Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Фалстад. Полный гайд от Грибочка.

Gribochek 28.02.16 03:44 47016 50 64

Фалстад
Громовой молот
image image

Здоровье: 1365 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.844 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 104 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

В данном гайде я расскажу вам о 2х видах расскачки талантов Фалстада, а так же опишу основы игры за этого героя.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ТермИны

  • АА - авто атаки.
  • Аое - урон по области.
  • Бурст - взрыв. Колоссальный урон в короткий промежуток времени.
  • Билд - каркас/набор талантов для того, или иного способа раскачки персонажа.
  • Дамаг - урон.
  • Дизенгейдж - прерывание сражения.
  • КД - время восстановления. Применим так же к способностям, имеющим большое время восстановления.
  • Кемп - точка наемников.
  • Лвл - уровень.
  • Отхил - исцеление
  • Прокаст - комбинация способностей, наносящих урон.
  • Рейндж - дальность. Применим к персонажу, обладающим высокую дальность автоатак и применения способностей.
  • Сейв - защита.
  • Сквиш - персонаж с малым максимальным запасом хп.
  • Скилшот - способность, применяемая на точку. Противоположность "таргет" способностям, которые направленны на цель.
  • Стак - стопка, заряд.
  • Сустейн - возможность восстановление здоровья персонажем, не являющимся лекарем.
  • Тимфайт - командная битва.
  • Ульт/ультимейт/ульта - ультимативная способность.
  • Фронтлейн - танки и брузеры - герои, принимающие на себя урон.
  • ХП - единицы жизни.
  • Эскейп - способность, дающая возможность избежать урона/перенестись в пространстве.

Советы. Плюсы и минусы билдов

Плюсы прокастер билда 

image
  1. Огромный бурст за короткий промежуток времени. 
  2. Слабая зависимость от кд ( даже без важных кд мы имеем огромный урон, позволяющий забирать сквишей).
  3. Высокий аое урон. 
      
 

Минусы  прокастер билда

  1. Большая часть талантов становятся доступны на высоких лвлах.
  2. Основные наносящие урон заклинания - скилшоты (+ имеется талант на второе нажатие на Q), что усложняет процесс нанесения урона.       
  3. Зависимость от маны.

пЛЮСЫ аа БИЛДА

image
  1. Высокая скорость автоатаки и высокий урон с руки.
  2. Повышенная мобильность.
  3. Высокая выживаемость.
  4. Большой радиус автоатаки и способностей.
  5. Возможность контролировать расположение врагов в тимфайте, а так же дизингейджить их.

Минусы аа билда

  1. Требователен к позиционированию. 
  2. Нуждается во фронтлейне сильнее, чем Прокастер Фалстад.

Основные особенности

Прокастер билд

  • Данный билд рассчитан на убийство с прокаста. Хоть ульимейт и играет важную роль в нанесении урона,  он не является обязательным атрибутом убийства. Зачастую, если нападение было неожиданным и правильным, даже танки не успевают опомниться, как улетают за прокаст под "Перегрузкой" и парочки автоатак. В итоге ультимейт нам нужен для того, что бы дамажить в тимфайтах( это очень важно. Если чувствуете приближение тимфайта, или скоро начнется/началась активная часть той или иной карты - придержите ультимейт до нужного момента. Он может перевернуть ход игры в вашу сторону, если использовать его с умом.), или убивать противников, если другие способности на кд.
  • "Перегрузка" влияет на ультимейт, поэтому старайтесь использовать ее так, что бы усилить и основной прокаст и ульту, что поднимет ваш дамаг до запредельных высот, а вражеское хп опустит до нуля и отправит купаться на фонтан.
  • Основные пики талантов приходятся на 7/10/16 уровни. На этих лвлах вы получите основные способности Фалстада, которые являются основой этого билда. 
  • Наша Q наносит урон дважды: когда летит вперед, и когда возвращается. "БУМеранг" может быть задействован в любой момент. С помощью бочки  вы можете корректировать полет молота так, как вам нужно. Это очень полезное свойство, о котором нужно помнить всегда и везде.
  • "БУМеранг" можно заменить на талант "Секретное оружие" в том случае, если у противников очень и очень толстая команда, или вам тоннельный урон нужен больше, чем поук и бурст дамаг (например, если в вашей команде есть такие герои, как Нова, или Зератул).
АА БИЛД
  • Отличной комбинацией является сочетание способности "Полет" и ультимейта "Могучий порыв". Запрыгнув врагам за спину, вы можете откинуть зазевавшихся врагов в руки союзникам.
  • Стан с автоатаки по замедленной цели позволит вам сбить такие касты, как ультимейт Назибо, или Мошпит E.T.C. Пользуйтесь этим.
  • Не жалейте ульты. У нее смешное кд. Лучше потратить ультимейт и спастись\спасти союзников, чем сохранить ее, но отдать врагам опыт. 

Общие советы

  • W Фалстада прерывается, если цель выходит из зоны действия. Помните об этом.
  • Во время тимфайтов старайтесь позиционироваться так, что бы при надобности можно было либо влететь "Бочкой" в глубь замеса (догнать убегающего керри. Но хочу предупредить, что такой мув желательно хорошенько обдумать, дабы не умереть самому), либо выпрыгнуть подальше от тимфайта, тем самым сохранив себе жизнь. 
  • Фалстад не имеет маунта, но он имеет фишку намного круче. Прыжки через всю карту. Мы можем помочь тиммейтам, перелететь в считанные секунды от алтаря до дракона на карте Драконий край. Вернуться воспольнить хп на базу, а затем в мгновение ока стоять у только что открывшихся шахт с черепами. Мы можем устраивать засады. Эта способность дает нам невероятный простор передвижения, а так же тактическую мощь.
  • Наш набор атакующих умений позволяет харасить противников, и одновременно пушить лейн. 
  • Не сражайтесь 1х1 с танками, вроде Ануб'Арак-а, Артаса, Чэня и Стежка. Эти танки имеют достаточно большое количество контроля/подвижности, урона и хп, что бы пережить ваш бурст и убить.
  • Дальность применения способностей помогает отзонить противников, если те постораются помешать вам захватить, например, босса, или же алтарь.
  • Если вы взяли талант Подкуп, то старайтесь как можно быстрее тратить накопленные стаки. Больше 2х вы не наберете, а это уменьшит коэффициент полезности таланта .

Поведение В игре

Наше поведение в игре зависит от того, на какой карте мы играем:
Бухта Черносерда 
Здесь мы должны первые 50 секунд напрягать противника. Главная наша цель первую минуту - согнать врагов с лейна, что бы заполучить заветный сундук. 
Все остальное время мы должны захватывать мелкие кемпы, получать дублоны и сдавать их, попутно помогая ближайшим лайнам.  Так же очень важно мешать противникам сдавать дублоны, что этот герой делает очень хорошо, если взят талант на увеличение дальности Молота-Бумеранга. 

Драконий край
Основным преимуществом Фалстада на этой карте является его Полет. Он может захватить алтарь, а затем перелетель на центр и забрать Дракона. 
Между тем в Дракона стоит садиться только в самых экстренных случаях. Если вы уверены, что напарники смогут хорошо исполнить Дракона, успеют его забрать - не лезьте. Урон, который может выдать Фалстад будет очень полезен в защите Дракона.
На этой карте большую часть времени вы будете проводить на выбранном лайне. К моменту активации алтарей вашей главной задачей будет прогнать противника на фонтан и забрать алтарь себе. Все остальное время вы должны запушивать линию, проталкивая путь для дракона. Если появляется надобность в ганке какого-то лейна - дерзайте. Полет позволит вам вернуться обратно в любой момент времени. 
Предпочтительно взять Подкуп на первом уровне.

Небесный храм
Здесь, как и на других картах, нужно прогнать противника к моменту активации храмов. Когда же храмы активировались - пытайтесь их удержать, попутно отпугивая молотом подходящих близко противников. Если вы чувствуете, что подконтрольному вам храму ничего не грозит, и союзники смогут его удержать сами - старайтесь мешать противникам. За счет дальности ваших способностей вы можете напрягать их  на их же храме. Главное не делать подобных вещей, когда среди врагов есть Стежок, нова, или Зератул. Они быстро вас успокоят. 
Большую часть времени вы будете проводить на линии, поэтому Подкуп будет здесь как нельзя кстати. Кроме того стоит заметить, что храмы активируются на разных линиях, поэтому нужно быть готовым корректировать свое положение на карте.

Призрачные копи
Несмотря на то, что игра здесь привязана к линиям, вы не должны брать Подкуп. Этот талант себя не окупит, поскольку эта карта имеет всего 3 кемпа наемников, и талант даст очень мало пользы. 
К моменту активации копей вам нужно восстановить ману и здоровье. Полет в этом очень поможет.  Не забывайте просадить противников до этого момента как минимум 2 раза, поскольку в первый раз они могут воспользоваться исцелением вблизи фортов, а вот второй раз им придется улетать на базу, чего и нужно добиться. Сразу же занимает средний кемп в копях, а затем самый левый. Они принесут вам в общем счете около 20 черепков, что практически сравнимо с черепками, которыми владеет босс. 
Когда Големы будут активны - идите на защиту. Вы нанесете очень много урона голему, что позволит вам обойтись без больших потер. Если голем противников очень слаб, и союзники справятся без вас - идите мешать противникам. Дальность способностей позволит вам опускать здоровье противников с безопасного расстояния, что будет вам в плюс. 
Так же будет неплохо, если вы скооперируете команду и захватите центральный кемп с 4мя наемниками. Не жалейте способностей и ману. Чем быстрее вы заберете этот кемп, тем меньше вероятность, что вас подловят.

Проклятая лощина 
Главная наша задача на этой карте - давление. Постоянно захватывайте слабые кемпы, ганкайте врагов на разных лейнах. Но не тратьте Полет, если не уверены, что он откатится до появления нового дара. Часто получается быстро долететь до нужной точки первым и захватить его. 
Если же вы понимаете, что украсть дар тихо не выйдет - держитесь команды. Один в поле не воин. Стойте за спинами танков, вливайте максимум урона и победа будет у вас в кармане. Единственный вариант, при котором вы можете сунуться к дару в одиночку - отстающие союзники. Если они далеко, а противники уже на подходе - пользуйтесь рейнджом, сбивайте применение Дара. Делайте все, что бы не дать противникам завладеть им. Можно даже сдать ультимейт.

Сад Ужасов
Большая часть времени будет проводиться на линии. Сразу договоритесь с командой, какую сторону вы будете забирать. Противники, увидев, где вы кучкуетесь, скорее всего займут противоположную сторону. И вы должны этим воспользоваться. Встаньте перед наступлением ночи так, что бы вы смогли безопасно своровать один из слабых кемпов с семенами, а затем летите помогать вашим союзникам. Ни в коем случае не пытайтесь бить противников - вы можете задеть Ужас, что сыграет против вас. Они быстрее уничтожат босса, а затем наведаются к вашим союзникам, отбирая заветные семечки. 
В Ужас Садов Фалстад не садится. Он либо отбивает, либо защищает. Благо урона и мобильности и для того и для другого ему хватит вполне.

Гробница королевы пауков
Чистая пвп карта. Ваша задача жить, убивать крипов и противников, собирать кристаллы, а потом их же и сдавать. Старайтесь помогать союзникам на других линиях (благо мобильность позволяет), отгоняйте противников от кристалов и не давайте им сдавать их. Если ваша команда вызвала пауков - помогайте ткачам, не давайте их убивать и будет вам счастье. Если противники вызвали пауков - убивайте их как можно скорее.

Вечная битва
Здесь мы можем легко добраться Полетом к вражескому, или союзному Бессмертному, так что остаемся на линии и личим опыт как можно дольше.  Между линиями есть много узких  коридорчиков, так что пользуйтесь этим. 

Оскверненные святилища
Ивент храма состоит в появлении множества маленьких прислужников, которых вы должны убить. Здесь неплохо зайдет аа Фалстад, ибо они стакают Опытного охотника. 
И здесь полет позволит вам быстро добраться до храма, если тот находится в другой точки карты, посему стоим и личим опыт до самого конца. 
Так же старайтесь противников замедлять, дабы они попадали под способности Карателей. 

Башни рока
Наша главная сила на этой карте - наша замена маунту - способность "Полет". Вы можете занять дальний алтарь, когда они активируются по 2-3 штуки за раз, а затем вернуться с помощью "Полета" назад к своей команде, продолжив тимфайт (или забрать еще один, если на момент активации сразу 3х алтарей бой идет вокруг одного, а остальные оставили без внимания).
В остальном делайте то же, что и все - захватывайте кемпы, ганкайте вражеских героев, пуште и не давайте пушить вас.

P.S.

Текстовая часть гайда будет доробатываться и дополняться.

Если кто-то хочет дать дельный совет, открыть хитрость, нашел ошибку в гайде итд - пишите в коментарии. Обязательно прочту, оценю, и, если действительно будет что-то стоящее - внесу в гайд.
Автор гайда: Грибочек

Обновления

11/02/16 - Близы апнули Удар внутренних земель и БУМеранг, так что прокастер заиграет еще более комфортно.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Полет
Очень полезная способность. На некоторых картах творит чудеса. Подробнее в текстовой части гайда.
Попутный ветер
Замена отсутствующего у нас маунта. Вне боя передвигаемся практически так же быстро, как и остальные, но, к сожалению, немножко отстаем.
Молот-бумеранг
Ключевая способность фалстада. В прокастер билде наносит кучу урона, усиливаясь талантом "БУМеранг", а в АА билде даст возможность наносит врагам усиленные атаки с талантом "Секретное оружие".
Громоотвод
Наносит солидное количество урона на большом расстоянии.
Бочка
Единственный сейв. Так же является эскейпом. Используем его для погони и побега, не тратим просто так.
Могучий порыв
Отталкивает противников и вешает на них сильное замедление. Отличное средство дизэнгейджа, а так же способ вытолкнуть из тимфайта (или втолкнуть в него) нужные цели.
Удар Внутренних земель
Ульт, обладающий огромным рейнджом. Им мы будем добивать выживших после наших нападений (или их нападений ;) ) противников, а так же испепелять противников в тимфайтах.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Gribochek 18.05.2016 12:09
На данный момент Гайд не актуален. Как изменения поступят на сайт - добавлю изменения. 

Так что ждемс и следим за обновлением)
image
Gribochek
18.05.2016 13:26
Я глянул таланты и немного в осадке. 
Вервый тир талантов не изменился почти. Все хорошие таланты остались на месте. Опытный охотник изменен, но пока не понятно, что с ним да как.
Второй тир полностью меня убил. Фул выживаемость. Ладно. Сойдет усиление бочки.
С третьего тира я бомбанул по знатному. Близард горорили, что пытаются сделать билды равными по силе, а делают совершенно наоборот. Дальность кушки усиливается ТОЛЬКО в аа билде. Как стакать молот и делать прокасты без увеличения дальности - фиг его знает.
На 13 уровне убрали замедление с кушки и перенесли его на 16. В итоге мы лишились стана. Что касается 13 уровня таланты вполне себе юзабельные.
16 уровень похож на издевательство. Почему у остальных героев 16 уровень выглядит сильно, а у нас баф пассивки, небольшой спринт (а то у нас и без этого мало мобильности) и замедление с 13 уровня. Потрясно. И самое обидное - если для аа билда почти ничего не изменилось (кроме стана... стан, я буду скучать), то для прокаст билда все стало очень и очень плачевно. 
В итоге, хотя пока еще рано судить и нужно провести пару тестов, я вижу дико заренфленный прокаст билд, и немного измененный аа билд. 

Зачем они трогали одного из самых балансных и вариативных героев игры - мне не ясно.



image
Robbery2208
31.05.2016 10:34
Ну я бы на четвёртом всё же взял бы щиток, можно так же попробовать сочетать его с талантами 7 и 13 уровня
С другой стороны, сейчас теряется мощь былого Фалстада-прокастера, особенно не хватает перегрузки на 16 уровне.
Аа билд несколько апнули, на двадцатом с Яростью Нексуса и ускоренными автоатаками бьёт очень больно.
image
Gribochek
31.05.2016 18:08
В том то и проблема, что убили один и (вроде как) апнули второй. Зачем? Аа билд и так был практичнее.
image
snork 28.02.2016 20:45
хороший подробный гайд. мобильности нам всегда хватает, у нас есть ветер, так зачем нам форсаж? никогда не беру. в целом гайд супер
image
Gribochek
28.02.2016 22:57
Отлично заходит в моментах, когда приходится либо много кайтить, либо во время агрессивной игры, когда залетаешь во вражеский беклайн, убиваешь уязвимый таргет, и пытаешься смыться. 
Но я его тоже редко использую. Зачастую лишний стан не лишний (XD).
image
snork
29.02.2016 07:25
в принципе можно выдуть вражескую команду и удачно смыться, полностью этот талант не рассматривать нельзя, особенно если громобоя брать. а теперь кастер билд более юзабелен? никогда в лиге не видел, в квиках очень редко, собственно, как и самого фалта.
image
Gribochek
29.02.2016 22:27
Ну ветерок берется только в аа билде, да и если ты заходишь с беклайна, "выдувать" придется в союзников, что тоже не всегда +.
Насчет прокаст билда и Фалстата в целом:
Фалстад сложный герой, сила которого не превышает силы ни чистых автоатакеров, ни чистых кастеров. Посему гораздо профитнее взять того же Рейнора (если говорим об аа герое), или Келя/Джайну/Ли (если говорим о кастерах). И те и другие будут сильнее, да и вообще более выгодно смотрятся на отведенных ролях. 
Фалстад же берется в тех случаях, если попалась большая карта, или карта, где важна мобильность (лощина, карта новая (забываю название вечно), драконий край, небесный храм). И берется он только из-за полета. 
Бывают случаи, что Фалстада берут, если еще не совсем ясно, чего ждать от вражеского пика. 
То есть это универсальный герой, очень гибкий (как та же Валла), но этим он (и опять же Валла) расплачивается более слабым уроном, чем у других убийц. 

Что касается прокаст билда - он не стал более предпочтительным. Это два совершенно разных билда, и выбор совершается не просто из-за хотелки поиграть тем, или иным вариантом, а картой/составом врагов/союзников. 
Тем не менее прокаст билд сделали более приятным, дав возможность накапливать урон с кушки и бафом БУМеранга. 

image
snork
01.03.2016 07:39
я беру фалта исключительно из за ветра, полезность этой ульты просто зашкаливает: спастись, забрать босса, засейвить союзника или задефать дракона и украсть семян дорого стоит. сложности в нём я уже не вижу, автоатакеры скорее всего разберут его 1 на 1, но с каким сквишем так не бывает? а прокастеров выносит на раз, убеждался уже. так что я смело пикаю его на башни рока или бессмертных. зачастую в аа билде я беру улуччение ветра, не всегда бывает достаточно обычного. осваивать прокастер не буду, редко видел ситуации под него и никогда не видел нормального прокастера фалта
image
Gribochek
01.03.2016 16:07
Ну как раз прокаст билд и является самым сложным составляющим этого героя) 
Аа фалстад отлично заходит на бессмертных, ибо бурст, который влетает по боссу - огромен. 
Насчет ветра - он действительно силен в прямых руках. Тут спору нет. 
А дуэльный потенциал... ну это нечто иное, чем сила персонажа. То есть да, задуэлить он может многих (та же Сара от фалстада просто плачет), но непосредственно в тимфайте урон от Келе/Джайны будет выше. 
Тем не менее этот герой восхитителен, и, как уже было сказано, забирать боссов просто потрясно) 
Когда принаровишься, там даже без просветки залетать можно) Лично забирал частенько боссов у противниках на последних секундах "взятия" точки.
image
Caesar 07.01.2016 11:00
Злесь неплохо зайдёт аа Фалстат
Описание поведения на карте Осквернённые святилища. Исправь пожалуйста.
image
Gribochek
08.01.2016 20:20
Изменил. Спасибо.
image
farlender4848
27.02.2016 15:29
Не до конца исправил.Внимательно посмотри Фалстат
image
dernwd 31.12.2015 17:36
Не кажется ли тебе, что бумеранг в любом билде хуже секретного оружия? Не говоря уж о сложности в применении.
image
Gribochek
05.01.2016 09:48
У фалстада нет аое вменяемого. БУМеранг хоть как-то его восполняет. + немного удлиняет молоток (несколько раз добивал талантом врагов, почти смывшихся на пару миллиметров от кончика молота. + его бафает перегрузка. 
Тем не менее, я сегодня-завтра, если будет время, в магазине тестану урон и полезность и того и того таланта. 
И вот еще в чем вопрос: а талант с накаплением урона действует на талант? Думаю вряд-ли. Но с другой стороны он же частью молота является... Тоже проверю плюху.
image
dernwd
05.01.2016 15:01
У фалстада нет аое вменяемого. БУМеранг хоть как-то его восполняет.
Вот это похоже на Нов, которые берут Разрывные пули и Рельсотрон, аргументируя это тем, дескать, что теперь мы можем просаживать всех вражин в тимфайте и чистить линии:)) Я к тому, что АоЕ - не их стихия :)

Удлинение молотка - да, пусть и копеечное, полезно может оказаться, но, имхо, абилка сжирает многовато внимания, давая очень мало взамен. А накопление должно работать, мне кажется. Расскажи о результатах тестов.

image
Gribochek
07.01.2016 01:26
В общем, я потестил. Урон не накапливается для БУМеранга. 
Тем не менее я не буду полностью отказываться от бумеранга, ведь основной фишкой прокастер фалстада является бурст урон и знатный поук, в котором БУМеранг очень даже имеет вес. Но я отпишу, что в случаях, когда вам нужен высокий постоянный урон, или же просто у противников все очень жирны, лучше взять оружие. 
И здесь вам большое спасибо) Как и в случае с мурчалем очень полезные вещи подметили)
image
Gribochek
07.01.2016 01:27
А насчет Нов - у меня друг Новой играет. Нужно посоветовать. А то зачистую никто кроме него и меня отпушивать не хочет толком XD
image
dernwd
07.01.2016 15:07
И здесь вам большое спасибо) Как и в случае с мурчалем очень полезные вещи подметили)
Рад помочь :)  и уж давай в рунете на "ты" всё-таки :)

А насчет Нов - у меня друг Новой играет. Нужно посоветовать. А то зачистую никто кроме него и меня отпушивать не хочет толком XD
Пожалуйста, не надо никому ТАКОЕ советовать - даже врагу не надо... а уж тем более другу. Это такие убожества из Нов получаются, что плакать хочется.
image
Gribochek
08.01.2016 20:21
Пожалуйста, не надо никому ТАКОЕ советовать - даже врагу не надо... а уж тем более другу. Это такие убожества из Нов получаются, что плакать хочется.
XD да не буду, конечно) Это же дикий бред) у меня просто с чувством юмора все ооочень плохо, похоже)
image
dernwd
09.01.2016 03:15
А ещё я только сейчас заметил, что ты вообще не рассматриваешь усиление Могучего порыва. Как же так? Нет, я понимаю, что чаще хочется за циферками погоняться, но это ведь очень мощная штука получается, почто ж ты, негодяй, её игнорируешь? При правильном исполнении (в стенку вдуть врагов) это почти аналог мош-пита четырёхсекундного. Или блокирования проходов. Я довольно часто (в ~30% игр по меньшей мере) и успешно её использую.
image
Gribochek
09.01.2016 23:30
Вот чесн слово - сам думал, что она там есть. Т_Т 
Сам ее использую иногда. В угол юзанул, или полуживых вкинул в тиму в узком проходе - а они вернуться не могут. 
Исправляю
image
dernwd
09.01.2016 23:55
Вот я и удивился :)

Ещё один момент про молотилку: не все догадываются, что станить можно не одну цель, а все, задетые молотом, поочередно автоатача их, пока действует замедление. Бывает очень полезно порой.
image
Rak 29.12.2015 18:30
Повышенная выживаемость от Накопление силы, которое увеличивает щит с Бочки.
Поправь, а гайд как всегда отличный :)
image
Gribochek
31.12.2015 13:32
сейчас исправлю. Спасибо!
image
nectonebo 30.11.2015 23:30
ошибка в орфографии, в графе об игре на Копях "общем щете около 20 черепков"

П.С. перфекционист )))
image
Gribochek 18.11.2015 17:50
Гайд будет изменен в скором времени (всвязи с изменением талантов на лайв версии). 
image
Gribochek
20.11.2015 20:27
Жду изменения таналнтов на сайте. 
image
Велен
30.11.2015 08:29
жди, осталось недолго, полгода и всё))))
image
Gribochek
30.11.2015 09:37
Да вродь сегодня обещали
image
Pra1seTheSun 05.10.2015 21:51
Хороший гайд. Можно добавить Мясника в союзники (ставит цепь на сквиша, Фалстад убирает остальную команду противника ультом (эту связку реализовали НаВи в последней игре за звание чемпиона Европы)).
image
Gribochek
06.10.2015 17:13
Видел эту игру. Гляну еще раз на некоторые моменты, и, возможно, добавлю)
И спасибо)
image
citizen
29.11.2015 20:18
В соло Q я бы не стал так пикать) но в тим лиге может прокатить)
image
Gribochek
30.11.2015 01:11
И то, с напарником.
image
HisShadow 03.10.2015 16:38
А что  отвечать тем,кто  сразу флеймить  начинает  за  могучий  порыв?
image
Gribochek
03.10.2015 18:34
Если они начинают флеймить - они ниочень. Это абилка, которая может дизенгейджить файты, припечатать пятерых к стене (а вы все это зааоешите), или наоборот вбросить 1-2х героев под форты/ваших танков, что даст вам преимущество. 
image
Zantr 22.07.2015 20:47
Хороший гайд +

Мне кажется не хватает описания некоторых талантов, которые могут быть полезны, например: Вампирическая атака, Форсаж

Можно добавить, что подкуп не стоит брать если есть заточенные на захвате наёмников сокомандники, например Газлоу.

Термины, не хватает "Дизингейджить врагов" и "кемп", хорошо бы отсортировать термины по алфавиту.

Хорошо бы сделать мелкие правки:

Прокастер билд - эта он не является обязательным атрибутом; Призрачные копи - Так же буде неплохо
image
Gribochek
22.07.2015 21:55
Спасибо большое за отзыв) Обязательно всем займусь)
image
CAW41 10.07.2015 02:49
+
image
Ariox 30.06.2015 22:03
Спасибо за гайд.
image
gend0lf 09.06.2015 18:12
Лайк)))
image
DesolationM 07.06.2015 14:59
Фалстад - один из моих кор-героев, одно удовольствие носиться по всей карте и выдувать всяких Валл в толпу злых тиммейтов ;)



Прочитал гайд только сейчас, зарегался ради того, чтобы оставить тут коммент ;D Отличный, универсальный гайд! Вот только к союзникам бы добавил еще АОЕ дизейблов (ЕТС, Газлик и тд), ибо с прокаст билдом творит грязь.
image
Gribochek
07.06.2015 23:45
Спасибо) и за похвалу из а совет) обязательно добавлю!
image
vansetti 07.06.2015 11:19
тоже учился на твоём гайде, правда героик первый беру) спасибо за труд
image
Gribochek
07.06.2015 14:22
Благодарю) Очень приятно^^
image
almosh 06.06.2015 19:32
хороший гайд) лови лайк
image
ohwonderf 25.05.2015 12:55
Благодарю за гайд ;)
image
sok3 14.05.2015 14:25
одно оформление чего стоит) нюкера не пробовал предпочитаю аа) тяга у меня к урону с автоатаки у убийц) лойс) спасибо за хороший гайд)
image
Gribochek
14.05.2015 15:27
Спасибо и тебе)
image
Allen 02.05.2015 13:46
Хороший гайд, поставил +, научился играть Фалстадом благодаря этому гайду. Спасибо!
image
Gribochek
02.05.2015 14:42
Вам спасибо за оценку)
Всегда приятно, когда твой труд кому-то полезен)
image
Foxtrot 30.03.2015 14:14
Хороший гайд, но с моей точки зрения он лучше всего себя реализует с тимейтами типа мултишот Валлы или Джайны. С парнями типа Иллидиана или Зеры лучше таланты на 7 и 16 с упором в автоатаку брать.
image
Gribochek
07.04.2015 09:43
После уборки перемотки стало сложнее жить и выдавать тот урон, который получалось раньше, но все равно жизнеспособен. 
Основное преимущество перед аа Фалстадом - прокаст 1-2х героев и их убийство. Но дальше Он не наносит урона почти, пока не откатит кушку (да и там урон уже не такой сильный). Автоатакер так быстро взорвать цель не может, зато у автоатакера намного больше урона с течением времени. 
Посему мой совет всем Фалстадоводам: Есть тоннелеры - берите этот билд, нет Тоннелеров , но есть прокастеры - берите аа билд. 
Возможно, позже я добавлю аа билд в гайд.
image
Orochi 16.03.2015 22:20
Хм, довольно неплохо.
image
Gribochek
17.03.2015 00:43
Спасибо)
image
koba8888 16.03.2015 20:17
Очень толковый гайд!   

P.s.

Что бросилось сильно в глаза:

"Но не траТТе полет" , "один в поле не воЕн".
image
Gribochek
16.03.2015 20:43
Спасибо вам! И за оценку гайда и за найденные грамматические ошибки. 
Сейчас все исправлю. 
image
BorZik 15.02.2015 14:08
Освоил персонажа благодаря гайду. Помогло, благодарю.
image
Gribochek
07.03.2015 06:41
И вам спасибо, что выбрали в качестве пособия по Фалстаду именно мой гайд ^^
image
RelictOs 20.12.2014 11:34
Отличный гайд
image
Gribochek
07.03.2015 06:40
Спасибо. На днях нужно будет прочесать его вдоль и поперек и обновить. Много уж времени прошло.
image
Gribochek 05.12.2014 20:47
Так. Конструктор пока не хочет обновлять гайд, посему пишу изменение в коментариях. Как только можно будет его обновить, я сразу же это сделаю:

Обновления



Новый патч принес с собой изменение  "Перемотки". Теперь этот талант полностью обновляет наши Q,W,E, но имеет 90сек кд. Трудно сказать баф это, или нерф (поскольку теперь наши прокасты намного быстрее, а трюки с  Новый патч принес с собой изменение  "Перемотки". Теперь этот талант полностью обновляет наши Q,W,E, но имеет 90сек кд. Трудно сказать баф это, или нерф (поскольку теперь наши прокасты намного быстрее, а трюки с  "Бочкой" молниеноснее, но за это мы получаем лишних 30сек кд), но талант менять мы не станем.  

В связи с этим "Бочка" и "Гроза" откатываются полностью, а все упоминания обратного, которые вы встретите в моем гайде, прошу игнорировать и не верить ни при каких обстоятельствах.
image
RelictOs
20.12.2014 11:33
Вроде бы, теперь все работает)
image
Phero 24.11.2014 21:30
Основательный гайд :)