Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Абатур. Мастер на все руки. Гайд от Грибочка.

Gribochek 19.08.15 14:22 64710 15 28

Абатур
Мастер эволюции
image image

Здоровье: 685 (+4%)

Восстановление здоровья: 1.426 (+4%)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 26 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Абатур очень гибкий персонаж, который заставляет прогибаться под вас всю вражескую команду. Этот персонаж диктует свои правила игры, навязывает свою точку зрения любому вражине, а так же просто отличный парень.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ТАЛАНТЫ

Билды


  • Стандартный. Описания его талантов вы увидите в основной раскладке.

image

  • Пуш.

image

  • Сапорт

image
  • Усиление

image

    Таланты. Уровень 1


    • Пуш. Инстинкт выживания. Усиливаем саранчидов. 
    • Саппорт/усиление. Регенеративные микробы. Получаем отхил от щита. 

    Уровень 4

    • Пуш. Балистоспоры . Дает возможность ставить мины на любом расстоянии.
    • Продуктивное распространение. Больше бомб, быстрее откат.
    • Саппорт. Прочный панцирь. Вместе с талантом первого лвл приносит много пользы. Если учесть, что кд щита больше, чем кд Симбиота, то мы спокойно можем развесить перед боем щиточки на пару-тройку союзников.
    • Усиление. Избыток адреналина. Замечательный талант. Именно он является одним из самых сильных талантов этого тира. Огромная прибавка к скорости поможет вашим убийцам делать свое дело намного лучше. С другой стороны не стоит брать этот талант, если в вашей команде нет ни 1 автоатакера, или героя, наносящего хотя бы средний урон с автоатак. 

    УРОВЕНЬ 7

    В основном мы берем
    • Пуш. Распределенный панцирь. Он делает нашу волну крипов намного толще. Главное, что нужно помнить - если сбили щит основной цели - щит спадает со всех. Вешаем щит на дальних крипов и будет вам счастье.
    • Саппорт. Запрос МУЛ. Кидаем по кд на проседающую линию. Сводим слабый и средний пуш врага на нет.
    • Пуш/Усиление. Длинный шип. Получаем возможность стрелять дальше. Полезный талант. Я бы даже сказал лучший в этом тире.
    

    Уровень 10

    • Пуш. Чудовищная мутация
    • В остальных билдах используем Венец эволюции.
    • Об исспользовании этих ультов напишу ниже.

    УРОВЕНЬ 13

    • Пуш. Штурмовой или Дальнобойный подвид. Штурмовой, конечно, чаще зайдет, как мне кажется, но дальнобойный подвид тоже неплохо себя показывает.
    • Саппорт. Соматическая передача. Ваши союзники получают еще больше отхила, живут дольше, наносят больше урона.
    • Усиление. Тут два варианта. Пространственная эффективность, если нужно больше урона. Или Соматическая передача, если не хватает выживаемости.

    УРОВЕНЬ 16

    • Пуш. Рой саранчидов. 3 лишних крипа, да еще и с усилениями от ваших талантов сделают вражеским крипам очень больно, принесут вам много-много опыта и запушат лайн, а так же при диверсии нанесут очень много урона (или уничтожат, если их вовремя не заметят) вражеской крепости.
    • Саппорт/Усиление. Ядовитые шипы и Всплеск адреналина. Два таланта со схожей целью, но разным механизмом действия. Цель - догнать\убежать от противника. Механизм - шипы дают неплохое слоу, а Всплеск дает скорость. Думаю, что шипы подойдут в тех случаях, когда у врагов в команде слишком много наседающих персонажей (Чень, Илья, Тираэль, приветствую вас), или когда ваша команда не имеет контроля. Всплеск же позволит вам обрести мобильность. Выбор основывается на составе вашей и вражеской команды.

    Уровень 20

    Здесь мы имеем очень много вкусных талантов. Я сам до сих пор разрываюсь что выбрать лучше.
    • Пуш. Гнездо саранчидов. Ставим на пустой лейн - получаем халявный опыт (с его помощью, кстате, можно ловить опыт сразу с 3х лайнов). Ставим на линии, где собираемся устроить массовую атаку зергов - получаем нереальный поток саранчидов, сносящий форты.
    • Саппорт/Усиление. Эволюционная связь и Разум улья. Связь дает нашей цели нехилый такой щит. Единственный минус таланта - высокий кд. Разум же дает нам просто нереальный баф. Особенно в саппорте. 2 Симбиота = 2 щита раз в 4 секунды (а они, хочу вам напомнить, в саппорте не снимаются после перевещивания), 2 выброса шипов раз в 4 секунды ( а они хилят за каждого задетого вражеского героя), куча урона с Укола. И все это без кд, да еще и в пассивном фармате! Главное следить за тем, что бы цели были как можно ближе.

    ОБОБЩЕНИЕ

    В итоге хочу сказать, что билд на пуш хоть и достаточно силен, но и сильно рискован, поскольку вы теряете очень много полезнейших в тимфайте талантов. После ребаланса Абатура он видется мне больше саппортом, чем спецом, но тем не менее он может показать силу пуша всяким Азмоданам.
    Саппорт очень силен, и в виду отсутствия героев поддержки, вы можете использовать его, что бы максимально помочь команде. 
    Усиление очень похож на саппорт и Стандарт, да. Все потому, что он является чем-то средним. Здесь нет талантов на саранчидов, нет нескольких способностей саппорт билда, но имеется какой-никакой урон.
    То, какой билд выбрать нужно решать исходя из команды противников, союзников и карты, на которой вы играете. Так же не стоит забывать, что каждый из этих билдов (кроме Стандарта и Усиления) является крайностью, направленной на получение максимальной выгоды в выбранной роли. Абатур - невероятно гибок. Следовать шаблонам при игре за такого героя - не целесообразно. Даже если вы играете, например, через саппорт билд, анализируйте ситуацию и подстраивайте таланты под конкретную игру.

    О ТОМ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ

    • Есть еще один вид раскачки. Через бомбы. В этом билде очень приятно пушить, контролировать карту, но к сожалению его общая сила уступает тем, о которых я рассказал выше, посему расписывать в этом гайде я его не буду. Но если вы хотите поиграть за Абатура-минера, то просто подберите таланты на мины, это не сложно. 

    ПОВЕДЕНИЕ, ЗАДАЧИ

    Наша главная задача - контролировать ход игры.
    • Пуш.  Бомбы помогают нам быстро и эффективно отпушивать лейны, как и саранчиды. С помощью Симбиота мы с легкостью зачищаем волны крипов, а так же рушим здания.  Мы всегда должны следить за картой, наблюдая за положением дел на лайнах. Если помощь союзникам не требуется, мы прыгаем на самую пропушенную в вашу сторону, или (если такой нет) на самую пропушенную во вражескую сторону линию и начинаем делать свое дело. Как только противник забирает кемп, мы быстренько копаем на эту линию, расставляем под наемников мины и наблюдаем за их неминуемой кончины. Так же не стесняйтесь прыгать на нужные лайны и применять Рой саранчидов. Это позволит вам эффективнее пушить\отпушивать и в большинстве случаев приводит к сноуболу линии (явление, при котором на 1 линии с каждой волной скапливается все больше и больше крипов одной из сторон), что заставит противников прийти на лайн и отпушивать, а это время, которое они могли потратить на более важные игровые моменты.  На 16 уровне вам открывается возможность забирать осадные кемпы в соло. Да. Для этого перебираемся к нужному кемпу, дожидаемся появления саранчида от пассивки, тут же пулим кемп (главное, что бы саранчид с пассивки сагрился на кемп), высаживаем саранчидов. Ставим под осадных огров бомбы и садимся на саранчида, являющегося их целью. ВАЖНО: думайте о своей безопасности. Если вы не уверены, что вам никто не помешает - не лезьте. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПУШ БИЛДА: Перед прожимом ульты копаемся на нужный нам лайн, устанавливаем неподалеку гнездо, спавним 3х саранчидов (небось еще и пассивка 1 родит), после чего расставляем бомбы под вражескими крипами и тут же прыгаем в ульту (применяем ее к дальним крипам. Прожимаем щит, юзаем шипы (тем самым добивая уцелевших после взрыва бомб крипов). Мы имеем проапанного монстра. Теперь обновляем щит по кд, автаатакуем монстром нужное нам строение, юзаем Укол. Новая волна крипов - бомбы, симбиот, шипы, продолжаем бить строения. Рано или поздно (скорее рано) к вам прибегут противники, пытаясь отпушить лейн. Посему ульту полезно сдавать в момент активации ключевых фишек карты. У противника будет выбор - отпушить лейн, отдав вам дракона\цветы\черепки, или побороться за активку карты, но остаться без бота, например. Причем в момент существования монстра вы можете спокойно помогать союзникам, изредка переключаясь на пушащийся лайн, дабы зачистить очередную волну крипов. С помощью гнезда создаем давление на малонаселенный лайн, или просвечиваем нужные точки (можно поставить гнездо так, что бы саранчид шел по нужным для вижена местам, предоставляя вам обзор.
    • Помощь союзникам.  Держим один глаз на карте и ждем, пока союзникам понадобится наша помощь. Как только это случается, сразу же вселяемся в одного из союзников (либо самого просевшего, что бы не дать ему умереть, либо самого ближнего к врагу, если перевес сил на вашей стороне) и пытаемся сделать все возможное, что бы убить противника\не дать убить союзника. При взятом таланте Разум Роя и хилящих щите и шипах - стараемся получить как можно больше выгоды. Не бойтесь слезать с союзника и перевешивать симбиот, поскольку кд на абилки внутри симбиота обнуляются сразу же, как только вы сняли его с прошлой цели.

    • Специфические для карты обжективы. На карте Драконий край мы можем захватывать алтари, если это потребуется. Разумеется лезть на алтарь, не убедившись, что рядом нет вражеских героев, мы не будем, но если таковых рядом нет, а взять алтарь требуется, мы это делаем. Тем более, что нам не составит труда подкопаться через пол карты в нужную точку, а затем спокойно уйти на реколе. На картах  и Сад Ужасов мы забираемся в "боссов" и крушим лица врагам. Как и с алтарями, Дракона стоит забирать только в тех случаях, когда вы уверены, что это безопасно.  На карте Бухта Черносерда мы можем забирать у вражин дублоны и сдавать их с помощью копии. Возможность сбора итемов копией относится так же и к картам Призрачные копиСад УжасовПроклятая лощина.  На карте Бухта Черносерда  вы можете очень быстро разрушать сундучки. Если подвернется удобный для этого момент - дерзайте. Возможно, вам долго не представится возможности сдать эти дублоны, но это куда лучше, чем отдать их врагу. ВНИМАНИЕ: ну вы поняли. Так же мы должны мешать врагам самим использовать особенности карты. Например на картах Проклятая лощина и Драконий край наши бомбы могут сбить применение даров\ритуал призыва Дракона. В этом случае вам нужно подкопаться на безопасное расстояние от нужного места и спамить бомбочки по 1 каждый раз, когда противник начинает использовать обжектив. Такой фокус не прокатит, если там есть еще 1 противник, который будет разбивать ваши мины, но против 1 очень хорошо работает.
    • Защита базы. С помощью нашего щита, а так же с помощью таланта Запрос: МУЛ, мы сможем поглозать\исцелять часть урона, пришедшего на ваши строения. Усевшись на вышку\форт, вы можете чистить волны пушаших вашу базу миньонов, а Рой саранчидов вам в этом поможет. Когда к вашей базе приближается большой парень ( считай голем\Ужас садов\Дракон), советую заранее расставить там кучку мин. Урон для этих парней, конечно будет не таким уж и высоким, но прохарасит их дай боже, что затем облегчить процесс их ковыряния.
    • Кемпы. Когда ваши союзники начинают брать кемпы, а вы стоите недалеко от этого места, будет неплохо, если вы заспавните под наемниками 1-2 бомбочки. Это ускорит процесс и позволит вашим союзникам быстрее разбежаться по лайнам\перейти к выполнению другой задачи. Что касается взятия големов, то тут можно и побегать по карте. Как только ваши союзники запулили голема, мы копаемся к ним, спавним там саранчидов, ставит мины и телепортируемся на базу. Главное, что бы противники не подловили вашу команду, а соответственно и вас на этом занятии, иначе своего глаза вам не сносить - убьют и поминайте лихом. 

    ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИКИ

    Очень важно упомянуть определенные особенности механики:
    • Копать туннель вы можете только в места с виженом. А наши бомбочки дают вижен. Значит вы можете спокойно поставить бомбу в нужное вам место, и уже через несколько секунд туда подкопаться.
    • Если пассивная способность откатывается в момент подкопа на новое место, саранчид не спавнится, а ждет, пока вы появитесь в новой точке. 
    • Если копия с дублонами умирает, дублоны переносятся на самого Абатура.
    • Когда Абатур становится копией, его тело исчезает с карты. Используйте ультимейт, если противники застали вас врасплох. Не думаю, что они будут там ждать пол минуты, что бы просто убить вас. Таким образом вы можете выжить. С другой стороны, если противник останется ждать - вы выиграете время для союзников.
    • Копия может захватывать алтари и дары. 
    • За убийство копии враги почти ничего не получают. Таким образом вы можете красть черепки на карте Призрачные копи, а так же семена на карте Сад Ужасов, и вам за это почти ничего не будет, а то что будет - перекроется той пользой, что вы принесете для команды.
    • Мины имеют время активации, за которое их могут убить. Если на лейне есть пушащий противник - старайтесь использовать мины на отход.
    • Время активации мины меньше, чем время сбора дара, или призыва Дракона. Используйте это, что бы сбить каст противнику.
    • На карте Призрачные копи старайтесь держать лейны немного запушенными в сторону вражеской базы. Это позволит вам добивать сбежавших из шахт противников. На других картах, конечно, так же можно добивать противников с низким запасом здоровья, но на этой карте это выглядит эффектнее. 
    • Используйте Симбиот на крипов, находящихся под фокусом вражеских миньонов. Вовремя прожатый щит даст возможность прожить этому крипу немного дольше, а его союзники тем временем убьют парочку противников. С другой стороны при взятом таланте на массовый щит для крипов - делаем в точности наоборот, поскольку щит спадает со всех, если был снят с основной цели.
    • При повторном применении Симбиота кд на все способности этой формы обнуляются ( в том числе и на щит ), а если учесть, что кд на него целых 8 секунд, а на Симбиот всего 4, мы имеем неплохою фичу для абуза при выборе таланта Прочный панцирь. Особенно неплохо данная плюшка работает с талантом на увеличение скорости под щитом. Для убегающего союзника это будет подарком.
    • Поскольку способности симбиота зависят от положения теля его носителя в пространстве, стоит выбирать мили героев, которые будут находиться большую часть времени в центре тимфайта, дабы внести максимально много урона и не потерять за зря абсорб с E. Отличной целью для абатура станет Мясник. Так же неплохо симбиот сидит на Иллидане, Зератуле, Керриган, Джоанне и Тралле.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Абатур один из самых сложных персонажей. Вы должны быть везде и всегда. Вы должны пушить, уничтожать здания, защищать здания, помогать забирать обжективы, помогать союзником, убивать врагов, следить за картой, перемещаться, делать минами вижен. Абатур способен на все, что вообще можно делать в этой игре (разумеется кемпы он забирать сам не может, но это не мешает ему помогать, причем достаточно успешно). Ключ к правильной игре за этого героя - постоянное наблюдение за миникартой. Сильный Абатур потеет не только сам (играть за него, между прочим, утомительно), но и заставляет потеть своих противников. При правильной игре вы будете творить чудеса, ваши союзники будут посвящать вам поэмы, а враги развешивать по всему Нексусу листовки с надписью "РОЗЫСК" и вожделеть увидеть вашу голову на пике. 

    ПС:

    Гайд будет постоянно пополняться. Если вы нашли ошибку, можете что-то дополнить, или просто прокоментировать гайд - милости прошу в коменты :)

    01.08.15 - Гайд был немножко обновлен. 

    ВНИМАНИЕ: я постарался убрать любое упоминание прокси абатура (с подкопом на вражескую базу) из гайда, но, возможно, что-то упустил. ЭТА СТРАТЕГИЯ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ в виду нерфа дальности атаки саранчидам.
    1
    4
    7
    10
    13
    16
    20
    Подвид саранчид
    Наша пассивная способность. Помогает нам пушить, создает давление на лайн, а так же, что самое главное, дает нам опыт на пустом лайне. То есть, если Абатур стоит на боте, и этот маленький проказник дерется с крипчиками, а сами мы в этот момент вселились в дружественного миньона на топе, мы принесем команде опыт с 2х лайнов, не смотря на то, что ни один союзный герой по факту не стоит на этих линиях. Так же усиливается с помощью талантов, что делает эту пассивку очень полезной.
    Симбионт
    Симбиот. Наше основное оружие в игре. Действует на всю карту. Позволяет вселиться в здания (для защиты при вражеском пуше), самим запушивать линии (при вселении в крипов), а так же помогать союзникам в сражениях (вселяемся, собственно, в союзников).
    1 важный момент - из всех наемников, которые нам доступны, мы не можем вселяться в големов. Так же нам не доступен Ужас Садов и Дракон.
    Токсичное гнездо
    Бомбы имеют 1000 и 1 применение. Это механизм пуша, вижена, нанесения урона. Главное, что стоит всегда брать во внимание - имеют время активации, за которое их могут уничтожить. Так что в ситуациях, когда враги несут лейн, нужно ставить их "на отход", дабы они активировались прежде, чем враги их заметят и уничтожат.
    Глубинный тоннель
    Замена маунта. Позволяет перенестись в любую точку карты, где есть вижен. О том, как лучше использовать, а так же о хитростях, которые связаны с этой способностью, раскажу в статье.
    Способность симбионта: Укол
    Наша основная дамажащая абилка. Обычный скилшот. Ничего необычного. Наносит ощутимый урон, летит далеко ( с талантом).
    Способность симбионта: Выброс шипов
    Аое абилка. Дамажит не много, но все равно приятно. Позволяет раскрывать инвизеров.
    Способность симбионта: Панцирь
    Щит. Помогает защищать здания, союзников.
    Венец эволюции
    Наша ульта. Копирует союзного героя со всеми его способностями, хп, ресурсом, вот только без талантов и ульты. Как ее использовать можно прочитать в статье. Помогает компенсировать недостатки вашей команды в тимфайтах, а так же выманить у противников 1-2 ульты на себя, что очень овлияет на исход боя.
    Чудовищная мутация
    Еще один ультимейт. Является орудием пуша. Недооцененный на данный момент ульт. О всех подробностях его применени читаем в статье.
    Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
    image
    NiKGuard 12.08.2015 20:58
    Когда абатур заюзал копию, он точно может собирать дары? во время тренировки - не сработало.
    image
    Gribochek
    13.08.2015 09:56
    Честно говоря - точно не знаю. Давненько не играл через копию на этой карте. В ближайшее время протестирую. 
    Но, как мне кажется, эту возможность пофиксили, из-за чего у вас не вышло собрать дар. 
    Все протестирую, все изменю. Тем более скоро новый патч.
    image
    NiKGuard
    13.08.2015 21:31
    да, спасибо. буду ждать обновление. Выбрал для себя игру за специалистов. вот потихоньку и Абатура изучаю....
    image
    Gribochek
    13.08.2015 22:01
    К сожалению, Абатура сейчас сложно назвать спецом. Это больше саппорт) Но и попушить тоже можно)
    image
    NiKGuard
    15.08.2015 17:26
    надеюсь что близы пересмотрят варианты развития абатура и вернут ему спецовую направленность )
    image
    Punk 06.06.2015 17:47
    Отлично расписаны все стили игры на Абатуре. Спасибо автору, а а саппорт билд я запомнил ;)
    image
    Gribochek 14.05.2015 16:32
    В скором времени гайд будет обновлен в соответствии с вышедшими изменениями.
    image
    Добрыня 29.04.2015 04:49
    потрясно!
    image
    Gribochek
    29.04.2015 10:12
    Благодарю)
    image
    Elapache 11.04.2015 13:49
    Очень хороший и обширны гайд,сам играю за Абатура довольно давно,решил записать гайд в сравнение решил почитать другие и наткнулся на этот (на мой взгляд самый хороший гайд все рассказано довольно подробно) и столкнулся с проблемой как изложить свою мысль ведь про этого персонажа можно рассуждать очень и очень долго, но вроде бы все в этом гайде есть кроме одного, того чем я часто пользуюсь.

    Это пушерский билд через мины на всю карту и дальнобойный подвид, суть в том чтобы ломать крепости (если они еще стоят) с 16го уровня с базы противника на всех картах можно через стаю выпустить саранчидов так чтобы они ломали крепость не сталкиваясь с крипами врага,которые идут со своего респа, а если же у противника уже нету минимум 1й стороны (что позволяет нам бить трон) то мы копаемся и начинаем натравливать саранчидов в трон, опять же чтобы они не встретились с крипами это дает нашей команде преимущество в минимум 1 героя, т.к. если никто не стянется не деф то у вашего соперника просто упадет трон.

    P.S. Гайд великолепный рассказал изумительно и читать приятно, а я в свою очередь решил поделиться тем, что дальнобойный подвид тоже очень хорош и заходит не хуже чем штурмовой.  
    image
    Gribochek
    12.04.2015 10:58
    Спасибо большое)
    Видел пару раз такого абатура. Да, надоедает - жесть. Правда если не подгадать, и совершить вылазку не в самый подходящий момент - станет худо. 1 раз такой абатур закончил со смертми свыше 10). Моя Керриган мобильна, покарала). Но очень жизнеспособный билд и стиль игры. На днях буду редактировать все свои билды - с удовольствием впишу и этот).
    Если будет желание - пользуйтесь моим гайдом, как цитатником, так скажем (если не знаете, как короче, или понятнее изложить мысль). А если возникнут проблемы - могу помочь с составлением компоновки информации). 
    image
    Elapache
    12.04.2015 11:56
    Спасибо,если что обращусь)
    image
    shiOres 29.03.2015 22:46
    Качественно и достаточно подробно . Спасибо
    image
    Abathur 27.03.2015 14:34
    Ай молодец
    просвятил насчет пуша...

    все клешни не доходили до саранчидов... 
    image
    Abathur
    27.03.2015 14:44
    сидишь такой в симбиоте... замес начался... союзник просел снимаешь симбиот .... чтобы кинуть на просевшего идет кд в 3 секунды... и в последний момент ты конектишься к сопартийцу ... и он сдыхает в 2х случаях из пяти.... симбиот слетает с новым кд... и ты бессильно расставляешь мины наблюдая за тем какумирает тот на котором ты сидел изначально....

    такие дела.
    выбирайте сразу подходящего носителя. старайтесь расчитать расход хп своего тиммейта...
    да и чуть не забыл запятые.
    вот 
    (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)
    image
    Gribochek
    07.04.2015 09:46
    Ну если делать все постфактум - да. Но мы ведь Абатуром играем, а не Утером, верно? Если есть понимание игры, то можно заранее предугадать цель врыва и время этого врыва. Пересесть на цель, защитовать, затем, когда ничего не угражает союзникам ближайшие 2-3 секунды - мины на волны вражеских крипов, попутно поглядывая на тимфайт. 
    image
    Emo 22.03.2015 16:50
    Спасибо за инфу,по гайду научился за него играть.
    image
    Gribochek
    22.03.2015 19:51
    Не за что) Я только рад, что гайд оказался полезным)
    image
    Datars 16.02.2015 08:08
    Выйграл 3 раза по гайду =)
    image
    Gribochek 29.01.2015 09:10
    Гайд был изменен. Возможно какие-то вещи я все же прошляпил, посему прошу указать мне на них ,если таковые найдутся. 
    image
    Gribochek 14.01.2015 18:58
    ВНИМАНИЕ:

    Новый патч принес полный реворк этого героя. В ближайшее время (16-22 января) будет полное обновление гайда, в котором я расскажу о самых продуктивных билдах этого героя, а так же расскажу, как изменился геймплей.
    image
    XDay
    15.01.2015 17:18
    Ждем-с, очень хочу сравнить свое видение на нового Абатура с кем-нибудь опытным
    image
    citizen 09.12.2014 22:11
    Да жирные саранчиды самое то:) Если их пытается отпушивать  Зера или Илюша то вообще огонь хД
    image
    RelictOs 08.12.2014 19:23
    Еще раз попрошу писать об изменениях в гайдах в комментариях. Т.к. измененные гайды отправляются вверх списка - не стоит менять их без причины
    image
    Gribochek
    08.12.2014 20:39
    Ок, спасибо. Я просто правил опечатки и недочеты) сейчас доделаю все до конца, и оставлю его в покое) 
    image
    XDay 07.12.2014 18:15
    Отличный гайд, очень много текста. Сам играю именно таким Абатуром, только через жирных саранчидов, винрейт ~70-80%, проигрываю обычно если в команде противника тоже есть Абатур.
    image
    Gribochek
    08.12.2014 18:42
    Спасибо :).
    Я сам сначала играл через толстячков, но на карте Призрачные копи они быстро умирают от аоешки голема, что не есть хорошо, да и Проклятая лощина подходит для стрелков лучше. Хотя, если играть от отставания  (тобишь отдавать врагам дары) толстые саранчиды дадут больше профита, просто потому, что примут фокус на себя и не дадут вражеским крипам быстро убить ваших.

    image
    RelictOs 07.12.2014 13:29
    Кстати говоря, в последнее время все больше Абатуров замечаю в играх