Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Саппорт, соло-пушер, лесо-фармер

SWORD 03.07.15 12:50 7717 12 26

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Основная задача данного билда: максимальный разнос вражеских лайнов, чистка леса (лагерей), быстрый и мощный деф. своих лайнов (от толп скопившихся крипов) Второстепенная задача: помощь сопартийцам в замесах, добивание убегающих врагов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ОбноВлено:

1. Обновил описание 10 и 20 лвлов с учетом патча.

ВСТУПЛЕНИЕ



Играть начал примерно с того момента, как появилась Сильвана. И когда я увидел ее на заставке при входе, то сразу понял - хочу себе этого персонажа. "Попробовал" на тестовой карте, пощелкал скиллы и понял, что по динамике это для меня самый подходящий персонаж.
Собственно золото я ни на что не тратил, с уровнями героев и аккаунта достаточно быстро скопил желанные 10к голда для покупки этого героя.
 
image

Основное направление развития.

Как видно из названия и целей билда - косить как можно быстрее крипов на лайне, пушить и чистить лес.

Для этого у Сильваны есть всё что нужно:

1) ПУЛЕМЕТ в виде "Губительного обстрела" , без траты маны и самовосстановлением зарядов. Все знают, что это одна из самых эффективных абилок Сильвана, независимо от Талантов.

2) Классовая пассивная способность "Черные стрелы" Если честно, играя первые игры, я плохо прочитал описание способности и не воспринимал ее серьезно. В первые дни игры в тебе властвует задрот-убийца, пытающийся отстрелить как можно больше вражеских героев и набить фрагов :). Чуть позже я обратил внимание на подробное описание, а также приставку "Специалист" и осознал всю тленность бытия. "ЭТО ЖЕ ЧИТЕРСКАЯ АБИЛКА" - раздалось у меня в голове. Представьте, вы будучи 1-ого уровня можете соло разбить любую башню, любой форпост, кроме, конечно, главного замка врага. Но ГЗ соло практически никогда не разносится (*если вы не рыцарь дракона* :) ), поэтому это не так страшно.
 

Как играть. 1-4 ЛВЛ.

Исходя из цели билда для нас очевиден выбор таланта на 1 лвле – «Зазубренные стрелы». Удар на 200% сильнее по крипам и наемникам закладывает фундамент для быстрой чистки леса и лайнов. 
Если в Лес вы планируете наведываться не часто, тогда предпочтение следует отдать таланту
"Сестра ветра". Пачки крипов на лайне вы будете и так отлично раскладывать с 7-ого лвла "Нестабильным ядом".

Поведение на лайне:  зависит ОТ ВАШИХ РУК и рук противника. Иными словами, если вы отлично чувствуете своего персонажа, знаете в какой момент подбегать к оппоненту и бить его, помогать своим сопартийцам в замесах, то можно хорошо выдерживать агрессивное поведение.
Если же руки оппонента не из ***ы, да и герои не совсем подходящие для вас, то выбираем простую и проверенную тактику
обстрела крипов, постоянно кидая в них «Губительный обстрел», тем самым пропуская своих крипов вперед. Если же на лайне такой же любитель чистки крипов (например, Джайна), то это тоже не так страшно – подпускаем крипов к башням, выбегаем из ворот упорно давя Q-Q-Q-Q-Q и крипы за 2-3 секунды погибают под общим огнем. Лайн чист.
 

4-7 ЛВЛ


Нам становится наконец-то доступен второй очень важный талант, качающий «Черные стрелы» - это «Паралич». Теперь, когда вы стреляете в башню, в форт, в осадного огра, или других наемников – они стоят как вкопаные 2 секунды! Таким образом лес открыт для
фарма
СОЛО.

И вот тут мы выбираем один из двух вариантов поведения:
1) Если на лайне мы себя чувствуем хорошо, оппонент проседает под нашими смертоносными набегами, то мы начинаем ДОЖИМАТЬ свой лайн вплоть до того, пока вся команда оппонента не сбежится вас убить, видя, что вы творите ужасные вещи с крепостями. И то, потом тоже можно понаглеть и убежать на другой лайн. Далеко не все команды готовы за вами бегать от лайна к лайну, т.к. кроме вас есть еще другие 4 героя, которые представляют угрозу.
2) Если на лайне плохо, постепенно башни и стены вашего лайна слабеют и ломаются, нет смысла стоять и пытаться задефить их Соло. В ХоТС тактика «постреливания за стенами своей базы,дабы защитить родимую» работает плохо. Вы можете просить хелп у других
сопартийцев и отбиться, после чего
УХОДИТЕ В ЛЕС.
 

КАК ФАРМИТЬ ЛЕС

Фарм огров.
Имея два вышеописанных таланта вы с легкостью без потери единого хита убиваете соло осадных огров уже с 4 уровня. Все просто - встаете рядом с одним огром и стреляете авто-атакой в другого (того, что подальше). Ближнего бьете через Q ("губительным обстрелом") каждую секунду. Огры стоят и ничего не могут вам сделать.

Фарм наемников.

Лагерь наемников чистить сложнее, т.к. целей не 2, а 4. Тут мы активно начинаем пользоваться кинжалом и духами. Когда вы кидаете духов, то все цели, через которые они прошли, также встают в сон (который мы прокачали до 2 секунд "Параличом"). Когда большая часть вышла из сна - кидаем "Кинжал тени" и стараемся также захватить минимум 3 цели. Все это время авто-атакой и обстрелом стараемся фокусить одну цель, чтобы как-можно быстрее убить одного наемника. Далее их остается 3. Когда у нас полный кулдаун по всем скиллам - начинаем бегать, периодически усыпляя ближайшего наемника обстрелом и автоатакой. К откату абилок у вас как раз остается 2 наемника. Тут уже действуем аналогично, как с Ограми - одного авто-атакой, другого "Губительным обстрелом".
ВАЖНО: если вы фармите наемников в опасной близости от врага, то лучше попридержать "Блуждающих духов", дабы был план к отступлению

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАБЛУДШИМИ ДУХАМИ.

Не для кого не секрет, что эта замечательная способность позволяет нашей Сильване быстро отступить или догнать убегающего противника. Если при добивании, нам важно не потерять динамику и ускориться талантом «отход под прикрытием» или «переполняющая
скорбь» (13 лвл), то отступать нужно действительно уметь.
И вот тут я бы хотел дать важный совет начинающим Сильванцам, которые часто повторяют (как и я в начале) одну и ту же ошибку – НЕ НАДО БЕЖАТЬ ЗА ДУХАМИ. Да, духи летят быстрее вас, но не намного и телепортировавшись к ним через 3 секунды вы не так много
преодолеете расстояния.  Здесь должен быть принцип
«За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Суть его проста – за Вами
бежит 5 героев противника, которые постепенно Вас нагоняют. Вы кидаете духов чуть правее или левее (зависит от ситуации и местности, куда лучше кинуть) относительно линии, по которой вас преследуют, а сами разворачиваетесь и бежите
 в противоположную сторону от духов, также с погрешностью 30-40 градусов) Т.е. если от духов в противоположную сторону получается 180 градусов, то с
корректировкой 30-40 получаем 220 или 140 соответственно (*школоло должно сейчас вспоминать геометрию* J).
Герои противника в 90% случаев придут в короткое секундное  замешательство, после чего яростно затыкают вас нюками и автоатаками (кто уже может ими достать), а вы
нервно считаете до трех, после чего жмете на кнопку духов повторно и… пролетаете целый экран. Все
просто. Если обычные духи обычно летят на «чуть больше половины экрана», то отбегая от них в противоположную сторону и активации возвращения вы пролетаете расстояние почти в два раза больше.


7 лвл.

На нем в продолжение билда я рекомендую брать сплэш-дамаг от вашей автоатаки, т.е. «Нестабильный яд». Именно благодаря этому скиллу вы будете зачищать лайны с количеством крипов 20+ менее чем за 5 секунд. Кстати, эффект стакатеся с Губительным обстрелом  и Кинжалом. На хайлвлах достаточно кинуть кинжал в толпу, который ядом убьет лоухпшного крипа, после чего они по цепочке взрываясь от Нестабильного яда будут умирать очень быстро.

Поведение: тут мы стараемся помогать нашим сопартийцам в замесах, но и не забываем о нашей главной задаче Специалиста – пушить лайны. С нашей губительной стрелой и пачкой крипов базы ломаются соло.

10 лвл.

Опять же, в продолжение билда и хелпа команде наемниками и крипами следует взять именно «Одержимость».

После выхода патча
мы теперь можем за 2-3 секунды обратить ВЕСЬ ПАК КРИПОВ. Таким образом увеличить наступающую армию крипов ровно в 2 раза! Если соперник проглядел это, то снос 2 башен и ворот под вашей поддержкой будет очень быстрым, а если повезет, то и замка с третьей башней.

Теперь вы можете пушить лайны практически перманентно! 
Переманили пак вражеских крипов = 2 пака (ваш и вражеский, который после обращения еще и на 20% сильнее и жирнее). Пушите лайн. Оппоненты завидев это сбегаются к Вам. Вы идете на другой лайн в лес и сносите наемников, чтобы пушить другой лайн, пока откатывается "Одержимость" на 7 зарядов. Оппоненты прибежали к вам, убивать наемников.
Вы уходите на другой лайн и снова обращаете вражеский пак для пуша двумя.
Теперь вы просто вынуждаете гоняться соперников за вами по карте, т.к. если они про вас забудут, вы быстро пропушите лайны.

 Кстати, если вы применяете эффект «Одержимости» на крипе, который практически мертв, то обратившись он будет с полными хитами ;-).
Поведение: аналогично предыдущему.
 

13 лвл.

Про него я писал выше, в части «КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАБЛУДШИМИ ДУХАМИ». С данного ЛВЛа вы становитесь полезнее в замесах, т.к. при наличии «Отход под прикрытием» или «Переполняющая скорбь» вы сможете быстро догонять отступающих лоуХПшных вражеских героев и помогать партии. Лично я отдаю предпочтение «Отходу под прикрытием», т.к. с ним и динамики прибавляется (вы достаточно быстро носитесь в толпе замесов), и убегать удобнее.

Поведение:здесь Вам уже нужно стараться держаться ближе к команде, т.к. на этих уровнях вы можете стать легкой добычей для убийц с прямыми руками. Аккуратно фармим лес, быстро чистим лайн и возвращаемся к своим.

16 лвл.


На этом этапе вы уже во всю тимплейный игрок и стараетесь соло практически нигде не ходить. Вы несете огромную пользу команде плодя мясо на лайне своей «Одержимостью», вы обезвреживаете ворота и Крепости и ваши ДД-шные сопартийцы в секунды их
разносят.

И здесь же вы начинаете приносить еще больше пользы, взяв талант «Холодные объятия». Кинув метку на врага, и при хорошей сноровке сразу на несколько вражеских героев, вы дадите хорошее преимущество для ваших напарников. Да и вам, сливая в одного героя все стрелы обстрелом явно понравится как в считанные секунды ХП врага опустится ниже середины.

20 лвл.

Здесь уже выбор лежит полностью на вас и на ситуации в игре.
Фарм крипов и скопление мяса на лайне уже не такие эффективные, т.к. практически любой герой врага на этом уровне может выносить пачки достаточно быстро.
Прокачка«Одержимости» позволит вам прямо на лайне перехватывать осадных Огров и Наемников, но полезно это будет опять же при дефе, либо при общем глобальном пуше.
С выходом патча: Теперь одержимость стало брать приятнее, т.к. количество зарядов для обращения увеличивается до 10, целые толпы монстров вынуждают оппонента постоянно играть от дефа.

«Гнев Бури», все-равно остается хорошим вариантом если нужно хоть как-то Сильване на этом лвле повысить проседание по ДПС в сравнении с Убийцами.
Также неплох будет вариант с
«Штормовым разрядом», при преследовании, либо убегании – т.е. появится альтернатива "Блуждающим духам".

Быстрый фарм с ии

Все мы с вами живые люди, у нас куча дел в реале и, порой, совершенно нет времени заходить в игру и выполнять ежедневные задания. Данный раздел описывает как быстро при игре с ботами заканчивать игру и фармить золото с заданий, подходящих для Сильваны (сыграйте за героя поддержки, сыграйте игру, выиграйте игру, сыграйте игру из вселенной WarCraft).

Всё просто:
1) На первом уровне берем талант "Порча" и несемся к башням, что у самых стен вражеской базы. 
Герои НПС перед боем, как правило, стоят за последними вратами на линии, таким образом мы заходим им в тыл.
Начинаем стрелять в башню.. через несколько ваших выстрелов она уже без боезапаса, поэтому эффект черных стрел уже не так уж и нужен. При этом мы не будем получать первый выстрел от башни, перед парализом.
Не забывайте отбегать от башен, если бежит пак крипов или вражеский герой. Сейчас вы не готовы с ними биться.
2) На 4-ом лвле берем все тот же "Паралич", т.к. он больше парализует не только строения, но и крипов, что порой может пригодиться + проще бить наемников в лесу.
В этом промежутке времени, вы, скорее всего, уже снесли ворота и две башни на одной из линий у базы противника. Дальше ЛИБО бежите к следующей, ЛИБО проносите фонтан, крепость и башню НА БАЗЕ на том же лайне. Второй вариант подходит, когда не так часто ИИ герои бегают по вашему лайну до базы.
Не трогайте крайние форты и ворота на лайнах, что ближе к центру. Их донесут ваши сопартийцы к тому времени, когда вы соло разнесете полностью 2 тыла (две башни с воротами, крепость, фонтан и башня).
3) Взяв "Нестабильный яд" вы уже легко (как выше указано в самом гайде) расправляетесь с пачками респящихся на лайнах крипов. Кидаем кинжал, стреляем в лоуХПшного крипа, взрыв.. еще взрыв.. все лежат.
4) Как и в гайде, берем "Одержимость". Хотите не получить ни одного удара от башни/крепости? Кидаем одержимость на крипа, пробегающего мимо строения, оно начинает стрелять в крипа. В это время подбегаем к строению, стреляем в него стрелой и оно парализовано. Параллельно мы обращаем еще одного крипа, и они уже стоят долго. Либо можно их просто быстро расстрелять благодаря нестабильному яду.

Ну и также, имея одержимость, мы плодим мясо на лайне, которое мрет первым и дает нам время бить строения и ГЗ дольше.

Дальше, на самом деле уже не так важно, какие скиллы вы будете брать.. так как к 10 минуте, с такой тактикой вы уже будете бить ГЗ.

Заходя раз в три дня (максимум три задания) вы можете быстро выполнять большую часть или все (если повезет) за короткое время. Обычно игра заканчивается на 10-11 минуте. 
Конечно, в пабликах против игроков такое время игры тоже бывает. Бывает и раньше. Но не всегда. А здесь вы соло сносите вражескую базу, оставляя своим сопартийцам одну единственную задачу - помочь Вам снести ГЗ.

Заключение.



Я постарался описать своё видение роли Сильваны в партии, а также нюансы управления этим уберперсонажем. Как правило к концу игры первое место по осадному урону именно у Сильваны, и это вполне логично. Делать из Сильваны «Убийцу», конечно, можно, но.. для общей пользы команде стоит такую роль отдавать персонажам, которые под это заточены лучше.
Тем, кто на нее копит до сих пор золото – ребята.. вы не пожалеете.

image

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Черные стрелы
Как писал в Гайде: "ДА ЭТО ЖЕ ЧИТЕРСКАЯ АБИЛКА!"
Губительный обстрел
Основной дамаг-скилл
Кинжал тени
Вспомогательный дамаг-скилл, на 16 лвле отличный curse и помощник команде/
В начале тоже не брезгуйте его кидать на крипов и вражеские ворота, от которых курс Черной Стрелы также распространится на башни.
Блуждающие духи
Читайте в Гайде, как пользоваться этим замечательным скиллом.
Отличная способность для наступления и отступления.
Стенающая стрела
В данном билде оно нам не надо.
Контроль над разумом
Делаем мясо, отдаем под башни и замки. Параллельно курсим башни и замки - мясо его ломает. Читаем гайд.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Ahriman 03.07.2015 16:36
В принципе, что то такое и сам надумал и делал. Но это надо смотреть по бою и твоей команде - если к 10 лвл твоя команда может обойтись без тебя, почему бы и не потрепать нервы волнами крипов. Получалось даже так, что моя команда проклята, но на меня забили на линии, я в итоге проклятыми крипами разломал башни и форт) Но это при огромном везении такое получается. Как по мне расписано всё верно. Бегаем от линии к линии и творим армию рабов, что бы противник отвлекался на них. Как минимум всегда один прибежит крипов убить, а возможно и 2, что даст нашей команде сразиться 4х4 или даже 4х3) 
image
SWORD
03.07.2015 17:31
Всё верно подмечено ;-)
Спасибо за комментарий!
image
fjay69 02.07.2015 12:06
Меня больше интересует тактика игры против ИИ. Вечером поробую реализовать.

Здесь описание игры "люди vs ии" или "игрок+ии vs ии"?
image
SWORD
02.07.2015 12:58
На самом деле подходит в оба варианта, прости в "люди vs ии" можно взять напарника с рэйндж-атакой и в 2 раза быстрее сносить ворота и замки. ;-)
image
fjay69
02.07.2015 21:01
В общем, я успел снять все здания на внутреннем фронте на нижней линии. А потом враги всей толпой вторглись в наш форт. ИИ = Искусственные идиоты.
image
SWORD
03.07.2015 01:25
:) Я ошибся.. за Тренировку "ИИ + Игрок vs ИИ" задания не засчитываются.. За игру против "ИИ+Игрок vs ИИ" и "Игроки vs ИИ" всё норм.
image
m1asmatic 29.06.2015 13:07
очередной сомнительный гайд который можно реализовать только в паблике. ТАК никто не играет на серьезном уровне. Минусую. Люди вот такие гайды читают и стоят потом лайн фармят с отмазой мол "я спец, я пушу".
image
SWORD
29.06.2015 14:18
Дизлайк за вариативность. Спасибо.

Простите, что это не очередной гайд про сильвану-убийцу.

Кстати, про свои серьезные игры вы уже писали, не понимаю, к чему писать второй раз тоже самое
image
m1asmatic
25.07.2015 16:19
чтобы ты спросил. клёпать подобные гайды большого ума не надо, придумать можно что угодно, для пабликов. 
image
Nikola
12.08.2015 01:12
ты поэтому в этой жизни ничего не сделал сам? потому что придумать можно что угодно, но сам ты ничего не придумал?)
image
Warhizard 28.06.2015 11:19
Интересный взгляд
image
Darktime 14.06.2015 16:17
Хороший гайд, но в рандом играх не дают нормально пушить, а дпса от такой сильваны нет и проигрывает всем 1-1.
image
Joonma 06.06.2015 21:23
Вааай, неплохо! Надеюсь быстро до 6 дойду. Лойс вам.
image
almosh 05.06.2015 19:59
Хороший гайд) лови лойс)
image
Slipi666 26.05.2015 22:50
согласен, что много лишнего, много баянов, и многое можно было упростить
image
Govorum 08.05.2015 22:32
Брать Одержимость при ее нынешнем состоянии? Да вы мистер, извращенец)
image
PT153 06.05.2015 17:44
Ты писал про многократное нажатие "Q". Его можно просто зажать.
image
vatrix 28.04.2015 23:04
этот гайд бесполезен так как много лишнего
image
m1asmatic 26.04.2015 16:14
очередной гайд для пабликов. в серьезных играх так никто не будет ей играть, это бессмыслица. 
image
SWORD
26.04.2015 16:18
А что такое "серьезные игры"?
image
Eiffe
27.06.2015 23:19
ранкед
image
Vasilis 26.04.2015 07:54
Очень интересный гайд,все расписано подробно,сегодня опробую
image
Aron 25.04.2015 10:50
Поставил +1 хорошее оформление.



Единственное замечание слишком много ярких красок
image
siriys 24.04.2015 21:27
Хм... интересное виденье Сильваны + это первый гайд через вторую ульту, что уже хорошо, наконец хоть какое-то разнообразие) Распишу свои так сказать претензии к оформлению:

1) Я ели осилил всё это, так как текста довольно много и расположен он не лучшим образом - читаешь строчку и тут она на середине обрывается доходя только до половины страницы, что начинает под конец раздражать. Расположите текст на всю ширину страницы, а не только на её половину.

2) Разбавьте всё это хотя бы пару скриншотов из игры с данным билдом, например как вы идёте в толпе мобов которых вы подчинили себе, ну и тому подобное =)   

3) В некоторых местах информацию скорее всего можно обобщить, а и у вас пропущен "10 лвл". Кое-где слова слились в одно, но мне уже искать где лень)

4) Думаю многим не очень будет интересна информация о тебе (например в конце), а вступление наверно можно оставить.

5) Если сможете, добавьте врагов и союзников в соответствующей вкладке.



А так сам билд надо тестить и смотреть его эффективность. 
image
SWORD
24.04.2015 21:51
Спасибо за пожелания и комменты) Я просто копировал текст из ворда и делал базовую разметку по заголовкам. Вечером из дома постараюсь привести в божеский вид.
image
ostsergey 24.04.2015 21:20
Не того героя ты выбрал, чтоб гайд делать...

На Сильвану СТОЛЬКО уже гайдов, и один краше другого