтобы наша цель когда поймёт что мы её свергли начала бегство и мы закидали её с руки просто догоняя. Старайтесь всегда навязывать драку самостоятельно, потому что если вам навяжут драку, то в полне возможно вы можете проиграть её, но не обязательно умереть т.к. я очень грамотно использую, а как используешь ты увидим в конце игры.

поведения в командном бою.

В следующем выпуске, скоро ожидайте...

Изменения:

Сменил талант: Опытный стрелок на Рассекающий удар, апнул гайд.
1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка
Наша пассивная способность, которая даёт нам потеряться из виду в течение 3 секунд. Для этого нам не нужно вставать в кусты и ждать 3 секунды пока пассивка заработает, нужно прекратить бой и не получать урона от противника или крипа. Пассивка работает так же и когда вы находитесь на коне, скорей всего будет нерф. Нельзя сесть во время невидимости на коня.
Рассекающий удар
АоЕ урон, который цепляет с очень хорошей дистанции, большим радиусом поражения целей. Пожалуй единственный ластхит на этом персонаже хотя бывало что я убивал и со своей W-шки. Этим умением как и всеми остальными нам нужно пользоваться крайне экономно т.к. мана в начале игры у нас улетает мгновенно. Как пользоваться экономно этим умением я расскажу вам в статье по подробней.
Сингулярный шип
Наш единственный и замедляющий контроль, который при попадании наносит 120 единиц общего урона противнику. Есть люди которые заблуждаясь не попадают этой способностью а ведь она наносит больше урона чем наша Q, потому что нонтаргет еще и по одиночной цели изначально, со взятием уровня получает АоЕ урон.
Скачок
Пользуемся этим умением с умом ведь это то что нас спасает из передряг. Которые мы кстати изначально заводим. Есть много способов использовать наш телепорт, в разных ситуациях, но об этом мы поговорим в статье и с изображениями.
Атака теней
Ультимейт не сказать что плохой, но пользы в команде принесёт мало. К примеру если нужно срочно убрать из команды человека, это поможет, но что бы убить надо постараться, да и идти полностью через автоатаку, я расскажу вам как за 4 секунды при помощи этого скилла сделать -2 точно, может и покажу.
Узы Пустоты
Полезная способность для всей команды, но если в ней присутствует хороший тимплей. Этот талант спасает жизни и керрит игры, на него можно положиться в любой момент, будь это контроль точки или наёмников. Используя это умение важно знать задачи команды, и естественно за то время пока действует купл, выполнить задачу!
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
JanJansen 05.08.2015 12:48
Эх, вот я читаю эти гайды и везде один и тот же бред, хороший билд, плохой билд, а я вот раскачался как тут и не могу нагибать, фууу, билд плохой!!! Как вы народ не можете понять, что билд не причём, это лишь вариант, и их куча! Руки должны быть прямыми - вот что главное! Все персонажи грамотно сбалансированы, и у него просто нет навыков которые плохие или хорошие, все они должны следовать лишь одной цели, улучшению конкретно вашего стиля игры, если он есть! И если вдруг, билд хороший, а тебя в нём рвут, то может он не под тебя, попробуй другой, нет таких билдов, сделал как тут и всех убил!!!! А самое главное тренеруйте скилл, плохому игроку как говорится и билд мешает!!! А если нечего не помогает, то может убийца вообще не ваш вариант, пробуйте другие роли! Просто нормальные игроки на Зератуле, да и на любом персе, могут набрать таланты хоть с закрытыми глазами, первые попавшиеся, и всё равно сыграют на нём отлично! НЕ В БИЛДЕ ДЕЛО!!!
image
Aron 18.07.2015 16:19
Да, макросы тут кстати, тоже заметил это )))
image
Karpenter 17.07.2015 01:25
Пока Зера был во фрипике играл по этому билду, чё то очень быстро умирает но дамаг есть, да. Запилить бы макрос, включающий ульту, обжигалку и неистовство, была бы вообще не жизнь а малина, нажал кнопку и всех убил, потом ущёл на блинке. Лови лойс.
image
SPARTANIC 03.07.2015 00:07
  • «Ты говоришь о знании, Судья? Ты говоришь об опыте? Я путешествовал через тьму между самыми далекими звездами. Я созерцал рождение отрицательных звезд и был свидетелем непредсказуемых изменений реальности… Исходя из моего опыта, Алдарис, все что вы создали здесь на Айуре — мимолетный сон. Сон, от которого твой драгоценный Конклав должен пробудиться, обнаружив себя погруженным в более страшный кошмар» (спор с Алдарисом в задании The Trial of Tassadar (Испытание Тассадара) из третьего эпизода).
image
NoobsWinGame 24.06.2015 01:27
Спасибо большое за сборку !!!

Моя первая игра на нём была с этой сборкой .

Внёс очень много ДМГ ,убивал за 2-3 удара :D
image
Unfairjudge 20.06.2015 18:58
Спс,гайд потестил-не совсем под меня(предпочитаю вместо атаки теней брать узы пустоты,т.к. двойного блинка нету..хоть какой-то сейв..,но это уже конечно вопрос ситуации),но он немного изменил моё мнение расстановки таллантов.Держи лайк,хороший гайд!!!
image
SPARTANIC 10.06.2015 13:42
Хороший гайд. Лайк.

Опробовал этот билд, очень много урона нанёс. 
image
Aron
10.06.2015 19:50
Красавчик, кстат билд рассчтан только на фан)) в лиге следует малость пикать другие таланты ))) будь осторожен.
image
Drvred
25.06.2015 16:08
пиши об этом сразу в описании гайда,а не тут. А то такие бакланы бесполезные потом в лиге носятся
image
almosh 06.06.2015 20:07
хороший гайд) лови лайк
image
RelictOs 11.05.2015 16:11
Все просто на высоте) Даже не знал, что нашими BB-кодами можно делать такое оформление
image
Aron
11.05.2015 16:23
Капельку смекалки Михаил )) но это был адский труд примерно как "Шить найки в Адских условиях"
image
koba8888 11.05.2015 13:07
Очень интересный гайд, который ясно показывает, что можно зайти совершенно с другого бока к герою, в плане прокачки! Чувствуется, что думать в этом случае нужно больше, требования к прямым рукам не снизились, и все это конечно замечательно!



По поводу требований администрации к оформлению гайдов. Конечно, грамотность написания статьи - важная часть (о которой я упоминал еще, когда гайд был в зачаточном виде), однако это все же именно носит характер рекомендательный. Человек запиливает нехилый, по объему, контент, тратит на это весьма большое время, не получая за это каких-либо ощутимых благ (кроме спасибо и плюса к карме). Думаю в таких случаях стоит делать послабления, со стороны администрации, и уж ни в коем случае не отбивать желания у автора продолжать свою работу. Характеры у всех разные, и на это стоит делать скидку в контексте творчества на данном сайте.



ARON, надеюсь Вы не бросите нас на полпути, и допилите сей гайд.  Еще раз спасибо!
image
Aron
11.05.2015 14:40
Спасибо, помнится мы срались с вами в начале гайда :)

Администрация говорит что всё написанное, вода-муть, короче им нудны easy гайды, которые собирают сопли. Расписать в 2-3 словах я не умею, дело конечно хозяйское. Запиливаю сейчас гайд на Тираэля, ожидайте :)
image
koba8888
11.05.2015 14:55
Хотел бы спросить, какая норма прибавки к урону автоатак на таланте "опытный стрелок"? Я отыграл первую игру, и должен отметить, весьма не просто набрать хотя-бы 10 единиц, что на мой взгляд - очень мало.
p,s,
Сыграл против ботов, набрал 20 единиц прибавки к автоатакам от первого таланта. Это много считается? Учитывая, что действовал по гайду и до 21 уровня поиграли.
p.s.s.
Вот в быстрой игре с грамотным пуджем, набрал 35 прибавки к финалу.
image
Aron
11.05.2015 15:21
Мой гайд расчитан на начинающих игроков, которые за игру на низком уровне могут набрать около 30-50 этот талант будет работать в полную силу, но на про сцене и выше рангами талант начинает менее цениться т.к. зачистую в игре значение киллов не достигает даже 15 единиц.
Советую вам для более комфортной игры взять Щит и спокойно получить первые удары, когда вас разоблачают.

На вскидку 3(асиста) = 1 (dmg)
image
Howaito 09.05.2015 20:25
Пожалуйста, пишите причину изменения гайда. Не стоит просто так его апать.
image
Aron
09.05.2015 21:45
Сменил Талант.

Могу дату указать смены таланта, если в этом что то есть не законное то напишите правила написания гайдов!
image
Howaito
10.05.2015 11:09
Я всё таки настоятельно рекомендую Вам, отвести отдельную графу в гайде под UPD (обновления), и там записывать все обновления. Не нужно думать, что ВЫ самый умный и можете просто так апать гайд.
image
Aron
10.05.2015 16:27
Извени, ты самый умный будешь :D только не говори что я доиграюсь как обычно.

Поиграем по моим правилам, все что не изведано то дозволено.
image
Somiq 05.05.2015 15:41
Спасибо за гайд, попробовал.

Результаты положительные! 

Пересмотрел игру за Зератула благодаря тебе. От души.

Модная фраза есть "залогинился чтоб закомментить бла-бла". Так вот. 

Реально зарегился чтобы сказать спасибо. Правда (=
image
Aron
05.05.2015 20:08
Спасибо я польщён, врятли это понять нынешнему Руководству которое оценивает гайды.
Скорее твой комплимент и все остальные признают поддельными :)
Если есть желание узнать по больше можешь отписаться в ЛС я познакомлю тебя по ближе с ещё несколькими гайдами, но предупреждаю всё по ситуации!
image
Grehard 02.05.2015 23:34
Неплохой гайд,  но я всеравно люблю качать абилки D:
image
Aron
03.05.2015 07:46
Спасибо, это только один из предоставленных мною вариантов, есть ещё много неплохих сборок, да и заметил что этот билд на про сцене пикают на зера вот и решил его расписать.
image
Grehard
03.05.2015 15:50
Пойду ка попробую так сыграть)
image
Grehard
05.05.2015 21:32
Я попробовал, очень сильный! Но жаль что руки из одного места(  Просто я не успеваю в замесах нажимать эти все абилки )

Ждём следующего выпуска
image
Aron
05.05.2015 22:11
Действующее РУКОВОДСТВО, не нуждается, в продолжении моего гайда, читайте ниже.

ВОДЫ много.

Не стану спорить, если найдётся такой смельчак который опишет всю красоту Зератула в одну строчку и получит за это "Качественный гайд".
image
Grehard
06.05.2015 00:07
Окей)
image
WOUND 26.04.2015 14:26
Снял знак качества. Причины:

  1. Грамматические и пунктуационные ошибки. Много. А еще больше синтаксических. Такие, которые не позволяют легко читать гайд. Это очень важно.
  2. Очень много "воды", то есть совершенно не нужной в гайде информации. Гайд - это, в первую очередь, билд, описание сильных и слабых сторон противника и приведение альтернатив в талантах. Это сделано более чем посредственно, зато метафор и примеров, как ты играл и как убивал абатура 4 раза до 15-й минуты - этого навалом. А кому есть дело Мы качественный гайд тут читаем, так, на секундочку.
  3. Разный шрифт. Это по поводу оформления. Кроме шрифта ни к чему претензий не имею.
  4. Недостаточно необходимой информации. Мы узнали, как тебе было неприятно, когда диабло сейвил противника от шипа, но до сих пор не знаем, как должен вести себя Зератул в командном бою, потому что это будет в СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ.
  5. История персонажа занимает примерно половину гайда. Она не нужна людям, которые хотят научиться играть за персонажа или же получить необходимую информацию о талантах/способностях/поведении на карте. Лучше пойти почитать маленький гайд, который знак качества не получил, чем скроллить всю эту историю.
Работать есть куда. Дорабатывай, переделывай, можешь заново писать, но в таком виде гайд "звездочку" не получит.
image
Aron
26.04.2015 17:55
А я это не для вас делал, а для людей, галочку не просил, сами поставили. Возможно мой тайкус тоже недостоин звезды, можеш снять. Только странная вы администрация, один ставит, другой снимает.
Ваше дело, может в размере..
Мне мой нравится, а тебе свой Упс его нет, сравнить не с чем. Рассказываю все подробно, будут скриншоты, стоит пометка что гайд не доделан, что вы сюда лезите. Грамотические ошибки это не показатель качества, т.к. в сообщение где надо дать заявку там нечего не указано в плане этого. Сначала разбиритесь со своими ошибками.
Вам нужна заявка и молитвы, сделаю, это мне не составит труда:) есть куча людей которые меня поддержат и внизу написано что это так и есть.
image
WOUND
26.04.2015 19:06
Воспринимай критику, я указал очень много мест, в которых гайд можно развить. Почему бы тебе не сказать спасибо вместо того, чтобы выкручиваться?
В прочем, как хочешь.
Раз некому заниматься качественными гайдами, возьму их на себя. Теперь в теме с ними четко написано, что обилие грамматических, пунктуационных и синтаксических ошибок для качественного гайда недопустимо. Следовало сделать это с самого начала, но ничего не попишешь.
Да, грамматическая неправильность не отражает содержимого гайда, но создает неправильное впечатление и влияет на восприятие. Какой толк от всего написанного, если это не то что запомнить, даже прочитать сложно? Гайд предназначен для прочтения, поэтому качественный гайд должен быть легко читаемым.
Мне от тебя ничего не нужно. Ни заявка, ни молитвы, ни что-либо еще. Я преследую одну цель - навести порядок на портале и оставить только лучшее там, где должно быть лучшее.
P.S.  Просмотрены все качественные гайды на данный момент. По вопросам ошибок больше никого нет.
image
Aron
26.04.2015 21:41
Я понимаю, спасибо можете оба гайда удалить. Жизнь дерьмо пойду повешаюсь. Хотел как лучше, как власть меняется меняются и правила, ложиться под каждого не собираюсь, извините.
image
WOUND
26.04.2015 21:47
Удалить? Нет. Зачем?
Стоп, то есть под "первого" (я не знаю, о ком речь) ты ложиться мог, а вот как внесли поправки - уже нет? Интересно.
Дорабатывать гайд или нет - дело твое, конфликты никому не нужны, а вот порядок в гайдах - наоборот.
image
Aron
26.04.2015 22:22
Вы не замечаете что ваш сайт конечно посешаемый,и делаеие все для людей, но сидят тут одни и те же люди, я практический 24/7 сижу в онли и замечаю тех же самых личностей, стало вяло, может в чём то есть причина? 
Михаил давал надежды людям которую вы сейчас отбираете, я не прошу за себя просто пытаюсь донести до вас, что ваш сайт сейчай мой 2 досуг в свободное от игры время и вы это прекрасно знаете.
image
Aron
26.04.2015 22:23
Я с вами не спорю, и не конфликтую просто общаюсь свободно, не первый лень знакомы и ч и вы знаем что друг от друга ждать.
image
WOUND
26.04.2015 22:24
Отбираю надежду? Что за бред. Я поправил правила, внес в них ясность относительно грамотности и подношения материала для прочтения тем, кто ищет качественные гайды, а не безграмотную воду.
Занимайся, чем хочешь, пиши гайды, я только за, просто качественными они станут тогда, когда дотянут до тех, что сейчас в этой категории.
image
Aron
26.04.2015 22:49
Ясно, буду ждать следующего предщесвественика, и продолжу свой гайд, а на данный момент я его заморозил, до дучших времён.
Спасибо вам за критику и как всегда за здравое понимание, по отношению к моему характеру общения.
image
Dizz
18.05.2015 17:55
"Гайд - это, в первую очередь, билд, описание сильных и слабых сторон противника и приведение альтернатив в талантах. "
Т.е. вы считаете, что новичек вроде меня прокачав таланты перса в неком, указанном порядке (не поняв почему именно в таком порядке) чувствует себя вполне комфортно для того, чтобы не упасть в грязь лицом перед тимейтами? Да, парень переборщил с "водой", но мне более приятно и информативно прочесть такой гайд, нежели "недогайд" в котором кто-то показал как он качал таланты (а для чего? против кого? что получил?)
+ не забывайте, автор пришел из ЛОЛ, Вы видели их гайды? Там после прочтения 4 тома))))) у тебя практически не остается вопросов, но там массивные пункты с заголовком "Закуп", в данной игре магазина нет, что благотворно ляжет на "кАличИствА букАв" в гайде.
Про "описание сильных и слабых сторон противника" тоже не совсем понял, т.е. если я в гайде про Зератула опишу сильные и слабые стороны 24 противников - это будет норм? Или Вы имели ввиду указать парочку врагов (самых страшных) и парочку друзей (самых верных) - тогда да, будет совсем не лишним, альтернатива прокачки талантов тоже хорошо!
Да, описания игры за персонажа должны быть не громоздкими, но они должны быть, а пока Вы Администратор/Модератор (не знаю Вашей должности на форуме) раздаете рекомендации вроде тех, что выше, получаете вот такие МЕГА-гайды:
http://playhots.net/stormling/media/guide/660
image
Aron
18.05.2015 21:39
Не знаю даже благодарить вас или нет, но смело могу дать вам зачёт что вы решились сказать своё слово. Как показали комментарии кому то нравится, а кому то нет. Я продолжу писать в том же стиле, ошибки, вода, гниль. Пока не пойму что это лучше чем мега гайды.
image
Vasilis 26.04.2015 08:01
Мне понравился этот гайд,а оформление вообще без вопросов
image
Aron
26.04.2015 11:09
Благодарю, это ещё не конец, я его добавляю по мере получении нужной информации, вскоре появятся скриншоты, а чуть позже видео обзор.
image
ziex 21.04.2015 22:05
Хмм я понял чего ты хочешь...как можно больше урона от автоатак. Хвалю за "острый клинок" нужный талант. А вот на счет щита не уверен (не спасает)...ну ладно ты меня заинтересовал потом как доделаешь почитаю!
image
Aron
22.04.2015 04:36
Не угадал, билд не тот )) а смысл ты разгадал.
image
ziex
22.04.2015 08:11
тогда это даже хорошо)
image
ziex
24.04.2015 16:20
красочно...все точно...никаких вопросов...лайк от меня, ты как всегда красавчик)
image
Aron
24.04.2015 16:35
Стараюсь это не конечный итог гайда :) каждый день над ним работаю..
image
koba8888 20.04.2015 16:29
Слово "никаких" пишется слитно. Уделите внимание правильности написании билда, в том числе и пунктуации.
image
Aron
20.04.2015 16:39
Как только вы представите свою работу, я обязательно прислушаюсь к вашим советам.

На данный момент я не могу исправить ситуацию т.к. мой гайд считается "Багнутый" и изменению не подлежит, спасибо за внимание, фармите дублоны в другом месте :)

Индивидуально для вас повторюсь :

ГАЙД НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ КОММЕНТАРИЯМИ ПОПРОСТУ ОТНИМАЯ МОЁ ВРЕМЯ!

image
koba8888
21.04.2015 21:19
Мой комментарий носит превентивный характер, т.к. та ошибка находится на уровне первых классов школы. Не зная Вашего уровня образования, я решил указать на этот момент. По поводу Вашей просьбы (гайд находится... прошу не беспокоить...): это именно просьба, которую я могу проигнорировать,  поэтому прошу не раздражаться. :-) 
image
Aron
21.04.2015 21:48
Поставь мне -1, и в добрый путь, если тебя интересуют в гайде только правописание, может это и не мой скилл, писать правильно, но я точно знаю что мой гайд переплюнет любого Зератула в правильной расстановке приоритетов в игр.

Описание] Дублоны и покупка ключей за них
(04.03.15 14:26)
[quote]А мне дублоны не начисляются =(
Аналогичная ситуация. В принципе, мне они и не нужны, но думаю, что об этой неполадке стоит таки сообщить администрации сайта.
UPD: За сообщение на форуме, вот начислили. А за комментарии в гайдах - нет.[/quote]Судя единственному оставленному вами сообщению на проекте вы ищите конфликта только со мной. 

Видимо ваш скилл собирать дублоны, за комментарии в гайдах, которые не как не помогут в написании своего или моего.
Вам я ответил выше подробно и дополнять чем то не собираюсь. Отправьте жалобу администрации и если там будут претензии я обязательно отреагирую. Потому как у них есть и написанные гайды по которым нужно ровняться, и высокий статус на форуме, хочу спросить кто вы просто -1 моему гайду, тогда как я уже и написал ставьте и уходите.

это чтобы вам было увлекательней читать.
image
Terus
24.04.2015 13:11
Переплюнет или нет, это вопрос третий.
А читать с ошибками неприятно.
Это первое правила гайдописца.